Сканматик 2 как с ним работать
Всем доброго времени суток!
Сканер — прибор предназначенный для работы с электронными блоками управления автомобиля. Он позволяет увидеть то, что видит ЭБУ. Сканер позволяет считывать данные, управлять исполнительными механизмами, изменять некоторые параметры и выполнять необходимые адаптации и обучения ЭБУ.
Китайский шнурок и программа OpenDiag перестали удовлетворять сегодняшним задачам. Встал вопрос о приобретении мультимарочного сканера. Изучив данную тематику остановил выбор на сканере Сканматик 2.
Применяемость:
Отечественные авто: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, ИЖ, ОКА.
Корейские авто: KIA, Hyundai.
Китайские авто: Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan.
Японские авто:Mitsubishi.
Европейские авто:Chevrolet.
Узбекские авто:Daewoo, Ravon.
Так же поддерживается работа по протоколу OBD-2 и использование СМ-2 в качестве адаптера J2534 со сторонним ПО таким как Combiloader, Chiploader, Forscan, GM GDS-2/SPS, Nissan Consult 3+, OpenBox, PSMFlesh, Toyota Techstream, Xentry Pass Thru, ECUFlesher и др.
Вообще по нашемаркам Сканматик 2 просто песня. Работает как автомат Калашникова быстро и без глюков. А наличие в добавок к УСБ ещё и синезубого интерфейса да программы под ОС Андроид позволяет использовать Сканматик 2 в качестве мобильного варианта экстренного доступа к ЭБУ. Для повседневной работы телефон не очень удобен, но в поездках и для экспресс сбора данных вполне подходит.
Сканматик 2 работает с ЭБУ не только двигателя, но и с ЭБУ других систем. Оказывается даже в Автовазе есть много чего инересного скрытого от глаз пользователя.
Обзор профессионального мультимарочного сканера СКАНМАТИК 2, для всесторонней диагностики электронных блоков коммерческого транспорта европейского, американского и азиатского производства
Сканматик 2 — универсальный мультимарочный сканер, предназначенный для диагностики современных систем управления автомобилей. Представляет из себя: диагностический адаптер SM-2 с кабелями и переходниками, обеспечивающими обмен информацией между электронными системами автомобиля и персональным компьютером или карманным персональным компьютером. Он подходит для диагностики автомобилей американского, европейского, японского и российского производства
Цена: 15 700 руб
Сканматик 2 — универсальный мультимарочный сканер, предназначенный для диагностики современных систем управления автомобилей. Представляет из себя: диагностический адаптер SM-2 с кабелями и переходниками, обеспечивающими обмен информацией между электронными системами автомобиля и персональным компьютером или карманным персональным компьютером.
Он подходит для диагностики автомобилей американского, европейского, японского и российского производства и способен работать со всеми протоколами и шинами данных стандарта OBDII/EOBD (13 x ISO-9141/ISO-14230 (KLINE); 1 x J1850 VPW; 1 x J1850 PWM; 1x High Speed CAN (ISO-15765); 1 x Medium Speed CAN (GMLAN);1x Single Wire CAN (GMLAN).
Базовый комплект включает в себя интерфейс для подключения к автомобилям со стандартным диагностическим разъемем(SAE J1962) и необходимое программное обеспечение(все доступные в данный момент программные модули):
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, , Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2.
Состав базового комплекта
адаптер SM-2
главный кабель
переходник OBD2-16 для подключения к а/м со стандартным 16-контактным диагностическим разъемом
кабель USB для подключения к ПК
Кабель sm2.lighter — для подключения к прикуривателю (если необходимо)
Компакт-диск с ПО и инструкциями
Для работы с автомобилям, имеющим другие диагностические разъемы, но для которых имеются соответствующие программные модули, можно применять дополнительные переходники.
Требования к ПК
win10.jpg
Операционная система Windows XP, Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
Тактовая частота процессора, не менее (см. минимальные требования для работы ОС)
Оперативная память, не менее (см. минимальные требования для работы ОС)
Свободное место на жестком диске, не менее 7Мб
При подключении посредством USB — наличие свободного порта USB 1.1
При подключении посредством Bluetooth — наличие адаптера Bluetooth (встроенного или внешнего)*
* — не работает с адаптерами, требующих обязательной установки драйвера фирмы Atheros!
Требования к КПК
Metro_Winmobile.jpg
Операционная система — Pocket PC 2003 / Windows Mobile 2003 и более новые — до Windows Mobile 6.5 включительно
Свободное место на диске, не менее 7Мб
Требования к Планшету / Смартфону
Android.jpg
Операционная система — Android 2.1 и более новые — до Android 5.хх включительно
Поддерживаемая архитектура — все (ARM, X86, MIPS)
При USB подключении — USB-Host
При Bluetooth подключении — Bluetooth модуль
Дополнительные опции к базовому комплекту:
gm_small.jpg
адаптер Скнматик 2 GAZ-12
gaz_abs150.jpg
fiat150.jpg
mmc150.jpg
kia150.jpg
deutsch150.jpg
GM/VAZ-12
для ВАЗ и Daewoo GAZ-12
для ГАЗ и УАЗ GAZ-ABS
для АБС Bosch5.3 Fiat-3
для Chery Amulet Mitsubishi-12
для Mitsubishi Kia-20
для Kia Hyndai Deutsch-9
для грузовиков
По мере развития программные модули будут добавляться, а также расширяться возможности текущих.
Актуальную версию ПО всегда можно загрузить со страницы Поддержка этого сайта.
Программа построена по модульному принципу, аналогично программе Сканматик. Возможные режимы работы определяются выбранным программным модулем и возможностями конкретной системы управления. С особенностями интерфейса можно ознакомится, посмотрев видео.
Программы для Windows Mobile и Android имеют возможности, аналогичные программе для Windows.
Создаваемые всеми версиями программы файлы отчетов абсолютно совместимы. То есть, например, можно создавать файл отчета на КПК, планшетном компьютере или смартфоне, а работать с ним на ПК.
Сканматик 2. Видео Уроки по работе со Сканматик. Автор Алексей Пахомов
Подробное описание диагностического программного обеспечения Hitachi Construction Maintenance При возникновении сбоев техники по обслуживанию проверят не только механические / гидравлические системы, но и электрические системы. Чтобы свести к минимуму время простоя при поиске и устранении неисправностей, Hitachi разработала для своих клиентов диагностическую систему под названием «MaintenancePro Dr». Программа Hitachi Construction MaintenancePRO MPDr (JD Edition) Ver 3.11.0.0 предназначена для диагностики строительства. Также программа диагностирует двигатель, гидравлическую систему и кузов. Помимо диагностики, программа предназначена для считывания и стирания ошибок, изменения основных значений оборотов двигателя, давления на выпускном клапане, текущих параметров и многого другого. На нашем сайте представлено только диагностическое ПО без адаптера. Вы можете установить или проверить следующие параметры: - работа двигателя - настройки управления машиной - настройки монитора - изменить или проверить настройки информационного контроллера и терминала связи - изменить или проверить настройки другая функция MaintenancePRO MPDr имеет следующие функции: 1. Система мониторинга. Эта система позволяет дилерам отслеживать информацию о гидравлическом давлении, температуре гидравлического масла, фактических оборотах двигателя и т. Д., Отправляемую с датчиков или переключателей. 2. Функция поиска и устранения неисправностей. Эта система позволяет дилерам проверять коды неисправностей, возникающие в электрической системе. При возникновении кода ошибки система отобразит код ошибки, значение кода ошибки и необходимые действия по исправлению. Эта информация отправляется с датчиков или переключателей на монитор для дальнейшей диагностики. Все эти функции помогают мастеру сервисной службы и владельцу проверять коды неисправностей, возникающие в электрической системе. В случае возникновения ошибок программа отображает код ошибки, значение ошибки и предлагает необходимые корректирующие действия. Программа поддерживает два языка - английский, японский. Если у вас есть вопросы или проблемы с установкой или работой этой программы - напишите нам, мы обеспечим послепродажную поддержку. Совместимые модели: Гидравлический экскаватор (от 6 до 40 тонн) EX-3 или ранее EX-5 ZX-1 (серия C) ZX-3 (серия D) ZX-5 (серия G) ZX-6 (серия G) Мини-экскаватор (менее 6 тонн) MC (OPT) Экскаватор карьерный (более 100 тонн) EX-1 EX-5 EX-6 EX-7 EX1200-6 EX1200-7 Самосвал Жесткий отвал (AC2) Жесткий отвал (AC-3) Жесткий отвал (EH-3, EH-5) Колесный гидравлический экскаватор ZXW-6 (серия G) ZXW-5 (серия G) ZXW-3 (серия D) ZXW-1 (серия C) EXW-3 или более ранняя версия Большой экскаватор (40 тонн - менее 100 тонн) ZX-6 (серия G) ZX-5 (серия G) ZX-3 (серия D) ZX-1 (серия C) EX-5 EX-3 или более ранняя версия
Устанавливаем софт Davie XDc II 5.6.1, App v95, PRS v19.04 2019. Софт является главным инструментом в диагностировании машин DAF. Используя его, возможно выполнение всех диагностических мероприятий, а также тестирований на дилерском уровне доступа. В программе предусмотрены два метода: Метод прямого тестирования – проводится путем опрашивания, а также стирания памяти ошибок; «управляемая диагностика» - во время него осуществляется работа только с теми блоками, которые были повреждены. К примеру, если необходимо подтверждение поломки блока, если невозможно обозначение поломанного блока. Обратите внимание! Наша компания не занимается продажей программного обеспечения, а только выполняет его установку. Руководство пользователя DAF Davie Runtime рус, pdf. Характеристики данного ПО: Назначение программы – руководство по ремонту Языки интерфейса программы: русский, английский Требуется объема жесткого диска – 5 Гб Требуется объема оперативки – 4 Гб Работает с операционками - Windows 7 32bitШтатная система против угона Daf (Даф) носит название иммобилайзера. Нередко его отключение считается единственно действенным средством для запуска двигателя грузового автомобиля. К примеру, это требуется в ходе перепрограммирования ключей противоугонной системы. Чтобы принять решение об отключении системы, необходимо иметь довольно веские причины, потому как это действие делает автотранспорт доступным для угона. Когда отключение иммоблайзера Daf (Даф) – необходимость, для начала следует разобраться с его функционированием. Принципом работы считается ограничение доступа к ЭБУ, представляющей отдельную систему, не относящуюся к противоугонной системе. Действие иммобилайзера основано на размыкателях программным методом. Специальный микропроцессор производит блокировку функции блока управления. При включении-выключении зажигания необходимо будет ввести пароль снова. Если штатная противоугонная система будет внезапно заблокирована, отключить ее можно прибегнув к услугам мастеров, обладающих специальным инструментом. Другим способом является замена ЭБУ, однако он требует гораздо больше времени. Как отключить иммобилайзер Daf (Даф) Процесс отключения иммобилайзера будет зависеть от марки грузового автотранспорта, поэтому на некоторых машинах может произойти нарушение функционирования двигателя. При этом единственным выходом считается замена системы и программирование ключей. Перепрограммирование блока управления осуществляется благодаря специальному оборудованию в виде программатора и компьютера. Далее следует подключить загрузчик и считать его прошивку, с сохранением ее на компьютере. Затем заливается чистая прошивка в блок управления и отсоединяется ПАК-загрузчик. По мнению фирм-производителей, отключать штатный иммобилайзер не стоит, поэтому необходимо просто провести программирование ключей. Нередки случаи, когда ключ зажигания имеет разборное исполнение, и метка-чип иногда выпадает. Если утрачен чип, то это означает, что чип-ключ зажигания потерян. Если владелец приобрел новые ключи, то нужно заново программировать иммобилайзер для того, чтобы идентификаторы новых ключей воспринимались как правильные. Такая же необходимость возникает в случае снаряжения старого ключа новой меткой вместо утраченной. Также к потере ключа приравнивается и случайное программное «выпадение» из памяти блока управления АКПП или двигателя.
Vediamo 5.01 – это ПО, предназначенное для диагностирования ЭБУ авто марки Mercedes. Благодаря тому, что функции программы объединены с линиями тестирования CAESAR/DIOGENES, можно проводить диагностику электронного блока любой модели машины Мерседес по интерфейсам CAN и K, а еще – выполнять подключение к UDS через каналы RTMD+, KWFB, MBISO, KW2000. Новые версии программы расширенными функциональными возможностями позволяют теперь не только исключительно тестировать электронные управляющие блоки. Особенности работы программы В основе работы софта – классическая для марки Работа Mercedes платформа для обмена данных DCDI CAESAR, которая поддерживает все аппаратные устройства (Part C, Part Y, Part A и пр.) и работает с централизованной базой данных Mercedes Tamino. Благодаря применению клиент-серверной архитектуры в программе, стали возможными: Диагностика, прошивка и просмотр одновременно нескольких ЭБУ. Разделение процесса диагностики на сразу несколько одновременных потоков для параллельно работающих приложений-клиентов. К примеру, это может быть проверка процедура проверки Ecoute и параллельное проведение теста по PSR. Расширение архитектуры приложения путем подключения новых клиентов. Возможности программы Данный софт позволяет: диагностировать; привязывать новые блоки; проводить исполнительное тестирование; кодировать или перепрограммировать любые ЭБУ бренда прямо на машине либо на стенде. Полноценно работать с электронными управляющими блоками можно в офлайне, доступны все функции, в том числе вариантное и SCN-кодирование блоков: запись, просмотр, а также перенос кодировок.
Фильтры на выхлопе забиваются довольно быстро, а если вы много работаете на холостом ходу или работаете в холодную погоду, то еще быстрее. Как вы знаете, регенерации утомительны, они занимают много времени, сжигают лишнее топливо - и, самое главное, создают ненужную нагрузку на Ваш турбо. Эти системы далеки от совершенства, и они требуют тщательного обслуживания - и в значительной степени ваш автомобиль в конечном итоге проводит больше времени в магазине, чем в дороге! Detroit Diesel EGR удалить Двигатели DD страдали от проблем, связанных с EGR с момента внедрения этих систем. Клапан рециркуляции ОГ предназначен для рециркуляции выхлопных газов обратно во впускное отверстие для следующего цикла сгорания. Это вызывает чрезмерное накопление сажи во впускном коллекторе, лопатки турбины VNT становятся липкими, и они не двигаются свободно, как в чистом виде. Все это ограничивает ваш воздушный поток - и влияет на вашу производительность. С настройкой удаления системы рециркуляции ОГ Detroit Diesel, загруженной в ваш ECM, вы сможете заблокировать коллектор рециркуляции ОГ, чтобы предотвратить попадание любых газов в трубопровод рециркуляции ОГ. Все датчики рециркуляции отработавших газов также будут удалены. Detroit Diesel SCR DEF удалить DEF и SCR - одна из основных причин простоев двигателей DD. При удалении Detroit Diesel SCR DEF дозирование DEF будет отключено, а фильтр SCR будет пропущен. Можно снять всю коробку целиком или просто выдолбить фильтрующий материал. Детройт Дизель ONLINE ECM тюнинг Нет никаких причин для отправки вашего блока управления двигателем Detroit Diesel куда-либо! Вся настройка производится онлайн (удаленно) через диагностический порт. Преимущества удаления тюнинга на двигателях Detroit Diesel Больше никаких проблем с какими-либо компонентами, связанными с выбросами. DPF SCR DOC блокируется, EGR блокируется, и насос DEF прекращает дозирование. Двигатель будет постоянно сжигать чистый воздух из-за удаления EGR, турбонагнетатель больше не будет находиться под нагрузкой из-за постоянных регенераций, и даже ваше масло прослужит дольше (поскольку в нем не будет дополнительной сажи). Вы почувствуете большую мощность и улучшите экономию топлива (больше никаких регенераций, холодного воздуха).
Vediamo 5.01 – это ПО, предназначенное для диагностирования ЭБУ авто марки Mercedes. Благодаря тому, что функции программы объединены с линиями тестирования CAESAR/DIOGENES, можно проводить диагностику электронного блока любой модели машины Мерседес по интерфейсам CAN и K, а еще – выполнять подключение к UDS через каналы RTMD+, KWFB, MBISO, KW2000. Новые версии программы расширенными функциональными возможностями позволяют теперь не только исключительно тестировать электронные управляющие блоки. Обратите внимание! Гарантийный срок на данную услугу составляет 1 сутки. В течение этого срока пользователь обязан проверить работоспособность программного обеспечения. Финальная часть нашей работы – это успешный запуск программы. В вопросах полноты комплектации софта, а также дальнейшей работы с ним мы помощи не оказываем. Особенности работы программы В основе работы софта – классическая для марки Работа Mercedes платформа для обмена данных DCDI CAESAR, которая поддерживает все аппаратные устройства (Part C, Part Y, Part A и пр.) и работает с централизованной базой данных Mercedes Tamino. Благодаря применению клиент-серверной архитектуры в программе, стали возможными: Диагностика, прошивка и просмотр одновременно нескольких ЭБУ. Разделение процесса диагностики на сразу несколько одновременных потоков для параллельно работающих приложений-клиентов. К примеру, это может быть проверка процедура проверки Ecoute и параллельное проведение теста по PSR. Расширение архитектуры приложения путем подключения новых клиентов. Возможности программы Данный софт позволяет: диагностировать; привязывать новые блоки; проводить исполнительное тестирование; кодировать или перепрограммировать любые ЭБУ бренда прямо на машине либо на стенде. Полноценно работать с электронными управляющими блоками можно в офлайне, доступны все функции, в том числе вариантное и SCN-кодирование блоков: запись, просмотр, а также перенос кодировок. В комплекте программы идут файлы CFF для программирования и действующие CBF-файлы. Наша компания занимается установкой качественного софта, все, что для этого необходимо – это наличие на Вашем компьютере программы TeamViewer. Обращайтесь, и уже через 1-2 часа Вы будете обладателем профессионального программного обеспечения! Мы устанавливает Vediamo 5.01, если у вас оборудование диагностики Star Diagnosis C3 / C4, Xentry VCI. Для приборов j2534, например, Tactrix OpenPort, мы устанавливаем Vediamo 4 версию.
Описание: Vediamo Vediamo 4.2 основана на Mercedes Benz DCDI стандартной платформы коммуникации Цезарь и поэтому поддерживает все оборудование связи, таких как e. G., часть C, часть А и часть Y и т.д. DIOGENES данные, которые используются всеми диагностика приложений в компании и которые могут быть извлечены из центральной базы данных Тамино, можно использовать в качестве данные диагностики. Vediamo 4.2 функции: 1. Vediamo первоначально двух групп пользователей в виду: Разработка и производство. 2. Конфигурации системы используется для адаптации имеющихся экю для конкретных потребностей пользователя, e. G., с помощью стандартного разъема, интеграция автоматически выполняется инициализация услуги, выбор из выбранных услуг с более подробный список и многое другое. 3. Архитектура системы позволяет ему быть расширена с помощью дополнительных функций и даже полного приложения. Это можно сделать в первую очередь с помощью программ Java, для которых Vediamo обладает простым в то же время соединения, включающего в себя все функции блока управления двигателем. Даже пользователи с ограниченными возможностями в сфере программирования в стандарт языка Java может разработать свои собственные приложения. Как правило применимо функции впоследствии может быть встроен в клиентов со стороны разработчиков Vediamo (e. G., графическое отображение измерений или быстрая проверка) или разрабатываются в качестве новых клиентов DCOM. Что входит в это предложение? Это программное обеспечение работает только на тех клиентов, DAS/Xentry программного обеспечения на свой компьютер. Мы предоставляем микросхемы PIC12F509 и DVD с программным обеспечением версии 4.2, USB-ключ не требуется. Как установить микросхемы и программного обеспечения? 1. Измените PIC12F509 в мультиплексор (не точно такой же, как в C3 мультиплексор, но идеально) 2. Извлеките и установите Setup_040202. Exe 3. Скопируйте файл "Vediamo" из папки для установки C:\Документы и настройки\всех пользователей\Приложение 4. Извлечение данных и копирование "VediamoData archyve" и "VediamoShortTestData" в C: \ 5. Если есть какие-либо проблемы: Скопируйте файл "Vediamo (Программные файлы)" в C:\Program files\ и переименовать в Vediamo какие МБ STAR C3 могут использовать этот чип для Vediamo программного обеспечения? Для МБ STAR C3 мультиплексор содержат PIC12F(C, CE)5xx. Она нуждается заказчик базовой технической по разборке и пайки. Пакет, в том числе: 1PC X PIC12F509 1PC X Vediamo стружки 4.2 DVD
СКАНМАТИК 2! Демонстрация работы профессионального OBD2 сканера Сканматика 2
Vediamo 5.01 – это ПО, предназначенное для диагностирования ЭБУ авто марки Mercedes. Благодаря тому, что функции программы объединены с линиями тестирования CAESAR/DIOGENES, можно проводить диагностику электронного блока любой модели машины Мерседес по интерфейсам CAN и K, а еще – выполнять подключение к UDS через каналы RTMD+, KWFB, MBISO, KW2000. Новые версии программы расширенными функциональными возможностями позволяют теперь не только исключительно тестировать электронные управляющие блоки. Обратите внимание! Гарантийный срок на данную услугу составляет 1 сутки. В течение этого срока пользователь обязан проверить работоспособность программного обеспечения. Финальная часть нашей работы – это успешный запуск программы. В вопросах полноты комплектации софта, а также дальнейшей работы с ним мы помощи не оказываем. Особенности работы программы В основе работы софта – классическая для марки Работа Mercedes платформа для обмена данных DCDI CAESAR, которая поддерживает все аппаратные устройства (Part C, Part Y, Part A и пр.) и работает с централизованной базой данных Mercedes Tamino. Благодаря применению клиент-серверной архитектуры в программе, стали возможными: Диагностика, прошивка и просмотр одновременно нескольких ЭБУ. Разделение процесса диагностики на сразу несколько одновременных потоков для параллельно работающих приложений-клиентов. К примеру, это может быть проверка процедура проверки Ecoute и параллельное проведение теста по PSR. Расширение архитектуры приложения путем подключения новых клиентов. Возможности программы Данный софт позволяет: диагностировать; привязывать новые блоки; проводить исполнительное тестирование; кодировать или перепрограммировать любые ЭБУ бренда прямо на машине либо на стенде. Полноценно работать с электронными управляющими блоками можно в офлайне, доступны все функции, в том числе вариантное и SCN-кодирование блоков: запись, просмотр, а также перенос кодировок. В комплекте программы идут файлы CFF для программирования и действующие CBF-файлы. Наша компания занимается установкой качественного софта, все, что для этого необходимо – это наличие на Вашем компьютере программы TeamViewer. Обращайтесь, и уже через 1-2 часа Вы будете обладателем профессионального программного обеспечения! Мы устанавливает Vediamo 5.01, если у вас оборудование диагностики Star Diagnosis C3 / C4, Xentry VCI. Для приборов j2534, например, Tactrix OpenPort, мы устанавливаем Vediamo 4 версию.
Устанавливаем софт Davie XDc II 5.6.1, App v95, PRS v19.04 2019. Софт является главным инструментом в диагностировании машин DAF. Используя его, возможно выполнение всех диагностических мероприятий, а также тестирований на дилерском уровне доступа. В программе предусмотрены два метода: Метод прямого тестирования – проводится путем опрашивания, а также стирания памяти ошибок; «управляемая диагностика» - во время него осуществляется работа только с теми блоками, которые были повреждены. К примеру, если необходимо подтверждение поломки блока, если невозможно обозначение поломанного блока. Обратите внимание! Наша компания не занимается продажей программного обеспечения, а только выполняет его установку. Руководство пользователя DAF Davie Runtime рус, pdf. Характеристики данного ПО: Назначение программы – руководство по ремонту Языки интерфейса программы: русский, английский Требуется объема жесткого диска – 5 Гб Требуется объема оперативки – 4 Гб Работает с операционками - Windows 7 32bitШтатная система против угона Daf (Даф) носит название иммобилайзера. Нередко его отключение считается единственно действенным средством для запуска двигателя грузового автомобиля. К примеру, это требуется в ходе перепрограммирования ключей противоугонной системы. Чтобы принять решение об отключении системы, необходимо иметь довольно веские причины, потому как это действие делает автотранспорт доступным для угона. Когда отключение иммоблайзера Daf (Даф) – необходимость, для начала следует разобраться с его функционированием. Принципом работы считается ограничение доступа к ЭБУ, представляющей отдельную систему, не относящуюся к противоугонной системе. Действие иммобилайзера основано на размыкателях программным методом. Специальный микропроцессор производит блокировку функции блока управления. При включении-выключении зажигания необходимо будет ввести пароль снова. Если штатная противоугонная система будет внезапно заблокирована, отключить ее можно прибегнув к услугам мастеров, обладающих специальным инструментом. Другим способом является замена ЭБУ, однако он требует гораздо больше времени. Как отключить иммобилайзер Daf (Даф) Процесс отключения иммобилайзера будет зависеть от марки грузового автотранспорта, поэтому на некоторых машинах может произойти нарушение функционирования двигателя. При этом единственным выходом считается замена системы и программирование ключей. Перепрограммирование блока управления осуществляется благодаря специальному оборудованию в виде программатора и компьютера. Далее следует подключить загрузчик и считать его прошивку, с сохранением ее на компьютере. Затем заливается чистая прошивка в блок управления и отсоединяется ПАК-загрузчик. По мнению фирм-производителей, отключать штатный иммобилайзер не стоит, поэтому необходимо просто провести программирование ключей. Нередки случаи, когда ключ зажигания имеет разборное исполнение, и метка-чип иногда выпадает. Если утрачен чип, то это означает, что чип-ключ зажигания потерян. Если владелец приобрел новые ключи, то нужно заново программировать иммобилайзер для того, чтобы идентификаторы новых ключей воспринимались как правильные. Такая же необходимость возникает в случае снаряжения старого ключа новой меткой вместо утраченной. Также к потере ключа приравнивается и случайное программное «выпадение» из памяти блока управления АКПП или двигателя.
Фильтры на выхлопе забиваются довольно быстро, а если вы много работаете на холостом ходу или работаете в холодную погоду, то еще быстрее. Как вы знаете, регенерации утомительны, они занимают много времени, сжигают лишнее топливо - и, самое главное, создают ненужную нагрузку на Ваш турбо. Эти системы далеки от совершенства, и они требуют тщательного обслуживания - и в значительной степени ваш автомобиль в конечном итоге проводит больше времени в магазине, чем в дороге! Detroit Diesel EGR удалить Двигатели DD страдали от проблем, связанных с EGR с момента внедрения этих систем. Клапан рециркуляции ОГ предназначен для рециркуляции выхлопных газов обратно во впускное отверстие для следующего цикла сгорания. Это вызывает чрезмерное накопление сажи во впускном коллекторе, лопатки турбины VNT становятся липкими, и они не двигаются свободно, как в чистом виде. Все это ограничивает ваш воздушный поток - и влияет на вашу производительность. С настройкой удаления системы рециркуляции ОГ Detroit Diesel, загруженной в ваш ECM, вы сможете заблокировать коллектор рециркуляции ОГ, чтобы предотвратить попадание любых газов в трубопровод рециркуляции ОГ. Все датчики рециркуляции отработавших газов также будут удалены. Detroit Diesel SCR DEF удалить DEF и SCR - одна из основных причин простоев двигателей DD. При удалении Detroit Diesel SCR DEF дозирование DEF будет отключено, а фильтр SCR будет пропущен. Можно снять всю коробку целиком или просто выдолбить фильтрующий материал. Детройт Дизель ONLINE ECM тюнинг Нет никаких причин для отправки вашего блока управления двигателем Detroit Diesel куда-либо! Вся настройка производится онлайн (удаленно) через диагностический порт. Преимущества удаления тюнинга на двигателях Detroit Diesel Больше никаких проблем с какими-либо компонентами, связанными с выбросами. DPF SCR DOC блокируется, EGR блокируется, и насос DEF прекращает дозирование. Двигатель будет постоянно сжигать чистый воздух из-за удаления EGR, турбонагнетатель больше не будет находиться под нагрузкой из-за постоянных регенераций, и даже ваше масло прослужит дольше (поскольку в нем не будет дополнительной сажи). Вы почувствуете большую мощность и улучшите экономию топлива (больше никаких регенераций, холодного воздуха).
Подробное описание диагностического программного обеспечения Hitachi Construction Maintenance При возникновении сбоев техники по обслуживанию проверят не только механические / гидравлические системы, но и электрические системы. Чтобы свести к минимуму время простоя при поиске и устранении неисправностей, Hitachi разработала для своих клиентов диагностическую систему под названием «MaintenancePro Dr». Программа Hitachi Construction MaintenancePRO MPDr (JD Edition) Ver 3.11.0.0 предназначена для диагностики строительства. Также программа диагностирует двигатель, гидравлическую систему и кузов. Помимо диагностики, программа предназначена для считывания и стирания ошибок, изменения основных значений оборотов двигателя, давления на выпускном клапане, текущих параметров и многого другого. На нашем сайте представлено только диагностическое ПО без адаптера. Вы можете установить или проверить следующие параметры: - работа двигателя - настройки управления машиной - настройки монитора - изменить или проверить настройки информационного контроллера и терминала связи - изменить или проверить настройки другая функция MaintenancePRO MPDr имеет следующие функции: 1. Система мониторинга. Эта система позволяет дилерам отслеживать информацию о гидравлическом давлении, температуре гидравлического масла, фактических оборотах двигателя и т. Д., Отправляемую с датчиков или переключателей. 2. Функция поиска и устранения неисправностей. Эта система позволяет дилерам проверять коды неисправностей, возникающие в электрической системе. При возникновении кода ошибки система отобразит код ошибки, значение кода ошибки и необходимые действия по исправлению. Эта информация отправляется с датчиков или переключателей на монитор для дальнейшей диагностики. Все эти функции помогают мастеру сервисной службы и владельцу проверять коды неисправностей, возникающие в электрической системе. В случае возникновения ошибок программа отображает код ошибки, значение ошибки и предлагает необходимые корректирующие действия. Программа поддерживает два языка - английский, японский. Если у вас есть вопросы или проблемы с установкой или работой этой программы - напишите нам, мы обеспечим послепродажную поддержку. Совместимые модели: Гидравлический экскаватор (от 6 до 40 тонн) EX-3 или ранее EX-5 ZX-1 (серия C) ZX-3 (серия D) ZX-5 (серия G) ZX-6 (серия G) Мини-экскаватор (менее 6 тонн) MC (OPT) Экскаватор карьерный (более 100 тонн) EX-1 EX-5 EX-6 EX-7 EX1200-6 EX1200-7 Самосвал Жесткий отвал (AC2) Жесткий отвал (AC-3) Жесткий отвал (EH-3, EH-5) Колесный гидравлический экскаватор ZXW-6 (серия G) ZXW-5 (серия G) ZXW-3 (серия D) ZXW-1 (серия C) EXW-3 или более ранняя версия Большой экскаватор (40 тонн - менее 100 тонн) ZX-6 (серия G) ZX-5 (серия G) ZX-3 (серия D) ZX-1 (серия C) EX-5 EX-3 или более ранняя версия
Описание: Vediamo Vediamo 4.2 основана на Mercedes Benz DCDI стандартной платформы коммуникации Цезарь и поэтому поддерживает все оборудование связи, таких как e. G., часть C, часть А и часть Y и т.д. DIOGENES данные, которые используются всеми диагностика приложений в компании и которые могут быть извлечены из центральной базы данных Тамино, можно использовать в качестве данные диагностики. Vediamo 4.2 функции: 1. Vediamo первоначально двух групп пользователей в виду: Разработка и производство. 2. Конфигурации системы используется для адаптации имеющихся экю для конкретных потребностей пользователя, e. G., с помощью стандартного разъема, интеграция автоматически выполняется инициализация услуги, выбор из выбранных услуг с более подробный список и многое другое. 3. Архитектура системы позволяет ему быть расширена с помощью дополнительных функций и даже полного приложения. Это можно сделать в первую очередь с помощью программ Java, для которых Vediamo обладает простым в то же время соединения, включающего в себя все функции блока управления двигателем. Даже пользователи с ограниченными возможностями в сфере программирования в стандарт языка Java может разработать свои собственные приложения. Как правило применимо функции впоследствии может быть встроен в клиентов со стороны разработчиков Vediamo (e. G., графическое отображение измерений или быстрая проверка) или разрабатываются в качестве новых клиентов DCOM. Что входит в это предложение? Это программное обеспечение работает только на тех клиентов, DAS/Xentry программного обеспечения на свой компьютер. Мы предоставляем микросхемы PIC12F509 и DVD с программным обеспечением версии 4.2, USB-ключ не требуется. Как установить микросхемы и программного обеспечения? 1. Измените PIC12F509 в мультиплексор (не точно такой же, как в C3 мультиплексор, но идеально) 2. Извлеките и установите Setup_040202. Exe 3. Скопируйте файл "Vediamo" из папки для установки C:\Документы и настройки\всех пользователей\Приложение 4. Извлечение данных и копирование "VediamoData archyve" и "VediamoShortTestData" в C: \ 5. Если есть какие-либо проблемы: Скопируйте файл "Vediamo (Программные файлы)" в C:\Program files\ и переименовать в Vediamo какие МБ STAR C3 могут использовать этот чип для Vediamo программного обеспечения? Для МБ STAR C3 мультиплексор содержат PIC12F(C, CE)5xx. Она нуждается заказчик базовой технической по разборке и пайки. Пакет, в том числе: 1PC X PIC12F509 1PC X Vediamo стружки 4.2 DVD
Vediamo 5.01 – это ПО, предназначенное для диагностирования ЭБУ авто марки Mercedes. Благодаря тому, что функции программы объединены с линиями тестирования CAESAR/DIOGENES, можно проводить диагностику электронного блока любой модели машины Мерседес по интерфейсам CAN и K, а еще – выполнять подключение к UDS через каналы RTMD+, KWFB, MBISO, KW2000. Новые версии программы расширенными функциональными возможностями позволяют теперь не только исключительно тестировать электронные управляющие блоки. Особенности работы программы В основе работы софта – классическая для марки Работа Mercedes платформа для обмена данных DCDI CAESAR, которая поддерживает все аппаратные устройства (Part C, Part Y, Part A и пр.) и работает с централизованной базой данных Mercedes Tamino. Благодаря применению клиент-серверной архитектуры в программе, стали возможными: Диагностика, прошивка и просмотр одновременно нескольких ЭБУ. Разделение процесса диагностики на сразу несколько одновременных потоков для параллельно работающих приложений-клиентов. К примеру, это может быть проверка процедура проверки Ecoute и параллельное проведение теста по PSR. Расширение архитектуры приложения путем подключения новых клиентов. Возможности программы Данный софт позволяет: диагностировать; привязывать новые блоки; проводить исполнительное тестирование; кодировать или перепрограммировать любые ЭБУ бренда прямо на машине либо на стенде. Полноценно работать с электронными управляющими блоками можно в офлайне, доступны все функции, в том числе вариантное и SCN-кодирование блоков: запись, просмотр, а также перенос кодировок.
Читайте также: