Скайрим мерзкое искусство некромантии где некрономикон
Некрономикон может быть найден в крепости Хелген и в доме ведьмы, живущей недалеко от Ривервуда.
Для тех, кто не может найти Некрономикон, есть возможность скрафтить её самим, но для того, чтобы она появилась в кузнице, вам потребуется навыки Зачарования и Колдовства 50+ и знание заклинания "Вызов Лорда Дремора". Тогда Лорды Даэдра позволят вам записать тексты книги под их диктовку, а до того момента книга даже не появится среди того, что можно создать.
Сама книга так же потребует для создания 1 испорченную книгу, 1 сердце даэдра и 13 заполненных черных камней душ.
Примечание:
я локализатор мода (Surasu) так и не поняла, где добывается этот многострадальный олений череп, зато нашла его ID: хх003448. Первые две цифры зависят от вашего порядка загрузки, у меня например его id был 01003448.
Требования:
Skyrim LE
SKSE 1.07.03
Установка:
Через менеджеры модов или вручную, поместить файлы из папки Data архива в Data в игре, активировать в лаунчере или менеджере.
Мерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
Некрономикон может быть найден в крепости Хелген и в доме ведьмы, живущей недалеко от Ривервуда.
Для тех, кто не может найти Некрономикон, есть возможность скрафтить её самим, но для того, чтобы она появилась в кузнице, вам потребуется навыки Зачарования и Колдовства 50+ и знание заклинания "Вызов Лорда Дремора". Тогда Лорды Даэдра позволят вам записать тексты книги под их диктовку, а до того момента книга даже не появится среди того, что можно создать.
Сама книга так же потребует для создания 1 испорченную книгу, 1 сердце даэдра и 13 заполненных черных камней душ.
Примечание:
я локализатор мода (Surasu) так и не поняла, где добывается этот многострадальный олений череп, зато нашла его ID: хх003448. Первые две цифры зависят от вашего порядка загрузки, у меня например его id был 01003448.
Требования:
Skyrim LE
SKSE 1.07.03
Установка:
Через менеджеры модов или вручную, поместить файлы из папки Data архива в Data в игре, активировать в лаунчере или менеджере.
TES 5: Skyrim "Некромантия-улучшение перка"
Возрадуйтесь Некроманты Скайрима теперь перк некромантия позволяет ващей любимой нежити которую вы с любовью подняли оставаться с вами намного дольше есть три варианта
вы ставите один!! из трех есп файлов на выбор
1 позволяет нежити оставаться с вами 10 мин
2 позволяет нежити оставаться с вами 1час
третий неограничено! по времени пока миньона не прикончат мму ха ха
есп каждый назван соотв названием так что не ошибетесь
И кстати афтор Dakryk. спасибо ему за это чудо.
ЛУКИ? Дай угадаю ты лесной эльф да? Из лука стреляешь,кушаешь лук. тогда переименуй игру с древний свиток:Скайрим на древний лук:Скайрим
Ага) Чё реал воскресил, он по идее и должен оставаться всегда пока не убьют. Реал вообем)
Благодарю брата некроманта за этот некромантский мод.))) Да пребудет с тобой сила)))
Наздоровье темные братья и сетры ). и автору канеш сп. а я просто донес этот темный дар до вас мму ха ха.
Первый нах! Полезный мод!
а у неписей тоже неограниченно?
К сожалению я не маг и не некромант. Предпочитаю большую "кучу мяса" с двуручным молотом на перевес)))
опа вот это мод необходимый мне , нежить пойду воскрешать )))
эмм если раскачать колдовство и выполнить кв ритуальное колдовство то можно будет потом купить спелл призыв мёртвого трэлла который на неограниченное время так что по моему бесполезный мод
Не всем же магию развивать в таком направлении,есть и по другому развитая магия "Разрушения": Dragon shout
ахахахаха назвали: "безлемитка" :D хахахаха
очень благодарен за плагин.
Мне этот мод тоже понравился, люблю трупов поднимать. особенно в логовах бандитов. первого завалишь труп поднимишь и он тебе помогает своих же товарищей мочить))
А чем стандартное заклятье "мёртвый трэл" не устроило?
Явно что-то не понял, по идее мод работает с любыми заклятьями некромантскими. сходил в ветряной пик, опробовал с купленным заклятьем на подъем на 60 секунд. в итоге через минуту дохнут, а после второго воскрешения чаще всего в пыль. Объясните, что может быть не так. Пытаюсь использовать мод с неограниченным временем. Мод самое то, всегда бесило временное ограничение на такие призывы и воскрешения.
Я так и не понял, работает оно у ботов или нет? Если да, мне же лучше,) Больше убью) (Доэдрический молот + урон огнём решает :D)
А куда кидать? В data?
Лучше бы сделали на неограниченное количество одновременно оживленных.Надеюсь, заказ принят)
Что бы это работало(бесконечное время) нужно изучить перк некромантия в ветке колдовства.
мод на некромантию чтоб не 120сек а 10 мин или 1 час или бесконечно Если этот мод делал ты сам , можеш подсказать как сделать чтобы а) Призваное оружее ( Лук , Мечь , Секира ) тоже можно было сделать 10 минут . б )Заклинание "Магический свет" тоже чтоб действовало 10 мин и ставилось не 1 штука а больше там 4-6 . в) Сделать чтобы зелья и яды действали дольше ( а то 30 сек это реально мало ) PS^ если мод просто добовлял , то кто автор > спрошу у него ! ответ если не трудно в ЛС
безлимитка-то не совсем безлимитна. 64к секунд конечно не мало, но всё ж конечное значение. сделайте мод, что б мастерским заклинанием призыва можно было воскрешать кого угодно. а то лежит высший некромант, а воскресить нельзя! непорядок.
мод неплохой, но если кто бы сделал мод для скайрима как мод для обливиона "миниатюрная некромантия" то это был поистине грандиозный мод!!
xNECROLICHx Точняк, я надеюсь когданибудь этот слух тоже когдато будет правдой, сам увлекаюсь черной магией, нежитью. Я хочу поднимать скелетов (пусть хоть они и слабы), а не людей. (тоесть характерное для нежити)
вообще афигенчик!! я еще скачал плагин с которым можно делать много "слуг" да плюс это! можно целый отряд нежети сделать))
Скажите пожалуйста,как установить этот мод,это мой первый мод(подробно).Заранее спасибо.
Люди скажите пожалуста ожидается ли в Скайриме создание плагина о некромантии,где можно будет оживлять любых павших персонажей,не меняя их внешности? В Обливионе был подобный плагин,он подымал неписей(кроме вампиров,ксивилаев,ауриэлей и дремор) практически без изменений,в вечное пользование. Им можно было дать простенькие команды иди за мной/стой/открой инвентарь. Таким образом их можно было раздевать- одевать по желанию, и вести целые отряды из 5 - 6 человек в рейды по шахтам и крепостям. Было безумно круто, а дюжина полуголых наложниц под влиянием реплейсеров и аниматоров крутила аппетитными попками по твоему желанию. Возможно ли в Скайриме что либо подобное?
скажите пожалуйста, а можно сделать так , что бы при переходе с локации на локацию , поднятые некромантией существа не умирали? и что бы кучи от трупов исчезали, а то они валяются в городах и жутко бесят.
king_Torin Хех у меня эти кучи трупов вскоре оживали. получалось весело. Ну если бесят можно просто по ним disable шандарахнуть.
Люди прости за тупой вопрос скажите нубу куда кидать файл я и в DATA кидал и еще папку modes создавал ничего не получается))))заранее спс.
качаем, норм тема
там же и так есть такое заклятье, мёртвый трел называется. тупой мод,ненужный
охренительно,прям нечестивое воскрешение какоето=3 качаем
I am frightened by Mr. Sulu и кто то еще сверху писал про мертвого трела, до мертвого трелла нада качаться и качаться, так как оно много магии требует, а с эти модом можно слабеньких поднимать, там самое слабое есть "зомби" что ли называется, уровня новичка, и таким образом на начальных уровнях при колдовстве не выше 20 уже можно поднимать, хоть и не бесконечно, 18 часов примерно, слугу зомби, так что мод ни фега не тупой, а в самый раз. единственный минус в том, что появился баг, когда переходишь в другую локацию, зомбак дохнет, точней превращается в пепел, и считается еще живым, и в активных эффектах указан мол еще действует, но его нет, он пепел, и так было бы на класть, но нпс в городах просто бесят, начинают ныть мол "оо это опасная магия иди от сюда, не подходи ко мне" а придется ждать пока 18 реальных часов пройдут что бы пропало заклинание. хотя этот баг не сразу пришел, и вот приходиться перед тем как куда то заходить убивать его
Di Kl Вот именно, чистый чит. Хочешь на 1 лв сразу получить всё что можно? В лом тебе качатся? Так может в лом и вообще играть? Просто введи читы на даэдрик броню и оружие, чит на все спелы, чит на завершение всех квестов - и больше в игре нечего делать, можешь смело делать унинстал. Тупой и бесполезный чит.
штука бесполезная. Я люблю скайрим и презираю за то, что в этой игре нет врагов сильнее или слабее тебя. Есть ли какой-нибудь мод, который убирает ограничение уровня заклинаний некромантии(или добавляет новое, которое не имеет ограничения)? ведь после 50-150 воскрешать всех подряд не получается(и даже не каждого третьего). И что это тогда за некроматия спрашивается?
Skyrim SLE Vile Art of Necromancy / Мерзкое искусство некромантии 2.0
Значительные изменения в возможностях апологетов черной магии.
- Автор темы Баал-Зебуб
- Дата создания 12 Янв 2017
- Теги анимациягеймплейскайрим
Баал-Зебуб
Баал-Зебуб
Полубог
Баал-Зебуб опубликовал новый ресурс:
Vile Art of Necromancy / Мерзкое искусство некромантии - Значительные изменения в возможностях апологетов черной магии.
Читайте также: