Скайрим красные черепа где их найти
"Боэтии , Источнику Вдохновения.
Гирцину , владеющему Половиной Сознания Людей.
Малакату , кто говорит на всех Языках со стороны.
Мехруну Дагону , любовнику Слепящего Солнца.
Шеогорату , Утешителю людей.
Молаг Балу , чьё Дыхание самое отвратительное.
Намире , чьи деяния вечны.
Мефале , кто продевает в Иглу волосы жён.
Клавикусу Вайлу , кто всегда отвечает.
Ноктюрнал , чьи прикосновения подобны норке.
Периайту , чьи основания — Падающая Скала.
Азуре , кто Оправа всех Отверстий.
Меридии , кто содержит Наполненность.
Хермеусу Море , кто подносит Бумагу к Свету.
Сангвину , кто вкушает очищенные Плоды.
Вермине , Прядильщице пышных Одежд."
-Карманный путеводитель по Империи
-До того, как открыть эту таверну, меня тоже вела дорога приключений, но ты знаешь, как оно бывает. Тогда я много путешествовал, прошел от самого Морровинда до заснеженных гор Скайрима. Чего и кого я только не встречал. Казалось, что я прожил уже несколько жизней, где был пленником на корабле. Мне предстояло бросить вызову Дагот Уру. В другой жизни тоже был заключенным, но уже в темнице Имперского города, где встретил императора. В какой-то момент все летит в одно мето и открываются врата в Обливион, из которого вырываются магические существа и даэдра. Последней моей жизнью было. черт. снова был пленником. Стоит с этим завязывать. Так о чем я? Меня везли на казнь, в небольшой городок в Скайриме, но, как ты уже заметил, я выжил. Меня спас дракон. Случайно. Потом я его убил, но уже специально. Я владел силой Голоса.
Как ты мог понять, видел я за свой век достаточно. Так что могу уверенно тебе сказать, что среди всех существ, которых только можно себе представить, самыми великими и могущественными были Даэдрические Принцы. Некоторые из этих "существ" очень любят играть человеческими жизнями и судьбами. Но если уметь с ними общаться, не злить их и правильно выполнить их поручения, то они могут даровать тебе один из своих артефактов. Только тише, надеюсь, что ты не из Дозорных Стендарра и не собираешься забрать у меня их. Хотя, после нападения вампиров на Зал Дозора их мало осталось.
Так что, хочешь посмотреть на мою коллекцию?
Так чего ты стоишь? Не до весны же мне тут стоять.
Пока трактирщик ушел, предлагаю разобраться, так ли хороши даэдрические артефакты. Рассмотрим способ их получения, параметры, вес, стоимость и всякое такое. Еще буду ставить свои оценки. Если вы будете не согласны с оценкой, то прошу, не стоит устраивать драку в таверне, а то я позову стражника. Лучшим вариантом будет поставить свои оценки в комментариях.
Всего в игре 17 даэдрических артефактов:
посоха x 3 - Ваббаджек, Роза Сангвина, Череп Порчи
кольца x 2 - Кольцо Хирсина, Кольцо Намиры
кирасы x 2 - Эбонитовая Кольчуга, Шкура Спасителя
боевой молот - Волендранг
секира - Топор Скорби
меч - Сияние Рассвета
двуручный меч - Эбонитовый Клинок
гримуар - Огма Инфиниум
щит - Разрушитель Заклинаний
шлем Маска - Клавикуса Вайла
булава - Булава Молаг Бала
кинжал - Бритва Мерунеса
звезда Азуры (имеет две вариации)
Начнем с посохов. Редко пользуюсь хоть каким-то посохом, будь это даэдрический или обычный посох призыва питомца. Как-то отдал одному из спутников посох оживления мертвеца. Ух, что было.
7. Череп древнего путешественника
Уникальная разновидность черепа, отличающаяся от него, помимо названия, большим весом и отсутствием какой-либо цены за его продажу. Практического применения не имеет, но может пригодиться протагонисту в качестве элемента обстановки для жилища. Он находиться в Перевале Странника.
4. Скума двойной перегонки
Скума двойной перегонки — уникальный напиток, который восстанавливает 50 единиц запаса сил. Вдвое больше, чем обычная скума. Этот напиток можно найти только в единственном в Скайриме месте — в клубе «Новый Гнисис», под лестницей, между громоздкими ящиками.
5. Зольный мед
Зольный мёд — напиток, который можно найти только на Солстхейме. Восстанавливает 40 единиц запаса сил, но снижает их регенерацию на 50 % в течение 30 секунд. Находиться он в зале Тирска, в количестве пяти штук.
3. Позолоченные наручи
Наручи находятся на корабле «Катария», в каюте императора, за закрытой дверью слева.
Стань ярлом Айварстеда / LC Become Jarl of Ivarstead
Официальная страничка автора в facebook
Официальная страничка автора в patreon
Обновление:1.4
- Добавлен дополнительный аддон "5 придворных девиц", Каади, Натильда, Довсин, Исилия и Лианн, при дворе у вас появятся 5 девушек, все девушки могут быть компаньонками, все девушки имеют свои тела, прически и текстуры, а так же девушки со слов автора имеют обнаженные тела (этот аддон по дополнительной ссылке, основной мод 1-3 + фикс 1-3 fix2 требуется)
Обновление:1.3 fix 2
- Очередное обновление перевода, исправлены некоторые опечатки, исправлен перевод некоторых слов, например "Синий горный цветок" теперь "Голубой горноцвет", "бизнес" заменен на "хозяйство" и так далее (ставить поверх основного мода 1-3)
Обновление:1.3 fix
- Отредактирован перевод, некоторые опечатки (ставить поверх основного мода 1-3)
- Добавлен опциональный esp. файл "fix", с переработанными текстурами, с меньшей детализацией, чтобы повысить FPS, для тех у кого сильно нагружается система (ставить поверх основного мода 1-3)
Предыстория:
- После пробуждения, в верхней части "Глотки Мира", самой высокой горы Tамриэля, легендарный дракон Алдуин издал оглушительный рев. Громкий рык из верхней части ледяной горы вызвал разрушительную лавину, которая прокатилась и снесла все на своем пути, лавина неслась на протяжении семи тысяч футов, пока не достигла внушительных размеров и преградой на своем пути оказалась крепость "Соколиное гнездо". Славная крепость сдержала натиск лавины и сберегла деревню Айварстед. Тем не менее, строения были разрушены и ее обитатели были убиты.
- Айварстед и крепость "Соколиное гнездо" были под управлением Ярла Барумутта, сволочь редкостная, брат Лайлы Рука Закона, ярла Рифтена. Они разделили землю в попытке остановить опасную угрозу, большого нашествия дикарей, известных как "Красные черепа". Люди в Айварстеде страдают от отсутствия лидера и безопасности, уничтожены все их ресурсы, и народ умирает от голода. Они отдалились во времена тьмы и мрака. Лайла опустила руки и Рифтен находится в финансовом кризисе, вызванным гражданской войной, население Айварстеда было брошена на погибель. Будет ли это конец сказки? Или кто то другой встанет на защиту и обеспечит будущее?
Как начать квест:
- Идите в Айварстед, рядом с замком отыщите Голдура, он на складе, который находится в верхней части конюшен, он продаст вам сарай, чтобы вы смогли отдыхать и хранить снаряжение - это и есть начало, вы можете начать главный квест (Помните, в случае, если диалог не появляется, сохраните игру и загрузитесь снова)
Описание возможностей:
- Этот фанатский DLC представит возможность для игрока стать Ярлом Айварстеда и пользоваться всеми благами, например, собственным великолепным замком! Для получения титула ярла, Вы должны сначала пройти захватывающий квест, который предлагает несколько часов нового геймплея. После завершения квеста и после того как вы станете Ярлом, история на этом не заканчивается . она только начинается!
- Став Ярлом Айварстеда, вы вместе с этой должностью, несете ответственность за сохранность всех субъектов, исполнять изо дня в день различные задачи, работать с дворянством для защиты вашего замка, управлять вашими гражданами и руководить вашим городом, наказывать виновных и заключать в тюрьму преступников. Устраивать банкеты и танцевальные мероприятия и другие роскошные вечеринки для повышения вашей репутации лидера и политического деятеля. Будете ли вы доброжелательным правителем Айварстеда? Будете ли вы выпустить из тюрьм невиновных, наказывать виновных и защитить ваши дома, кормить ваших граждан? Или вы станете злостным тираном? Проводить праздники, в то время как ваш народ голодает и люди умирают? Выбор за вами. Айварстед это грандиозная сверхдержава, установите налоги с целым рядом других возможностей, которых никогда не видел Скайрим!
Квест:
- Квест был сделан настолько захватывающим, насколько это возможно, мод представляет более 400 линий квестовых диалогов, все диалоги и текстовые линии на русском, озвучка на английском
- Суть мода заключается в восстановлении крепости "Соколиное гнездо" из разрухи и запущения, удовлетворения различных потребностей населения и сдерживания угрозы от нападения дикарей, известных как "Красные черепа". Это должно занять в общей сложности около восьми часов
Замок:
- Крепость "Соколиное гнездо" была изначально разрушена лавиной. Это внушительная крепость, которая должна быть восстановлена игроком. Здесь есть все что нужно для игрока и некоторые дополнения, особенности заключаются в следующем:
1 - Конюшни
2 - Склад Голдур
3 - Стойла и сараи для животных с прилагаемой комнатой управления и начальной спальней для игрока
4 - Мастерские
5 - Кузница рядом с бараками солдат
6 - Тронный зал
7 - Банкетный Зал
8 - Зал дворян
9 - Библиотека
10 - Покои Ярла
11 - Ванная Ярла
12 - Тайный ход в Покои Ярла
13 - Тюрьма
14 - Столовая
15 - Кухня
16 - Палаты слуг
17 - Комнаты трофеев
Новые враги:
- Новый вид врага теперь терроризирует леса Рифта, Красные Черепа - дикий племенной культ, которые разукрашивают свою кожу для камуфляжа и скрываются среди растительности всюду, по их родной территории Рифт. Они путешествуют в группах и грабят местные деревни и поселения ночью. Ими командует великий наставник культа Мэлэзэр. Он - могущественный волшебник, который скрывается в обширных лесах Рифта
Новые локации и здания:
- Добавлено несколько новых локаций, включая форт Красных Черепов, новый магазина Алхимии, Арена, новые здания, шахты и другое. Некоторые здания для строительства будут доступны только после завершения главного начального квеста мода
Заботьтесь о своей репутации:
- Ваши действия будут оценены Вашим народом! Если Вы поддержите представительную репутацию, то Вы будете обожаемым Вашим народом, который будет одаривать Вас подарками, и Вы сможете спать со спокойной душой, зная, что Вы не будете убиты ночью. Или, если Вы так желаете, Вы можете зарекомендовать себя и быть известным как жестокий тиран, который эксплуатирует свой народ, устраивая щедрые пиры, в то время как люди голодают. Это Ваш выбор, и Вы должны столкнуться с их последствиями … поскольку да, последствия есть!
Как я могу заслужить себе репутацию:
- Вы можете заслужить репутацию, удовлетворяя повседневные нужды жителей своих владений, относясь к Вашему народу справедливо. Повседневные проблемы могут быть решены, при помощи консультаций с Арнольдом, а Ваши решения будут влиять на Вашу репутацию – принимайте справедливые решения, устраивайте праздники за ваш собственный счет, оплачивая праздники, события и подарки, если Вы – человек, живущий по средствам и облагаете налогом ваших подданных справедливо, то Вы будете прекрасным правителем
Что повредит моей репутации:
- Управляя владением с применением жестокости или делая несправедливый выбор, вы ухудшите свою репутацию. Так же, если вы будете приказывать Вашим охранникам, чтобы они вымогали у людей мзду, собирать взятки, освобождать преступников, устраивать банкеты, оплаченные из казны, не кормя Ваших граждан и требуете высокие налоги, то все эти факторы негативно скажутся и ухудшат Вашу репутацию
Как мне проверить свою репутацию:
- Поговорите с Арнольдом и спросите его о своей репутации, он расскажет и покажет Вам Ваш текущий статус. Важно помнить, что это не одно или два поступка, которые изменят Вашу репутацию, а накопление хороших или плохих поступков за длительный период времени. Не ожидайте, что толпы сердитых, голодающих сельских жителей будут ободрять и повысят вашу репутацию за счет боев на Арене!
Урегулирование налоговых пошлин:
- Вы можете установить налоговые размеры пошлин, поговорив с Арнольдом, более высокие размеры пошлины будут генерировать негативную репутацию, и более низкие размеры пошлины, будут генерировать положительную репутацию, а также умеренные налоги не будут приносить вам слишком много положительной или отрицательной репутации. Доход от ваших инвестиций, хранится непосредственно в казначейском сундуке, около трона
Продовольственное управление:
- Каждый день жители Айварстеда потребляют определенное количество еды. Еда хранится в хранилище на складе Голдура. Потребляемое количество изменяется в зависимости от разнообразия еды, которая находится на складе, чем больше вариантов еды есть в хранилище, тем более счастливы будут люди, и впоследствии Ваша репутация также повысится. Если разнообразие еды будет отсутствовать, то люди проголодаются, и Ваша репутация упадет одновременно. Вы должны пополнять склад с продуктами, чтобы предотвратить эти последствия
- Вы можете импортировать еду из других городов, пока Вы не установите достаточный уровень потребления, просто поговорите с Голдуром, чтобы установить торговые связи и наладить импорт еды. Чтобы достигнуть уравновешенного уровня потребления, Вы должны построить здания, которые производят продукты, такие как Фермы, пшеничные хозяйства и Гильдию Охотников, которые ежедневно будут производить еду и приносить еду непосредственно на склад
- Не все типы продуктов потребляются людьми, проверяйте список еды, которая добавляется в хранилище
Управление тюрьмой:
- Есть множество действий, которые будут применимы на заключенных гражданах в тюрьме. Вы можете их замучить, собирать взятки, оставить заключенных в кандалах, поместить их в клетку, простить их преступления как и когда желаете, но в зависимости от их преступления и Вашего отношения, это принятие решения может затронуть Вашу репутацию. Если Вы казните серьезных преступников или представителя клана "Красные черепа", то никто не выступит против этого, но если Вы казните мелкого вора, который украл овощи, потому что был голоден, то это вызовет протест Вашего населения!
Строительство новых зданий:
- Новые здания могут быть построены посредством разговора с Икарусом. Новые здания зарабатывают дополнительный доход, который будет прямиком поступать в Ваши сундуки, казну. Здания также позволят Вам производить продукты, которые могут быть экспортированы, так же как и еда для Ваших граждан. Любая произведенная еда или доход будут помещены в Хранилище на складе Голдура или казну
- Над каждым новым зданием, которое Вы строите, Вы будете иметь контроль, например вы будете знать какое здание что производит, еду или экспортируемые продукты
Следующие здания доступны для строительства:
1- Сарай для животных (доступен для строительства в начала квеста, от Голдура, его доход хранится в комнате после покупки)
Следующие здания доступны для строительства после завершения квеста (доступны будут у Икаруса)
2 - Пшеничная ферма
3 - Мастерские
4 - Арена
5 - Железный рудник
6 - Сыроварня
7 - Гильдия охотников
Импорт и экспорт товаров:
- Вы можете импортировать еду для людей, поговорив с Голдуром. Вы можете также экспортировать продукты, произведенные в Айварстеде, помещая их в экспортный сундук и поговорив с Голдуром
Банкеты и мероприятия:
- Вы можете организовать банкеты в Зале для Банкетов и мероприятия на Арене, просто поговорите с персоналом на арене или возле своего трона. Если за события, банкеты и состязания заплатите Вы, то это увеличит Вашу репутацию – если Вы украдете из казны, чтобы заплатить за эти события, то это ухудшит Вашу репутацию.
- Мероприятие длится 12 часов и заканчивается автоматически
Наем новых слуг:
- Вы можете нанять новых слуг, поговорив с Арнольдом, они будут присутствовать и обслуживать банкеты, дворцовые обеды, которые Вы устраиваете. У Вас будет выбор использовать следующих слуг:
1 - Дворцовый Маг
2 - Кузнец
3 - Два повара
4 - Двое слуг
Новые компаньоны:
- После завершения квестов, Вы можете нанять новых охранников и компаньонов. Четыре новых компаньона будут доступны в бараках в вашем распоряжении, они - Ваши телохранители и являются активными членами Вашего королевского двора
Новая броня:
- Два набора: броня Охраны Айвартседа, которую Вы можете выковать из железа и броня Ярла, которую Вы можете взять в тайном проходе, в спальне ярла, когда Вы закончите все квесты
Поиск и устранение неисправностей:
1.Начальные диалоги не появляются, помогите!?
2.Это - проблема, которая связана с любым квестовым модом и необходимым временем на спаун и респаун новых NPC, но решение простое, просто сохранитесь перед NPC и загрузите игру вновь, теперь должно заработать
1.NPC не повинуется данной ему команде!
2.Пожалуйста, попробуйте еще раз! Иногда первая попытка не работает. Повторите разговор с ним, после повторите операцию или измените команду, это может произойти в первый раз, когда Вы используете команду, во время объявления обеда во дворце, но после это должно обычно работать
Если вы испытываете крах или замораживание игры:
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Скайрима. Попробуйте мод поставить в лаунчере вверх или вниз, как считаете нужным, чтобы избежать любых возможных конфликтов с другими модами
Совместимость:
- Не совместим с любым модом который изменяет территорию Айварстеда и прилегающую территорию
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
По основной ссылке, основной мод версии 1-3, по дополнительной ссылке обновленный esp. файл v1-3 fix2 с отредактированным переводом и оптимизированным esp. файлом для тех у кого сильно проседает FPS
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Скачайте новый обновленный esp. файл v1-3 fix2 и замените тот который в основном моде 1-3
Если у вас сильно проседает FPS, то установите оптимизированный esp. и замените тот который в основном моде 1-3
На заметку:
Автор никаких требований насчет того в каком месте в лаунчере ставить мод не указал, единственное что он написал, это ставить как хотите, но чтобы лучше, так это вверху ставить в лаунчере, чтобы приоритет загрузки отдавался этому моду, вернее чтобы текстуры быстрее других модов прогружались. Я установил в лаунчере выше всех модов, но ниже всех DLC и неофициальных патчей, в игре все ровно, тормозов не заметил вообще
9. Суповая ложка Исграмора
Суповая ложка Исграмора — суповая ложка (которая очень даже вилка), которой владел сам Исграмор. Уникальный экспонат Музея редкостей Каликсто в Виндхельме.
11. Таз Пелагия
Представляет собой тазовую кость двенадцатого императора Империи Септимов, Пелагия III, именуемого также Безумным. В квесте Принца Даэдра Шеогората «Безумный ум» герой получает этот предмет от Дервенина. Он необходим для того, чтобы главный герой смог оказаться внутри разума покойного императора. В инвентаре находится в разделе «Разное». По окончании задания этот предмет перестаёт быть квестовым и его можно продать или сохранить для коллекции.
10. Остатки меча
В гробнице Исграмора у алтаря куда надо поставить Вутрад лежит расколотый железный меч, а точнее рукоять и лезвие.
12. Аргонианский эль
Аргонианский эль — очень редкий вид эля. Его жаждет испить живущий в Вайтране пьяница и бродяга Бренуин.
Особенности
Квесты
Квесты сделаны очень захватывающими и интересными, всего более 400 строчек диалогов, которые позволяют моду отлично вписаться в мир Скайрима, не нарушая общее погружение в игру. Квесты состоят из восстановления крепости Соколиного Гнезда, удовлетворения различных потребностей граждан и сдерживания угрозы Красного Черепа. На полное прохождение уйдет
Замок
- Конюшни
- Склад Голдура
- Амбар с животными
- Кузница и казармы
- Тронный зал
- Праздничный зал
- Зал для дворян
- Библиотека
- Спальня Ярла
- Ванная Ярла
- Секретный проход в спальни Ярла
- Тюрьма
- Столовая
- Кухня
Новые враги
В лесах Рифтена теперь обитают новые враги: дикари из племени Красного Черепа. Они разрисовывают свою кожу, чтобы быть незаметными и прячутся среди растительности. Они перемещаются группами и грабят местные деревни и поселки глубокими ночами. Ими командует великий наставник Малафар. Он является сильным магом, который скрывается в густых лесах Рифтена.
Новые сооружения
Мод добавит в игру несколько новых сооружений, в их числе форт Красного Черепа, алхимический магазин, арена, новые дома, шахты и многое другое. Некоторые из них доступны для строительства только после завершения основной квестовой линии модификации.
Улучшайте свою репутацию!
Как я могу улучшать свою репутацию?
Удовлетворяйте повседневные потребности своих жителей. Для их решения консультируйтесь с Арнольдом. Каждое ваше решение по любому вопросу будет влиять на репутацию. Устраивайте вечеринки для жителей, принимайте справедливые решения, устраивайте события на арене, дайте народу много еды и не облагайте их большим налогом.
Что может понизить мою репутацию?
Ваша репутация будет уменьшаться, если вы будете игнорировать советы Арнольда, будете принимать жестокие и несправедливые решения. Если будете разрешать вашей охране вымогать у людей деньги, собирать взятки и освобождать преступников. Организовывать праздники за счет средств из казны, не кормить своих граждан и устанавливать высокие налоги.
Как я могу узнать свою репутацию?
Поговорите с Арнольдом.
Настройка налогов
Поговорите с Арнольдом и выберите соотв. пункт диалога. Вы можете в любое время менять величину налогов.
Управление едой
Управление заключенными
Вы самостоятельно сможете играть роль судьи. Сажать и освобождать преступников, прощать мелкие деяния, или же казнить врагов народа.
Строительство новых сооружений
Следующие постройки доступны только после завершения основной сюжетной линии мода:
- Пшеничная ферма
- Кузница
- Арена
- Железная шахта
- Сыроварня
- Гильдия охотников
Импорт и экспорт
Поговорив с Голдуром вы сможете экспортировать товары из вашего города, в другие, зарабатывая тем самым деньги. Так же вы сможете импортировать какие-либо товары в свой город.
Фестивали и праздники
Новая броня
2 новых комплекта брони: Гвардейца Айварстеда (в категории с железными предметами) и Броня Ярла, которая будет доступна после завершения основного квеста мода (в секретном проходе из спальни Ярла)
Новые компаньоны
После завершения основной сюжетной линии, вам будут доступны новые компаньоны и телохранители.
15. Серебряный подсвечник
Серебряная заготовка в числе прочих трофеев была спрятана бандитами в сокровищнице Сосновой заставы. Она лежит под защитой множества ловушек в самой последней комнате бандитского подземелья. Рядом можно найти серебряный подсвечник, изготовленный при помощи этой формы, вероятно, вместе с заготовкой валенвудскими мастерами был отправлен и изготовленный в ней образец.
13. Зажаренная голова быка
Этот предмет можно найти во время прохождения квеста «Совнгард» внутри Зала доблести в единственном экземпляре. Находится на столе в качестве пищи, однако не является ей.
8. Резной череп
Уникальный череп красноватого цвета с вырезанными на нём узорами находится на подставке в кургане Колбьорн.
Если снять череп с подставки, то откроется тайный ход, ведущий к азидаловым сапогам хождения по воде. Помимо этого практического применения не имеет и может быть выброшен из инвентаря на месте.
SKYRIM бесполезные, но уникальные вещи
Эта вещь находиться в пещере "Фроссель" на Солстхейме, в одной из комнат, слева от входа. Во время сражений за города можно увидеть, как один из имперских солдат использует подобный рог, однако при смерти солдата рог нельзя будет подобрать.
2. Флажок
Жлажок можно найти в Солитьюде, в поместье "Высокий шпиль". После того как вы купите дом в Солитьюде и купите к нему всё улучшения, то в своей спальне на карте вы найдете флажок, который поставлен на город Солитьюд.
6. Мед с можжевеловыми ягодами
Мёд с можжевеловыми ягодами — уникальный напиток, который делает Вилод путём брожения меда с добавлением ягод можжевельника.
1. Череп Порчи (7,5)
Что тут сказать. В четвертой части свитков он был куда интереснее. Если вы забыли его свойства, то в The Elder Scrolls IV: Oblivion этот посох создавал клонов. Что же касается пятой части, то здесь это посох просто наносит 20 единиц урона. Чуть не забыл, еще вы можете похищать сны, которые будут увеличивать урон. Максимальный урон 50, то есть нужно похитить три сна. Эффект сохраняется на 12 часов.
Как его получить? Дадим слово нашему трактирщику.
(если вам будет не очень интересно, вы всегда можете пропустить его рассказы, для этого просто пролистайте чуть вниз и вы увидите жирный шрифт - там будет главная информация )
Путешествуя по Скайриму, меня занесло в Данстар. Небольшой портовый городок на северном побережье Скайрима. Почти все жители были раздраженными и уставшими, сказать честно, даже мне там не удалось выспаться. Я снял комнату в таверне, но так и не смог выспаться - кошмары мучили меня. Утром я встретил данмера-жреца, его звали Эрандур, позже выяснилось, что раньше его имя было Казимир.
Он рассказал мне, что знает, как решить проблему жителей Данстара. Причиной было проклятие даэдры Вермины, уж очень она любит пытки. Вместе с Эрандуром мы отправились в Храм Призывателей Ночи, где все должно было закончится. Как мне удалось узнать, на храм напали орки, которых мучали кошмары. Понимая, что конец близко, жрецы Вермины выпустили Миазмы, из-за которых все, кто находился внутри храма уснули.
Войдя внутрь нас ждала другая проблема. Магический барьер, из-за которого мы не могли пройти дальше. Эрандур рассказал про книгу, в которой находились сведения о так называемом "СНОХОЖДЕНИИ", а так же о том, что сам когда-то был жрецом Вермины, сбежал из храма. Рассказав свою историю, мы пошли в библиотеку, где нас опять ждали проблемы. Миазмы начали выветриваться, а вместе с этим проснулись орки и жрецы. И как ты думаешь, что нас там ждало? Конечно драка, что же еще.
Найдя книгу, мы отправились на поиски Апатии Вермины - эликсир, который позволял, находится во снах других. Знаешь, кто испытал на себе эту отраву? Опять я. Я столько дряни выпил, вы бы знали. Но мы смогли снять барьер. Пройдя в главный храм нас ждали драка с двумя жрецами Вермини - Верен и Торек. Они оказали неплохое сопротивление, но вместе со жрецом Мары мы смогли их одолеть.
В самом центре комнаты стоял посох, который напоминал мне какой-то амулет, но я никак не мог вспомнить, где я его уже видел.
Пока я вспоминал, Эрандур снял барьер с посоха.
После этого я услышал голос. женский. сама Вермина говорила со мной. Дальше все как в тумане. Помню, как увидел рядом с посохом тело мертвого Эрандура. Проклятье было снято и жители могли спокойно спать, а я после этого дня так и не могу выспаться, этот посох. само зло.
Ходячий кошмар
Этот квест мы берем в Данстаре у Эрандура. После чего отправляемся в Храм Призывателей Ночи, где находим сам посох, до которого еще нужно добраться. Разобравшись со всеми, кто проснулся после Миазмы, выпущенной жрецами Вермины, мы находим книгу "Снохождение", Апатию Вермины. Выпив его, мы оказываемся во сне Эранудра, с помощью которого снимаем барьер и спускаемся ниже.
Оказавшись перед посохом, нам преграждают дорогу два жреца Вермины - Верен и Торек.
Победив этих двоих, Эрандур снимает барьер.
Тут мы должны сделать выбор:
1) Дать Эрандуру завершить ритуал
2) Убить Эрандура, поддавшись на слова Вермины
Если выбрать первый вариант, то посох исчезнет, а Эрандур поблагодарит нас. После чего мы можем брать его в напарники.
Если же мы убиваем Эрандура, то в награду принцесса Вермина отдает нам ее посох.
На самом деле, почти все даэдра приказывают нам кого-то убить, чтобы мы получили от них награду.
Что касается Эрандура, то мне было жалко его убивать. Поэтому перед выбором я сохранился, попробовал убить и перезагрузился. До сих пор со мной бегает в качестве напарника.
Вот мы и узнали, как получить данный посох. Что же касается его оценки и характеристики
Характеристики:
Вес: 10 (все посохи даэдра весят по 10кг, хотя обычные посохи всего 8кг)
Стоимость:1680 (маловато)
Урон:20-50
Внешний вид: крепкая 8
Урон: 7
(если считать, что это посох разрушения, то есть обычные посохи, которые наносят больший урон (например посох ледяного копья - 50 урон), а его еще нужно заряжать снами)
Эффект: 7
(увеличенный урон сохраняется 12 часов, что очень даже, но если пользоваться этим посохом постоянно, то искать спящих противников начинает надоедать)
Связанный с ними квест: 8
Общая оценка: 7,5
После завершения квеста и получения титула Ярла, история не закончится. Все только начинается! Став Ярлом Айварстеда вы будете нести ответственность за всех его жителей и развитие города. Организовывайте банкеты с танцами, для повышения вашей репутации. Выбирайте свой путь правления: жестокого тирана или великодушного и всеми любимого Ярла.
14. Огнедышащий мед
Уникальный мед, который находиться в тайнике, недалеко от Драконьего моста, тайник охраняют прикрученные волки. Квест, связанный с медом можно получить у Олды.
16. Зубчатая корона
Все вы знаете эту корону по квесту, но вряд-ли вы когда либо проходили квест так, чтобы короны оставалась у вас. Для этого вам надо выбрать сторону Братьев бури. Надо будет получить благословение камня Змеи и когда вы отберете ее у драугров, вам нужно использовать талант камня на Ралофе и когда его парализует вы подложите корону ему в карманы. После идите к Ульфрику и сдайте квест. Так квест будет считаться выполненным, а корону потом можно забрать у Ралофа в Ривервуде.
Предыстория
После пробуждения, легендарный дракон Алдуин дал оглушительные рев. В результате чего с горы обрушилась лавина, которая достигла замка Соколиного Гнезда.
Айварстедом и Соколиным Гнездом руководил Ярл Барамут, брат Ярла Рифтена Лайлы. Из-за угрозы нашествия дикарей племени Красного Черепа они решили разделить землю. Теперь жители Айварстеда страдают из-за отсутствия правителя, они не чувствуют себя в безопасности, а по городу гуляет голод и разруха.
Отправляйтесь к Айварстеду, рядом с замком найдите Голдура ( на складе что возле конюшен). Поговорив с ним вы сможете начать главное задание.
Читайте также: