Скайрим как встать на колени
Описание:
Добавляет возможность игроку в Skyrim LE использовать некоторые маркеры мебели и действий, которые обычно предназначены только для использования NPC. Это также ресурс для модмейкеров. Довакин может опираться, сидеть, становиться на колени, ложиться наземь, медитировать и т.д. Вы когда-нибудь замечали, что NPC могут делать определенные вещи, которые не можете делать вы? Например опираться на стены / столбы, медитировать, сидеть на уступах, на бревнах, скрестить ноги на полу или опираться на прилавки / в магазинах? Я лично всегда задавался вопросом "Эй, почему я не могу это сделать?". Ну, теперь вы так же можете это делать, для выбранных маркеров. Ниже читаем все, не ленимся, в описании много полезной информации.
Обновление:1.0 (правка локализации)
* Мод сам не обновлялся, по просьбе пользователей, удалил у названий действий префиксы (маркер), чтобы не было такого как например "Опереться на стол (Маркер)", будет просто "Опереться на стол" и так далее, чтобы не мазолило глаза. Если для вас это принципиально то можете перекачать мод.
Примечание:
* Не в обиду автору, но так как название мода автор придумал слишком длинное "Dovahkiin can lean Sit Kneel Lay down and Meditate etc too", и если на русский переводить название мода, то получится также слишком длинное название "Довакиин может наклониться сесть на колени лечь и медитировать и т.д.", вместе и английское и русское название мода просто не поместились бы на странице мода, поэтому я просто урезал английское название на ""Dovahkiin can lean Sit Kneel etc", а по русски назвал как "Свобода действий Довакина". Это так, просто на заметку.
Что используется модом:
* Различные "невидимые" маркеры стула для Довакина (это также когда NPC садятся где угодно на любой предмет, несмотря на то, что фактического стула не видно).
* Опираться на стойку / прилавок.
* Медитация как Седобородые.
* Стоять на коленях.
* Опираться на стену / столбы.
* Опираться на стену / столбы II (как охранники).
* Прилечь наземь.
* Опираться на стол.
* Опираться на перила.
* Осмотр сундука.
* Сидеть со скрещенными ногами.
* Набирать напиток из медовой бочки.
* Стучать молотком по стене.
* Стучать молотком по столу.
* Сидеть на месте кучера повозки.
* Другие действия могут быть добавлены в будущем, когда я найду их, но все что в списке выше это самые основные.
А теперь немного пояснений от автора:
Так почему и зачем я это сделал?
* Каждый раз, когда я бродил по Вайтрану, Йон Сын Битвы опирался на подпорку на рынке, и я подумал: «Почему я не могу этого делать?». Каждый раз, когда на полу сидел NPC или сидел скрестив ноги, я подумал: «Почему я не могу этого сделать?. Когда я пришел в Высокий Хротгар и обнаружил, что Седобородые медитируют и думают. ну, вы поняли, естественно я подумал: «Почему я не могу этого сделать?. Поэтому я посмотрел на все это и оказывается, это тип мебели, который не так отличается от обычной мебели, с которой вы можете взаимодействовать, то есть со стульями и скамейками, у них просто есть несколько отличающихся вещей и по большей части отсутствует видимая модель. Я также обнаружил, что некоторые из этих специальных маркеров мебели были почти наверняка предназначены для использования Игроком, но по какой-то причине Bethesda не реализовывала это, а именно различные маркеры типа "Player Invisible Chair", с которыми игрок никогда не мог взаимодействовать. Лучшим примером этого являются каменные скамейки, которые окружают Коллению Бардрв в Солитьюде. Есть все эти потенциальные места везде, чтобы сидеть, но вы не можете сидеть в любом месте, некоторые места были бы действительно хорошими, такие как те, которые находятся с вилом на море. Как оказалось, все они имеют маркеры невидимого стула игрока, но угадайте, почему что их могут использовать только NPC? Почему? Не знаю, ответа у меня нет, но это, вероятно, еще один из тех случаев, когда левая рука Bethesda не знает, что делает правая. Через некоторое время после небольшой подстройки и исправления некоторых мешей, вуаля, теперь вы можете сидеть в любом месте в свое удовольствие, глядя на море.
Итак, имеет ли это какое-то реальное назначение?
* Честно говоря, это, вероятно, не так, но эй, это немного весело, правда, ну и добавляет в игру немного реалистичности и игрового погружения? Это может быть даже интересно, если вы когда-нибудь задумывались: «Почему я не могу . »
Из чего состоит мод и как пользоваться:
* "Том заклинаний: Обнаружение спец-маркеров", который после прочтения добавляет заклинание, которое при использовании может найти поблизости невидимую мебель и подведет вас к ней, для достижения этой цели используется один скрипт. Существует также полностью используемая версия ресурса для моддеров, которая состоит только из активируемой мебели, которую вы можете использовать, если знаете, где их найти.
Есть моды, которые уже делают это, зачем снова подобный мод?
* Есть много похожих модов, но они в основном все скриптовые, и эти скрипты на самом деле не нужны по большей части и порождают невидимые маркеры повсюду. Мой мод просто делает существующие маркеры мебели доступными игроку, скрипты не требуются (кроме одного дополнительного пользовательского заклинания).
Можете ли вы добавить дополнительные действия? Например использование мотыги в огороде, прополка травы, чистка оружия, игра на лютни . и т.д., и т.п.?
* Есть два типа маркеров, которые будут воспроизводить анимации: мебель, которую они покрывают, и маркеры бездействия, которые участвуют в этих анимациях, и, насколько я знаю, они могут использоваться только NPC, которые запускают пакеты AI. Возможно, они могут быть активированы скриптами, но это действительно выходит за рамки этого мода. Так что извините, нет, они не годятся для использования, как мебель, насколько мне известно (кто-то поправит меня, если я ошибаюсь) Другая проблема заключается в том, что маркеров простоя очень много, особенно во внутренних ячейках, и вам будет постоянно предлагаться активировать что-то.
Мод покрывает все мебельные маркеры?
* Есть несколько оставшихся, например ребенок на коленях и ребенок ложится, они активируются только ребенком NPC, который, кажется, жестко закодирован, есть также маркер сидения, который использует Астрид, когда вы впервые встречаете ее в заброшенной лачуге это не будет работать по какой-то причине, есть также действие "Записывать на столе стоя", который, хотя и активируется, но вы не можете выйти из анимации, вы просто застрянете в этой анимации навсегда.
Есть ли какие-либо ограничения/проблемы при использовании этого мода?
* Некоторые из анимаций могут быть немного глючными: маркер опирания на стену, камера может отсекать видимость головы при входе / выходе из маркера действия, маркер сидения на выступе, маркеры опирания на перила и стол, вы можете вращать камеру на 360 градусов на месте, а при осмотре сундука, действие может завершаться медленно, так как анимация занимает много времени, и вы не можете выйти, пока действие полностью не завершиться. Причина этого проста: эти маркеры действий никогда не предназначались для использования игроком. Все невидимые маркеры стульев работают просто отлично, поскольку они используют те же анимации, что и обычные стулья.
Часто задаваемые вопросы:
1. Я не могу завладеть томом заклинаний! Можно достать через мод AddItemMenu или откройте консоль и введите "coc whiterunbreezehome", она должна находиться на полу сразу за дверью.
2. Так мне нужен этот том заклинаний чтобы использовать маркеры действий для использования?! Нет, этот том заклинаний просто существует, чтобы помочь вам найти маркеры автоматически, его совершенно необязательно, вам даже не нужно его поднимать.
3. Помогите! Камера пролетает сквозь голову, входя/выходя! Анимационный глюк из-за маркера, не предназначенного для использования игроком, выглядит странно, но ничего серьезного / это не ошибка.
4. Помогите! Я застрял/не могу двигаться! Что происходит? Попробуйте снова произнести заклинание, если это не удастся, откройте консоль и введите: SetPlayerAIdriven 0
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Можно вручную или через менеджеры модов, если устанавливаете вручную, то поместить файлы мода bsa и esp в папку Data в игре и активировать в лаунчере или в менеджере модов.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Здравствуйте, дамы и господа
Вы попали в уютненькую персональную галерею rnk_khv
Здесь, я буду размещать свои скриншоты, из игры Skyrim
Пока, они будут представлены следующими персонажами - Изабелла Монклер (Бретонка), и местами Хан Сорквилд (Норд)
Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
прокалывать уши перед тем, как носить серьги
нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
(все можно включить / отключить в меню MCM)
Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на мужских персонажах.
Ashara Merchants of Trainers 3.0 Rus
Этот мод добавляет двух торговцев и тренеров: Ханну и Борна.
Вы можете найти Ханну в большинстве таверн Скайрима и в таверне в Вороньей скале. У нее много денег (30 000), а также мастер-тренер навsков. Она ничего не продает.
Ханна предлагает следующие услуги по обучению:
1.- Скрытность - Виндхельм
2. Разрушение - Вайтран
3.- Карманные кражи - Солитьюд
4. Одноручное оружие - Рифтен
5. - Легкая броня - Маркарт
6.- Зачарование - Морфал
7.- Двуручное оружие - Данстар
8.- Колдовство - Фолкрит
9.- Иллюзия - Ривервуд
10.- Восстановление - Рорикстед
11.- Алхимия - Драконий мост
12. - Стрельба из лука - Винтерхолд
13. - Тяжелая броня - Айварстед
14.- Блок - Роща Кин
15.- Изменение - Таверна "Старый Хролдан"
16.- Взлом - Таверна "Ночные Ворота"
17.- Только покупает предметы - "Пьяный нетч" (Воронья Скала)
Вы можете найти Борна в тавернах пяти главных городов (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран и Виндхельм) и в таерне Вороньей скалы. Он продает все учебники, алхимические ингредиенты и металлические слитки, доступные в игре, а также все ингредиенты, доступные во всех трех DLC (Hearthfire, Dawguard и Dragonborn).
Борн предлагает следующие услуги по обучению:
17.- Кузнечное дело - Солитьюд
18.- Красноречие - Виндхельм
Необязательно
SD Patches и его зависимости.
Описание
Это дополнение для SD+
Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали как дебилы и пытались идти прямо через них.
Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
Sanguine Debauchery enhanced (SD+)
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Здравствуйте, дамы и господа
Вы попали в уютненькую персональную галерею rnk_khv
Здесь, я буду размещать свои скриншоты, из игры Skyrim
Пока, они будут представлены следующими персонажами - Изабелла Монклер (Бретонка), и местами Хан Сорквилд (Норд)
Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
прокалывать уши перед тем, как носить серьги
нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
(все можно включить / отключить в меню MCM)
Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на мужских персонажах.
Ashara Merchants of Trainers 3.0 Rus
Этот мод добавляет двух торговцев и тренеров: Ханну и Борна.
Вы можете найти Ханну в большинстве таверн Скайрима и в таверне в Вороньей скале. У нее много денег (30 000), а также мастер-тренер навsков. Она ничего не продает.
Ханна предлагает следующие услуги по обучению:
1.- Скрытность - Виндхельм
2. Разрушение - Вайтран
3.- Карманные кражи - Солитьюд
4. Одноручное оружие - Рифтен
5. - Легкая броня - Маркарт
6.- Зачарование - Морфал
7.- Двуручное оружие - Данстар
8.- Колдовство - Фолкрит
9.- Иллюзия - Ривервуд
10.- Восстановление - Рорикстед
11.- Алхимия - Драконий мост
12. - Стрельба из лука - Винтерхолд
13. - Тяжелая броня - Айварстед
14.- Блок - Роща Кин
15.- Изменение - Таверна "Старый Хролдан"
16.- Взлом - Таверна "Ночные Ворота"
17.- Только покупает предметы - "Пьяный нетч" (Воронья Скала)
Вы можете найти Борна в тавернах пяти главных городов (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран и Виндхельм) и в таерне Вороньей скалы. Он продает все учебники, алхимические ингредиенты и металлические слитки, доступные в игре, а также все ингредиенты, доступные во всех трех DLC (Hearthfire, Dawguard и Dragonborn).
Борн предлагает следующие услуги по обучению:
17.- Кузнечное дело - Солитьюд
18.- Красноречие - Виндхельм
Необязательно
SD Patches и его зависимости.
Описание
Это дополнение для SD+
Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали как дебилы и пытались идти прямо через них.
Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
Простое исправление колена для игрока со скриптом папируса, исправляет сломанное колено при сгибании ноги, позже мод будет сделан как плагин dll.
Мод не изменяет файл скелета и отличается от метода исправления колена в Fallout4.
Также, возможно, это исправление может плохо повлиять на движок папируса в игре, потому что он сделан как скрипт папируса так разработан, чтобы работать только на игроке.
Скрипт будет переделан позже как плагин dll, который сможет применяться к ближайшим NPC и решать эту проблему.
Совместимость
Совместим со всеми телами (CBBE / BHUNP / UUNP / TBD)
Совместим со всеми анимациями
Установка
1.Просто установите с помощью программы Mod Manager, такой как MO2 или VORTEX
2.Загрузите файл сохранения или начните новую игру, исправление будет применено автоматически.
Чтобы остановить работу скрипта, используйте заклинание «Исправление колена» во вкладке «Магия» . Чтобы снова включить фикс, снова используйте это заклинание.
Читайте также: