Скайрим как поставить метку на карте
Описание:
Данный мод "Jaxonz - маркеры слежения" позволяет помечать какой либо объект или персонажей в игре с помощью маркеров, в качестве отслеживания! Вы часто сталкивались с такой ситуацией, когда теряли своего коня, компаньона или даже забывали свое любимое место, локацию или какой либо предмет/объект в мире игры и не могли вспомнить где это все, а также самая распространенная ситуация это когда вы теряли вашего компаньона, и даже понятия не имели куда он/она от вас ушли и приходилось бегать по всем городам искать потеряшку, так как в игре нет такой функции как слежение компаньонов или объектов. Теперь это все возможно. Просто используйте горячую клавишу, чтобы отметить какое-нибудь живое существо, объект или место и это/эти помеченные субъекты будут отображаться в качестве цели на вашей карте. Можно использовать MCM меню чтобы скрыть/показать/удалить маркеры.
Обновление:1.4
- Переписаны и заменены все 3 заклинания, теперь вместо 3-х заклинаний, в МСМ меню имеется одна общая "горячая" клавиша, с помощью которой вы можете отметить все что угодно
- В МСМ меню, в раздел "Управление маркерами", добавлена опция "Перемещение", позволяющая двигаться ко всему, на что установлен маркер
Обновление:1.3
- Удален скриптовый код который использовался из мода Jaxonz Utilities
- В МСМ меню добавлена возможность включения/отключения всего функционала мода одним кликом, в том числе удаление заклинаний из мода
Особенности:
- После первой установки мода и после входа в игру вам добавятся настройки мода в МСМ меню, зайдите и ознакомьтесь с описанием мода и функционала
- Создаются маркеры для чего угодно, в том числе на разных субъектах, объектах и местах
- MCM меню позволяет легко управлять маркерами, даже теми, которые вне досягаемости
- Маркеры сохраняются правильно через "сохранить игру"
- Маркеры отображаются правильно на глобальной и локальной карте и на HUD компасе
- Маркеры слежения для компаньонов, NPC и предметов, объектов, существ из DLC и сторонних модов
- Помеченные объекты или персонажи будут иметь привязанный знак маркера над головой или над объектом
- Имеются уведомления и подсказки в случае некорректной работы мода
Ограничения:
- Имена маркеров на картах и в списке задач будут показывать базовое оригинальное имя (будь то из игры или из модов, на русском конечно же), но не будет правильно показывать имя/название, если вы сами переименовали название или имя. В результате, например если у вас есть лошадь, которая переименована с помощью мода Изменение имен, то в игре будет просто отображаться как "лошадь", ну думаю что такими модами на переименовку никто не пользуется, так что в игре все нормально будет
- Есть лимит в 20 маркеров, которые могут быть размещены на карте, если будет превышен лимит, то появится уведомление
Примечание:
- В МСМ меню во вкладке отслеживаемых персонажей или объектов, будет 4 опции "Hide" (скрыть), "Show" (отображать), "Delete" (удалить), "Travel to" (переместиться), эти слова будут на английском, я не знаю как их перевести, просто нет этих слов в скрипте, видимо скрыты. Эти опции говорят сами за себя, если вы захотите скрыть отслеживаемого персонажа или объект из списка задач, то отметьте "Hide" (скрыть), если вы захотите полностью снять маркер с отслеживаемого объекта или персонажа, то отметьте опцию "Delete" (удалить), если захотите чтобы объект или персонаж после применения опции "Hide" (скрыть) снова отобразился на карте и в списке задач, то отметьте опцию "Show" (отображать), если вы хотите переместиться к отмеченному маркером объекту, то отметьте опцию "Travel to" (переместиться), все в общем легко и просто
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
Совместимость:
- Совместим со всеми DLC и любыми модами
- Нет известных конфликтов с другими модами. Любой порядок загрузки в лаунчере
- Мод может быть безболезненно удален в любое время
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Как и написали, клавиша J. Там кликни по заданию или выдели его (наведи мышь или клавишами движения W, S, A, D) и нажми E. Только для отслеживания заданий в разделе "Разное" надо не только активировать само задание, но весь и раздел ("Разное", соответственно) .
А Ясновидение отслеживает именно активное задание. Если ничего не выбрано - ничего и не покажет. Бесполезная хрень, часто глючит.
клавиша J далее щелкаем мышкой по заданию оно перестают выделяться
зато есть заклинание ясновидение (иногда помогает)
а на задания можно забить
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:
Объектные команды
- <% x 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
- <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
- <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
- <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .
X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:
Квестовые команды
Команда | Описание |
---|---|
sqs <ID квеста> | Показать все стадии квеста. |
getstage <ID квеста> | Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage <ID квеста> <стадия> | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives <ID квеста> | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest <ID квеста> | Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). |
movetoqt <ID квеста> | Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest <ID квеста> | Начать квест. |
CompleteQuest <ID квеста> | Завершить квест. |
showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
sqt | То же самое. |
saq | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
Как сделать свою отметку на карте в creation kit (Skyrim)
Пример: Я сделал свой дом (Creation Kit) и хочу поставить там отметку. Примерно как "хижины Агнис" такого типа. Подскажите пожалуйста как это сделать?!
нажми на дом нам появится быстрое перемещение и оставить маркер (метку)
Снаружи дома создаёшь MapMarker, а рядом xmarkerheading (или что то типа того, должен быть высокая фигура красная). Два раза клик по MapMarker, задаёшь название, значок - пошвыряйся там. А красная фиговина, xmarkerheading - То есто, куда будешь перемещаться при быстром перемещении (В скайриме же есть такое? пофег). Нажимаешь на красную фигю, переходишь во вкладку parents/родители и жмякаешь что то типа enable parent in view window - будет кружочек с плюсом внутри. Два раза тыкаешь по mapmarker.
Надеюсь, всё еще надо было
Мне пригодилось :) Только дополню, а то не сработало в первый раз (ничего не отображалось на карте) - по маркеру MapMarker, предварительно перетянутому в Render Window (рядом с нужным объектом, домом, например, который нужно "засветить" на карте) - двойной клик и перейти на вкладку Marker Data. Поставить галочку около надписи Marker Data, после чего в поле Name ввести название (можно и на русском), которое будет отображаться на карте, а в выпадающем списке Type - выбрать необходимую иконку (там не картинки, а названия по-английски).
С кликами осторожнее - зачастую вокруг бывает множество объектов игрового мира, можно кликнуть туман, например, внимательно смотреть названия того, что открылось на клик, лучше максимально приближать нужный объект в Render Window, после кликать.
Команды изменения персонажа
Содержание
Консольные команды (Skyrim)
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [
] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Общие команды
Навигатор по ID кодам
Читайте также: