Скафандр кедр breathedge как создать если его нет в крафте
Рецепт крафта:
Используется для:
Свойства:
1. Вид и описание (в инвентаре)
Инженерные службы на больших кораблях всегда занимаются самой разнообразной работой, от ремонта резервного двигателя внутреннего сгорания (прямо во время его работы) - до экстренного устранения пробоины посреди открытого космоса. Именно поэтому скафандры инженеров стараются защитить от всего на свете, особенно сильных перепадов температур. Жара и холод в таком костюме ощущаются одинаково неприятно - но не смертельно
2. Описание в игровой энциклопедии
Лучшая защита от высоких и низких температур. Выстрел из бластера, конечно, он не выдержит - а вот все остальное вполне. Помимо всего прочего, в инженерный скафандр встроена автоматическая система подогрева шлема, что может помочь избежать неприятных последствий от пребывания в зонах с 3. Особенности и советы
Защитный скафандр, строго рекомендуемый к сборке "одним из первых". На этот раз действительно "защитный", с толстым слоем термоизоляции (возможно тут как-то замешана германская "минвата". ) Незаменимый помощник в исследовании "лавового поля" и мерзкой синей жижи (хладогеля). Бонусом идет встроенный в шлем кипятильный элемент, предотвращающий обмерзание (проверять температуру стекла при помощи языка не рекомендуется)
Скафандр украшает стильная цветовая гамма из оранжевого и темно-синего цветов, по неизвестной причине вызывающая острое чувство ностальгии у поклонников игры про сурового, молчаливого ученого с монтировкой
Начальный запас кислорода составляет 75 единиц, что равно 75 секундам дыхания. Если кислород закончился, но шкала здоровья полная - останется еще 40 секунд предсмертной агонии, чтобы с хрипом добраться до кислородной станции или челнока. Запас воздуха можно увеличить при помощи гениальной инженерной мысли - установив кислородный шарик (+25 единиц кислорода); либо, если вы уже опытная "космическая крыса" - то сразу двойной шарик (+50 единиц), увеличив общий запас до сотни. Но настоящие ветераны пойдут дальше, вставив кислородный (+125 единиц) или даже военный баллон (+200 единиц кислорода)
4. Крафт
Получить чертеж можно ТОЛЬКО путем исследований. По непонятной причине доступный для сканирования чертеж отсутствует в самой игре. Нужно построить технический отсек, разместить внутри исследовательский стол - затем исследовать чертеж, потратив некоторые ресурсы (добавить список ресурсов)
Полученный чертеж крафтится на старом добром комбайне путем перемазывания слоев ткани липкой смолой и токсичной краской с листами алюминия. Неизвестно как это помогает не зажариться при температурах извне свыше 1000 по Цельсию, но факт налицо - помогает
Инженерный скафандр
Чертёж скафандра электрика можно получить только исследованием. В игре нет готовых изделий, доступных для сканирования. Создаём технический отсек и делаем там исследовательский стол. Изучаем чертеж, используя ресурсы. При помощи чертежа на комбайне создаём скафандр.
Военный скафандр
Рецепт крафта:
Используется для:
Выхода в открытый космосОбхода защитных систем, доступа в "отсек 51"
Злостного уклонения от армии
Маскировки и шпионажа
Свойства:
Защита от зоркого военкома +95%Запас кислорода 75 единиц
Защита от радиации +40%
1. Вид и описание (в инвентаре) [ ]
2. Описание в игровой энциклопедии [ ]
Хороший скафандр стандартного образца. Нестандартным его делает камуфляжная расцветка, которая присутствует скорее как дань традиции, нежели по практическим соображениям. В таком скафандре можно легко обойти защитные системы некоторых отсеков, куда нет доступа гражданским.
3. Особенности и советы [ ]
Псевдо-защитный скафандр, рекомендуемый к сборке "одним из последних" (хотя кому как). Обладает пониженной защитой от радиации - зато практически не пачкается, каждое свежее пятно только усиливает камуфляжный эффект.
По непонятной причине - никак не защищает от зорких камер
Начальный запас кислорода составляет 75 единиц, что равно 75 секундам дыхания. Если кислород закончился, но шкала здоровья полная - останется еще 40 секунд предсмертной агонии, чтобы с хрипом добраться до кислородной станции или челнока.
Запас воздуха можно увеличить при помощи гениальной инженерной мысли - установив кислородный шарик (+25 единиц кислорода); либо, если вы уже опытная "космическая крыса" - то сразу двойной шарик (+50 единиц), увеличив общий запас до сотни. Но настоящие ветераны пойдут дальше, вставив кислородный (+125 единиц) или даже военный баллон (+200 единиц кислорода).
4. Крафт [ ]
Получить чертеж можно отыскав или исследовав его. Для второго варианта - нужно построить технический отсек, разместить внутри исследовательский стол - затем исследовать чертеж, потратив некоторые ресурсы (добавить список ресурсов).
Или получить чертеж бесплатно, прорвавшись к военному отсеку 51 через толпы охранных роботов и отсканировав любой труп военного в соответствующем пятнистом скафандре при помощи Сканера.
WARNING! Вблизи много агрессивных турелей и милицейских роботов, которые горят желанием пожать вам руку. Или ногу. Или голову - точно неизвестно (пожать бластером и дубинкой, да). Их неугомонный поток дружелюбия можно погасить взяткой или ответным потоком дружелюбия из собственного бластера / лома).
"Умер? 2 наряда вне очереди!"
Полученный чертеж крафтится на комбайне путем перемазывания слоев ткани липкой смолой с листами алюминия. Затем все это безобразие изгаживается разными оттенками зеленого цвета и гордо именуется "военным скафандром" (без каких-либо улучшений вроде бронежилета. А зачем, "и так сойдет!").
Радушный привратник - та самая система защиты "отсека 51". Лечит запор взглядом, выдает сочные фразочки и прячется в стену при угрозе насилия. Своим коронным "Пошел вон, салага" дает +99 к ускорению и риску получить растяжение мышц живота.
Скафандр Кедр
Чертёж можно найти в военном отсеке. Его охраняют роботы-менты. Строим технический отсек и ставим внутри исследовательский стол. Исследуем чертеж, используя ресурсы. Используем комбайн и чертёж, чтобы сделать скафандр. Используем комбайн и чертёж, чтобы сделать скафандр.
Где найти все скафандры в Breathedge
В симуляторе Breathedge игрок управляет простым мужиком, пытающимся выжить в космосе. Лучшая защита от космической радиации — это скафандр. Разберёмся, где найти скафандры и рецепты для их крафта в Breathedge.
Скафандр электрика
Чертёж скафандра электрика можно получить только одним способом — исследованием. В игре нельзя найти доступный для сканирования чертёж. Строим технический отсек и ставим внутри исследовательский стол. Исследуем чертеж, используя ресурсы. Используем комбайн и чертёж, чтобы сделать скафандр.
Военный скафандр
Чертёж можно найти или исследовать. Чтобы исследовать чертёж, нужно построить технический отсек и поставить внутри исследовательский стол. Исследуем чертеж, используя ресурсы.
Чертёж можно найти бесплатно, прорвавшись к военному отсеку 51. Придётся пробраться через охранных роботов и отсканировать любой труп военного в камуфляжном скафандре при помощи сканера. Схему сканера можно получить, дотронувшись до панели управления, расположенной около входа на кислородную станцию под главным челноком. Чертёж можно использовать на комбайне.
- Защита от зоркого военкома +95%;
- Запас кислорода 50 единиц;
- Защита от радиации +40%.
Скафандр кедр breathedge как создать если его нет в крафте
Часть видео - это серии с записи прохождения, поэтому важные моменты отметил таймером!
11,869 | уникальных посетителей |
205 | добавили в избранное |
Пожалуй, самое простое, но трудности возникнуть могут. Особенно когда впервые выходишь в космос, а там столько всего вокруг))
Ну и с туалетом все не так очевидно: сначала я думал, что его надо как-то починить, а оказалось, что все уже работает))
В самом начале игры еще получается стартовая ачивка "Выживший", мимо точно не пройдете =))
Как получить лом в игре Breathedge?
Казалось бы, довольно простой вопрос, но в то же время неочевидный.
Если увлечься сбором лута и забить на квест, то лома можно и не дождаться =))
Итак: обязательно делаем первый квест, получаем чертеж, ну а дальше уже дело техники))
Кислород - самая главная проблема в начале игры.
Видео рассказывает, как получить чертеж кислородного шарика, который дает +25 к лимиту кислорода, и где взять презерватив =)
Презервативы могут выпасть из контейнеров и при некоторой удаче даже из туалета. Но в розовых обломках их будет несколько штук гарантированно.
Плюс это очень весело и дает ачивку "Шерлок" (смотреть на 0:53)
Кислородный баллон не сильно решает проблему вашего пребывания в открытом космосе: до многих мест на 75 кислорода все равно не добраться.
Кислородная станция позволит вам находиться в открытом космосе значительно дольше и добраться до довольно удаленных обломков.
На видео: как добыть чертеж, как скрафтить и установить станцию. Ну и как ее подзаряжать.
Свинец и краска для скафандра и шлема + достижение "Контрабандист"Чтобы эвакуироваться, нам будет нужен скафандр, а для него - краска, свинец и стекло плюс уже знакомые ресурсы.
В этом видео показано, где взять краску и свинец.
Краски там гораздо больше можно найти, как и свинца, для скафандра и шлема хватило того, что я набрал в ходе записи видео.
Бонусом - достижение "Контрабандист" (2:00)
Со стеклом все очень неоднозначно: оно очень далеко и там есть риск обледенения.
Плюс не сразу понятно - где именно вообще его искать.
Как говорится, без пол-литра не обойтись - в прямом и переносном смысле =))
Рано или поздно полезного и бесполезного лута становится слишком много.
И тут на помощь любезно приходит такая штука, как чемодан. 2 единицы находятся в больших ящиках почтового челнока, ну а дальше можно крафтить сколько душе угодно. Очень удобно =)
А еще в почтовом челноке одно из двух мест с шаурмой, которая нужна для крафта ускорителя. Она же дает его схему.
1:00 и 18:25 - чемоданы
10:20 - шаурма
Кроме того здесь же можно сделать ачивку "Многослойный", но ее я записал отдельно))
В этом видео сразу ряд предметов разной степени важности =)
Узнаем, где взять схему сканера, аптечки, двойного шарика (+50 к кислороду. ) и соленого набора (+60 к еде и -10 к воде).
0:30 сканер
5:17 - аптечка
9:30 - двойной шарик
10:47 - соленый набор
Клуб ценителеей БДСМ
Куриный диэлектрик
Многослойный
Есть еще достижение "Малые газы", но оно делается тупо по накопительной: нужно просто полетать какое-то время (довольно продолжительное, кстати) с ускорением =))
Естественно, сделать это сможете только когда изучите и скрафтите ускоритель))
Так себе вариант, конечно, но чем черт не шутит? =))
Сохранения в течение одной игры всегда делаются в один слот (плюс автосейв).
Некоторые достижения 2-3 глав очень легко пропустить и переигрывать придется с начала первой главы, если вы не копировали свои сейвы.
Кроме того, некоторые баги не позволяют многим играть дальше нормально (пропадают вещи, не получаются в нужный момент схемы, исчезает возможность исследований и т.п.).
Сохранения игры находятся на компьютере по адресу:
. \steamapps\common\Breathedge\Breathedge\Saved\SaveGames
Обратите внимание на то, что мои сейвы пронумерованы номером 4.
Если у вас номер 4 занят, вам нужно просто во всех трех файлах поменять мои цифры на другие.
На всякий случай, в процессе прохождения игры, советую копировать ваши сохранения в отдельное место, чтобы потом снова не переигрывать с начала 2 главы и тем более с начала игры.
В этом разделе будут собраны вместе отдельные видео со схемами снаряжения и инструментов
Увеличиваем лимит кислорода до 175.
Очень важное дело, которое можно сделать почти сразу после старта главы.
3:55 - Реактивный ускоритель (1/2)
21:03 - Эми-граната
25:14 - Достижение "Пастух"
0:40 - Автомат с водой
7:30 - Реактивный ускоритель (2/2)
На этом видео показано, где найти обе части схемы военного баллона. Они недалеко друг от друга, можно собрать сразу обе.
На самом деле это настолько важный и полезный чертеж, что я изучил его заранее на исследовательской станции =)
Здесь будут собраны отдельные видео по схемам для базы.
3:08 - Фонарик увеличенной емкости
4:25 - Экран состояния базы
7:18 Улучшенные коммуникации
23:54 - Туалет
В этом разделе будут собраны большие видео с прохождения, где были найдены схемы и снаряжения, и базы, а также выполнены некоторые достижения.
Для удобства везде проставлено время - где что обнаружено
Возможно, позже что-то будет переснято отдельно
Магнитная отмычка, чертеж трубы, достижение "Помощник индустрии"3:20 - чертеж отмычки
18:30 - чертеж трубы
21:53 - Достижение "Помощник индустрии"
Достижение "Помощник индустрии" получаем, если отвечаем, что играем в лицензионную версию =)
Если на вопрос о лицензии указать, что играешь в пиратскую версию (даже при игре в лицензию) - вместо ачивки дадут (временно) повязку на левый глаз. Йо-хо-хо!
0:57 - Схема малого жилого отсека
13:52 - Генератор и его схема
14:18 - Схемы индуктора и Диспенсера (строитель)
20:00 - ПЫЛЕСОС и схемы к "РАКЕТЕ"
Подробности и тайминги того, что есть на этом длинном видео.
Еще раз обозначу и извинюсь перед любителями классических гайдов - это, действительно, прохождение.
Но для удобства время выставил - что и где нашел. На ютубе смотреть удобнее - можно сразу перейти в нужный момент. Здесь придется отматывать((
0:53 - малый шлюз и строительный набор (схема)
1:50 - Сила единорога (достижение)
6:24 - Средний технический отсек (схема)
18:20 - Я у мамы инженер (достижение)
22:05 - интерфон, кенотрон (схемы)
32:43 - взрывчатка (схема)
34:35 - защитный кожух (схема)
42:58 - холодильник "Москва" (сканер кончился, но место найдено)
53:18 - улучшение коммуникации (сканер кончился, но место найдено)
Еще парочка больших видео с прохождения, где было найдено множество схем и получены кое-какие достижения.
Вдруг, кому-то понадобится =)
3:16 - Холодильник "Москва"
11:10 - Бесконечный лом.
14:39 - Иллюминатор
20:24 - Транспортная площадка
22:32 - Окно
31:00 - Кухня
34:46 - Шкаф
Больше половины видео пытался сделать ачивку "Ловкач", но пока ничего не вышло((
18:50 - Шлюз коридора
21:58 - Солнечная панель
26:27 - Пылесос "Ракета" (фул)
27:57 - Средний транспортный отсек
33:25 - Горящий пукан (достижение)
00:23:40 - На амбразуру (достижение)
00:40:46 - "Ракета" (дополнительный чертеж?)
00:42:10 - Малый технический отсек
00:48:09 - Средний жилой отсек
00:51:40 - круглый светильник
00:54:05 - Бластер
06:34 - Стейк
09:02 - Большое окно
19:54 - МУТАГЕН (достижение)
23:17 - Малый аквариум
28:45 - БУНТАРЬ (достижение)
30:21 - слева в кадре мусорка, ее можно просканировать
04:25 - Почти служил (достижение)
05:22 - Тумбочка с ящиками
07:45 - Плоский светильник
09:42 - РАЗРУШИТЕЛЬ (достижение)
11:00 - Малый транспортный отсек
12:36 - Стенд для скафандра
18:59 - Большой технический отсек
20:09 - Катушечный магнитофон
20:40 - Конец 2 и 3 глав (2 достижения)
На видео показано, где найти все три чертежа/схемы на ЗАЗ-1.
Для постройки будут нужны транспортный отсек, транспортная площадка (смотрите об этом в предыдущих видео), а также куча ресурсов, в том числе редких.
У меня всех ресов под рукой и поблизости не нашлось, так что крафта на видео нет ))
Бонусом - схема большого окна.
Прикольные описания достижений чаще всего у многих вызывают некоторое недоумения - что именно нужно сделать и когда?
Всего во 2-3 главах 22 достижения, которые можно разделить на несколько групп.
Решил сделать такой раздел в гайде, чтобы вы знали, что вы точно сделаете при любых условиях, а где нужно постараться =)
Начнем с самого важного!
Выполнив неверное действие, в этом прохождении данные достижения вы уже не получите, поскольку игра сохраняется по умолчанию в один сейв.
Вас спасет только тайное знание, ну или скопированные сейвы =))
Забавная ачивка, которую, между тем, легко пропустить, если уйти с мостика при получении информации об инженерном челноке.
Если вы все же пропустили эту ачивку, то выше в одном из разделов гайда есть сейв перед началом 2 главы.
Поэкспериментировал с условиями, при которых дается или не дается данная ачивка.
От греха подальше - делайте сразу на капитанском мостике =))
Достижение получаем, если отвечаем, что играем в лицензионную версию =)
Если на вопрос о лицензии указать, что играешь в пиратскую версию (даже при игре в лицензию) - вместо ачивки дадут (временно) повязку на левый глаз. Йо-хо-хо!
Сломать переборку в отсеке 51 ломом вместо использования ключкарты военного.
Это там, где вас встречает привратник в берете ВДВ.
Есть мнение, что ачивку также можно получить там, где нужна ключ-карта инженера, когда ремонтируем интерфон.
Важно: Ломать надо именно ломом (не гранатой) - иначе ачивку можно пропустить.
Также вы ее пропустите, если откроете двери ключ-картой.
Если вы его не сделаете до нажатия кнопки в биолаборатории, то уже не сделаете вообще в этом прохождении.
дается при нажатии красной кнопки, вместо рекомендованной скафандром зеленой в биоотсеке с курицами мутантами.
Важно: нажав зеленую кнопку, вы пропустите эту ачивку.
Те достижения, мимо которых вы точно не пройдете, так как они связаны с выполнением сюжетных квестов.
Достижение получается, когда вы сделаете шлюз, чтобы попасть на корабль.
Конечно, турели в принципе можно не отключать, но по сюжету вам надо будет активировать пушку, а детали для этого придется брать в деактивированных турелях. Так и получите ачивку.
Получается при попадании в Отсек 51 по сюжету
Получается при запуске майонезного челнока, когда вы втыкаете воспламенитель в жертву =)
Мимо никак не пройти.
Достижения, которые от вас потребуют терпения и некоторой изворотливости, а иногда и особых знаний - где и что сделать.
Сложно напортачить, можно делать в любой момент, как позволят технические возможности.
Просто взламываем все гробы, что попадаются, в том числе на территории 1 главы.
Необходимо взломать 20 гробов или около того.
В игре гробов гораздо больше, чем нужно.
Накопительное достижение. Получается при стрельбе из бластера. Кто-то посчитал, что нужно 100 выстрелов.
Я не считал, просто стрелял по разным целям, понадобилось чуть меньше чем 2 бластера.
Можно просто стрелять в космос, попадать куда-то не обязательно))
- у отсека 51 отключить трех роботов-охранников бластером, а потом распылить эми-гранатой
Бонусом на видео - схема военного скафандра
Уничтожаем различных роботов-уборщиков разными методами. Всего надо уничтожить 10 штук.
Я стрелял из бластера. Кто-то гранатами - по мне так очень неэкономично =)
Кто-то вообще руками ловил =)
Проще всего заниматься этим в пещере с изолентой. Также такие роботы есть среди военных обломков.
Самое геморное достижение, судя по статистике Стима и комментам в пабликах.
В теории требуется на пылесосе пролететь через 30-35 (точное число до конца не установлено) различных колец (изолента, лавовые, в биоме с молниями).
Выяснил (см. видео), что на машине достижение тоже дают, а без транспорта кольца не засчитываются.
Взять карточку инженера в челноке, куда попадаете по сюжету
Сделать "Ракету" и вылететь в первый полет
Сделать ЗАЗ-1 и вылететь в первый полет
Просканировать корову в скафандре около обломков биолаборатории
Найти записку в микролокации, обозначенной чашкой чая (или кофе)
Очень простая ачивка, если быть внимательным, а не как я сначала =)
Собрать 6 ядер Бресидж
Пара пояснений к видео.
1. Я тут добываю 4 ядра, а всего надо 6 (. ). Еще два я добыл раньше.
2. Не делайте так , как я, если все же хотите выжить =)
Выполняйте ачивку в скафандре электрика, в нем пофиг на любой ток))
После соответствующего обновления это достижение получали путём спама кнопки "СТАРТ" в кабине "Нормандии" после установления на неё штурвала и двигателя.
Начиная с версии 1.0 (релиз) этот способ не работает.
Достижение теперь получается в другом месте, после первой стыковки "Нормандии" в 4 главе.
Позже в гайде по 4 главе обязательно будет видео!
Можно получить самым первым в 4 главе.
Как получить достижение "Настойчивый" после релиза (начиная с версии 1.0)
Раньше получалось по-другому, теперь вот так.
Как получить достижение "Любитель шлюзов" в самом начале 4 главы.
Все очень просто - починив Нормандию и впервые вылетев на ней со станции отладки, пристыкуйтесь обратно еще 10 раз =)
Сразу 5 в одном видео =))
6:36 Гробовщик
6:55 Большой пулемет
6:59 Никак нет!
9:22 Автосервис
20:04 Свистопляска
Дальше можно не смотреть =)
Долго мучился с "Ледорубом", но так пока и не набил (((
Кроме того: Начали набиваться достижения: Пулеметчик, Партизан, Ледоруб, Аккуратный водитель
Здесь практически не будет видео, если только кто-то не попросит в комментах =)
Дело в том, что 4 глава очень коридорная, хотя сначала кажется, что вокруг всего дофига.
Нам не дают нового снаряжения, новых инструментов. Пилу я не считаю)) Она нужна была мне 1 раз.
Если вы куда-то пристыковались и хорошо там все обыскали, то сложно пройти мимо тех же фильтров или чего-то еще. В отличие от первых глав, игра здесь ведет нас за руку. При этом неважно, в каком порядке вы будете исследовать объекты - в итоге вы добьетесь желаемого =)
Базу также тут нет смысла строить, да и не получится вроде бы.
Но если у кого-то возникнут все же проблемы с какой-то из запчастей, пишите, поможем =))
Траурный скафандр «Слеза»
Возможность крафта данного скафандра отсутствует, но можно создать усиленную версию, показанную выше. Обычный траурный скафандр для похорон. Самый слабый скафандр в игре.
Усиленный скафандр «Слеза»
Используем комбайн, чтобы создать усиленный скафандр из обычного. Рецепт доступен изначально.
- Защита от радиации +50;
- Запас кислорода 50.
Читайте также: