Ситроен берлинго замена сцепления своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Логотип

Сцепление полетело. Оценка: -
-
-
-
-

Привет всем, вчера ехал на своей машине, сбросил скорость, хотел с 5 переключиться на 4, не включилась. Потом остановился, скорости при выжиме сцепления вообще н евключаются, пришлось ехать без сцепления, слава богу доехал. Кто-нибудь знает в чем причина? Спасибо.

Привет всем, вчера ехал на своей машине, сбросил скорость, хотел с 5 переключиться на 4, не включилась. Потом остановился, скорости при выжиме сцепления вообще н евключаются, пришлось ехать без сцепления, слава богу доехал. Кто-нибудь знает в чем причина? Спасибо.

Так в сцеплении видимо и проблема.

Может кто поможет. У меня стала туго выжиматься педаль сцепления, тросик поменял 2 месяца назад. А сейчас надо с большим усилием давить на педаль. В чем может быть дело?

Может кто поможет. У меня стала туго выжиматься педаль сцепления, тросик поменял 2 месяца назад. А сейчас надо с большим усилием давить на педаль. В чем может быть дело?

Если большой пробег - то "пахнет" заменой выжимного.


Награды

Может кто поможет. У меня стала туго выжиматься педаль сцепления, тросик поменял 2 месяца назад. А сейчас надо с большим усилием давить на педаль. В чем может быть дело?

Будешь менять сцепление незабудь заменить сальник первичного вала, я менял сцепление у диллера, и они забыли про такую особенность и через несколько месяцев мне снова стали менять сцепление, из-за того оно стало буксовать, после обнаружилось что потек сальник (300 р.), который не заменили в первый раз. Хорошо что оплачивала все фирма, а если бы машина личная была.

как особенность и не только у твоего авто, но и других- втулки или подшипники САМОЙ ВЫЖИМНОЙ ВИЛКИ. Как следствие при замене сцепления+ выжимного (+ троса сцепления+), проблема не пропадает и это факт. Педаль после замены может оставатся тугой. Так что это немаловажный момент, на который надо обратить внимание это енти самые фтулочки.

Вообще сервисмены говорят, что пошли "косячные" тросы сцепления, что на новые машины, что в запчасти. Деталь 2150 R1


Менять буду сцепление, т.к. стали появляться пробуксовки, после покупки откатал 15тыщ. Будем менять сразу и сальник и, наверно, вилку для профилактики, если жаба отпустит.
Может кто-нибудь подскажет номерок детали сальника пер. вала, не могу разобраться. Вроде нашел, но на рисунке под номером 2 105.38 изображен не совсем сальник. а аналогами этой позиции являются сальники.

Corteco 20029154B
Дополнительная информация: Внутренний диаметр: 24 мм
Высота 1: 57.5 мм
Наружный диаметр O 1 : 39.5 мм
Наружный диаметр O 2 : 57 мм
Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан)
Тип кручения: переменное кручение

Как качество сальников Corteco?
1.4 MFKFX двигло, кузов M49

И еще Febi 11813 сальник коленвала на ко мне пойдет? а то есть толщина 9мм а есть 12, и оба написаны что подходят на мое двигло!!

Менять буду сцепление, т.к. стали появляться пробуксовки, после покупки откатал 15тыщ. Будем менять сразу и сальник и, наверно, вилку для профилактики, если жаба отпустит.
Может кто-нибудь подскажет номерок детали сальника пер. вала, не могу разобраться. Вроде нашел, но на рисунке под номером 2 105.38 изображен не совсем сальник. а аналогами этой позиции являются сальники.

Corteco 20029154B
Дополнительная информация: Внутренний диаметр: 24 мм
Высота 1: 57.5 мм
Наружный диаметр O 1 : 39.5 мм
Наружный диаметр O 2 : 57 мм
Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан)
Тип кручения: переменное кручение

Как качество сальников Corteco?
1.4 MFKFX двигло, кузов M49

И еще Febi 11813 сальник коленвала на ко мне пойдет? а то есть толщина 9мм а есть 12, и оба написаны что подходят на мое двигло!!


Информация для размышления :
Буксовало сцепление на 3-5 передаче. Решил поменять. При замене оказалось. что через негерметичный сальник масло из коробки попадало на диск сцепления.
Кстати кто-то упоминал сдесь о похожей ситуации.

Как качество сальников Corteco?
1.4 MFKFX двигло, кузов M49

И еще Febi 11813 сальник коленвала на ко мне пойдет? а то есть толщина 9мм а есть 12, и оба написаны что подходят на мое двигло!!


Я щас не помню точные размеры сальника , но помоему в оригинале 9 . Если завтра позвонишь мне на мобилу в моей подписи к обеду , то скажу размеры сальника , т.к. он у меня валяется в гараже .Сальник этот я не поставил себе , а поставил оригинал и теперь сильно жалею , т.к. качество его не очень ( кал) и сделан он не из силикона и даже не из резины , а из какой то "пластмассы" . Мож поэтому и текут .
Ищи силиконовый . От других машин подходят один в один . У меня от БМВ сальник в гараже .


Информация для размышления :
Буксовало сцепление на 3-5 передаче. Решил поменять. При замене оказалось. что через негерметичный сальник масло из коробки попадало на диск сцепления.
Кстати кто-то упоминал сдесь о похожей ситуации.


Это дело уже читал, но что-то мне говорит что хана диску, постепенно, и с каждым днем больше буксует, надеюсь до ремонта доберусь своим ходом ))

Награды

Как качество сальников Corteco?
1.4 MFKFX двигло, кузов M49

И еще Febi 11813 сальник коленвала на ко мне пойдет? а то есть толщина 9мм а есть 12, и оба написаны что подходят на мое двигло!!

Качество Картеко -не очень. Сальник лучше 12 мм !

Я щас не помню точные размеры сальника , но помоему в оригинале 9 .Сальник этот я не поставил себе , а поставил оригинал и теперь сильно жалею , т.к. качество его не очень ( кал) и сделан он не из силикона и даже не из резины , а из какой то "пластмассы" . Мож поэтому и текут .
Ищи силиконовый . От других машин подходят один в один . У меня от БМВ сальник в гараже .


Это на М59 размер сальника 9, но туда ставил 12 и супер гут,а у Кости машина М49 ! В остальном полностью согласен , пусть поищет ЭЛРИНГ -сальник .

Читайте также: