Система сброса занавеса своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

()\[\]\\.,;:\s@"]+)*))@((\[2<1,3>\.5<1,3>\.8<1,3>\.2<1,3>])|(([a-zA-Z\-0-9]+\.)+[a-zA-Z]))$" data-product-timer="800" data-hint-timer="400" data-search-version="false" data-search-hints-error="Ничего не найдено" data-password-reg data-input-counter-max="999" data-path-product-href="/product/-/" data-path-compare-href="/catalogue/compare/" data-pages-not-need-fixed-header="/catalogue/compare/" data-compare-page-ajax-href="/catalogue/compare/_jcr_content/content/" data-articles-ajax-href="/_jcr_content/articlesContent/" data-search-href="/search/" data-plp-variant-card-ajax-href="/_jcr_content/plpVariantCard/" data-pdp-variant-card-ajax-href="/_jcr_content/pdpVariantCard/" data-pdp-complementary-ajax-href="/_jcr_content/pdpComplementary/" data-product-pickup-stores-ajax-href="/_jcr_content/productPickupStores/" data-forgot-password-ajax-href="/_jcr_content/forgotPassword/" data-reset-password-ajax-href="/_jcr_content/resetPassword/" data-activate-account-ajax-href="/bin/api/ActivateAccountServlet" data-shop-list-ajax-href="/_jcr_content/shopList/" data-quick-view-popup-ajax-href="/_jcr_content/product-quick-view/" data-shop-list-popup-ajax-href="/_jcr_content/shopListPopup/" data-plp-card-products-items-ajax-href="/_jcr_content/plpCardProductItems/" data-search-tab-products-ajax-href="/search/_jcr_content/searchTabProducts/" data-search-tab-products-items-ajax-href="/search/_jcr_content/searchTabProductItems/" data-search-tab-advice-ajax-href="/search/_jcr_content/searchTabAdvice/" data-search-tab-service-ajax-href="/search/_jcr_content/searchTabService/" data-basket-popup-ajax-href="/_jcr_content/basketPopup/" data-basket-ajax-href="/_jcr_content/basket/" data-shopping-list-page-ajax-href="/shopping-list/_jcr_content/content/" data-shop-list-storage-sync-ajax-href="/_jcr_content/shopListStorageSync/" data-addresses-servlet-ajax-href="/content/elbrus/moscow/ru/_jcr_content/addressesServlet" data-address-delete-servlet-ajax-href="/content/elbrus/moscow/ru/_jcr_content/addressDeleteServlet" data-basket-page-url="/basket/" data-basket-page-popup-url="/basket/" data-success-page-url="/checkout/success/" data-basket-type-ajax-href="/content/elbrus/moscow/ru/_jcr_content/checkout.basket-type.json" data-product-source-country-ajax-href="/_jcr_content/productGetSourceCountry/" data-compare-page-source-countries-ajax-href="/_jcr_content/comparePageGetSourceCountries/" data-address-edit-form-ajax-href="/_jcr_content/addressesCreator/" data-viewed-products-pdp-ajax-href="/product/_jcr_content/par/viewed/" data-product-characteristicts-ajax-href="/catalogue/compare/_jcr_content/characteristics/" data-store-stock-ajax-url="/_jcr_content/storeStock/" data-store-stock-option-ajax-url="/_jcr_content/storeStockOption/" data-home-path="/" data-shop-list-synchronize="/_jcr_content/shopListActualGet/" data-catalog-url="/catalogue/" data-path-kitchen-planner="/catalogue/kuhni/mebel-dlya-kuhni/proekt-kuhni/konstruktor/" data-catalog-button-ajax-href="/_jcr_content/catalogButton/" data-service-level-form-ajax-href="/_jcr_content/serviceLevelForm/" data-uccp-reload-ajax-href="/_jcr_content/uccpReload/" data-path-prefix="/content/elbrus/moscow/ru" data-login-page-url="/login/" data-path-suffix=".html" data-community-host="community.leroymerlin.ru" data-community-url="https://community.leroymerlin.ru" data-three-d-house="/3d-proekt-obustroystva-doma-i-kvartiry/" data-send-shop-list-url="/_jcr_content/sendShopListToEmail/" data-apiorchestrator-apikey="VY0AKH3eBwhyGUjBM5U9rO4PyBvTG0cA" data-apiorchestrator-scheme="https" data-apiorchestrator-domain="api.leroymerlin.ru" data-bws-url-context="/aem_bws/v3" data-bws-enabled="true" data-acs-url-context="/aem_acs/v1" data-acs-enabled="true" data-shopping-list-url="/shopping-list/" data-recaptcha-site-key="6LevQqIUAAAAACbWSo4bVR4lLUEQPynxrnRXWS-I" data-shopping-list-ajax-href="/content/elbrus/moscow/ru/_jcr_content/shoppingList.model.json" data-products-href="/content/elbrus/moscow/ru/_jcr_content/product.json" data-homepath="/content/elbrus/moscow/ru" data-optimization-experiments="[]">

Раньше трековые светильники можно было увидеть только в выставочных залах и торговых центрах. Сегодня такие системы всё чаще выбирают для офисов, квартир и домов. Лаконичные прожекторы отлично вписываются в дизайнерские интерьеры в стиле лофт, минимализм и хай-тек. В статье мы рассматриваем правила сборки и подключения трековых конструкций.

Трековая система состоит из нескольких спотов или прожекторов, которые закреплены на шинопроводе. Шинопровод — модуль из алюминиевого сплава, внутри него расположены электрические контакты. Лампы можно двигать по шинопроводу и направлять в разные стороны.

Трековые системы отлично смотрятся в гостиных, кухнях и спальнях, подходят для освещения прихожих и коридоров.

Главные преимущества трековых светильников:

вариативность: можно залить светом всё помещение, а можно подсветить отдельные зоны или объекты;

систему легко смонтировать на любом потолке: обычном, навесном, натяжном или реечном;

конструкцию достаточно просто и быстро установить, а в дальнейшем — легко заменить любую деталь;

споты, прожекторы и шинопроводы нетребовательны в уходе;

вы можете собрать конструкции разных форм: разместить шинопроводы в прямую линию, сделать угол, квадрат или прямоугольник.

Выбираем светильники


В коллекции Леруа Мерлен представлены два типа трековых светильников: со встроенными светодиодами и со сменными лампами под цоколи E14, E27 и GU10.

Примеры трековых светильников из Леруа Мерлен:


Давайте определимся, сколько лампочек или светодиодных светильников разной мощности понадобится для освещения помещения.

Обратите внимание на яркость светового потока (лм), указанную на упаковке светодиодной лампы или готового светодиодного светильника. Для каждого типа помещения существуют свои нормы освещенности по СНиП. В среднем, это 150-200 лм на 1 м2 для жилых комнат и 200-300 лм/м2 для общественных.

Большинство трековых светильников дают направленный свет, угол рассеивания — менее 100°. Если вы планируете использовать трековую конструкцию в качестве основного освещения, берите на один светильник больше, чем получилось по расчётам.

Коротко о цене и о дизайне. Светильники, рассчитанные под лампу, обойдутся дешевле тех, что продаются со встроенными светодиодами. В каталоге Леруа Мерлен представлены чёрные и белые светильники.

Докупаем комплектующие

Как мы писали выше, трековый светильник состоит из шины и прожекторов/спотов. Помимо них для монтажа понадобятся дополнительные аксессуары: коннекторы, заглушки (помните: один коннектор и одна заглушка всегда идут в комплекте с шинопроводом), тросы (требуются, если вы планируете подвесить конструкцию). Рассмотрим, какие комплектующие для чего нужны.

Настройка барабанов

Общие сведения

Особенности конструкции барабана, от которых зависит его звучание

От ударных пластиков зависят атака и звон, от резонансного - набор обертонов и послезвучие. Самозабвенно стуча по барабанам, музыкант может слушать только ударную сторону, а окружающие - сочетание обоих элементов. Такое часто случается, если концертная площадка располагается выше, чем находятся зрители. Смешанное звучание оставляет желать лучшего. Микрофон подзвучки немного исправляет это положение.

При настройке барабана важнее всего правильно посадить пластик: если с одной стороны он будет натянут хуже, чем с другой, либо изменит первоначальную геометрию, то окажется децентрированным. Из-за этого нарушится вибрация, что приведет к неоднородному распределению строя по ободу, а весь элемент перестанет строить.

Если вы некорректно настроите инструмент или плохо наденете пластик, вероятно, он будет поврежден и не сможет как следует работать. Даже при настройке инструмента по тюнеру нельзя быть уверенным в том, что пластик посажен по всем правилам. Если кромки обечайки или обод измяты, пластик потеряет правильную форму и придет в негодность.

Не надо смешивать тембр и ноту настройки. Тембр - это единая окраска звучания, нота - ключевой тон, при извлечении которого инструмент издает открытый плотный звук. Строй можно менять, но это не относится к резонансу обечайки. Различие между такими оттенками, как яркое и теплое, и считается тембром.

На чистоту звука влияет состояние границы обечайки: если она плоская и гладкая, обладает безупречной геометрией, даже дешевые ударные звучат неплохо. Если в обечайке есть повреждение либо она выполнена из некачественного материала, то даже дорогостоящая установка не порадует чистотой звука.

Чем длиннее обечайка, тем более громко и сильно звучит инструмент. Короткая обечайка обеспечивает улучшение артикуляции и взрывной звук.

Ободы бывают штампованными и литыми, изготовленными из металлической проволоки или дерева. Штампованные настраивать труднее. Однако они позволяют добиться теплого густого звука. Большинство ударников монтируют их на тома.

Ободы из алюминия обладают более высоким звуком, чем из стали. По этой причине их чаще всего устанавливают на малый барабан, поскольку они издают хорошо слышимые щелчки. Элементы из меди делают звук барабана выраженно мелодичным.

Обод из древесины в зависимости от своей толщины может быть жестким либо гибким. Первый похож по своим характеристикам на литой, второй - на штампованный. Поскольку обод соприкасается с обечайкой, римшот становится более выраженным.

Чем меньше количество ушек на ободе, тем более густо звучит барабан, а состав обертонов становится более сложным. Когда между ними значительные промежутки, точно установить пластик будет труднее.

Использование тюнеров

Устройства выполняют измерения натяжения либо крутящего момента. Хотя высокотехнологичные аппараты весьма удобны в использовании, в первую очередь надо ориентироваться на собственные ощущения. Если тюнер производит замер крутящего момента, его могут обмануть инструменты с упругими пружинящими ушками, располагающимися на ободе. Аппарат, исследующий натяжение пластика, способен ошибиться при монтаже элементов, имеющих различную ширину.

baraban-2.jpg

Иногда ударник может подумать, что какие-то винты ослаблены. Настраивая пластик, изначально придется проверить строй каждого винта. Однако измерительные приборы помогают сократить период настройки. Для этого следуйте алгоритму действий:

  • поставьте пластик вручную, на слух (это всегда предпочтительнее делать таким образом);
  • возьмите тюнер и запишите показатели, как строй изменяется от натяжения;
  • при этом все винты должны иметь одинаковый строй.

Это поможет сэкономить драгоценные минуты перед репетицией при последующей установке аналогичного пластика. Советуем записать замеры, произведенные для игры в студии и на концерте. Потому что при выступлении на просторной сцене с открытым пространством лучше сделать строй повыше. Помните о том, что при покупке новых барабанов и пластика увеличенной или уменьшенной толщины, при изменении способов изготовления, пластик придется сажать заново вручную и опять записывать полученные числа.

Как понять, что пластик пора заменить:

  • Поверхность пришла в негодность.
  • На покрытии возникли вмятины и повреждения.
  • После пробной посадки пробуете сделать низкую настройку, но необходимого строя добиться не получается. В результате звучание оказывается дребезжащим: это говорит о том, что пластик вытянулся и плохо контактирует с обечайкой, что чаще всего происходит с двухслойным пластиком. Необязательно сразу его выбрасывать: с помощью нагревания горячим воздухом из фена попытайтесь его переставить или перенастройте инструмент повыше.
  • При смене места игры: если студия или сценическое пространство уменьшились или увеличились по площади, это непременно отразится на звуке. Поэтому в разных условиях рекомендуем использовать различные пластики.
  • Требуется провести сравнение звучания пластиков разных брендов.

Основные правила настройки барабанов

Ударный и резонансный пластики

Опишем процедуру, по которой настраиваются все барабаны: малый, том и бас-бочка, на примере настройки ударного пластика. Настройка резонансной стороны выполняется аналогично. Однако, выполняя настройку малых барабанов, не забывайте выключать подструнник. Лучше прижать его с помощью палочки либо на время снять.

  1. Необходимо снять пластики: откручиваем шурупы и снимаем обручи на обеих сторонах инструмента. Если занимаетесь подстройкой ударного пластика, удалять резонансный не стоит. Если уже представляете приблизительный диапазон настройки или не хотите заменять резонансный пластик, располагайте барабан на коленях, на диване или на полу.
  2. Поставьте новый пластик, чтобы он прилегал к краям обечайки максимально плотно и ровно.
  3. Используя болты, прикрутите обруч. Вставьте их точно в резьбу и сначала закрутите их пальцами, а потом докрутите ключом для барабанов. Закручивайте по перекрестной схеме. Для этого вначале сделайте по четверти оборота с каждой стороны, потом по 1/8. Если у вас есть два ключа, попробуйте закрутить синхронно противолежащие шурупы. Обязательно стучите возле каждого из них пальцами или каким-нибудь предметом: извлекаемые звуки должны быть идентичными. Будет потрескивать, ничего страшного: так бывает.
  4. Подтягивайте пластик, пока на нем не пропадут волны и пока не появится звучание, которое будет слегка выше, чем желаемое.
  5. Теперь приступайте к посадке: надавите рукой по центру инструмента. Если услышите потрескивание, не бойтесь: все в порядке. Не нажимайте слишком сильно: начните с легкого и постепенно давите сильнее, но не повредите пластик. С помощью посадки постарайтесь плотно установить обруч пластика в ободе, чтобы он лучше примыкал к краям инструмента. Учтите, что после усадки пластик может начать звучать ниже. Это подтверждает, что он нуждался в усадке.
  6. Чтобы избавиться от лишних обертонов, используйте демпферное кольцо или гелевые липучки, которые располагаются рядом с краями ударных пластиков.

Пластики сравнительно друг друга

Когда будет настроена каждая из сторон барабана, попытаемся добиться их слаженного звучания. Для этого воспользуйтесь одним из трех вариантов:

  1. Настроить два элемента в унисон - таким образом добиваются кристального тона и достаточно продолжительного сустейна.
  2. Подстроить ударный пластик выше резонансного - звук инструмента станет глубже, сустейн - достойным, палочки будут хорошо отскакивать. При более сильных ударах возможно падение или рычание звука.
  3. Сделать ударную сторону ниже, чем резонансную - барабан зазвучит более мелко, а сустейн укоротится.

Барабаны по нотам

Чтобы вся ударная установка звучала мелодично, интервал между нижним и верхним пластиком должен равняться большой терции вверх между томами малой терции. Также попробуйте настроить чистую кварту между обоими пластиками и домами. Подстраивая малый барабан, не забывайте отключать пружины, расположенные на пластике-резонаторе.

Тонкости настройки барабанов

Их разрешается подстраивать в произвольном порядке. Дело в том, что диапазон звучания каждого барабана ограничен. Поэтому не следует выходить за его границы. Если вы низко подстроите меньший по диаметру том, а потом перейдете к большому, может случиться так, что для его габаритов звук покажется слишком низким. Придется перенастраивать все тома более высоко.

Чтобы звук у всех томов был гармоничным, рекомендуем настроить их по нотам.

Случается, что при настройке в студии звучание кажется идеальным, но на живом выступлении оно будет грязным и расплывчатым. Чтобы этого не случилось, учитывайте следующий фактор: чем дальше вы от ударной установки, тем ниже кажется ее звучание. Советуем встать на место аудитории и подкорректировать настройку, когда помощник стучит по барабану.

Бас-бочка

Чтобы бас звучал упруго, поднимите пластик-резонатор на пару либо единственную ноту вверх или перестройте обе стороны повыше.

Чтобы добиться жирного звука баса, воспользуйтесь инструкцией настройки тома. Однако диапазон может оказаться слегка ограниченным. Для наилучшего резонанса бас-бочка должна быть достаточно высоко поднята над поверхностью пола.

Малый барабан

baraban-3.jpg

Подстройка выполняется по приведенной выше инструкции. Следует учесть, что у малого барабана, в отличие от всех остальных, имеется подструнник. При настройке пластика в обязательном порядке его нужно выключать, а лучше снять либо придавить палочкой, чтобы пружинки не соприкасались с резонансным пластиком. Когда оба пластика будут настроены, подструнник ставится обратно.

Если у Вас происходит : презентация автомобиля в автосалоне, представление, шоу, на котором необходимо быстро изменить на сцене декорации, мы предлагаем в аренду - занавес кабуки.

Он дает возможность стабильно держать заданный темпо-ритм спектакля или концерта, не разрушая его целостности. Особенно ценен такой занавес в случаях, когда артисту по ходу сценического действия требуется частая перемена костюмов и реквизита.

занавес кабуки
занавес кабуки

Занавес представляет собой полотно из легкой ткани, которое крепится к штанкету специальными приспособлениями. В отличие от традиционных типов занавеса, во время представления он не раздвигается и не поднимается, а просто отцепляется от штанги и моментально падает на планшет сцены, открывая сценическое пространство. Свое название он получил от названия японского театра кабуки, где впервые был применен. Простейшая конструкция занавеса кабуки основана на механическом принципе управления с помощью ручного кантователя.

Мы отработали с технологиями "Занавес кабуки" более 200 программ. Мы уверены в надежности системы.

Для оформления заказа Вам необходимо знать:

- "Полотно-ткань" ваша или мы изготовим самостоятельно, его размер и цвет

- Монтаж производится на фермовую конструкцию или штанкет.

- Есть несколько видов "сброса занавеса"

Стоимость комплекта 30 000

Монтажно-демонтажные работы занимают 1 час

Доставка по Москве

Стоимость комплекта (полный цикл) 45 000

При заказе в нашей компании звукового, светового или сценического оборудования - Вы получаете внушительную скидку на "Занавес кабуки".

  • При помощи регулирующих зажимов каждый блок подвешивается к штанге.
  • С помощь электрического кабеля блочные модули выводятся на пульт управления.
  • Коннектор 230V IEC In-Out, которым оснащен каждый отдельный модуль системы, позволяет приводить в действие магнитные замки по одному или все одновременно
  • Система обеспечена функцией PnP (Plug and Play) – постоянной перепроверки и блокировки в случае сбоя. Это позволяет исключить незапланированный сброс занавеса во время представления.

С помощью такой системы можно сбрасывать занавес не только из ткани, но и других декоративных элементов, например, воздушных шаров. Видео - световая инсталляция, сопровождающая сброс занавеса, придает особый зрелищный эффект происходящему на сцене действию.

Занавес кабуки видео

Мы производим все известные к настоящему времени типы механизмов и приводов.

Оборудование изготавливается серийно, с очень высоким качеством. Все компоненты и технологии отработаны и обеспечивают надежную, безотказную и бесшумную работу. Готовый механизм легко и быстро монтируется и обслуживается.

Приводы:




Системы управления:

  • аналоговые классические серий НРП и РП;
  • цифровые с упрощенным монтажом;
  • компьютерные с применением датчиков абсолютного положения, осевых контроллеров TTS DCS;

Примечание: для одного привода может быть использовано несколько пультов управления в различном исполнении (настольный, настенный, рэковый).

В системах управления применяются комплектующие только высшего уровня качества:

Читайте также: