Симс 2 как плавать в пруду
На водоёмах персонажи могут словить различные виды рыб, для поимки определенной рыбы нужна своя наживка. Иногда во время рыбалки персонажи ловят не только рыбу, но и некоторые предметы: гномов, семена, гитару и т.д. Несколько из видов водятся лишь в определенных местах, так рыбу-смерть можно найти в пруду на кладбище, а приманкой для рыбы-вампира служит чеснок, который является сильным средством против вампиров. Поймать её можно в промежутке между полуночью и 5 утра. А с чертой характера «Вечное дитя» персонаж может ловить рыбу в бассейне.
Как найти какой-то определенный вид рыбы и узнать, на какую наживку его нужно ловить, можно в книгах по рыболовству. Однако сам навык рыбной ловли они не повышают. Их можно приобрести в магазине. К рыбе в The Sims 3 относятся и другие животные, живущие в воде, например лягушки или медузы.
Также рыбу можно запустить в водоём на участке персонажа (или на любом общественном участке), где она будет размножаться. Для этого необходимо иметь в багаже 10 рыб одного вида. Теперь в этом месте её также можно будет поймать.
Рыболовство в «Симс 2: Времена года»
Всего в игре представлено 3 уровня навыка рыбной ловли. За каждый из них выдается бейдж: сначала бронзовый, затем серебряный и впоследствии золотой. Рыболовство – единственный из навыков, где при получении золотого бейджа не открывается никаких новых видов рыб, доступных при ловле, а только увеличивается шанс поймать редкие, недоступные на начальном этапе. С каждым уровнем сим получает в распоряжение новые снасти и приманки, но для расширения арсенала каждый раз нужно вылавливать все большее количество рыбы.
В водоемах водится 7 разновидностей рыб, но кроме них, на ваш крючок может попасться и рукотворный предмет, а именно старый башмак. Ну раз никто не чистит водоемы, то рыболовам приходится брать эту функцию на себя. Хотя сколько еще башмаков лежит в водоемах, никому неизвестно.
Кроме того, с вашим симом на водоеме может приключиться маленькая неприятность. Забрасывая в очередной раз удочку, он крючком может зацепиться за свои штаны, и тогда, вместо очередного улова, сим получит не самое мягкое приземление. По мере развития навыка, башмаков и падений будет все меньше, а вот выловленных рыб все больше.
Вид | Название | Начальный | Бронзовый | Серебряный | Золотой |
---|---|---|---|---|---|
| Башмак | 40% | 14% | 6% | 2% |
| Большеротый окунь | 32% | 20% | 12% | 5% |
| Большой большеротый окунь | 17% | 20% | 20% | 15% |
| Сом | 11% | 22% | 20% | 11% |
| Большой сом | – | 9% | 18% | 15% |
| Радужная форель | – | 15% | 14% | 24% |
| Большая радужная форель | – | – | 9% | 24% |
| Золотая форель | – | – | 1% | 4% |
Интересные факты о рыболовстве:
• Если продать рыбу не из багажа, а со стены, то она будет стоить на несколько десятков-сотен симолеонов дороже. Разница зависит от вида рыбы.
• Навык рыболовства могут изучать как взрослые, так и дети.
• Если на водоеме рыбачат несколько симов, то они в это время беседуют друг с другом, развивая между собой отношения.
• Одновременно с навыком рыбалки развивается увлечение «Природа».
• Башмак можно использовать не только как экспонат. Пропустив его через соковыжималку, сим получает стакан сока, эффект от которого непредсказуем.
• Выгоднее готовить не одну порцию рыбного блюда, а сразу на всех симов, расход рыбы при этом одинаков: на одно блюдо – одна рыба.
Пруд Пинакл
Озеро в Симс 3, в котором можно купаться
Когда на улице жара, так хочется оказаться на озере и с удовольствием окунуться в прохладную водичку. Пусть даже в виртуальном мире Sims. К сожалению, разработчики не предоставили нам такую возможность в игре, однако с помощью этого урока вы научитесь создавать озеро, в котором ваши персонажи смогут плавать!Что нам понадобится? Подходящий участок и несколько кодов.
СonstrainFloorElevation true/false - позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
Moveobjects on/off - позволяет передвигать неперемещаемые предметы.
TestingCheatsEnabled true/false - старый добрый код разработчика.
buydebug - режим отладки (гробницы, коллекции рыб, бабочек, растений, скрытые декорации). Работает только после включения кода разработчика.
Как вводить коды: нажимаем Ctrl + Shift + C и в выпадающей консоли вводим код.
Важно! Так как данный участок построен с использованием кодов, то во время игры возможны зависания персонажей. Запомните код resetsim имя сима - этот код вернет вашего сима домой в целом и невредимом виде.
1. Выравниваем поверхность на участке. Это очень полезная функция при строительстве – чтобы потом не обнаружились какие-либо неприятные сюрпризы и не пришлось переделывать все заново. Ландшафт вы потом сделаете такой, какой захотите.
2. Строим бассейн, предпочтительно природной формы, так как прямой край будет резко выделяться на поверхности естественного водоема. Для поворота фигурных фрагментов бассейна используем клавиши < и > ("Б" и "Ю").
3. Теперь совмещаем водоем и бассейн. Для этого вводим код constrainFloorElevation true. Аккуратно опускаем край бассейна под воду и создаем водоем.
Отключаем код: constrainFloorElevation false.
4. Для дна и стен бассейна подбираем подходящие цвета.
5. Используя инструмент «Окраска ландшафта», красим дно и берег пруда.
6. Теперь мы можем задекорировать подводные края бассейна большими камнями и растениями. Для этого нам понадобится код moveobjects on.
Практический совет: не злоупотребляйте этим! Камни рекомендуется размещать только для декорирования стены бассейна под водой, но не самого дна, где будут плавать симы и не береговой линии! Перекрывать выход из бассейна категорически нельзя!
7. Следующий шаг – оформляем сам пруд и берег пруда растениями.
После этого отключаем код: moveobjects off.
8. Заселяем в пруд рыбу. Для этого нам нужно попасть в раздел "Отладка". Вызываем консоль и вводим 2 кода по очереди: TestingCheatsEnabled true и buydebug. Переходим в режим покупок и ищем вкладку со знаком вопроса. Там мы найдем все виды рыб.
Озеро, в котором можно купаться, готово! Теперь вы можете оформить парк по вашему вкусу и желанию! Приятного симстворчества!
1 Озеро в котором можно плавать! Сб 2 Июн - 13:06
Cutielit
?Geras Moder??
Когда на улице жара, так хочется оказаться на озере и с удовольствием окунуться в прохладную водичку. Пусть даже в виртуальном мире Sims. К сожалению, разработчики не предоставили нам такую возможность в игре, однако с помощью этого урока вы научитесь создавать озеро, в котором ваши персонажи смогут плавать! |
СonstrainFloorElevation true/false - позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
Moveobjects on/off - позволяет передвигать неперемещаемые предметы.
TestingCheatsEnabled true/false - старый добрый код разработчика.
buydebug
- режим отладки (гробницы, коллекции рыб, бабочек, растений, скрытые
декорации). Работает только после включения кода разработчика.
Как вводить коды: нажимаем Ctrl + Shift + C и в выпадающей консоли вводим код.
Важно! Так как данный участок построен с использованием кодов, то во время игры возможны зависания персонажей. Запомните код resetsim имя сима - этот код вернет вашего сима домой в целом и невредимом виде.
1.
Выравниваем поверхность на участке. Это очень полезная функция при
строительстве – чтобы потом не обнаружились какие-либо неприятные
сюрпризы и не пришлось переделывать все заново. Ландшафт вы потом
сделаете такой, какой захотите.
2.
Строим бассейн, предпочтительно природной формы, так как прямой край
будет резко выделяться на поверхности естественного водоема. Для
поворота фигурных фрагментов бассейна используем клавиши ("Б" и "Ю").
Примечание: Важно оставить несколько прямых участков бассейна (минимум на 1 клетку), чтобы симам было удобнее вылазить из бассейна.
3. Теперь совмещаем водоем и бассейн. Для этого вводим код constrainFloorElevation true. Аккуратно опускаем край бассейна под воду и создаем водоем.
Отключаем код: constrainFloorElevation false.
4. Для дна и стен бассейна подбираем подходящие цвета.
5. Используя инструмент «Окраска ландшафта», красим дно и берег пруда.
6. Теперь мы можем задекорировать подводные края бассейна большими камнями и растениями. Для этого нам понадобится код moveobjects on.
Практический совет:
не злоупотребляйте этим! Камни рекомендуется размещать только для
декорирования стены бассейна под водой, но не самого дна, где будут
плавать симы и не береговой линии! Перекрывать выход из бассейна
категорически нельзя!
7. Следующий шаг – оформляем сам пруд и берег пруда растениями.
После этого отключаем код: moveobjects off.
8. Заселяем в пруд рыбу. Для этого нам нужно попасть в раздел "Отладка". Вызываем консоль и вводим 2 кода по очереди: TestingCheatsEnabled true и buydebug. Переходим в режим покупок и ищем вкладку со знаком вопроса. Там мы найдем все виды рыб.
Озеро, в котором можно купаться, готово! Теперь вы можете оформить парк по вашему вкусу и желанию! Приятного симстворчества!
Последний раз редактировалось: Night? (Вс 27 Янв - 8:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Сансет Вэлли [ ]
Пруд Пинакл [ ]
Озеро в котором можно плавать!
Читайте также: