Sim settlements fallout 4 как сделать русский язык
Наверное, самый частый вопрос, который задают мне в личку - почему не продвигается стройка в Сим-2. Смотрите.
Во-первых, то, что здание, особенно при первоначальных квестах нужно размещать правильно, я уже говорил, и не раз. Но если и здание размещено нормально, и место, чтобы Н-Пи-Ся подходили тоже достаточно, а здание так и зависло с одним фундаментом даже без строительных лесов - причина банальна. Нет нужных ресурсов.
Проверить это очень просто. Подбегаем к датчику АСАМ и нажимаем на него, выбираем "Сведения". В принципе, если что-то не так, вам сразу-же покажется соответствующее окошко. И вот здесь для тех, кто сталкивается с этим впервые - может крыться нехилый такой подводный булыжничек.
Обратите внимание на цифры. Для продолжения строительства нам нужны асбест, бетон, стекло, сталь и дерево. Количество каждого доступного ресурса подсвечены светло-серым цветом. Недоступные ресурсы подсвечены тёмно-серым . Но вот если в настройках вашего монитора выставлены значения, щадящие для зрения, то есть не очень ярко..
Я, к примеру, постоянно так делаю, ибо как правило работаю ночью и яркий свет просто режет глаза, у меня в настройках мониторов выставлены мягкие, тёплые значения.
И ещё более усугубит дело, если у вас стоят моды на темные ночи и (или) нечто подобное. Некоторые из этих модов сделаны нормально и с цветовой гаммой работают корректно, а вот в некоторые явная халтура. Мододелы, чтобы сильно не заморачиваться - просто выкрутили яркость на минимум, причем это будет относиться как к картинке игрового экрана, так и к вашему ХАДу (то есть окну настроек и информации). И цифирики, и так тёмные, в данном случае вообще сольются и видны не будут. Как раз это и произошло с бетоном, обратите внимание - цифру 3 практически не видно. Для завершения строительства не хватает бетона, он подсвечен тёмным цветом, который почти сливается с картинкой. Я специально подобрал ночной режим, чтобы показать, как это будет выглядеть. То есть просмотреть элементарно.
В данном конкретном случае - пока вы или вручную не запустите строительство, добавив бетона из вашего инвентаря, или не закинете нужные компоненты в мастерскую Sim setlements 2 из Стола Градостроителя - стройка не продолжится.
Если все ресурсы присутствуют - вручную активируем стройку - нажимаем "Продолжить строительство" и необходимые компоненты доберутся из вашего инвентаря или инвентаря верстака поселения, или сети поселений, если они соединены торговыми линиями. Сим второй, в отличие от первого Сима - преспокойно берёт нужные компоненты из верстака. Но вот в ваш инвентарь он - естественно - залезть не сможет ?. Поэтому в данном случае и потребовалось ручное подтверждение.
Можете для гарантии обновить участок, чтобы скрипты постройки обновились. При этом вся постройка будет "перерисована-пересебрана" заново. Делайте эту операцию, если где-то накосячили.
Хорошо, с этим разобрались. Теперь перейдём ко второму вопросу - как, не удаляя постройку, развить её до следующего уровня?
Обновление постройки
Ок. Постройка функционирует отлично, развилась до своего максимального уровня. Теперь, если у вас не выставлено автообновление и авторазвитие.. а это практически наверняка произойдёт в "Горизонте", к примеру. Ну или вы просто любите держать всё под личным контролем. Так или иначе, иногда нужно развить постройку до следующего уровня. При этом удалять её, чтобы построить более сложную - вовсе не обязательно. Достаточно обновить. Смотрите. Заходим в АСАМ:
Выбираем опцию "Выберите план здания"
Открывается окно с ДОСТУПНЫМИ на данный момент опциями. Если у вас здание не развилось до соответствующего уровня - опции и не появятся. Я не устаю хвалить создателей второго Сима за то, что действительно продумали всё до мелочей. Пользоваться реально удобно.
В принципе, никто не мешает вам не удаляя постройку и не тратя датчик АСАМ превратить любую постройку в любой вид - жилой, коммерческий или другой. Нельзя только менять площадь постройки. То есть: если выбрали квадрат, скажем 2х2 - то он и будет 2х2 навечно. Расширить не получится. В остальном - делайте с ним что захотите.
Хорошо. Если желаете, чтобы дом развивался далее (мы сейчас говорим о жилых постройках).
Если не хотите париться с выбором - выбираете верхнюю опцию - "[Class] Дом для нескольких человек. Эта опция выберет СЛУЧАЙНЫМ образом из имеющихся доступных вариантов дом для нескольких человек.
Или - можете вручную поискать нужный вам дизайн, только обращайте внимание на количество человек - один или несколько.
После этого вам останется лишь подтвердить сделку
и отбежать от постройки подальше ?. Дело в том, что она сейчас разрушится с нехилым таким бабахом, и на её месте начнётся строительство нового дома.
Взрыв естественно чисто декоративный и вас не заденет.. но лучше всё-же отойти. Во избежание )))))))).
После этого скрипт Sim setlements 2 начнёт расчет стоимости строительства и имеющихся материалов. Если выбрана стройка с обычным дизайном, то есть "Classic", или стандарт - она начнётся без лишних вопросов. Если же будет выбран дизайн-вариант от сторонних мододелов, от Кинггатха, Охно или Скратчедагайна, к примеру - то потребуются дополнительные материалы и вас несколько раз переспросят:
Сначала вы должны будете подтвердить (или утвердить, если угодно) - выбранный вариант. Опция "Оставить этот вариант" как раз и сделает это. После этого начнётся подсчет необходимых компонентов. На самом деле, он уже ведётся в фоновом режиме, но мы-же об этом не знаем, верно? ?. Так или иначе, после всех расчётов и утверждённого вами варианта - вам будет показано окно со всеми требуемыми компонентами и предложено подтвердить стройку. Кнопка "Плати и строй" запустит процесс строительства-абгрейда:
Если же вдруг какого-то компонента будет не хватать - будет подсвечен недостающий компонент и надпись изменится на "Материалов недостаточно". Все достаточно просто и очевидно.. когда знаешь ?.
Важное замечание. Не торопитесь. Даже если у вас супер-пупер-комп, скрипты один чёрт обрабатываются последовательно и не более нескольких в стеке. Как правило это пять, если вы не меняли на большее (И НЕ ТРОГАЙТЕ. ).
Подождите, более полуминуты скрипт не обрабатывается. Подождали 15-20 секунд - можете переходить к следующему объекту. Никуда стройка от вас не сбежит - ещё раз подчеркну - просто не торопитесь ?.
Ок. Стройка запустилась, если всё ок - появляются строительные леса и начинается анимация строительства. На будущее обязательно подключите постройку к сети электроэнергии поселения. Пригодится в будущем.
Если выбрали "Дом для нескольких человек" - теперь эта постройка будет развиваться самостоятельно. При достаточном уровне развития поселения если у вас отжата галка "Автоматическое улучшение" в настройках - как только вы появитесь в поселении и все условия будут соблюдены - вам будет предложено подтвердить развитие. Иначе, если выбран режим авто-стройки - всё будет происходить на автомате. Главное, чтобы ресурсов было достаточно. В принципе, если чего-то не будет хватать - Сим вам всегда об этом напомнит, повторюсь в который раз - создатели этого градостроительного чуда реально думали о будущих пользователях и постарались учесть многие (не все, конечно, но многие) нюансы.
Дом для одного человека тоже будет в будущем развиваться, но только в сторону улучшения внешнего вида и комфорта. Жить в нём сможет лишь один поселенец. Лучше всё-же делать площадки для нескольких жителей. Максимально в одной постройке смогут проживать до трёх человек. Дом может стать даже трёхэтажным, и даже с личным бассейном (я не шучу, в некоторых вариантах построек это действительно есть). B c сауной. С девочками.. вот это шутка.. ? наверно. Это очень удобно в плане экономии места в поселениях. Но решать как всегда вам. На счастье жителей это не влияет никоим образом - они будут счастливы в любом случае, имея любую крышу над головой.
Квесты Старого Пола
Ну и напоследок давайте разберем небольшой квест, который выдаст нам Старый Пол - наш самый первый и самый верный поселенец, откликнувшийся на зов АСАМ.
Для того, чтобы Пол выдал нам этот квест, нам нужно всего-навсего пробыть некоторое количество времени непрерывно в поселении (например, элементарно поспать, построить что-то и так далее). И не забывать периодически разговаривать со стариком. Иногда он сам подходит и заводит разговор, все зависит от случая. Вы можете просто немного пробустить этот процесс, периодически самостоятельно заговаривая с ним.
Нужно сходить к краю карты к местечку около нашего начального Сэнкчуари-Хиллз. Помните будку электрика, которую я вам показывал в прохождении миссий по зачистке самого Сенкчуари и его окрестностей? Вот в эту самую будку нам и предстоит наведаться.
К сожалению, друга Пола спасти не удастся - он уже лежит убитый рейдерами. Нам всего-то останется разобраться с этими мерзавцами и мы услышим жалобный скулеж из-за закрытой двери сарая. Открыть дверь можно лишь ключом. Он на теле жителя. Открываем и видим лежащую на боку собачку. Взаимодействуем-разговариваем с несчастной псинкой и забираем её в свой инвентарь (она попадёт туда автоматически). Всё. После этого нам всего-навсего останется вернуться в поселение к Старому Полу и доложиться о выполнении миссии. Можно посочувствовать старику. Он посетует "что говорил я ему.." и согласится вылечить собачку. Теперь они будут постоянно ходить вместе, песик будет бегать около старика.
После этого разблокируется возможность тренировки декоративных собак в поселении. А квест на этом можно считать завершённым.
Ну что-же, на сегодня всё. Получайте удовольствие от игры - не спешите, ни в коем случае не читерите и не портите себе удовольствие от прохождения. Пустошь она такая - спешки не прощает.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать другие рассказы. Не забывайте про ЮТ-канал и оповещения на Я.мессенджере , буду рад вас там видеть!
Sim Settlements 2 Fallout 4. Русский перевод
Ок. Если вы уже скачали основной файл и файл расширения с Нексуса, его перекачивать не нужно. Нам потребуется лишь скачать перевод от команды переводчиков.
Здесь автор достаточно ясно и чётко описал порядок установки. В самом верху ссылка на Нексус, нам же нужна вторая ссылка, снизу, на гугл-драйв:
Теперь. Я рекомендую не плодить моды в вашем менеджере модов, а слить все в один архив. Приступаем.
Распаковываем оба архива с Нексуса и сливаем их в одну папку. Назовём её, к примеру, SimSettlements2_rus
Затем распаковываем архив, скачанный с дискорда (гугл-драйва) и так-же кидаем его в нашу папку SimSettlements2_rus , естественно с заменой файлов.
И запаковываем эту папку вашим любимым архиватором.
Всё. Осталось лишь зайти в ваш менеджер модов, удалить старые файлы и установить наш только что собранный архив.
Установили, активировали, всё - дело сделано. Запускаем игру.
Всё остальное показано в видео, чуть позже обработаю и залью на Дзен. Вот ссылка на ЮТ:
Всё работает, меню переведены, диалоги переведены, сюжетная линия закончена практически полностью:
Sim Settlements 2 RU
Официальная информация о Sim Settlements 2
Для начала перевод самого текста с официального сайта мододелов Sim Settlements 2:
Продолжение нашумевшего градостроительного симулятора Fallout включает в себя эпическую историю, капитальный ремонт игрового процесса поселения и многое другое.
ОБНОВЛЕННЫЙ ОПЫТ FALLOUT
- Главная новая сюжетная линия: главный квест Sim Settlements 2 дает вам стимул для восстановления Содружества. Играйте ключевую роль в его реконструкции, пока вы изучаете механизм нашей системы поселений по ходу дела.
- Эпизодические релизы: углубитесь в первую главу и получите прочную опору под ногами для будущих изменений. Будущий сюжетный контент будет выпущен в стиле DLC.
- Капитальный ремонт игрового процесса поселения: все, что вам нравится в оригинальном моде с гораздо большей глубиной, а также улучшенным интерфейсом HUD, более быстрым кодом и оптимизированными инструментами для управления вашей империей.
ПУСТОШЬ ЖИВА И ПРЕКРАСНА
- НАБИРАЙТЕ УНИКАЛЬНЫХ НПС: Десятки полноголосых персонажей с предысторией и побочными квестами присоединятся к вашим поселениям. У одних две ноги, у других и побольше.
- Тренируйте своих поселенцев: специальная статистика поселенцев влияет на игровой процесс. Используйте новые оздоровительные тренировочные участки, чтобы улучшить свою статистику.
- Праздничные украшения: трюк или угощение! Ваши поселенцы будут украшать каждое полностью модернизированное здание, чтобы отмечать праздники в течение всего года.
- Система маяков: вызывайте своих поселенцев издалека, чтобы забрать мусор, который они могут инвестировать в улучшение ваших поселений.
- Поддержка тематических поселений: создание базы для фракции или чего-то другого? Планы помечены темами, чтобы новые здания могли автоматически вписываться в них.
ТОННЫ НОВЫХ ИГРУШЕК для вашей игры
- Более 120 планов строительства: оживите свои города со всем полюбившимся вам из оригинального мода плюс множество новых дизайнов от ваших любимых авторов пакетов дополнений!
- Разблокируйте чудеса пустоши: по мере того как вы строите свое поселение (а затем и свою империю), ваш прогресс откроет новые возможности, скрытые секреты и ценные награды.
- Поселенцам лучше вместе: теперь несколько поселенцев могут жить, работать и отдыхать вместе на одном участке. Назначьте каждому из них дом, работу и место для отдыха или тренировок.
- Новые муниципальные участки: караванные службы, сбор налогов, электростанции и все остальное, что нужно вашим поселенцам, чтобы заботиться о себе, так что вам не придется заниматься этим самостоятельно.
ПОСТРОЕНИЕ ПОДТИПОВ:
Вы можете выбирать свои здания, основываясь на том, как вы хотите, чтобы они функционировали, а не как выглядели. Сосредоточьтесь на том, что важно, и пусть ваши поселенцы позаботятся об остальном.
БЕСКОНЕЧНО ИЗМЕНЯЕМОЙ МОД
- (Даже больше) бесконечная реиграбельность: испытайте себя с реалистичными затратами на строительство, коммерческой экономикой, динамичной системой потребностей и локальной сети поселений. Не чувствуете хардкорный режим? Играйте в творческой песочнице. Ты устанавливаешь правила.
- Пакеты дополнений первого дня: мы работали с некоторыми из наших самых талантливых авторов пакетов дополнений, чтобы вы могли загрузить совершенно новые пакеты дополнений, доступные в первый день!
- Дополнительные возможности для авторов дополнений: почти все можно расширить. Каждая система является инъекционной. Все типы участков поддерживают все размеры. Настраивайте сюжеты, чтобы создать свою собственную игровую механику.
- Единственное ограничение-это ваше воображение: создавайте рецепты пива, пишите газетные статьи, создавайте собственные черты лидера, стройте планы городов и используйте наши шаблоны квестов для написания сюжетных линий. Мы сделали моддинг Fallout 4 проще и доступнее, чем когда-либо.
Мод без шуток глобальный, и перед его установкой я КРАЙНЕ рекомендую сделать очистку ваших ненужных модов и сохранений. Приступаем:
Optional files
SS2 Interface RU
Перевод интерфейса, связанных с ним текстур и скриптов на русский язык для SimS 2
SS2 Extended - это коллекция дополнительных файлов и улучшений эксклюзивно для ПК.
Включает текстуры высокого разрешения, дополнительные активы и данные facegen. Также будет включать в себя допконтент, такой как здания, домашние животные и многое другое!
SIM-SETTLEMENTS 2. Обновление легенды Fallout 4. (Часть. 1)
Я работал над этой статьей (и видео) больше недели, перелопатил множество диалогов, сделал кучу переводов, нереальное количество дублей и т.д. Да, есть сырые моменты, мод ПОКА явно не оптимизирован, жрёт кучу памяти и фпс слегка проседает. Плюс, заметил что с некоторыми модами (например, с моим любимым модом на расширенные диалоги) - не всегда уживается и зависает. Но это мелочи - над Sim Settlements работает отличная команда разработчиков и наверняка всё в скором времени исправят. Я в этом не сомневаюсь.
Имена мастерских также слетят на английские. Хотя на самой карте названия наших поселений останутся на родном русском языке:
Плюс, пока нет переводов от слова вообще. Никаких. Всё, что переведено - мой личный перевод . Буду рад сотрудничать с переводчиками модов, пишите, почта для связи есть под статьёй и видео, с удовольствием поработаем вместе.
В мод вошли все самые классные возможности первой части. Плюс, команда разработчиков этого великолепного мода (да, будет много подобных эпитетов, ибо мод реально хороший и я лично в восторге) добавила во вторую часть много элементов, так или иначе уже присутствовавших в качестве дополнительных модов и плагинов.
Очень, я бы сказал кардинально переработана графическая составляющая. Теперь мод выглядит по настоящему профессионально. Первое время я никак не мог привыкнуть к меню во время режима строительства - игра выглядит (и воспринимается) совершенно по другому.
Обратите внимание - теперь не нужно заходить в меню, чтобы увидеть детали. Сразу видно - какой тип постройки, что она производит и есть ли назначенный поселенец.
Так-же показаны некоторые дополнительные элементы, такие как энергия и защита. МЕГА-удобно - одного взгляда достаточно, чтобы оценить ситуацию. Раньше для этого нужно было или оббежать все постройки, либо ковыряться в меню поселения. (Эта возможность никуда не делась, только стала ещё удобнее и нагляднее). Лишнее убрано, нужное сгруппировано по чётким категориям. Нет, мододелы реально молодцы. НУ ПОЧЕМУ У БЕСЕДКИ НЕТ ТАКИХ РЕБЯТ?! Да, да, знаю - нанософт, я уже писал в предыдущей статье про это - не надейтесь на многое от этого рерола.
Сама возможность менять Пустошь и строить и облагораживать наши поселения силами поселенцев, а не нашим кропотливым трудом ? в этом моде сделана не просто так. В прошлой части мы ставили мод - и вуаля, чудесным образом появлялась возможность стройки.
Сейчас всё будет по-другому. Создана настоящая сюжетная линия - со своими ОЗВУЧЕННЫМИ НПС-ми, кучей диалогов и настоящими приключениями. То есть возможность появляется не на пустом месте. Сначала нужно пройти квест, познакомиться с ключевыми особенностями. И в режиме подобного ненавязчивого (и очень интересного, между прочим) обучения узнать ключевые моменты и некоторые тонкости мода. В общем - мне, повторюсь, мод очень зашёл. Я всегда ставил Sim Settlements 1 , просто ждал, когда пройдут начальные квесты от Престона и хотел уже вам про него рассказывать. Но мне написал мой хороший подписчик. Каюсь, сначала пропустил - ну вышло обновление и вышло - мало ли обновлений выходит. Но когда посмотрел - ахнул. И сейчас буду рассказывать вам. Ну что, погнали? ?
Old files
Sim Settlements 2
Основной файл мода, плюс русификация HUD и Вит-О-Матика. Распаковать содержимое в Data, с заменой, если таковая потребуется.
Sim Settlements 2 -RU-
Sim Settlements 2 -RU-
Основной файл мода, плюс русификация МСМ, HUD и Вит-О-Матика. Распаковать содержимое в Data, с заменой, если таковая потребуется.
Sim Settlements 2 -RU-
Sim Settlements 2 -RU-
Sim Settlements 2 -RU-
Sim Settlements 2 -RU-
Sim Settlements 2 -RU-
Sim Settlements 2 -RU-
Sim Settlements 2 -RU-
Основной файл мода, плюс русификация МСМ, HUD и Вит-О-Матика. Распаковать содержимое в Data, с заменой, если таковая потребуется.
Sim Settlements 2 -RU-
Основной файл мода, плюс русификация МСМ, HUD и Вит-О-Матика. Распаковать содержимое в Data, с заменой, если таковая потребуется.
Sim Settlements 2 -RU-
Основной файл мода, плюс русификация МСМ, HUD и Вит-О-Матика. Распаковать содержимое в Data, с заменой.
Обновилось все, включая интерфейс и виджеты.
Sim Settlements 2 -RU-
Основной файл мода, плюс русификация МСМ, HUD и Вит-О-Матика. Распаковать содержимое в Data, с заменой, если таковая потребуется. Перезалив. Не сохранился перевод HUDа
Sim Settlements 2 -RU-
Возвращена версия 1.0.10 - 11 версия так и не поддалась переводу.. Файл просто ломается. Ждем версию 1.0.12 если будет тоже самое, будут танцы с бубном.. Идеи есть, но очень трудозатратные.
Sim Settlements 2 RU
Основной файл мода, плюс русификация МСМ, HUD и Вит-О-Матика. Распаковать содержимое в Data, с заменой, если таковая потребуется.
SS2 Extended - это коллекция дополнительных файлов и улучшений эксклюзивно для ПК.
Включает текстуры высокого разрешения, дополнительные активы и данные facegen. Также будет включать в себя допконтент, такой как здания, домашние животные и многое другое!
SS2 Extended RU
SS2 Extended - это коллекция дополнительных файлов и улучшений эксклюзивно для ПК.
Включает текстуры высокого разрешения, дополнительные активы и данные facegen. Также будет включать в себя допконтент, такой как здания, домашние животные и многое другое!
SS2 Interface RU
Перевод интерфейса, связанных с ним текстур и скриптов на русский язык для SimS 2
SS2 Interface RU
Перевод интерфейса, связанных с ним текстур и скриптов на русский язык для SimS 2
SS2 Interface RU
Перевод интерфейса, связанных с ним текстур и скриптов на русский язык для SimS 2
SS2 Interface RU
Перевод интерфейса, связанных с ним текстур и скриптов на русский язык для SimS 2
Читайте также: