Силовой бампер на прадо 78 своими руками
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 05.09.2024
В этом обзоре мы покажем Вам подготовленный Land Cruiser 76, мы установили на него задний силовой бампер и .
Производственный репортаж о том, как производится силовой обвес РИФ для внедорожников. Прессы, трубогибы с ЧПЦ, .
Строю кемпер на базе TLC Prado 78. Изготовление переднего бампера своими руками. Привет всем. В этом видео я .
Один из самых удачных слоганов оказался у Тойоты: "Управляй мечтой". А всё потому, что слова не расходились с делом .
Силовой бампер нужен тому, кто эксплуатирует автомобиль в лесу и в условиях отсутствия асфальтовых дорог. У Вашего .
Нужен вашей 80-ке задний силовик или нет - решайте сами. Но когда я его снял, машина словно на тонну повеселела.
Привет! Это видео о том, как едут tlc(toyota landcruiser) 80, tlc 78, pajero 2, УАЗ хантер примерно в одних условиях .
Toyota Land Cruiser Prado 78 1993 года выпуска, подготовлен к покраске, красим в Раптор, сушим. Продолжение следует .
Всем привет! еще один представитель легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser в 78м кузове отличный авто для .
Восстанавливаем Toyota Land Cruiser Prado 78 до состояния капсулы времени. или пытаемся достичь этого. Почта для .
Очередной эксклюзивный экземпляр, сделанный на заказ тюнинг-ателье Бриткар. Техническое задание предполагало .
Обзор переднего кенгурина на Тойота Ленд Крузер 78. Мощный бампер при детальном изучении. Особенности .
Спидометр на Прадо охотник в 78 кузове ( LJ78 ). Полный светодиодный тюнинг ( Белая подсветка Красные стрелки ).
Простой маршрутом летом, зимой становится непроходимым! Приобретение календаря 7-991-297-01-70 Тюнинг-ателье .
Купил автомобиль для нового проекта: Тойота Ленд Крузер Прадо 1995 г.в., 78 кузов. В этом видео покажу какие проблемы .
Вы когда-нибудь задумывались, как рождается ваш силовой бампер в ARB? Следите за производственным процессом от .
Очень интересный процесс, который занимает много времени. В первую очередь, всё нужно подогнать, выставить, .
Отвечаем на вопросы, выдерживает ли калитка бампера РИФ тяжелое колесо и является ли трубчатый бампер силовиком.
Toyota Land Cruiser Prado 78 1992 года выпуска. Состояние - капсула времени, не смотря на пробег 260 000 км! Итоговый .
Силовые бампера на Toyota Land Cruiser Prado 95
Для того, чтобы делать бампера не только на Прадик, надо иметь не только Прадик. Я не могу быстро нарисовать чертёж даже при наличии машины. А вот по чертежу сделать можно достаточно быстро. Чертёж у меня только на передний бампер Прадика.
Могу точно сказать, что на МПС бампера очень в ходу! Дэн не даст соврать
А обмерить мой бампер или у Дэна АРБэшный не сложнл кмк.
не важно куда, важно с кем
я готов! если надо!
предстоит мне эта процедура чувствую
догнал тут (слегка) рав4 старенький - так опять бампер к фарам так прижался ,что антена мишает копот открывать
))) или просто антену поправлю и все))
Я делал свой у парней довольно известных - у них есть бампера считай что на ВСЕ джипы. Причём машина им не нужна как таковая: делают по своим чертежам. Т.е. у них обмеряны все основные внедорожники ! Подход серьёзный. НО при этом у них тоже нет печки ! Они возят покрывать порошком куда-то в Мытищи или Химки, не помню точно. И стоит покраска всего 4.000 руб. вместе с "отвезти/привезти". Никто не мешает делать так же
В принципе - да. Мне всё равно его снимать: родилась проблема с лебёдкой и Форосенко говорит надо разбирать мотор. А чтобы снять лебеду, один хрен снимать бампер.
Но раз Андрюха первым записался в очередь на снятие бампера, я тогда за ним буду
Передний силовой бампер – надежная защита кузова автомобиля.
Бампер оборудован встроенной площадкой для крепления лебедки, усиленными упорами под реечный домкрат. Покрытие порошковое. Перед покраской обязательная дробеструйная обработка. Возможна покраска в цвет по каталогу RAL, также можно заказать неокрашенное изделие.
Противотуманные фары, кронштейны крепления в комплекте. При необходимости, бампер комплектуется кронштейнами для установки на автомобиль с лифтованным кузовом.
· толщина металла: основа 3 мм, площадка лебедки 5мм, кронштейны 4мм
Стоимость без центральной дуги - 30 000,00 рублей
Стоимость изменения кронштейнов под боди-лифт 5 000,00 руб.
Покраска в иной цвет по каталогу RAL + 4 000,00 руб..
Вы можете приобрести это изделие в кредит. Свяжитесь с нами для оформления заказа. Вам будет предоставлена ссылка для оформления кредита.
Возможно ли изготовление силовых бамперов на Сурф, Прадо в Ха?
Движение 4x4 в Хабаровске. Форум Хабаровска про фанатов грязи и джипов. Мы застрянем там, куда другие и не доедут.
Модератор: kwife
Возможно ли изготовление силовых бамперов на Сурф, Прадо в Ха?
Джиперы не подскажите кто нибудь в нашем городе занимается изготовлением силовых бамперов?, интересует 185 Сурф, где то на подобе предложенного на фото.
Riot
у Сафариста дешевле
так погодите господа Riot и Multik я пока не понимаю о чём речь Сафарист это что за сервис и где нходится и уж тем более мастерская Витаса . впервые слышу что такая мастерская у нас есть, подскажите адреса и хотелось бы видеть конкретные примеры их творчества, соответственно цэны, и отзывы ?! Будте добры те кто имел дело с изготовлением бампера на 185 Сурф., ну или прадо они по параметрам будут идентичны.
Гюрза эсли ты считаеш что представленный вариант силовика таковым не является , то предложи конкретные варианты наиболее приемлемых по твоему мнению. А для всех остальных участников поясню что люди на форуме присутствуют с разными финансовыми возможностями, и если бы у меня была возможность преобрести лёгкий аллюминевый японский силовик за 80 т.р. как на пример представленный на фото я б конечно бы не подымал эту тему.
Surfovod185 Roman писал(а): и уж тем более мастерская Витаса . впервые слышу что такая мастерская у нас есть
Surfovod185 Roman писал(а): и уж тем более мастерская Витаса . впервые слышу что такая мастерская у нас есть
Surfovod185 Roman писал(а): так погодите господа Riot и Multik я пока не понимаю о чём речь Сафарист это что за сервис и где нходится и уж тем более мастерская Витаса . впервые слышу что такая мастерская у нас есть, подскажите адреса и хотелось бы видеть конкретные примеры их творчества, соответственно цэны, и отзывы ?! Будте добры те кто имел дело с изготовлением бампера на 185 Сурф., ну или прадо они по параметрам будут идентичны.
Гюрза эсли ты считаеш что представленный вариант силовика таковым не является , то предложи конкретные варианты наиболее приемлемых по твоему мнению. А для всех остальных участников поясню что люди на форуме присутствуют с разными финансовыми возможностями, и если бы у меня была возможность преобрести лёгкий аллюминевый японский силовик за 80 т.р. как на пример представленный на фото я б конечно бы не подымал эту тему.
Любые творения хабаровских мастерских будут из металла минимум 3-ки, весить дай бог и стоить от 30 до 50 тыс. руб.
Алюминиевый бампер б.у. можно найти за 15-20, даже если придется еще 5-10 отдать за адаптацию, это все равно более выгодный и правильный вариант.
Потому что при железном бампере с учетом лебедки ты повесишь на морду порядка 100-120 кг. При алюминиевом килограмм на 30-40 меньше.
Затем потребуется усиливать подвеску.
Surfovod185 Roman писал(а): и уж тем более мастерская Витаса . впервые слышу что такая мастерская у нас есть
Surfovod185 Roman писал(а): и если бы у меня была возможность преобрести лёгкий аллюминевый японский силовик за 80 т.р.
kwife писал(а): Потому что при железном бампере с учетом лебедки ты повесишь на морду порядка 100-120 кг. При алюминиевом килограмм на 30-40 меньше.
не так. бампер без дуг(согласно техрегламента) весит не больше 25 зависит от машины + площадка 2-3кг + лебедка с синтетикой = итого . явно меньше веса одно пассажира средней упитанности
зы: кстати алюминевые Силовые не такие легкие как поют, и одноразовые в общем то ибо после нагрузки винтом их ведет и не исправишь а уж прикрутить прочно люминий к железу.
Surfovod185 Roman
10 декабря планируются соревнования 4х4. Приезжай, знакомься, смори, заявляйся в соревнованиях, участвуй, короче вливайся
Посмотри от TLC 80 их гораздо легче в Японии найти чем на 185, будет немного шире, но смотрится прикольно, я на своего мерил, нужны только уширители подобрать.
kamaz писал(а): кстати алюминевые Силовые не такие легкие как поют, и одноразовые в общем то ибо после нагрузки винтом их ведет и не исправишь а уж прикрутить прочно люминий к железу.
Витег, у миня алюминевый вроде, араб. Подымал уже за бампер джеком раза 3 - ничо не повело. Странно ?
Я ушатал аллюминиевым бампером три машины, немножко винтом погнул, взял ломик кувалду , пятнадцать минут и как новый
Surfovod185 Roman писал(а): так погодите господа Riot и Multik я пока не понимаю о чём речь Сафарист это что за сервис и где нходится и уж тем более мастерская Витаса . впервые слышу что такая мастерская у нас есть, подскажите адреса и хотелось бы видеть конкретные примеры их творчества, соответственно цэны, и отзывы ?! Будте добры те кто имел дело с изготовлением бампера на 185 Сурф., ну или прадо они по параметрам будут идентичны.
Гюрза эсли ты считаеш что представленный вариант силовика таковым не является , то предложи конкретные варианты наиболее приемлемых по твоему мнению. А для всех остальных участников поясню что люди на форуме присутствуют с разными финансовыми возможностями, и если бы у меня была возможность преобрести лёгкий аллюминевый японский силовик за 80 т.р. как на пример представленный на фото я б конечно бы не подымал эту тему.
Любые творения хабаровских мастерских будут из металла минимум 3-ки, весить дай бог и стоить от 30 до 50 тыс. руб.
Алюминиевый бампер б.у. можно найти за 15-20, даже если придется еще 5-10 отдать за адаптацию, это все равно более выгодный и правильный вариант.
Потому что при железном бампере с учетом лебедки ты повесишь на морду порядка 100-120 кг. При алюминиевом килограмм на 30-40 меньше.
Затем потребуется усиливать подвеску.
Обсолютно согласен с тем что аллюминевый японец гораздо лучше и себе бы с удовольствием поставил , даже как советует HUGER от ТЛК 80 бы воткнул доколхозить не проблема аргонщики знакомые есть, а вот про ценник 15-20 я что то сильно сомниваюсь, недавно в базе ФАРПОСТ висел терановский силовик но и тот за 30 р.больше вариантов не было , китай абсолютно не приемлем ( да и вида не какого) от сюда следует попутный вопрос на каком сайте ещё смотреть японца?
Читайте также: