Сигнализатор невыключенных габаритов своими руками
Звуковое уведомление о забытом включенном свете фар
Такая у меня проблемка возникла в свете грядущих нововведений, требующих обязательную езду с включенным светом фар. Уже пару раз было такое, что забывал выключить и полностью садил аккумулятор. Знаю, что на многих TYT если не выключил свет и вытащил ключ зажигания, то раздается монотонный непрерывный звуковой сигнал. У меня почему-то его нету. Хотя при заглушенном двигателе, вставленном ключе зажигания и открытой двери есть прерывистый звуковой сигнал.
Порылся по инету, но ничего дельного не нашел. Покопался в книге по моей машине, но мой мозг не заточен под понимание электрических схем
Ищу помощи в плане реанимировать звуковое уведомление о забытом включенном свете.
SkyWharf , Утюг, надеюсь, вы выключаете?
Воду тоже..проблема глубже..Но Сигнал конечно поможет..
1 .простое правило-собрался ехать обошел машину, встал на стоянку -обошел машину..
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
у меня проблема в звуком сигнале, нифига не работает не бибикает что делать наверно руль надо откручивать
а послушайте те как когда на бибибку нажимаете под капотом че нить щелкает? Только в полной тишине, если не щелкает, то может и руль снимать смотреть. Но можно еще нажать и крутить руль возможно в некоторых положениях пропадает контакт, который трется по вращаемуся диску который с рулем заодно, возможно обойдется просто снять кожух рулевой и поглядеть
xebia , Logowood , я рад за вас не все такие "нетупливые" как вы Забыть может каждый в зависимости от ситуации. Ну а если уж есть реализованный, но не работающий, функционал, который позволяет бороться с забывчивостью/невнимательностью и пр, то почему-бы его и не починить. так что считаю, что ваша, господа, ирония слегка неуместна
scliarow , спасибо. обязательно позвоню
SkyWharf , у меня стоит функция отключения всего питания через . минут, думаю это просто релюха, посмотри может что найдешь
Господа может быть кто то знает каким образом можно сделать то самое выключение света фар через Н-ное время? дело в том что уведомление о включеном свете фар имеется и работает но в машине реализована функция автозапуска и зажигание выключается не в момент вытаскивания ключа зажигания а в момент постановки авто на сигнализацию. В этот момент в нашине никого нет и звуковой сигнал о включенном свете фар подавать некому.
Добрый день.
Насчет ключа в замке? Не на всех а/м есть эта информация.
Сделаю на любой а/м. Не на зажигание , а когда машина завелась.
Для ремонта удобней, Свет не вкл. при вкл. зажигания.
Михаил т. 700-460.
ставлю сигнализации.чипы для ключей и автозапуска, диагностика.
scliarow , цена вопроса?
Alex10 , если сам делал, то поделился бы секретом с народом
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем.
Года два как езду с постоянно включенным ближним светом. Чтоб не забывать включать, заклеивал датчик автосвета черной изолентой. Все здорово - включать не забываешь выключать тоже. Но есть один минус - при автозапуске свет загорается при включении зажигания, но не выключается после прогрева, пока не сработает концевик в двери. Посадил пару раз аккум, щас тренирую память - завел автомобиль включил свет, заглушил - выключил.
scliarow , для "зубилы" инж.можно ли что-нибудь придумать аналогичное?Частенько забываю их выключить.
Каровцы дал телефон звоните .лучше подьезжайте.
проконсультирую безвозмезно. тема больная . все зависит от марки авто год и т.п.
ставлю сигнализации.чипы для ключей и автозапуска, диагностика.
Обьяснять как сделать на каждый а/м подкл. долгая история.
Подьедте. Будет проще для вас в первую очередь.
Ренаулульт.
нет разницы инж. или карб. а/м.
ставлю сигнализации.чипы для ключей и автозапуска, диагностика.
bobhot писал(а): Polozz , а разве есть смысл заклеивать датчик. а не проще повернуть ручку с режима "авто" свет.
Режим "авто" прокатит только если собрана машина для европпы и есть функция постоянно включеного ближнего света.
У меня он есть, всегда езжу на "авто" - всегда включен свет, а как стемнеет включается подсветка приборов, + туманки и дальний (если включены были до этого)
З.Ы. полноценный "Авто" режим - днём без света, ночью со светом, при желании со всей эллюминацией.
ставлю сигнализации.чипы для ключей и автозапуска, диагностика.
Ренаульт писал(а): scliarow , для "зубилы" инж.можно ли что-нибудь придумать аналогичное?Частенько забываю их выключить.
я себе на семерку так сделал:
купил бипер за 30 руб..
замкнул концвик двери через бипер через диод на плюс "свет" после выключателя.
Теперь при открытии любой двери при включенных фарах раздается звуковой сигнал.
Пару раз уже спасало.
Ренаульт писал(а): scliarow , для "зубилы" инж.можно ли что-нибудь придумать аналогичное?Частенько забываю их выключить.
http://foto.rambler.ru/photos/rg-45/22/5/1.jpg
Взято с этого форума:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= . 0%E8%F2%FB
Объясню вкратце:
при включенных габаритах через доп.диод идет питание на БСК, туда же куда и подключается вывод о "забытом" ключе в замке зажигания.
Принцип действия получается такой же:
Забыл ключ- при открывании водительской двери запикает несколько раз,
Забыл габариты-.
"Этой мелочёвкой некогда заниматься" - таков был ответ специалиста по указанному телефону. Полезу сам сделаю, чё их упрашивать что ли?
А я давно адаптировался к звуковому сигнализатору о невыключенных габаритах. (Адаптировался в отрицательном смысле).
Сигнал пищит, я внимания не обращаю. Закрываю авто, затем, как правило, обхожу его, и. ой-йопт. - габариты-то горят. Возвращаюсь, выключаю.
Хотя звук вовсе не тихий. Когда сидишь в запаркованном авто с приоткрытой дверью с габаритами или ключом в слоте торпеды, сигнал является реальным раздражителем.
СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
SkyWharf писал(а): Такая у меня проблемка возникла в свете грядущих нововведений, требующих обязательную езду с включенным светом фар. Уже пару раз было такое, что забывал выключить и полностью садил аккумулятор. Знаю, что на многих TYT если не выключил свет и вытащил ключ зажигания, то раздается монотонный непрерывный звуковой сигнал. У меня почему-то его нету. Хотя при заглушенном двигателе, вставленном ключе зажигания и открытой двери есть прерывистый звуковой сигнал.
Порылся по инету, но ничего дельного не нашел. Покопался в книге по моей машине, но мой мозг не заточен под понимание электрических схем
Ищу помощи в плане реанимировать звуковое уведомление о забытом включенном свете.
на тойоте разве свет не выкл-ся автоматически (когда глушиш двигатель откл ближний, выташил ключ открыл дверь выключилась подсветка . по крайней мере у меня на КИЕ так было)
Зачем делать какие-то биперы, когда удобнее сделать автовключение ближнего света после запуска двигателя и выключение при его остановке. Планирую в ближайшем будущем реализовать на автомобиле отца, т.к. он постоянно их забывает выключать. План таков поставить реле на провода идущие от кнопки включения света фар (авто Ваз 2121 Нива), а включение реле подцепить к лампе контроля зарядки АКБ, т.е. должно быть так включаешь зажигание фары не горят, запускаешь двигатель после запуска пошла зарядка и активировалась релюшка, при глушение фары выключаются.
Технолоджи , Тож об этом думал,
вот только никак не соберусь собрать и опробовать.
Опять же есть желание сделать включение с задержкой, а не сразу, чтоб акб хотя б взбодрился немного без доп.нагрузки (Зимой это будет актуально).
Хотя с начала ноября включаю фары всегда, как поехал (еще б, на улице уже не солнечное утро, как летом), уже в привычку вошло.
Технолоджи , тоже хочу сделать автосвет.Думал,что просто запитать цепь где-то от зажигания,но,смотрю,не всё так просто.Сейчас ищу схему,как правильно всё это сообразить и чтобы было из разряда "для чайников".
В -общем надоело слушать писк и забывать включать- выключать фары. Вчера залез и сделал за два часа сам. Для отключения писка выдернул маленький разъём из замка зажигания. Пока ни на чём кроме отсутствия писка при открывании двери не отразилось.
Для того, чтобы фары начали сами включаться сперва нашёл в подрулевом переключателе контакт, который при замыкании на корпус включает ближний свет, затем подключил стандартную релюшку на + зажигания, а её контакты -один конец на массу, второй к новому выключателю, встроенному в панель, с нового выключателя далее к найденному ранее контакту на подрулевом переключателе. Теперь, если мне надо чтобы включался свет при работающем двигателе - включаю новый выключатель на панели, и езжу. Свет сам всегда включается и выключается. Если не надо, например в лесу, или при стоянке с работающим мотором, то выключаю. Габариты не горят, экономя ресурс ламп, по ПДД всё правильно.
Стал подлавливать себя на забывчивости, постоянно оставляю фары включенными когда выхожу из машины. Плохая привычка, чреватая севшим аккумулятором. Долго думал, как поступить. Хотел сначала придумать какую-нибудь автоматику, чтобы включала и выключала фары при заводе и глушении мотора, но потом нашел гораздо более простое решение — сигнализатор невыключенных фар. Делается всё элементарно просто.
Покупаем звуковой повторитель поворотов (обычный пьезодинамик со встроенным генератором внутри, 12V)
И пятиконтактное реле с колодкой:
Подключаем по схеме:
Плюс с зажигания берем с замка зажигания (+ подается только при включенном зажигании), плюс с габаритов берем с выключателя габаритов. В моем случае это был коричневый провод, вот он на эл. схеме:
Массу реле и (-) пищалки объединяем и подводим к концевику двери.
Получаем такую коробочку. Я спрятал её за обшивку в р-не блока предохранителей.
Схема работает таким образом: когда зажигание включено и включены фары — открываем дверь и… ничего не происходит)) Концевик двери включает реле (т.к. плюс идет с замка), и оно размыкает контакты 88 и 30, тем самым обрывая цепь питания пищалки. Но стоит выключит зажигание и открыть дверь, при этом не выключив фары, реле не включится ввиду отсутствия + с зажигания, контакты 88 и 30 будут продолжать быть замкнутыми и напряжение пойдет на динамик, при этом раздастся противный писк, который мигом заставит выключить фары.
Считаю это очень полезной функцией, которую каждый может сделать своими руками!
Всем добра, успехов и спасибо за внимание!
В темное время суток на панели ВАЗ-2108 водителю обычно плохо видны клавиши справа от рулевого колеса. Чтобы осветить их, сделайте в заглушке для запасной клавиши фигурное отверстие, вставьте в него патрон с лампой типа W1, 2W (такие применяются для подсветки комбинации приборов), а сверху наклейте синюю прозрачную пластмассу. Получится маленький фонарик, не дающий бликов на стекле, но хорошо освещающий клавиши и углубление в тоннеле пола, где всегда что-то лежит. Включается он вместе с габаритными фонарями.
Еще раз о пользе подсветки
Многим автолюбителям известно, как трудно иногда отыскать нужный предмет в темных недрах багажника. Тем, кто часто в темное время суток открывает багажник ВАЗ-2108, поможет специальное освещение с использованием ламп стояночного света. Для этого снимают панель с лампами заднего фонаря и вокруг лампы стояночного света высверливают несколько отверстий. В пластмассовом защитном кожухе вырезают небольшое окошко, которое закрывают оргстеклом. Такую же операцию выполняют и со вторым фонарем. То же можно сделать и на других автомобилях.
Концевые выключатели дверей на машинах ВАЗ, как правило, через пару месяцев эксплуатации начинают отказывать.
После небольшой доработки выключатели работают годами – проверено на десятках машин. Штатный подвижный контакт имеет три треугольных лепестка, отогнутых от оси под углом примерно 45°, из-за чего точка контакта произвольно скользит. Плоскогубцами подгибаем лепестки до 90° (см. рис.), точка контакта становится маленькой и усилие встроенной пружины продавливает любой окисел и ржавчину. На пластиковый шток надо капнуть масла.
Какая дверь открыта?
Теперь при открывании двери водителя и невыключенном габаритном освещении будет срабатывать звуковой индикатор (зуммер). Все другие функции блока индикации сохранятся. Соединения удобнее сделать, сняв кожух рулевой колонки. Можно подключить диод и по-другому – не к желто-черному проводу, а любому белому, идущему к лампам панели приборов.
Схема подключения диода:
1 – выключатель освещения приборов (реостат); 2 – выключатель (замок) зажигания; VD1 диод – KD-201, -202, -209, -210, -226 ит. п.
Напомнит сигнализация
Схема подключения сигнализатора включения задней передачи:
1 – лампа света заднего хода;
3 – датчик уровня тормозной жидкости;
4 – сигнальная лампа уровня тормозной жидкости;
5 – выключатель света заднего хода
При движении задним ходом в зарубежных грузовиках автоматически включается звуковая сигнализация. Подобная автоматика, несомненно, полезна на любом автомобиле, особенно водителям, развозящим мелкие партии грузов в местах скопления людей, например на рынках. Установить такую сигнализацию просто: понадобится звуковой сигнал, лучше от мотоцикла (у него меньше потребляемый ток, а звучание не пугает пешеходов), и реле PC527. Обмотка реле (см. рис.) запитывается от лампы указателя поворота, а звуковой сигнал через нормально разомкнутые контакты реле подключен параллельно лампе заднего хода.
В цепи питания лампы заднего хода целесообразно установить предохранитель, рассчитанный на ток больше штатного.
Схема подключения звукового сигнала: Л1 – лампа указателя поворота; Л2 – лампа заднего хода; 3С – звуковой сигнал
Просто так не угонишь!
Простейшее, но надежное блокирующее (противоугонное) устройство, включаемое в разрыв провода пускового реле стартера, можно изготовить самостоятельно (см. рис.).
Для повышения надежности применяют два тиристора типа КУ202 (с любой буквой). Управляющие электроды тиристоров через резисторы (1 кОм) соединяют с сигналами торможения. Для пуска двигателя поворачивают ключ зажигания и коротко нажимают педаль тормоза (как только через тиристор начинает проходить ток, нет необходимости подавать управляющий потенциал, то есть держать педаль нажатой). Также можно подавать напряжение на управляющие электроды от любых световых приборов – фар, габаритных фонарей или противотуманных фар. В этом случае последовательно с резисторами R1 и R2 желательно подключить конденсатор 100-200 мкФ, чтобы стартер включался только в момент переключения соответствующих выключателей (естественно, при повернутом ключе зажигания). Дополнительную секретность обеспечит нештатный кнопочный выключатель, установленный под ковриком в районе педалей. Эта система поможет защитить автомобиль, если на водителя напали, например, в дороге. Кроме того, она не дает включать стартер с работающим двигателем при случайном повороте ключа, а также разгружает контактную группу замка зажигания или реле зажигания.
Восстанавливаем антенну
Снижение помех приема радиосигналов
Причиной оказались провода от датчиков давления масла и температуры, проложенные слишком близко к проводу свечи четвертого цилиндра. Стоило отодвинуть их, как работа радиоприемника наладилась.
Автомагнитола сохранит настройки
У многих современных автомагнитол достаточный сервисный набор: 20-30 фиксированных настроек тюнера, регулировки тембров, баланс каналов, часы. Однако встроенного источника питания у нее, как правило, нет, поэтому после каждого отключения аккумуляторной батареи приходится вновь восстанавливать все настройки.
Для устранения этого неудобства можно немного усовершенствовать штатную схему подключения магнитолы (см. рис. 1).
Рис. 1. Схема с двумя диодами: Б1 – маломощная батарейка (9–12 В); Д1 – диод Д231А на радиаторе; Д2 – диод Д226, Д229; Пр1 – предохранитель 0,25 А
Рис. 2. Схема с диодом и резистором: Д – диод типа КД 105; R – резистор МЛТ-0,125–300 Ом; Б – маломощная батарейка (9–12 В)
Вместо Д231А может быть использован любой другой выпрямительный диод со средним выпрямленным током не менее 10 А (Д219А, В; Д232А, Б, В6, Г; Д305, Д201 Б и др.).
Очищаем и омываем раздельно
Если автомобиль оборудован очистителями фар, от которых вы не хотите отказываться, тот же эффект можно получить, установив дополнительное реле. Это несложная работа.
Место для блока – в кожухе тоннеля
Наиболее подходящим местом оказался кожух тоннеля пола, в котором можно вырезать отверстие и установить блок, как показано на рисунке.
Выборочная блокировка
Тем, кто редко возит пассажиров на автомобиле ВАЗ-2110 заводская система блокировки замков дверей (центральный замок – ЦЗ) доставляет некоторое неудобство: обычно нужно открыть только свою дверь, а открываются все четыре. Отсюда неоправданный износ трех замков и мотор-редукторов, разряд аккумулятора и т. д.
Можно изменить порядок работы ЦЗ: водительскую дверь замок будет открывать как прежде, а пассажирские – только закрывать. Разблокировать двери изнутри можно будет с помощью ручной кнопки-переключателя, которая в любой момент переведет замки дверей в прежний режим работы. Для этого в разрыв провода, соединяющего мотор-редукторы пассажирских дверей с блоком управления, необходимо включить диод (КД213А или аналогичный). Для перехода к штатному режиму просто шунтируем диод переключателем. Диод и переключатель припаиваем в разрыв провода, идущего к пассажирским дверям. Сам переключатель (импортный, миниатюрный) крепится на пластмассовой накладке обивки двери.
Целесообразность переделки оправдана только в том случае, если установленная на автомобиле сигнализация не блокирует замков дверей при пуске двигателя (иначе при аварии ЦЗ не сможет разблокировать пассажирскую дверь, так как диод не зашунтирован переключателем).
Изменение схемы включения блокировки замков пассажирских дверей:
1 – мотор-редуктор; 2 – переключатель; Д – диод
Электрозамок на дверь задка
Считается, что оборудовать дверь задка автомобилей ВАЗ-2108, -2109 электрическим замком весьма трудно, а то и невозможно. Это не так. Мотор-редуктор можно закрепить слева от штатного замка, в ребрах которого вплотную к язычку следует просверлить отверстия для запирающего стержня. Стержень можно сделать из подходящего прутка или даже гвоздя длиной 70 мм, как показано на рисунке. Далее нужно соединить стержень с тягой замка регулировочной муфтой и прорезать паз в полке двери на длину ее хода.
Установка электрозамка на дверь задка в ВАЗ-2108, -2109:
1 – мотор-редуктор замка; 2 – регулировочная муфта; 3 – запирающий стержень
И не надо кричать
В салоне маршрутки шумно – не всегда услышишь просьбу остановить машину. Водителю будет намного проще, если он закрепит в салоне несколько удобно расположенных для пассажиров электрических кнопок, протянет провода, а за своей спиной поставит электрозвонок с приятной мелодией – из тех, что работают от батареек. И водитель, и пассажиры будут довольны.
Коды ошибок, не выходя из машины
Изменение схемы включения блокировки замков пассажирских дверей:
А – с обычным замком; Б – с центральным замком; 1 – блок управления; 2 – электрозамок;
3 – кнопка; 4 – дополнительное реле
Глава 5. Кузов
Бамперы, стекла, наружное оборудование, защита от коррозии
Если по какой-нибудь причине (авария, случайный удар) бампер раскололся, снимите его, с помощью подходящего клея соедините все куски и сшейте их медной проволокой диаметром 1 мм, как показано на рисунке 1. Когда клей затвердеет, откусите скрутки проволоки с внешней стороны и зашпаклюйте неровности. Зашкурьте поверхность и покрасьте бампер черной краской – он будет выглядеть, как новый.
Второй способ. Возьмите кусок стальной проволоки диаметром около 1 мм и согните змейкой. Наложите ее на место соединения обломков бампера, как показано на рисунке 2, и приложите к проволоке паяльник. Нагревшись, проволока расплавит пластмассу и войдет в нее. Остается выровнять паяльником поверхность, и работа закончена.
Данное произведение размещено по согласованию с ООО "ЛитРес" (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.
Volkswagen Passat Черный волк › Бортжурнал › Зуммер на не выключенные фары (начало)
Давно не писал ни чего, в последнее время проблемы со здоровьем. Сейчас вроде иду на поправку, буду заниматься дальше, по мере возможности.
12 вольтовых зуммеров не нашел, использовал 5 вольт, ест он в районе 20 мА, поэтому решили обойтись обычным резистором, вместо стабилизатора напряжения, да и конструкция будет меньше.
Теоретически все должно работать, главное подобрать транзистор с максимальным напряжением эмиттер-база, больше максимального напряжения бортовой сети, желательно с запасом.
Схема есть, дело за малым, собрать конструкцию, сказано-сделано, получилось так:
Немного не эстетично, но не в этом суть в принципе. Проведённые испытания в домашних условиях, показали, что все работает. Дело за малым, установить это чудо в машину, подробнее об этом, в следующей записи.
P.S.
Небольшое отступление, ещё одна моя поделка, так сказать. Брат поменял машину, принес недавно плафон освещения салона, сказал, не работает, просил починить.
Разобрал
Решил провести эксперимент, была светодиодная лента, взял оттуда светики и резисторы, нашел способ изготовления печатных плат. В общем, мой первый опыт с печатными платами и SMD элементами, вот что получилось
Критика и предложения приветствуются. Есть много разных идей, по мере возможности и сил буду воплощать их в жизнь. Так же постараюсь писать отчеты о проделанной работе.
Зуммер невыключенных габаритов своими руками
Озадачился установкой звукового сигнала, на не выключеные габариты, поискал по форумам, нашел схему, достаточно простую, поехал в магаз за комплектующими.
и так: СХЕМА
В магазине(микроника) купил
Зуммер с генератором(именно он гененерирует тот самый писк)
Два разъема мама
Два провода по 1 метру
Две обжимки (они же крокодилы) (оголять провода не надо, просто пропускаются провода в тунелях, и потом обжимаются )
Далее нашел 2 схемы
1.Схема включения наружного освещения
1 — лампы габаритного света в блок-фарах
2 — монтажный блок
3 — переключатель наружного освещения
4 — выключатель зажигания
5 —- контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов
6 — лампы габаритного света в наружных задних фонарях
7 —- лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях
8 —- фонари освещения номерного знака
9 —- выключатель освещения приборов
10 —- выключатель света заднего хода
11 — выключатель стоп-сигнала
12 —- блок бортовой системы контроля
13 —- лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях
К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле)
А — к источникам питания
В —- к лампам освещения приборов
Дальше провел провод к наконечнику, и таким же крокодило зацепился за него. В теории все. должно работать, но появилось небольшое чудо. Зуммер начал пищать(при выключенном свете и разомкнутом наконечнике), ВКлючаю свает, зуммер затыхает.
Собственно говоря проблемма былв а проводе, который подходил на наконечник, пока просто отрубил его и подключил зуммер.
В чем может быть проблема с этом проводом!
Самодельный сигнализатор включенных габаритов
Очень часто автомобилисты забывают выключать габаритные огни. К сожалению, последствия бывают довольно печальными. Для того, чтобы таких ситуаций не происходило, можно сделать сигнализатор своими руками. Такие сигнализаторы стоят на иномарках. Для того чтобы создать подобный сигнализатор, необходимо установить в салоне автомобиля зуммер на двенадцать вольт.
Зуммер должен обязательно располагаться параллельно освещению в салоне. Взять можно такой вариант:
Применяемый диод используется на ток в один Ампер (1N4007). До тех пор, пока не выключено зажигание, зуммер не будет издавать никаких звуков. Стоит только выключить зажигание и открыть дверь автомобиля сигнализатор сразу сработает. При условии, конечно, если водитель не выключил габаритные огни.
Все очень легко и просто! Таким образом, можно с помощью трех деталей в течение получаса создать собственный сигнализатор.
Собрал, все работает, спасибо! Только если резистор не МЛТ, а импортный, то рекомендую 2Вт. Да и при покупке зуммера обратите внимание на то чтобы он был со встроенным генератором. Т.к. абсолютно одинаковые внешне зуммеры могут быть и без генератора – тогда схема не заработает. Как правило зуммеры с генератором имеют в конце маркировки символ “Х”, а без символ “А”.
все просще-дхо плюс на замок зажигания кагда вкл! дхо или фары горят-светят! зажигане выключишь все погаснет! на замке в положении стартер +запустить на обмотку реле-найти нормально замкнутые контакты и плюс замка в положении вкл на реле с нзк на массу=при запуске стартером пойдет питание+ на реле и нз контакты разорвутся и дхо или фары в момент запуска гореть не будут
Ходовые огни и фары в любом случае должны быть запитаны от своей отдельной цепи, дабы не перегружать сеть зажигания. Если все-таки решили влазить в электропроводку автомобиля, тогда подключайте питание таких мощных потребителей как фары всегда только через контакты промежуточного реле.
Вы дали правильное описание автоматики отключения габаритных огней. НО, с учетом вышеизложенного, реализация такая:
1) питание ходовых, фар, противотуманок обязательно через нормально разомкнутые контакты первого реле, которое уже имеется в автомобиле либо ставьте стороннее промежуточное реле;
2) подключите управление, то есть катушку, первого реле к плюсу замка зажигания;
3) второе реле, которое потребуется внедрить, его нет стандартной электропроводке, будет срабатывать от цепи управления стартером;
4) контакты второго реле нормально замкнутые должны находится до контактов первого реле, они будут управлять цепью питания огней первоочерёдно.
Электропроводки в автомобилях реализованы по разному, потому постарайтесь нарисовать, а затем собрать схемку такой автоматики самостоятельно или обратитесь за помощью к автоэлектрику.
Важно: подключайте всё, особенно самоделки, через предохранители ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Audi A4 Ingolstadt frau ? › Бортжурнал › Восстановление звуковой сигнализации (зуммера) приборной панели
Читайте также: