Сигнализация шериф zx 940 как сделать автозапуск

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 10.09.2024

Функционал системы

Автосигнализация Sheriff ZX-940 использует устаревший динамический код CFMII, диалоговое подтверждение подлинности не производится. Подобные системы на данный момент не считаются криптостойкими и легко взламываются кодграбберами.

Инструкция обещает пользователю радиус приема радиокоманд от брелока в радиусе 900 метров, но в реальности системы, использующие широкополосный канал с амплитудной модуляцией, в городских условиях ограничены радиусом на порядок меньше: 90-100 метров.


Контролируемые зоны безопасности

  • удар, разбитие стекла по двухзонному датчику удара с раздельной регулировкой уровней чувствительности на предупреждение и тревогу;
  • открытие дверей по штатным или устанавливаемым совместно с сигнализацией концевикам дверей;
  • открытие капота и багажника, раздельные входы для обоих концевиков;
  • включение зажигания;
  • отпускание ручного тормоза.



В сигнализации предусмотрен вход для дополнительного двухуровневого датчика (второго датчика удара или датчика объема).

Возможные варианты защиты автомобиля электрическими блокировками:

  • встроенное реле, программируемое на использование нормально замкнутого или нормально разомкнутого контакта;
  • внешнее электромеханическое реле с нормально разомкнутыми контактами, управляемое слаботочным каналом ARM (оранжево-белый провод);
  • опциональное цифровое реле R-350.

Конструкция Sheriff ZX-940 предусматривает возможность принудительного включения блокировок внешней кнопкой, подключаемой к входу sARM. Это может использоваться для реализации функции Anti-Hijack (антиограбление) с помощью секретной кнопки, находящейся в зоне доступности для водителя.

Система имеет четыре независимых .

В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис

пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода, что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода (code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА

пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис пользуйте также режим поэтапного отключения системы.

Предусмотренные сервисные функции

Функции

Имеются и противоугонные функции, к числу которых относятся:

  • дистанционная блокировка двигателя;
  • возможность автоматического включения блокировки при срабатывании датчика движения;
  • дистанционное управление сиреной;
  • противоразбойная функция Anti Hi-Jack (т. е. блокировка угнанного авто).

Датчики автосигнализации

Всего предусмотрено 3 режима активной защиты от угона автомобиля.

Всеми функциями системы можно управлять с брелока, выставив соответствующие настройки.

Преимущества и недостатки

Большинство пользователей отмечает высокое качество и надежность работы системы. К числу преимуществ относятся:

  • широкий спектр функциональных возможностей;
  • привлекательный дизайн;
  • удобство управления;
  • отсутствие ложных срабатываний.

Недостатков автосигнализация не имеет. Но многие пользователи отмечают, что батарейки в системе садятся быстро и их приходится часто менять.

Некоторые автомобилисты считают, что устройство теряет сигнал при наличии между ним и автомобилем нескольких объектов, но это характерно для любых систем сигнализации.

Так что для своей ценовой категории TX940B4 является хорошим вариантом.

Комплектация

В упаковке сигнализации Sheriff ZX-940 находятся:


  1. Центральный блок сигнализации.
  2. Основной брелок-пейджер и дополнительный брелок без обратной связи.
  3. Выносной радиомодуль.
  4. Датчик удара.
  5. Сервисная кнопка (Valet).
  6. Сирена.
  7. Комплект проводки.
  8. Концевой выключатель с комплектом крепежа.
  9. Датчик температуры.
  10. Инструкция пользователя, гарантийный талон.

Установка сигнализации

Центральный блок сигнализации устанавливается в месте, исключающем легкий доступ: в глубине пространства за приборной панелью, внутри центральной консоли. Во избежание нарушения контактов в разъемах или их выпадения при жгутовке блок полностью обматывается изоляционной лентой.

Антенный модуль, совмещенный со светодиодным индикатором состояния, размещается на внутренней поверхности лобового стекла, соединительный кабель проводится под обивкой стойки.

Датчик удара размещается на прочной поверхности (металлическом кронштейне, моторном щите и так далее) таким образом, чтобы его регуляторы были легко доступны.

При необходимости возможна реализация турботаймера, работающего по одному из двух алгоритмов:

  • Полуавтоматический: параллельно цепи зажигания на замке подключается внешнее реле, управляемое дополнительным каналом CH5, вход HB (серый провод) – к контакту ручного тормоза. Перехват цепи зажигания происходит каждый раз при условии, что напряжение в сети выше 13,5 В (косвенный контроль работы двигателя) и продолжается без ограничения по времени до момента затяжки ручного тормоза, после чего начинается обратный отсчет турботаймера. Принудительное отключение турботаймера осуществляется двойным нажатием кнопки ch2 на брелоке.
  • Автоматический: Параллельно контактам замка зажигания подключается нормально разомкнутая пара контактов встроенного реле сигнализации. Перехват зажигания происходит каждый раз при его выключении.

Управление открыванием багажника реализуется через слаботочный канал CH2, подключаемый к дополнительному силовому реле. В этом случае алгоритм работы канала настраивается на выдачу короткого импульса при нажатии кнопки ch2 на брелоке.

Дополнительный канал СН3 по умолчанию используется для реализации приоритетного отпирания двери водителя и срабатывает при повторном нажатии кнопки снятия с охраны. Другие варианты настроек: импульс программируемой длительности по нажатию кнопки ch3 брелока, при снятии машины с охраны или при успешном опознании опциональной карточки-транспондера.


Канал CH4 либо активируется на программируемое в пределах 1-30 секунд время в момент постановки на охрану (значение по умолчанию, обычно используется для управления доводчиками стекол), либо аналогично срабатывает при включении зажигания. Также возможно постоянное или импульсное включение канала на все время срабатывания тревоги (управление GSM-пейджером).

Дополнительный канал CH5 в настройке по умолчанию управляет реле турботаймера.

Для использования функции иммобилайзера необходимо прописать в память центрального блока один или несколько активных транспондеров Sheriff LDT-920 или LDT-920S. Совместно с транспондерами можно использовать дополнительный канал CH3 с соответствующей настройкой, что позволяет подключать к нему дополнительные реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами (отключение блокировки произойдет только после получения сигнала от транспондера), активировать по этому каналу подсветку для облегчения поиска автомобиля и так далее, в зависимости от пожеланий клиента или установщика.

Сигнализация допускает подключение опционального датчика наклона/качения Sheriff TNS-207XL. В его основе – трехосный акселерометр, измеряющий величину ускорения по трем векторам. Так как наиболее значимыми являются продольное перемещение (буксировка автомобиля) и наклон (поддомкрачивание), необходимо размещать корпус датчика так, чтобы две оси акселерометра были направлены строго вдоль и поперек кузова.

Этот датчик использует адаптивный механизм расчета ускорения, ему необходимо сообщать информацию о постановке автомобиля на охрану (положение автомобиля в момент постановки считается точкой отсчета).

Четыре схемы подключения таймера



Две схемы с встроенным реле

Основной блок сигнализации 4btx940lcd оборудован отдельным выходом, позволяющим управлять внешним реле. Так что вместо встроенного реле, выдерживающего только 25 Ампер, никто не запрещает использовать внешний модуль. В этом случае, согласно инструкции, схемы подключения выглядят иначе:



Схемы с использованием внешнего реле

Заметьте, что на всех четырех схемах специально показана линия IGN2, которая в действительности никак не используется. Когда ключ подведен к метке Start, потенциал на клемме IGN2 отсутствует, а сигналка указанной модели будет воспринимать этот факт, как поворот ключа к метке ACC либо 0 (некорректно).

Универсальные таймеры устроены так: положение ключа контролируется по напряжению на клеммах IGN1 и IGN2, а устанавливать дополнительный диод, показанный на схемах, тогда не требуется. Как говорят отзывы, силовой диод – самый ненадежный элемент схемы.

Инструкция и руководство для Sheriff ZX-940 на русском

Тест сигнализаций на дальность. Pandora. Starline. SHERIFF. Дальность сигнализации в городе.

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Сигнализация SHERIFF ZX-940 с Динамическим кодом CFMII. Распаковка avtozvuk.ua

Обзор кодграббера Sheriff zx940

Двусторонняя сигнализация SHERIFF ZX 940 CAN

Кодграббер Инструкция управления кодграббером Sherif ZX 940. Кодграббер своими руками

Кодграббер Шериф zx940 — открытие Mersedes Vito

Инструкция пользователя

Инструкция по эксплуатации дает полезные рекомендации по настройке и использованию охранной системы.

Автозапуск

Согласно инструкции по применению сигнализации Sheriff, настройка автозапуска пользователем выполняется следующим образом:

  • отключается охранный режим, после чего активируется система зажигания;
  • в течение 5 секунд удерживается аварийная кнопка (раздается 1 гудок, после чего клавиша нажимается еще раз);
  • включается и выключается зажигание;
  • сервисная клавиша используется 6 раз, что позволяет войти в меню включения таймера (для активации опции используется 1 кнопка);
  • 4 раза нажимается кнопка Valet, входят в режим настройки автоматического запуска по температуре.

Программирование дополнительного брелка

Согласно руководству к автосигнализации Шериф, привязка нового брелока осуществляется так:

  • включается, выключается и снова активируется зажигание;
  • аварийная кнопка нажимается 3 раза, система подает длинный гудок;
  • вдавливается клавиша 1 на брелоке, действие повторяется для каждого добавляемого коммуникатора;
  • подключается питание транспондера, сирена подает короткий сигнал.

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование пультов подразумевает выполнение таких действий:

  1. Трехкратное нажатие сервисной кнопки до гудка сирены.
  2. Повторное использование аварийной кнопки. При тройном нажатии сирена подает несколько коротких сигналов.
  3. Удержание кнопки 1 на брелоке. Длинный гудок свидетельствует о правильной прошивке брелока сигналки.

Как снять корпус пейджера

Для начала снимают защитный индикатор или заглушку. Отверткой с крестообразной насадкой вывинчивают саморезы. После этого можно приступать к извлечению платы.




Система имеет четыре независимых .

В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис

пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода, что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода (code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА

пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис пользуйте также режим поэтапного отключения системы.



Предусмотренные сервисные функции

Оглавление Основные функции системы Sheriff ZX .

Основные функции системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Управление работой системы Sheriff ZX 940

Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Комбинации LCD индикаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойных транспондеров . . . . . . . . . . . . . .9 Команды управления системой Sheriff ZX 940 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение функций системы и их параметров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Индикатор разряда батареи питания/замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

Дополнительные команды постановки системы на охрану

Защита автомобиля в режиме охраны

Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F34 (дополнительная опция) . . . . . . . . . . .24

Дополнительные функции пассивной безопасности

Дополнительные функции активной безопасности

Инструкция к автосигнализациям Sheriff

Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.

Подключение устройства

Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.

Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:

К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:

  • цепь защиты пуска стартера;
  • эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.

Типичные ошибки пользователя

После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.

Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф

Тип и длительность сигналаПричины неисправности
Один короткий сигналНе запрограммирован сигнал тахометра
Два коротких сигналаНет сигнала положения ручного тормоза
Три коротких сигналаНе установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение
Четыре коротких сигналаЗарезервирован
Пять коротких сигналовНет связи с концевиком капота автомобиля
Шесть коротких сигналовОтсутствует связь с концевым выключателем педали стоп
Один длинный и один короткий сигналОтсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек.
Один длинный и два коротких сигналаОтсутствует сигнал с тахометра
Один длинный и три коротких сигналаНет сигнала с генератора
Один длинный и четыре коротких сигналаОстановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра
Один длинный и пять коротких сигналовПовысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин
Один длинный и шесть коротких сигналовНапряжение бортовой сети выше 16 вольт
Один длинный и семь коротких сигналовСработала охранная сигнализация

Основные функции системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Управление работой системы Sheriff ZX 940

Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Комбинации LCD индикаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойных транспондеров . . . . . . . . . . . . . .9 Команды управления системой Sheriff ZX 940 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение функций системы и их параметров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Индикатор разряда батареи питания/замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

Четыре схемы подключения таймера


Основной блок сигнализации 4btx940lcd оборудован отдельным выходом, позволяющим управлять внешним реле. Так что вместо встроенного реле, выдерживающего только 25 Ампер, никто не запрещает использовать внешний модуль. В этом случае, согласно инструкции, схемы подключения выглядят иначе:


Заметьте, что на всех четырех схемах специально показана линия IGN2, которая в действительности никак не используется. Когда ключ подведен к метке Start, потенциал на клемме IGN2 отсутствует, а сигналка указанной модели будет воспринимать этот факт, как поворот ключа к метке ACC либо 0 (некорректно).

Универсальные таймеры устроены так: положение ключа контролируется по напряжению на клеммах IGN1 и IGN2, а устанавливать дополнительный диод, показанный на схемах, тогда не требуется. Как говорят отзывы, силовой диод – самый ненадежный элемент схемы.

Индикатор состояния датчиков системы.

Датчик удара выключен. Выключено срабатывание по главной зоне датчи ка удара; постановка на охрану с об ходом неисправного датчика удара. Мигает при срабатывании датчиков от сильного удара.

Индикаторы соответствующие датчику 1 и датчику 2.

Индикатор будильника. Горит по стоянно при включении функции будильника.

Цифровой индикатор часового типа. Инди кация и установка:

– реального времени (часы), – времени будильника, – времени работы турботаймера.

Индикатор указатель времени суток (до полудня – АМ, после полудня – PM).

Индикатор включения режима вибро звонка.

Индикатор включения запирания дверей при пассивной или ручной постановке на охрану.

Установка сигнализации

Центральный блок сигнализации устанавливается в месте, исключающем легкий доступ: в глубине пространства за приборной панелью, внутри центральной консоли. Во избежание нарушения контактов в разъемах или их выпадения при жгутовке блок полностью обматывается изоляционной лентой.

Антенный модуль, совмещенный со светодиодным индикатором состояния, размещается на внутренней поверхности лобового стекла, соединительный кабель проводится под обивкой стойки.

Датчик удара размещается на прочной поверхности (металлическом кронштейне, моторном щите и так далее) таким образом, чтобы его регуляторы были легко доступны.

При необходимости возможна реализация турботаймера, работающего по одному из двух алгоритмов:

  • Полуавтоматический: параллельно цепи зажигания на замке подключается внешнее реле, управляемое дополнительным каналом CH5, вход HB (серый провод) – к контакту ручного тормоза. Перехват цепи зажигания происходит каждый раз при условии, что напряжение в сети выше 13,5 В (косвенный контроль работы двигателя) и продолжается без ограничения по времени до момента затяжки ручного тормоза, после чего начинается обратный отсчет турботаймера. Принудительное отключение турботаймера осуществляется двойным нажатием кнопки ch2 на брелоке.
  • Автоматический: Параллельно контактам замка зажигания подключается нормально разомкнутая пара контактов встроенного реле сигнализации. Перехват зажигания происходит каждый раз при его выключении.

Управление открыванием багажника реализуется через слаботочный канал CH2, подключаемый к дополнительному силовому реле. В этом случае алгоритм работы канала настраивается на выдачу короткого импульса при нажатии кнопки ch2 на брелоке.

Дополнительный канал СН3 по умолчанию используется для реализации приоритетного отпирания двери водителя и срабатывает при повторном нажатии кнопки снятия с охраны. Другие варианты настроек: импульс программируемой длительности по нажатию кнопки ch3 брелока, при снятии машины с охраны или при успешном опознании опциональной карточки-транспондера.


Канал CH4 либо активируется на программируемое в пределах 1-30 секунд время в момент постановки на охрану (значение по умолчанию, обычно используется для управления доводчиками стекол), либо аналогично срабатывает при включении зажигания. Также возможно постоянное или импульсное включение канала на все время срабатывания тревоги (управление GSM-пейджером).

Дополнительный канал CH5 в настройке по умолчанию управляет реле турботаймера.

Для использования функции иммобилайзера необходимо прописать в память центрального блока один или несколько активных транспондеров Sheriff LDT-920 или LDT-920S. Совместно с транспондерами можно использовать дополнительный канал CH3 с соответствующей настройкой, что позволяет подключать к нему дополнительные реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами (отключение блокировки произойдет только после получения сигнала от транспондера), активировать по этому каналу подсветку для облегчения поиска автомобиля и так далее, в зависимости от пожеланий клиента или установщика.

Сигнализация допускает подключение опционального датчика наклона/качения Sheriff TNS-207XL. В его основе – трехосный акселерометр, измеряющий величину ускорения по трем векторам. Так как наиболее значимыми являются продольное перемещение (буксировка автомобиля) и наклон (поддомкрачивание), необходимо размещать корпус датчика так, чтобы две оси акселерометра были направлены строго вдоль и поперек кузова.

Этот датчик использует адаптивный механизм расчета ускорения, ему необходимо сообщать информацию о постановке автомобиля на охрану (положение автомобиля в момент постановки считается точкой отсчета).

Программирование

Прежде всего, если речь идет о турботаймере, нужно задать время его работы. Для этого понадобится брелок с дисплеем, подходящий к сигнализации рассматриваемой модели и прописанный в ее память:


Как запрограммировать саму сигнализацию

Выше рассматривались действия, которые может выполнить и оператор, и владелец. Имеются отзывы о том, что период не нужно делать слишком большим – будет достаточно одной или двух минут. Заметим, что прервать работу таймера владелец сможет в любой момент. На всех брелоках, совместимых с системой Sheriff ZX 940, для этого предусмотрена клавиша Ch2, которую нужно нажимать дважды. А сейчас рассмотрим, как настроить не брелок, а сигнализацию.

Большинство опций системы Sheriff ZX 940 так или иначе можно настраивать. Все они собраны в одной основной таблице:


Во втором случае, как вы сейчас убедитесь, все выглядит тривиально:

Система Sheriff ZX 940 меняет значения не совсем стандартно: нажимаете клавишу 1 на брелоке – циклически увеличиваете число до 4-х. Выполнив всю последовательность, можно менять любые настройки, переходя к последующим опциям нажатиями на кнопку Valet.

  1. Ключ переводят между метками 0-IGN два раза;
  2. Когда зажигание включено, нажатиями кнопки Valet набирают первую цифру кода;
  3. Выключают и включают зажигание;
  4. Вторую цифру секретного кода тоже набирают нажатиями кнопки Valet;
  5. Зажигание выключают и включают.

Часто владельцы жалуются, что в сигнализациях Sheriff ZX не работает автозапуск. Проблема может быть и в ошибочном (упрощенном) подключении, и в неправильной настройке. Исправляем.

Как включить автозапуск

Перед тем как завести машину с брелка с помощью автозапуска Шериф, убедитесь в выполнении требований системы. Автоматический пуск осуществляется только при выполнении следующих условий:

Если все условия выполнены, можно пользоваться автозапуском на сигнализации Шериф. Для его включения сделайте следующее:

  • Убедитесь в выполнении рассмотренных выше условий.
  • Жмите дважды на кнопку СН2 на брелке. Необходимо успеть в течение двух секунд.


  • Проверьте, что на дисплее появились мигающие сигналы дыма. Это свидетельствует о том, что вам удалось произвести автозапуск сигнализации Шериф. При этом должны гореть габаритные огни.


Основные характеристики и преимущества сигнализаций Sheriff

Компания выпускает довольно широкий ассортимент охранных систем, наиболее популярными являются:

  • ZX-925;
  • ZX-757 Dialog;
  • ZX-945PRO;
  • ZX-1070PRO;
  • APS-2400;
  • ZX-750PRO.

Автосигнализация Sheriff ZX-925 с обратной связью

Sheriff ZX-925 является охранной системой нового поколения для автомобилей.

К основным возможностям модели 925 относятся:

  • двусторонняя связь;
  • программируемый иммобилайзер;
  • охрана транспортного средства при заведенном двигателе без ключа в блоке зажигания;
  • сохранение в памяти сигнала тревоги;
  • программное управление замком зажигания;
  • режим охраны без сирены;
  • режимы паника и комфорт;
  • управление охранной системой в радиусе от брелка на расстоянии 800 метров;
  • виброрежим брелка-пейджера;
  • подсветка монитора брелка.

В комплект поставки входят следующие элементы:

  • блок управления охранной сигнализации;
  • брелок-пейджер с монитором;
  • многотональная сирена;
  • чип-брелок;
  • двухзонный датчик ударов;
  • переключатель Valet;
  • 2 светодиодные сигнализатора в антенном блоке;
  • кнопочный концевой переключатель;
  • руководство по установке и эксплуатации.

Преимуществом данной модели является возможность перепрограммировать следующие функции:

  • активную защиту от угона и кражи транспорта;
  • иммобилайзер;
  • персональный код управления;
  • режим включения зажигания в любом состоянии ключа.

sheriff-zx-925-3475.jpg

Комплект сигнализации Шериф модель ZX-925

Автосигнализация Sheriff ZX-757 Dialog с обратной связью

Охранная сигнализация Sheriff ZX-757 является интерактивной системой с двусторонней диалоговой связью, имеет следующие характеристики:

  • дальность действия брелка – 2000 м;
  • возможность подключения CAN-модуля;
  • режим поиска транспортного средства;
  • дистанционный поиск владельца авто;
  • постановка на охрану с работающим мотором;
  • функция Антиограбление (работает при открытии двери, когда включено зажигание);
  • беззвучный режим охраны транспорта;
  • возможность программирования иммобилайзера.

В комплект поставки входит следующее оборудование:

  • датчики движения и удара;
  • основной брелок двухсторонней связи с жидкокристаллическим монитором;
  • концевики капота и багажника;
  • комплект монтажных проводов;
  • предохранительная колодка;
  • реле блокировки зажигания;
  • антенный блок со светодиодным индикатором;
  • центральный модуль блока сигнализации;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом этой модели является небольшая габаритность и быстрая передача данных.

sheriff_zx-757_4-3475.jpg

Инструкция системы охраны Sheriff ZX-757

Автосигнализация Sheriff ZX-945PRO с обратной связью

Бюджетная система Sheriff ZX-945PRO с двухсторонней связью и дальностью до 2 км с динамическим кодированием обеспечивает надежную охрану автомобиля.

Имеет следующие функции:

Sheriff ZX-945PRO комплектуется следующими элементами:

  • датчики удара и передвижения;
  • 2 комплекта брелков – основной и дополнительный;
  • антенный блок;
  • ЭБУ охранной сигнализации;
  • комплект проводников;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом является дальность оповещения и быстрота управления охранной сигнализацией.

sherif-zx-945-pro-6-960x540-3475.jpg

Сигнализация Sheriff ZX-945PRO

Автосигнализация Sheriff ZX-1070PRO с обратной связью и автозапуском двигателя

Охранная система Sheriff ZX-1070PRO имеет двухстороннюю связь динамического типа и режим дистанционного автозапуска мотора.

Эта модель имеет следующие функциональные способности:

  • охрана;
  • режим блокировки блока зажигания;
  • регистрация событий антивор;
  • программируемый иммобилайзер;
  • охрана при заведенном моторе без ключа в блоке зажигания.

В комплект входят следующие детали:

  • звуковая многотональная сирена;
  • два комплекта управляющих брелка;
  • концевые переключатели кнопочного типа для капота и багажника;
  • датчик положения рычага коробки передач автомобиля;
  • электронный блок управления охранной сигнализации;
  • автомобильный микропроцессорный модуль дистанционного запуска мотора;
  • комплект проводов для монтажа;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Главным преимуществом модели 1070 является дистанционный запуск мотора.

1787.970-3475.jpg

Охранная сигнализация Sheriff ZX-1070PRO

Автосигнализация Sheriff APS-2400 с односторонней связью

Модель 2400 является самой простой с небольшим набором функций, которые представлены ниже:

  • односторонняя связь автомобиля с владельцем;
  • блокировка системы зажигания;
  • защита при ударе и вибрациях;
  • встроенный доводчик стекол при постановке на охрану.

В комплект входит следующее оборудование:

  • звуковая сирена;
  • электронный блок автосигнализации;
  • концевые датчики капота и багажника;
  • два комплекта брелков;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом автосигнализации Sheriff APS-2400 является простота в настройке и использовании системы.

Канал 3D Review представил описание автосигнализации Sheriff APS-2400.

Автосигнализация Sheriff ZX-750PRO с обратной связью

Бюджетная охранная система Sheriff ZX-750PRO оснащена двухсторонней связью и дистанционным запуском двигателя транспортного средства.

Эта модель обладает следующими возможностями:

  • турботаймер;
  • раздельное открывание пассажирских и водительской двери;
  • управление стеклоподъемниками при постановке на охрану;
  • режим иммобилайзера;
  • автоматический сигнал постановки на охрану;
  • антиограбление.

В комплект поставки входят следующие компоненты:

  • звуковая сирена;
  • комплект проводников;
  • главный блок сигнализации;
  • два комплекта брелков;
  • концевые датчики капота и багажника;
  • датчик контроля положения рычага коробки передач;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Основные характеристики сигнализации Sheriff

Обзор основных параметров и характеристик автомобильной охранной системы Шериф:

Погодные условия и архитектура местности при плотной застройке в городе могут снизить радиус действия брелока Шериф в несколько раз.

Инструкция к автосигнализациям Sheriff

Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.

Подключение устройства

Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.

Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:

К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:

  • цепь защиты пуска стартера;
  • эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.

Типичные ошибки пользователя

После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.

Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф

Тип и длительность сигнала Причины неисправности
Один короткий сигнал Не запрограммирован сигнал тахометра
Два коротких сигнала Нет сигнала положения ручного тормоза
Три коротких сигнала Не установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение
Четыре коротких сигнала Зарезервирован
Пять коротких сигналов Нет связи с концевиком капота автомобиля
Шесть коротких сигналов Отсутствует связь с концевым выключателем педали стоп
Один длинный и один короткий сигнал Отсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек.
Один длинный и два коротких сигнала Отсутствует сигнал с тахометра
Один длинный и три коротких сигнала Нет сигнала с генератора
Один длинный и четыре коротких сигнала Остановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра
Один длинный и пять коротких сигналов Повысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин
Один длинный и шесть коротких сигналов Напряжение бортовой сети выше 16 вольт
Один длинный и семь коротких сигналов Сработала охранная сигнализация

Программная настройка системы

Программирование системы охраны Шериф производится следующим образом:

  1. Машина снимается с охраны.
  2. Включаем зажигание.
  3. На брелке необходимо зажать кнопку Valet на 5 секунд.
  4. После звукового сигнала необходимо зажать кнопку повторно.
  5. После звукового сигнала выключаем зажигание.

Кнопка старт/стоп предназначена для запуска либо остановки двигателя автомобиля. Пуск мотора выполняется двойным нажатию кнопки “старт” в течение 2 сек. Нажатием кнопки “стоп” можно принудительно остановить работу двигателя автомобиля. Индикация работающего двигателя на брелоке — это индикатор дыма. Активация данной функции производится в настройках сигнализации.

Как настроить автозапуск

При желании можно установить факт включения системы по времени или температуре. Но для этого необходимо знать, как настроить автозапуск на сигнализации Шериф.

Как включить настройку по времени

При желании можно поставить время, через которое система должна будет включить двигатель. Сделайте следующие шаги:



  • Выберите необходимое время с помощью клавиш с открытым и закрытым замком. Равномерное мигание — 10 мин, 2 вспышки — 20 мин, три вспышки — 30 мин, четыре — 60 мин.
  • Кликните F для активации выбранного режима. Если индикатор СН2 погас, настройка завершена.

Теперь разберемся, как запустить автозапуск Шериф в циклическом режиме. По желанию можно выставить интервал автозапуска раз в 1, 2, 4, 12 или 48 часов. Алгоритм действий такой:

  • Кликните кнопку F дважды.
  • Войдите в режим выбора индикатора с двумя молниями.


  • Жмите на F для входа в этот раздел.
  • По темпу мигания определитесь установленное время. Равномерно — 60 мин, две вспышки — 2 ч, три — 4 ч, четыре — 12 ч.
  • Активируйте опцию кнопкой с закрытым замком.


Зная, какие кнопки нажимать в автозапуске Шериф, можно настроить пуск по времени. Более подробные сведения по программированию можно найти в инструкции по эксплуатации для своей модели сигнализации. Правильная установка настроек подтверждается постоянным свечением на дисплее значка с двумя молниями.

Как включить запуск по температуре

Не меньший интерес представляет вопрос, как работает автозапуск на сигнализации Шериф по температуре. Система гарантирует запуск мотора, если этот параметр опускается ниже заданной опции. При этом каждый очередной пуск происходит не раньше, чем через 40 минут.

Чтобы включить систему, сделайте следующее:

  • Кликните кнопку F дважды.
  • Перейдите в режим, когда мигает индикатор IMMO.


  • Жмите F, чтобы на дисплее остался только этот значок.
  • Определите установленную температуру по свечению индикатора: равномерно — +5, две вспышки — 0, три — -5, четыре – 10 и т. д.
  • Активируйте опцию путем нажатия на клавишу с закрытым замком.
  • Жмите F для активации статуса в системе.

Рассмотренная выше комбинация кнопок включает автозапуск сигнализации Шериф по температуре. При этом более точные по выбору настроек нужно смотреть в мануале к устройству.

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Sheriff можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке

Сколько стоят

Система безопасности Шериф является относительно не дорогой по отношению с другими производителями.

Таблица 2. Ценовая политика Шериф по регионам РФ

Наименование Цена, руб
1. Sheriff ZX-925 6845
2. Sheriff ZX-757 8650
3. Sheriff ZX-945PRO 5340
4. Sheriff ZX-1070PRO 9800
5. Sheriff APS-2400 4375
6. Sheriff ZX-750PRO 7000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Как узнать модель сигнализации

Узнав модель охранного комплекса, пользователь сможет приобрести подходящую запасную часть или заменить коммуникатор. Определить сигнализацию по брелку можно, вскрыв это устройство. Необходимо поддеть фиксаторы и удалить верхнюю крышку. Модель сигнализации узнают с помощью маркировки на плате. Обнаруженную комбинацию символов вводят в поисковую строку браузера и определяют виды охранных систем. Чтобы узнать модель сигнализации, нужно найти маркировку, нанесенную в области антенного блока.

Видео

Каналом ?”Домашний автомастер. Ремонт автомобилей” представлен принцип подключения сигнализации Шериф.

Инструкция по эксплуатации для МКПП

Существует несколько последовательных шагов, при которых автозапуск будет работать правильно без возникновения неожиданных обстоятельств. Как завести машину с брелка автозапуска? Нет общего алгоритма для автомобилей с автоматической и механической коробкой передач.

Алгоритм для механической:

  • Рычаг коробки перевести на нейтральную передачу.
  • Автомобиль поставить на ручной тормоз.
  • Покинуть транспортное средство, закрыть двери.
  • Активизировать сигнализацию, включить автозапуск двигателя.

Нюансом, к которому придётся привыкнуть автолюбителям после установки автозапуска, является привычка ставить транспортное средство на нейтральную передачу. Если оставить автомобиль на включенной передаче, а затем попытаться воспользоваться автозапуском, то он попросту не сработает.

Варианты запуска двигателя

Раньше охранная система обладала лишь функцией дистанционного запуска двигателя автомобиля. На сегодняшний день появилась возможность настроить и комбинировать между собой различные возможности автосигнализации, что доставляет максимум комфорта в жизнь владельца транспортного средства.


Привет.
После Нового Года, запланировал, что на 8 марта подарю машине новую сигнализацию. Но получилось раньше я ей подарил, чем наступил женский день 8 марта! Об этом позже)
Вообщем, стояла у меня самая обычная сигнализация с тремя кнопками на пульте, из которых только работала одна, открыть/закрыть. Наворотов не было ни каких. Если автомобиль стоит на охране, ты ее хоть избей всю, вынеси из салона что тебе надо, она все равно не споет мелодию тревоги! Дада щас скажут настрой чувствительность — Чувствительность стояла на максимум и толку от этого было нуль.

И вот я начал ездить по магазинам прикидывал сколько денег придется потратить. Все которые популярные бренды цены ломят -уффуххх
Вообщем прикинул сама сигнализация 7000 рублей + узнал сразу сколько установка будет (4000 установка только с обратной связью, 5000 с автозапуском) И получается что сигнализация выходит за 10к.
Решил посмотреть Б/У сигналки, у всех были какие то косяки, то брелки потеряны, то плата на самом блоке сгорела… Вообщем авито нам не в помощь(
Заболел я на две недели, все дни сидел дома, заходил на авито, смотрел в каком состоянии продают 2110, 2112… И каким то образом случайно наткнулся на сигналки… Цены были не написаны, ну думаю тоже дороговато, ну или хотя-бы* на рубль дешевле чем в магазинах. Я позвонил говорю вот бы сигналочку подобрать с обратной связью, он меня спросил — С автозапуском или без ?! Я тут задумался о установке что дороже будет… Я спросил сколько установка будет, мне ответили, что он сам занимается и договоримся дешевле. Ну тогда я ответил, давай с автозапуском… Он сказал что как подберет хорошие сигнализации перезвонит. через два часа перезвонил и перечислил какие нашел, так на словах я не чего не сообразил, и сам приехал в сервис где он находился, оказался что отец знакомого друга, и он показал сигнализацию Шерифф, я открыл все провода новые, брелки новые… Вообщем я забрал ее за 3500 рублей… Да цена дешевая… Я спросил рабочая ли она?! (С насмешкой) Он мне сказал, ты же ее ко мне приедешь устанавливать, и смысл мне продавать говно ?!) Ну да действительно))) Вот так я забрал сигнализацию с автозапуском)


Американская сигнализация Шериф надежно защитит транспортное средство от угона и других преступных посягательств. Расширенный набор функций сделает управление автомобилем более комфортным. Главным недостатком является дальность действия основного коммуникатора, которая на практике оказывается меньше заявленной.

Устройство и принцип работы

Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:


Плюсы и минусы производителя

Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:

  1. Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
  2. Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
  3. Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.

К отрицательным можно отнести такие моменты:

  1. Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
  2. Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
  3. Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
  4. Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, автомобильная сигнализация не устойчива к некоторым кодграбберам.
  5. Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.

Модели с односторонней связью

Простые модели, не имеющие обратной связи, обладают минимальным набором функций. Для управления используются 2 коммуникатора.

Sheriff APS-2625 и 2400

Sheriff APS-2400 обладает следующими особенностями:

  • динамическое кодирование (система имеет минимальную устойчивость ко взлому);
  • наличие в комплекте двухуровневых датчиков, быстро реагирующих на попытку вскрытия или повреждения транспортного средства;
  • наличие сервисной кнопки (этот элемент используется для деактивации сигналки при поломке брелка);
  • необходимость привязки каждого пульта к головному устройству;
  • низкая цена (система, обладающая базовым набором функций, стоит не более 3000 руб.).


Сигнализация Sheriff APS-2625 оснащена следующими опциями:

  • ручная активация защитного режима;
  • ручное отключение охранных функций;
  • двухэтапная деактивация защитного режима.

При неисправности или утере брелка системой придется управлять вручную. При необходимости пользователь может привязывать к основному блоку до 4 коммуникаторов. Тревожный режим включается нажатием аварийной кнопки. Контроллеры удара имеют 2 зоны чувствительности.


Sheriff APS-2500 и 35 Pro

Sheriff APS-2500 отличается наличием следующих возможностей:

  • удаленное управление функцией тревоги независимо от режима работы системы;
  • сопровождение нажатия сервисной кнопки звуковым оповещением;
  • защита всех оснащенных контроллерами частей автомобиля (если датчик не работает, сигнализация обходит его).


Модель APS-35 Pro оснащена 2 вспомогательными каналами, которые используются для подключения регулируемых частей салона и кузова. Один разъем является силовым, что редко встречается среди бюджетных противоугонных систем. В комплект входят 2 брелка с ударопрочными корпусами. Функционал включает следующие опции и режимы:

Модели с двухсторонней связью

Sheriff ZX-945 и ZX-1090

Сигнализация с обратной связью ZX-945 обладает следующими особенностями:

  • диалоговое кодирование сигналов, обеспечивающее надежную защиту от взлома;
  • высокая дальность действия брелка (прием сигналов осуществляется на расстоянии до 2 км);
  • оснащенный 4 каналами связи процессорный блок;
  • наличие жидкокристаллического экрана в основном коммуникаторе;
  • 2 охранных режима: активный и пассивный;
  • возможность подключения 2 блокираторов двигателя (устройства препятствуют запуску мотора преступниками).


Команды брелком сигнализации ZX-1090 могут подаваться с расстояния 1000 м. Дальность действия коммуникатора в режиме приема составляет 2200 м. Запасной пейджер работает на расстоянии до 50 м. Динамическое диалоговое кодирование препятствует перехвату сигнала злоумышленниками.

Sheriff ZX-1070 и ZX-940

Sheriff ZX-1070 оснащена функцией обратной связи и модулем автозапуска двигателя. Система надежно защищает транспортное средство от угона, повреждения и попыток эвакуации. Сигнализацию с автозапуском можно настроить так, чтобы она заводила двигатель по таймеру или с некоторой периодичностью. К другим полезным функциям противоугонной системы относятся:

  • динамическое кодирование сигнала;
  • активный и пассивный охранные режимы;
  • раздельное управлением включением и деактивацией защитных функций;
  • пассивная блокировка двигателя;
  • использование датчика перемещения.


Как узнать модель сигнализации

Узнав модель охранного комплекса, пользователь сможет приобрести подходящую запасную часть или заменить коммуникатор. Определить сигнализацию по брелку можно, вскрыв это устройство. Необходимо поддеть фиксаторы и удалить верхнюю крышку. Модель сигнализации узнают с помощью маркировки на плате. Обнаруженную комбинацию символов вводят в поисковую строку браузера и определяют виды охранных систем. Чтобы узнать модель сигнализации, нужно найти маркировку, нанесенную в области антенного блока.

Как подключить

Согласно инструкции по установке, чтобы подключить компоненты противоугонной системы, нужно выполнить следующие действия:

  • смонтировать все элементы (установка головного блока и сервисной кнопки осуществляется в скрытом месте, антенный комплекс размещают на заднем стекле, сирена должна подключаться под капотом);
  • протянуть провод, идущий от замка зажигания к головному устройству (используется кабель, получающий напряжение при запуске двигателя);
  • протянуть провода концевых выключателей и сирены к процессорному блоку;
  • выполнить подсоединение кабеля массы (согласно схеме подключения автосигнализации, для этого используется штатная гайка, расположенная на кузове);
  • разрезать штатные кабели, используемые для управления дверными замками (такие провода прокладываются от отпирающего переключателя к замкам);
  • соединить провод главного переключателя с зеленым кабелем;
  • защитить проводку изолентой и гофрированными трубками;
  • подключить антенный блок (нельзя вводить кабель этого элемента в жгуты проводов, обеспечивающих электропитание).


Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации к сигнализации содержит рекомендации, позволяющие правильно пользоваться системой.

Активация и выключение охраны

Включение охранного режима осуществляется коротким нажатием кнопки 1 брелка. Отключается защитная функция с использованием той же клавиши. Чтобы активировать опцию при работающем двигателе, нужно завести мотор и удерживать 1 кнопку брелка. Для отключения функции клавиша нажимается коротко.

Программирование нового брелока

Процесс программирования пультов управления включает следующие этапы:

  1. Снятие охранного режима и запуск двигателя.
  2. Трехкратное нажатие аварийной кнопки. Система подтвердит действие 1 звуковым сигналом.
  3. Удерживание кнопки 1 первого брелка. Клавишу отпускают после появления длинного звукового сигнала.
  4. Длинное нажатие кнопки 1 вспомогательного коммуникатора. Завершение программирования брелка сопровождается звуковым оповещением.

Изменение персонального кода

Перед началом программирования противоугонный режим деактивируют сервисной кнопкой. После этого выполняют такие действия:

  • включают и выключают двигатель;
  • нужным количеством нажатий сервисной кнопки вводят первую цифру пароля;
  • включают зажигание;
  • используя аварийную кнопку, вводят вторую цифру кода;
  • отключают зажигание (правильность ввода пароля подтверждается звуковым оповещением);
  • 3 раза нажимают сервисную кнопку;
  • надавливают на 1 клавишу брелка (система оповестит о записи нового кода звуковым сигналом);
  • включают питание транспондера (после появления звукового сигнала устройство деактивируют).


Выход из меню программирования осуществляется после 10 секунд бездействия.

Аварийное отключение охраны

Согласно инструкции по применению, для аварийного отключения защитного режима нужно открыть ключом водительскую дверь. После срабатывания сирены необходимо завести двигатель. Через 10 секунд после включения зажигания нажимают сервисную кнопку.

Как включить автозапуск

Чтобы включить на сигнализации автоматический запуск с некоторой периодичностью, нужно выполнить такие действия:

  • дважды нажать на F;
  • перейти к режиму курсорного управления;
  • повторно надавить на кнопку F, подтвердив выбор нужного индикатора;
  • с помощью кнопки блокировки дверей установить требуемый интервал.


Алгоритм включения автозапуска по температуре отличается выбором другого индикатора. Состояние охранной системы значения не имеет.

Программирование холостых оборотов мотора

Выбор нужного параметра осуществляется следующим образом:


Блокировка двигателя

Режим Antihijack

Режим активируется при запущенном двигателе, с ним совместимы все типы автомобилей. Для начала нажимают кнопки 1 и 2 брелка. Их удерживают до появления 3 световых сигналов. В течение последующих 20 секунд сигнализация будет подавать короткие гудки и периодически активировать блокирующие цепи. Через 40 секунд включится тревожный режим. При несанкционированном запуске двигателя транспортное средство не сможет продолжать движение, а двери заблокируются.

Возможные проблемы и их решение

Если сигнализации Sheriff не реагируют на подаваемые с брелка команды, нужно убедиться в правильности установки антенны. Ее нужно монтировать на достаточном расстоянии от металлических деталей. Не менее распространенной проблемой является ложное срабатывание сирены. В таком случае чувствительность датчиков настраивают в соответствии с указанными в инструкции параметрами. Если двери при включении охранного режима не блокируются, проверяют состояние проводки. Поврежденные кабели заменяют.


Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции

Управление запуском двигателя в системе ZX 1070

Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему и является его не
отъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения
проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя
согласно приведенной схеме в инструкции по установке.

При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограмми

ровать холостые обороты прогретого двигателя!

Общее включение/выключение дистанционного запуска

Команда запустить двигатель выполняется по двойному нажатию кнопки 3 (CH2) брелоков системы
в течение 2 сек. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен.
Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием кно
пки 3 (CH2) брелоков передатчиков. Индикация работающего двигателя: брелок — мигающие инди
каторы дыма, ключа и гантельки; система — габариты горят постоянно.

Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

ку F, на экране останется только выбранный мигающий индикатор. Темп мигания индикатора соответ
ствует предыдущему выбранному времени работы двигателя в режиме автозапуска.

ритами пиктограммы автомобиля.

Управление циклическим запуском (функция SF6)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы

времени (1, 2, 4 или 12 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно включать, выключать и уста
навливать периодичность запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или програм
мированием интервалов в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установ
ленным в SF3 или температурой останова SF5.

В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного
выхода из машины.

Читайте также: