Сиф великий волк в dark souls как победить
Порой видеоигры вызывают не только веселье и радость, но грусть или даже чувство вины. Достигают этого разработчики при помощи сильных эмоциональных моментов, которые создают атмосферу и рассказывают историю.
И если с сюжетом всё понятно, то могут ли враги пробуждать сочувствие и уважение? Ещё как. Мастера индустрии знают, чем вызвать печаль или сделать бой с боссом ещё сложнее (из-за слёз, конечно же).
Акира Нишикияма (Yakuza Kiwami/Yakuza 1)
Ремейк Yakuza 1 вышел в 2016 году (уже после Yakuza 0), а потому в Kiwami финальная битва с боссом воспринимается гораздо трагичнее, нежели в оригинале.
Акира Нишикияма - это лучший друг, близкий человек и «больше, чем брат» для главного героя Yakuza. Связь между ними возникла во время жизни в приюте, когда Кирю Кадзума (Дракон Додзимы) был молод.
Будучи сиротой, герой очень трепетно относился к Нишикияме, ведь тот был для него той самой немногочисленной семьей. В Yakuza 0 геймерам сильнее раскрывают их дружбу.
В финале нулевой части именно Акира останавливает героя от убийства человека, при этом не бросая его в трудную минуту. А в следующей части уже Кирю защищает брата и садится вместо него в тюрьму.
Судьба, тем не менее, распоряжается иначе. За долгие 10 лет Акира стал жестоким убийцей, а Кадзума встал у него на пути.
В конце герои встречаются друг с другом, а Нишикияма выкладывает все карты на стол. Устав быть в тени героя, Акира решается на последний бой между ними.
На фоне играет грустная музыка, а персонажи сходятся лицом к лицу. После победы Кадзума на мгновение возвращает того самого друга, что жертвует собой ради близких и погибает.
Снайпер Вульф (Metal Gear Solid)
Снайпер Вульф - это босс из Metal Gear Solid, чья судьба может вызвать печаль. Эта женщина предстает перед игроком как умелый стрелок и хладнокровный убийца, а потому поначалу вызывает лишь ненависть.
Добравшись до финальной схватки с ней, Снейк побеждает, а девушка, будучи при смерти, рассказывает историю жизни.
Буквально в мгновение изящная злодейка Вульф становится человеком. Обычным человеком, который уже с ранних лет страдал от войны.
Я родилась на поле боя. Выросла на поле боя. Стрельба, сирены, крики. Они были моими колыбельными.
Вульф оказалась снайпером-курдом, чье детство прошло в зоне военного конфликта. Девочке приходилось постоянно скрываться, передвигаться от одного укрытия к другому, теряя то родных, то близких друзей.
Каждый день она молилась, чтобы тот не стал для неё последним. По итогу Вульф стала профессиональным солдатом, взглянув на войну стороны.
Нельзя, конечно же, не упомянуть её безмерную любовь к собакам.
Перед самой смертью Вульф благодарит Снейка за то, что он освободил её. Называя своего убийцу героем, она принимает поражение и умирает.
Босс (Metal Gear Solid 3: Snake Eater)
Финальный босс в Metal Gear Solid 3 считается одним из самых трагичных в истории видеоигр. Третья часть частично пародировала Бонда, шутила и рассказывала предысторию главного героя/злодея серии, а потом.
Бац! Драматичный конец, куча символизма и море эмоций.
Ремейк оригинальных катсцен доступен только на. игровых автоматах. Ремейк оригинальных катсцен доступен только на. игровых автоматах.Тем, кто не играл в MGS 3: Snake Eater, советуем самим опробовать этот прекрасный шедевр от Хидео Кодзимы.
Если кратко, то Босс была для главного героя игры одновременно семьей и ментором. Женщина взрастила Снейка и научила его быть солдатом.
В сюжете женщина предстает как предатель, который не просто переходит на сторону врага, но всячески мешает герою выполнить его миссию.
Однако конец раскрывает карты: оказалось, что Босс была всё это время под прикрытием. Ей нужно было сыграть незаметную, но важную роль в судьбе всего мира.
Финалом операции должна стать смерть от рук любимого ученика. Босс понимает это, а потому доверяет Снейку свою мечту. Бой начинается.
И она погибает. Как позже скажет Биг Босс, в тот момент внутри него что-то умерло. После солдат долгое время пытался понять замысел Босс и её жертву. На это у него ушла вся жизнь (и даже больше).
Трагичный финал, боль Снейка и знаменитый кадр с салютующим одиноким бойцом перед могилой наставницы.
Трек из титров обязателен к прослушиванию!
Сиф Великий Волк (Dark Souls)
Было сложно предугадать, что в зубодробительной Dark Souls, где нет ни четкого сюжета, ни насыщенных диалогов, игрокам смогут рассказать и даже показать трагичную историю о дружбе. А после заставят сыграть в ней ключевую роль.
Тем не менее, разработчики взял и создали босса, битва с которым может вызвать неконтролируемые слёзы.
Судьба волка Сифа невероятно печальна: он сторожит могилу своего друга и хозяина Арториаса, вместе с которым (еще будучи щенком) отправился в страну Олачиль и вошёл в Бездну.
Там бойцов окружили фантомы и Арториас решил спасти своего верного союзника, наложив на него защитный барьер. Сам же рыцарь продолжил путь и пал.
Маленького волчонка спасает игрок (попав в прошлое в DLC), отчего бой с ним становится ещё трагичнее.
У Сифа есть две катсцены: если сразиться с ним уже после дополнения, то волк узнает главного героя и не будет рычать, но всё равно возьмет меч (с огромной неохотой), громко провоет и сквозь сожаление нападёт.
Волк Сиф - это сказ о верности, дружбе и пожертвовании. Сам босс не особо трудный, а под конец животное вовсе начинает хромать, сдавая позиции.
Дева Астрея - это высокая и светловолосая девушка в белом одеянии, которую можно найти в локации Долина Скверны.
Само место выглядит мерзко, наполнено грязью, насекомыми и жуткими жителями, чей вид изменился под влиянием болезней.
Отвратительный пейзаж дополняют архитектура, огромное болото яда и гниль на стенах.
И, казалось бы, что тут могла забыть прекрасная Астрея? Как выясняется, девушка узнала о Долине ещё очень давно и отправилась на её поиски.
Прибыв на место, она помогала местным, заботилась о них и лечила. Её добрая натура позволила завоевать любовь местных.
И даже став демоном, Астрея сохранила рассудок, личность и тело. Она не желает игроку зла и уже на первых подступах просит покинуть их жилище.
Оставь нас, Убийца Демонов. Это убежище для потерянных и несчастных. Здесь нечего грабить или расхищать. Пожалуйста, просто уйди.
Она продолжает умолять игрока, однако её смерть нужна для движения вперёд.
Как такового боя не состоится: вначале герой встретит её старый друг и защитник Гарл Виланд. Одержав победу, игрок может поговорить с ней. Девушка решит собственноручно отдать душу демона, убив себя.
Если же напасть без диалога, то в бонус можно получить кольцо, а если расстрелять Деву из лука без боя с Гарлом, то рыцарь потеряет смысл жизни и не будет сражаться.
Весь этот акт безумия сопровождает нагнетающий, но красивый саундтрек.
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Сиф Великий Волк
Имя: Сиф Великий Волк
Уровень сил: 9
Пол: Мужской
Классификация: Волк, близкий друг Арториаса
Возраст: Неизвестно, вероятно сотни лет
Слабые стороны: Нет
Диапазон: Около 5 метров с мечом
Прочность/защита: Уровень здания
Сила на подъём: По крайней мере несколько тонн
Сила на удар: Уровень здания
Выносливость: Средняя
Интеллект: Средний
Боевые навыки: Высокие навыки своеобразного владения мечом
Экипировка: Гигантский меч
Атаки, техники и способности:
Великий волк - звание, присужденное Сифу за его огромную силу. Вероятно, Сиф является самым сильным зверем мира Dark Souls, который, помимо выдающейся силы, обладает развитым интеллектом, отличной памятью и способностью к обучению (например, фехтованию).
Сюжетная линия
Страж могилы Арториаса, одного из Четырёх рыцарей Гвина.
Сиф является одним из немногих, кто посвящен в горькую правду о легенде Путника Бездны. Вместе с Альвиной волк сторожит могилу своего павшего товарища.
Если протагонист побывает в DLC до входа в лес и битвы со взрослым Сифом, и там спасёт его в виде молодого волчонка, будет другая заставка, когда он придёт к волку в настоящем. В ней при подходе к могиле Арториаса Сиф не рычит, а узнаёт, но всё же начинает бой. Хотя видно, с какой неохотой волк поднимает меч Арториаса.
Сиф Великий Волк
Босс находится в самом конце локации. Есть два способа добраться до него:
- Открыть дверь в Саду Тёмных Корней с помощью символа Арториаса;
- Подняться по лестнице в локации Озеро Темных Корней после победы над гидрой;
Сиф Великий Волк
Лучший друг человека — Волк Сиф
С помощью купленного у Андрэ символа Арториаса мы открываем закрытые врата. И оказываемся на индивидуальном кладбище. Видим могила. И воткнут большой красивый меч, который нам конечно же надо осмотреть. Но вечный покой Арториаса охраняет Великий Волк Сиф. И он не очень-то рад нас видеть, хватает меч и готовится атаковать.
Существует альтернативный вариант этой встречи. Если бы мы до этого отправились в прошлое, в посёлок Олачиль и спасли бы там волчонка Сифа из Бездны, то сейчас бы он нас узнал. Но нехотя всё равно начал бы бой. Так что нам в любом случае придётся его убить.
Сиф — это очень подвижный противник. Бой с ним довольно-таки интересный: он тут скачет по всему полю и размахивает мечом. Но прямо под ним есть достаточно безопасная зона между лапами, где его атаки по нам обычно не достают. И можно его спокойно бить мечом. Но всё-таки нужно быть аккуратным. Для дальних атак также не проблема держать дистанцию. Сиф даёт достаточно времени, чтобы что-нибудь колдонуть. Только нужно опасаться горизонтальной круговой атаки: она довольно далеко достаёт. Но у нас всегда будет момент, чтобы подлечиться.
Большинство атак босса хорошо блокируется щитом. А ещё лучше отпрыгивать под волка: здесь вполне безопасно, и любым способом наносить ему урон. У Сифа 3400 жизней, в общем-то уже маловато для нашего уровня. Поэтому спокойно делаем своё дело. Очень красивая и опасная атака волка: когда он бьёт мечом и одновременно отпрыгивает назад.
Когда у Сифа остаётся мало здоровья: меньше 10 процентов, он начинает хромать на одну лапку. И как бы нам не хотелось сохранить ему жизнь, все-таки придётся добить.
Победа! Получаем кольцо, Душу Сифа, из которой сможем сделать оружие Арториаса: на выбор два варианта меча или щит. Вот теперь с кольцом Арториаса можно идти в Руины Нового Лондо, спускаться в Бездну - туда где обитают Четыре короля.
Тактика
- Два круговых рубящих удара мечом: Сиф будет держать меч во рту прямо. Нужно откатываться или отходить назад, чтобы избежать удара. Можно заблокировать, если есть хороший щит (две атаки, скорее всего, собьют блок и нанесут огромный урон большинству игроков). Если правильно рассчитать время, то можно подкатиться под атаками вперёд к Сифу и атаковать его.
- Удар с отскоком назад: обычно очень мощный удар, но его можно заблокировать. Создаёт расстояние между Сифом и игроком, после чего обычно следует удар с разбега. Используется, когда игрок забрался ему под ноги или подобрался впритык. Волк отпрыгивает назад, попутно успевая в прыжке полоснуть мечом по месту, где только что стоял.
- Удар с разбега: Сиф использует эту атаку, будучи на среднем/дальнем расстоянии от игрока. Либо уворачиваться, либо блокировать, если есть хороший щит. За этой атакой может последовать удар мечом вниз.
- Комбо (три удара): Рубящий удар слева направо, затем назад, затем удар мечом вниз. Сиф прекратит выполнение комбо, если игрок будет слишком далеко.
- Удар мечом вниз (используется после удара с разбега или в комбо): отступает назад и бьёт мечом вниз перед собой. Мощная атака с большим радиусом, но её легко избежать, если отойти в сторону.
- Прыжки: Он может задеть лапами во время прыжка, но это наносит небольшой урон. Но стоит быть осторожным, если осталось мало очков здоровья.
Перед началом боя наденьте самый тяжёлый сет, имеющийся на данный момент, наложите заклинание Железная плоть и атакуйте Большим огненным шаром Хаоса. С пламенем пиромантии Квиланы,улучшенным до +5, бой можно закончить секунд за 10.
Есть и менее требовательные к снаряжению варианты. Потребуется имеющий высокий баланс щит (например, Каменный большой щит), и любое не медленное оружие, например, алебарда. Желательно: высокую выносливость, или предметы на её регенерацию. Ставим щит в дополнительный слот правой руки, а оружие оставляем в основном слоте. Берём щит в две руки и встаём в блок. Сиф (как показывает практика) прорубить подобную защиту не может (на НГ — точно). Ждём пока он нанесёт два удара из комбо, или прыгнет на вас и, выдернув оружие, наносим ему удар. Следует повторять до смерти, естественно, Сифа.
Способ 2: Самое безопасное место — у него под ногами. В этом случае большинство его атак не достанут. Но после завершения комбо он будет отпрыгивать в сторону. После прыжка нужно максимально быстро подбежать снова к нему под ноги (при этом не словив его двойную круговую атаку). От его горизонтальных ударов мечем можно уклоняться прыжками назад, но лучше вперед, пробираясь туда же, к нему под ноги. Проверено, не задевает. У игроков с хорошей реакцией проблем быть не должно. От вертикального тяжелого прибивающего удара легко уклониться, отпрыгнув в сторону. Этот способ советуется тем, кто играет налегке (с загруженностью не больше четверти максимального веса), т.е. с легким снаряжением, как маги, воры и т.п.
К тому же, лучше брать снаряжение с минимумом стабильности и максимумом защиты. Это позволит вам упасть от первого же удара в его комбо (если, не дай Бог, попадетесь), и спокойно пролежать все остальные.
Сложные боссы в Dark souls remastered? Не беда! ч.3
Уже третья статья советов. В этой статье будет 6 боссов,1 из которых будет уже серьёзной проблемой для новичка.Так же можете ознакомиться с первой и второй частью статей. Приятного прочтения.
Сиф Великий Волк
Второй босс, которого жалко убивать. Как противник, он достаточно юркий и мобильный, но вполне лёгок в освоении. Набор атак выглядит следующим образом:
- Комбинация из трёх ударов мечом. Первые две атаки будут веером в разные стороны, а последняя рубящий сверху. При замахе на первый удар, выждите 1 секунду и совершайте кувырок на босса, тем самым вы уклонитесь от атаки и остальные удары по вам не попадут (слепая зона).
- Круговое вращение меча(2 удара, целый круг). Если мало выносливости лучше не блокировать, а отпрыгнуть назад от волка, ведь может положить вас на лопатки.
- Если вы долго находитесь под лапками зверя, то он может отпрыгнуть от вас на дистанцию, либо отпрыгивая ещё и ударить. Так что щит наготове держите.
- Удар с разбегу. Блокируется или же простой перекат в сторону врага.
"Пилить" босса можно разными способами:
- Магия, чудо молний и пиромантия - хороший вариант. Придерживайтесь дистанции небольшой и вовремя атак босса, после пары перекатов назад, смело атакуйте.
- Ближний бой возможен при уклонении от атак врага к его лапам. Только следите за замахами. Против кругового вращения сложно увернуться таким образом, возможно получения по лицу. Хороший вариант подождать окончания вращения и с разбегу ударить.
Вполне по силу убить "пушистого" даже без эстуса, но на всякий случай держите под рукой.
Четыре Короля
Казалось бы, 4 короля, но они будут появляться по одному. Сложный босс, который указан в предисловии статьи. Проблематичность заключается в том, что он сильно сносит выносливость своими ударами. Мувсет следующий:
- Удары мечом, возможна комбинация из 2 ударов. Легко увернуться в сторону замаха ( внимательно следите куда отводит меч).
- Если находитесь на расстоянии от босса, то может стрелять по вам магическими снарядами. Лучше блокировать щитом, чем уворачиваться, тк анимация расплывчата и сложно подгадать момент приближение снаряда.
- Захват. Перед захватом будет круговое вращение босса с опущенным мечом. Быстро бегите от короля, иначе в захвате получите много урона и потеряете 1 человечность.
- Мощный магический взрыв. Не старайтесь убежать от него, лучше прикрывайтесь щитом с хорошим магическим сопротивлением. Даже если вам не хватит выносливости, много урона не получите.
У босса очень плохое сопротивление огню, пиромантия влиятельный повод свергнуть узурпаторов. Если затягивать бой с одним может успеть появиться другой царь - батюшка бездны. Так что не затягивайте в убийством каждого врага. Существует несколько тактик ведения боя:
- Атака в лоб в тяжёлой броне. Броня Хавела и большой меч. Не блокируя атаки врага, бьём его в двуручном хвате без перерыва. Во время взрыва доставайте щит и блокируйте. Захват можете смело принять - потеряете человечность и здоровье, но точно не умрёте и спокойно выпейте эстуса.
- Для магических персонажей подойдёт тактика с перекатами назад и атакой на дистанции, но не забывайте пользоваться защитными магией, пироматией и чудесами. Лучше всего чередовать атаки с оружия и скилами.
Проблем быть не должно, при быстром уничтожении боссов по одному. Чем больше вы видите королей, тем сильнее становяться их атаки и "+" враги будут в вас стрелять магией и иногда атаковать вас мечом.
Демон Капра
Данный человек - козёл очень прост в прохождении, но есть подвох. Рядом с боссом очень мало пространства и вам будет мешать камера обзора, а так же на арене с ним есть две собаки, мешающие проходу. Атак у босса всего 3:
- Взмахи мечами по очереди веером(обычно по 2 замаха). Отскок назад или же перекаты в сторону ударного меча.
- Удар двумя мечами. Снимает много выносливости, но можно блокировать или же отскочить назад.
- Прыжок на вас с ударом двумя мечами. Отпрыгивайте и не пытайтесь блокировать, иначе прижмёт к земле и может убить за 1 заход.
После того как вошли на арену, то вас встретят прыжком. Уворачивайтесь и постарайтесь убить 1 собаку справа от босса. Далее бегите по лестнице вверх и дождитесь когда к вам прибежит второй пудель (босс не сможет встать на маленькую арку с решёткой и свалиться вниз). Убивайте собаку и далее тактика может варьироваться от вашего предпочтения:
- Ближний бой. Спускайтесь к боссу и следите за атаками и спускаете их на нет по выше написанным советам. Атакуете между окнами ударов демона.
- Можете остаться стоять на арке и поливать магией, пиромантией или чудесами, но остерегайтесь возможного прыжка с лестницы на вас.
Просто, но из-за малого пространства тяжело ориентироваться, что и приводит к проблемам и поражениям.
Читайте также: