Сиденье пассажира для снегохода brp своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.08.2024

2 При установленном бампере Ривал откручиваем один и ослабляем другой крепеж верхней дуги и отводим её в сторону, снимаем переднюю красную часть капота, открутив два болта из нержавейки и потянув её на себя.

3 Предварительно сняв ветровое стекло и площадку с ЖК-дисплеем (крепится на двух болтах из нержавейки), снимаем верхнюю часть капота, открутив шесть болтов из нержавейки (по два с каждой стороны и два сверху). Перед снятием необходимо отсоединить два разъема от фар, разъем розетки 12В и ослабить хомут крепления воздухозаборника.

4 Вот это снимаем со снегохода, потянув на себя со стороны фар.

5 Откручиваем три болта от площадки ручки переключения передач. Скидываем два свободных разъема с мест крепления.

6 Отрезаем пластиковые хомуты, чтобы освободить провода от верхней панели. Предварительно необходимо запастись такими же хомутами для последующей сборки. Справа также отрезаем пластиковые хомуты.

7 Отщелкиваем два белых пластиковых хомута, крепящих проводку. Отрезаем хомут, фиксирующий сапун к оранжевой раме.

8 Отсоединяем разъем от DESS.

9 Откручиваем пластиковую шайбу с горловины бензобака. Я открутил её съемником для стопоров.

10 Аккуратно нажав отверткой на фиксаторы по очереди с одной и с другой стороны, отводим верхнюю панель назад, и освобождаем её от рамы.

11 С обоих сторон поддеваем отверткой фиксаторы верхней панели и выводим их наружу вот так для того, чтобы сдвинуть панель вперед.

12 Так выглядит снятая верхняя панель.

13 Получаем доступ к этим болтам рамы. Откручиваем их. Вытаскивая левый болт, придерживайте алюминиевую втулку, чтоб она не упала в моторный отсек, найти будет сложно.

14 Далее откручиваем по два черных болта, крепящих красные металлические рамки снизу (фото не сохранилось).

15 Снимаем багажный отсек. Он крепится на двух винтах. Снимаем аккумулятор, далее металлическую рамку багажника, крепится на четырех болтах, по два с каждой стороны. Все! Процедура по снятию бензобака закончена.

16 Под бензобаком видим проводку. Подложил пустую полторашку под бак) Слева на фото виден разъем, к которому будем подключать провод от комплекта подогрева поручней. Провод будем крепить пластиковыми хомутами к имеющейся проводке. Использовал для этого два хомута.

18 Провод вывел между баком и аккумулятором.

19 Собираем весь снегоход в обратной последовательности и даем наслаждаться пассажиру подогревами ручек)


вперёд, вставьте крючки в пазы крышки
багажного отделения.

mmo2 009 -004 -018_a

1. Крючок
2. Паз

3. Сдвиньте сиденье вперёд по направле-

нию к водительскому сиденью и нажми-
те на заднюю часть, чтобы защёлкнуть
крепление.

ПРИМЕЧАНИЕ: При правильной установке
сиденья Вы должны услышать характерный
щелчок. Попробуйте сдвинуть сиденье, что-
бы проверить, надёжно ли оно закреплено.


Сиденья любого транспортного средства, в том числе снегоходов и снегокатов, проектируются и рассчитываются с учетом выполнения главных требований:
- безопасность при маневрировании,
- комфорт при совершении путешествия на дальние расстояния.
Возложенные функции сиденье выполняет при условии полной исправности и целостности каркаса, наполнителя, обшивки, а также элементов крепления. При появлении малейших дефектов возникает необходимость в безотлагательном ремонте или перетяжке изделий!
Очередное сиденье пришло в негодность и требует обновки.
Начинаем с подбора экокожи на микрофибре
основная - DAKOTA D 2101 ЧЕРНАЯ;
отделочная - DAKOTA D 2181 КРАСНАЯ.


Сиденье до перетяжки.


Обшивка полностью пришла в негодность.




Заплатки и ручные швы. Вид с обратной стороны.


Скобы деформированы.


Ветошь снята. Приступаем к перетяжке.



Готовим крой по форме наполнителя. Из основной кожи.


Отделочной.
Приступаем к пошиву.


Соединяем поролон и основу.




Намечаем линии стёжки по модели. Выстегиваем.
Готовим дополнительные детали.




Крышку для бардачка. Настрачиваем клипсы.


Соединяем все детали верха сиденья.



Соединяем верхнюю часть с боковыми деталями из отделочной ткани. ? С боковыми деталями из основной ткани.



Чехол сиденья готов. Крепим чехол к каркасу скобами.
Сиденье после перетяжки.


Вид сверху.


Вид снизу.



Передняя часть. Задняя часть.


Замена поврежденного изделия на новое является дорогим удовольствием. Более рациональный
вариант, позволяющий существенно сэкономить финансы и время – это перетяжка и ремонт у
мастера.
Господа, не мудрствуйте лукаво!
Обращайтесь к профессионалам!
Спасибо за просмотр!


Подхожу к приобретению снегохода! Так всё же, что взять Бундокера 600 или Фрирайда 147. Парни надо поставить точку в этом вопросе.

Володя, ты возвращаешься в ряды снегоходчиков И за фрирайд!

Вопрос к тем кто катает Бундокер(800). Может или нет тащить сани, если может то какой вес саней?

Знакомый задумал экспедицию, я с ним, но Бундокер не знакомая техника и не знаю что ждать в дороге. К чему готовится. Предвидеть надо по максимому, У нас с природой не пошутишь.

не надо бундокеру саней.

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

не надо бундокеру саней !

и вот почему, цеплять не за что. это первое

Прикрепленные изображения

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

Ясно. Планировался переход 600-700 кМ в одну сторону и назад. Без саней никак. Да и груза в санях +,- 300 кГ. Короче надо Бундокер на Утиль менять.

и вот почему, цеплять не за что. это первое

А есть еще причины?

Володя, ты возвращаешься в ряды снегоходчиков И за фрирайд!

Снегоходная болезнь не отпускает. Целый год обходил магазин стороной.

не едет с санями, вернее так, я не знаю тех, кто пробовал))) но салют отважным!

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

  • Имя: Всеволод
  • Город Москва
  • Увлечения: Парусный спорт, мото техника.
  • Техника: Skidoo Tundra 550F, Skidoo Sammit 800R Power Tek, Seedoo SPARK 90 HO Мототехника (кросс. мото) Парусная яхта Teliga 104.

Одиночество меня слава богу не мучает, а снег сука таит. Успел правда в морозы покататься, несмотря на малоснежие, взял свой новый Самит Power tek 800R, 154. Вообщем скажу, что страхи по поводу, что Саммит не подходит для Подмосковья я для себя развеял. Даже когда снега 10 см, конечно не комильфо, но ехать можно. В сравнение с Тундрой, грантурингом, Ямахой вентурой - дискомфорта не ощущалось. Катался в основном по реке и полям. В этом году, на нераспаханных полях, где бурьян, снега достаточно чтобы проехать, хуже дела там где поля были перепаханы трактором, торчали комья глины, туда я не лез. Во общем снегоход порадовал. Преимущества очевидны: большая мощность дает возможность подрывать лыжи в верх, а значит несмотря на малоснежие, я легко перепрыгивал через канавы, при этом трогался без разбега с места. Хочу также отметить, что при достаточно большой мощности в 160лс, снегоход сам не хулиганит, то есть если не хочешь, то сам на дыбки не встанет. У меня были опасения, что больно резвый коняга, и одно неаккуратное нажатие курка поставит лошадку на дыбки, ан нет- управляемый конь то. Понравилась многорычажная подвеска, в сравнении с телескопами. Не сильно, но есть разница в рулении по прямой- чуть устойчевее ощущение, снегоход не глобально но более устойчиво входит в повороты, при наезде на кочку одной лыжей, требует меньшей работы с откреном в сравнении с телескопической подвеской тундры. Это было с начала мне незаметно, я катался 2 дня подрят на Саммите, и каждый день при возвращении домой взбирался в горку на холм примерно метров 100высотой, и поворачивал не доезжая конца склона, на дорожку вдоль склона, во общем на Саммите я обленился и не откренивал снегоход при повороте. На третий день я также забыв об осторожности, проделал такой же поворот на Тундре, с подгазовкой, как это делал на Саммите, ну и вообщем на повороте меня выкинуло. Тут то я и вспомнил, как без напряга я проскакивал этот поворот на саммите. На реке из за малого количества снега, и большой мощности саммита, надо было ехать поосторожнее, чем на тундре. дело в том, что при неаккуратном нажатие газа, снег под гусеницей просто исчезал, причем так, что можно было просто чистить реку от снега. Хотя в этот день я был с друзьями, и у них были следующие снежики: БРП Грандтуринг, БРП Тундра, утилитарник Полярис вайтрак. Все эти снегоходы вели себя примерно так же как мой Саммит, мы менялись, чтобы понять разницу движения на льду, все снегоходы заносили задок при резком Газе, все неустойчиво ехали, единственно Полярис, старый утилитарник, имея низкий центр тяжести, был менее валким на бок, при резком повороте на скорости. Вообщем, скажу всем тем кто волнуется по поводу брать или не брать Саммит в подмоковье, скажу, как второй снегоход очень интересный агрегат, и не волнуйтесь можете смело брать, даже в малоснежие ничего не потеряете в сравнении с другими. Ведь я брал второй снегоход для выездов в Карелию, но волновался можно ли его будет использовать в Москве, как второй снегоход для выезда с друзьями, чтобы не стоял мертвым грузом в промежутках от поездок. Говорю- Годится, однозначно без проблем. По поводу перегрева на малоснежии, на форуме люди писали, что надо будет ехать от сугроба до сугроба, избегая долгих переездов по укатанке, проехали за 3 дня 180км, для охлаждения 10 см снега хватало не разу не пищал, и сугробы ему не искал, это все надуманная история, на улице было градусов 10 мороза. Может только если будет теплее. Есть только один определенный момент, у гусеницы очень большой зацеп и много мощи у мотора, поэтому, при пересечении асфальтовых дорог, или бетонных покрытий, надо учитывать эти моменты, так как снегоход может просто встать уперевшись лыжами, пробуксовывая гусеницей. По таким препятствиям лучше с него слезать, и резким газом проскакивать этот участок покрытия. Не надо жарить гусеницу, он все равно не сдвинется с места. PS. Я купил дополнительно двойное сидение и спинку для пассажира, когда катаюсь один, езжу с стандартным сидением, если надо взять пассажира, очень удобно и быстро ставлю 2е сидение и спинку, снегоход абсолютно адекватен при езде с пассажиром.

Читайте также: