Шумоизоляция мазда сх 7 своими руками
Редкие трудности с обшивкой багажника не так и страшны >) А не рассматривал покупку литых дисков, вместо бубликов? Конструкция со спицами, некоторая жесткость есть.
И конденсатор надо поменять + и -, и плюс к другому выводу резистора, тот что около разъёма, иначе будет перегружен датчик. Обычная RC цепь.
Андрюха красава канешь Ж)) Мне приятель сказал и без обшивки багажника на МАЗДЕ полно чем заниматься,
Сделайте замер линейных размеров самого багажника. Нигде в инете не нашел информации. Нужно понимать влезет ли мой хоккейной баул :)
Была проблема с ПРИОРОЙ, ключ сломался и не смогли завести машину до СТО. Хотели заменить замок зажигания, но не тут то было. Снять почти невозможно, нет подходящего ключа. Наверное есть специальные ключи. Пробовали головку на 5 и 6 но там почти нет захвата. Взял дрель и хороше сверло на 10 по металлу и высверлил. Довольно трудное занятие для чайников. Снял замок соединил провода на прямую и можно ехать. Замок какой тоне русский, хотя там помоему делали россии.
У моего соседа на Mazda и без обшивки багажника куча чем заняться можно ) Спасибо вам огромное. Все понятно и доступно вы описали с генератором. теперь хоть знаю что прежде чем лезть в него. Лайк вам.
Желательно в деталях объяснил бы по обшивке багажника на мазде! Что бы не рвало бачок лучше убрать его совсем тогда шланги соединить, бачок тогда точно не лопнет!
mazda cx7 с мотором 2,3 турбо. Это по большому счету mps и все вытекающие, скажу как человек который владел и ser20det и rb26det и другим хламом типа ca18det и прочими какашками, это обычная турбовая Япония, нужно следит и нужен турботаймер, и масло нужно менять каждые 4-5 тыс, у автора просто subaru и evo не было.
Лучше что-то конкретное показал бы по обшивке багажника ))) Выключатель водительского стеклоподьемника имеет аж 5 положений. Во всяком случае в мексиканской версии. две ближние к нейтрали. просто подьем пока держишь, а если кнопочку прижать больше, то получается движение стекла до упора вверх И учить ни чего не надо, само как бы. пассажирские стекла без этой 'автоматики'
Открою вам секрет, если вскрыть с обоих дверей пластик декоративный возле порога, будет такая же корозия на элементах усиления! Причем на каждом лифе! А на коврике в багажнике постоянно собирается влага.
Неплохо, если более обстоятельно по обшивке багажника рассказал бы ;) Привет что-то не понял,а что они сделали,судя по видео было прослобление шлиц евой части,а что сделано то проточку видно.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Шумоизоляция Мазда сх 5, этого японского кроссовера, несмотря на отличное качество его технических составляющих, важна и необходима. Полная шумоизоляция Mazda cx 5 и ее необходимость вызвана тем, что проблемы с изоляцией на данном автомобиле существуют, а достойного уровня защиты от шума нет и в помине.
Проблемы с шумкой у Мазда
Проведение шумоизоляции
Ниже представлены основные этапы проведения шумоизоляции на Мазда CX5.
Потолок
Шумоизоляция на mazda cx 5
Начинают, как правило, с крыши:
- Демонтируется все: накладки стоек, козырьки, плафоны. Одним словом, снимается все то, что могло бы помешать снятию обшивки.
Совет. Рекомендуется воспользоваться перчатками, так как на светлой тканевой обивке Мазда легко оставить следы от пальцев.
- Обшивку подвергаем снятию. Видим довольно тонкую, голую металлическую поверхность, где заводской вибро или шумоизоляцией и не пахнет;
- Проводим обезжиривание поверхности крыши;
- Кладем уникальный материал с эффективными свойствами: АЭРО, желательно на 2 мм.
Примечание. Этот уникальный материал отличается от всех дешевых аналогов, продающихся сегодня в магазинах. Он дает большую пользу, весит меньше и способен гасить вибрации металлической поверхности сверхэффективно.
И последнее качество обеспечивается в широком диапазоне температур. Согласитесь, что с таким показателем способны похвастаться не все материалы, большинство из которых хорошо клеятся только в диапазоне температур -20+20 градусов Цельсия. Напротив, с СТП АЭРО можно работать зимой на крайнем севере или летом в жаркой пустыне.
- Кладем второй слой. Лучше, чтобы это был Бипласт Премиум. Берем материал толщиною 15 мм.
Примечание. Данный материал, прекрасно поглощающий звуки, изготовлен на основе модифицированного ППУ. Не стоит говорить, что этот материал в разы эффективнее войлока, бибитона и других дешевых аналогов, встречающихся сегодня на рынках нашей страны.
Помним, что Бипласт укладывается только между усилителями потолка, так как в противном случае обшивку будет невозможно поставить на место.
- Собираем потолок обратно. Здесь надо приложить немало усилий, чтобы обшивка села как надо. Если хорошенько постараться, то никаких отличий до и после проведения шумоизоляции заметно не будет.
Mazda cx 5 шумоизоляция
Переходим к шумоизоляции пола:
- Снимаем кресла, торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и заводской ковер;
- Все хорошенько очищаем пылесосом, поверхность обезжириваем;
- Закатываем первый слой. Как правило, это АЭРО, но на 3 мм. Он гораздо эффективнее всех известных аналогов, так как при своей толщине легче и дает возможность работать в широком диапазоне температур.
Примечание. Благодаря применению такого материала, как АЭРО удается проводить шумоизоляцию автомобиля по максимуму. Все, что прибавит автомобиль в весе, да и то, в крайнем случае – 50 кг. Если же уложить материалы еще тоньше, например, АЭРО на 2 мм, то прибавка в весе будет составлять всего 30 кг.
- Хорошенько обезжириваем поверхности арок, а затем кладем Бимаст Бомб на 4,2 мм. Это самый эффективный материал в плане КМП;
- Второй слой, который мы положим на пол, будет СПЛЭН на 4 мм. Этот материал лучше наносить внахлест так, чтобы образовался в итоге слой до 8 мм.
Примечание. Почему же не использовать сразу СПЛЭН на 8 мм? Дело в том, что такой толстый материал может оказаться слишком жестким, что скажется на удобстве работы с ним. Жесткость не даст материалу повторять форму той поверхности, на которую он накладывается.
Что касается характеристик материала СПЛЭН, то он практически не боится влаги, не впитывает ее. Значительно лучше других материалов, которые могут стать причиной коррозии, если такие непредусмотрительно положить вместо СПЛЭН.
Продолжаем обработку днища:
-
вторым слоем кладем Бипласт Премиум на 15 мм;
- Третьим слоем на пол лучше положить тяжелый звукоизолятор. Пусть это будет НойзБлок в количестве нескольких раскроенных листов.
Примечание. Материал этот очень плотный. В этом легко убедиться, раскраивая его. Каким бы острым не было лезвие ножа, после некоторого времени работы с НойзБлок, его можно выбрасывать.
Двери
Одним из самых важных частей автомобиля в смысле повышения акустических свойств. Как известно, именно здесь чаще располагаются динамики фронтальной акустики. С этой целью шумоизоляции дверей надо уделить максимум внимания.
Начали:
- Сначала снимаем обшивку;
- Перед нами пластиковый щит, на котором аккуратно закреплены провода, моторчик СТПД и направляющие стекла.
Примечание. Сам щит изготовлен из толстого пластика. В шумоизоляции он не нуждается, но его все равно придется снять, чтобы обеспечить доступ к внутренним частям двери.
- Вывешиваем стекло и снимаем щит;
- Видим голую металлическую поверхность обратной части внешней стороны двери.
Примечание. Здесь, на этой поверхности находятся два горизонтальных усилителя, которые должны придавать жесткость конструкции, но как бы не так. Металл звенит, как настоящая пивная банка, если простучать по нему костяшками пальцев. Одним словом, шумоизоляция крайне необходима. Почему производитель об этом не позаботился, остается загадкой.
Мазда сх 5 шумоизоляция
- Насухо протираем поверхность, а затем обезжириваем;
- Наносим АЭРО на 2 мм. Материал хорошенько прикатываем валиком, чтобы не осталось никакого воздуха под ним;
- Вторым слоем на эту часть двери лучше положить Смарт Флекс на 6 мм.
Примечание. Смарт Флекс – это материал, отличающийся отменными звуко- и теплоизоляционными свойствами. Изготовлен на основе вспененного каучука и его высокая эффективность, думаем, ясна. Помимо этого, материал не впитывает влагу, наделен клеевым слоем, таким же влагостойким. Идеален для проклейки дверей, где из-за накопления влаги часто возникают очаги коррозии.
- Щит ставим после этого на место;
- Проводим модернизацию акустики. С проводов штатного мидбаса берем сигнал. Кроссовер можно зафиксировать на щите из пластика, используя короткие саморезы. Для динамика делается проставка, лучше из влагостойкой фанеры (18 мм толщины). Провод твитера выводится из двери в салон.
- Пластиковую обшивку двери надо тоже шумоизолировать. Кладем на нее звукопоглотитель Бипласт Премиум на 15 мм, который еще и отлично устраняет скрипы.
Шумоизоляция автомобиля полная
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Каждому водителю необходим удобный в эксплуатации, качественный и бесшумный автомобиль. Мазда CX-7 обладает всеми этими характеристиками, кроме последней – шумоизоляции. Статистика говорит о том, что поездка в бесшумном автомобиле становится безопасней, так как водитель не утомляется от бесконечной вибрации различных деталей автомобиля, и не слышит лишних шумов, связанных с набегающим потоком ветра или гулом шин. Изолируя места установки динамиков вибро и шумопоглощающими материалами, можно добиться хорошего звука даже от штатной акустической системы, что так же положительно скажется на удовольствии от вождения.
Цена, включающая установку: от 36000 рублей
В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.
COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС
БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК
Автомобиль ставим в чистый светлый бокс. Хозяину предоставляем полную свободу действий: можно и с чашкой кофе посидеть в комнате отдыха с интернетом, и понаблюдать за процессом, и пообщаться с мастерами.
Сердце автомобиля – двигатель, является одним из самых шумных агрегатов. Его работа излишне ощущается и водителем, и пассажирами. Менять ситуацию будем в два этапа.
На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем фигурные элементы виброзащиты Comfortmat Gold 2 мм.
Сам штатный кожух обклеиваем изолоном. Получившаяся прослойка не только является идеальным шумобарьером, но и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая тем самым время на прогрев двигателя.
Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси авто легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона. Заводская шумозащита данной области у большинства современных машин отсутствует.
Как результат водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы. Особенно сильно это проявляется на скоростях выше 80 км/ч.
Первым слоем в ноги укладываем листы вибродепфендера Дарк 5 мм (оранжевого цвета). Особое внимание рёбрам жёсткости.
У нас большой опыт. В своей работе мы отказались от использования средств локального нагрева. Это не эффективно и занимает много времени.
Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
В багажном отсеке так же комбинируем виброматериалы различной толщины: Comfortmat Gold 2 мм, а на наиболее нагруженные участки (колёсные арки) укладываем более толстый и мощный Дарк 5 мм.
Современный шумобарьер на клеевой основе. Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
Третий, завершающий, слой: специальный акустический войлок 10 мм. Немецкие коллеги используют этот материал для шумоизоляции дорогих автомобилей.
Разбираем двери до основания. Они лишены даже элементарной вибро- и шумоизоляции, как мы с вами видим.
В результате чего качество воспроизведения музыки отвратительное, не говоря уже о множественных шумах и вибрациях, которые просачиваются в салон сквозь тонкий металл дверей.
Карту двери временно снимаем. Первый слой: виброизоляция металла внутренней стенки двери Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
Внутреннюю сторону проклеиваем Comfortmat Gold 2 мм. Используем небольшие кусочки, чтобы они проходили через небольшие технологические отверстия.
Возвращаем салону первоначальный вид. Обшивка снимается с помощью специальных инструментов, поэтому мы гарантируем 100 % сохранность салона. У нас всегда в наличии запасные клипсы. Заводская сборка без следов разбора, чистота в салоне после работ.
Вручаем автомобиль владельцу. Прилагаем полный комплект документов, гарантию 3 года и фотоотчет на диске. Удачи на дорогах. Желаем много новых комфортных и тихих автопутешествий.
Читайте также: