Шумоизоляция л200 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Звукоизоляция Mitsubishi L200 в нашем автосалоне – быстро, просто и удобно!

Mitsubishi L200 – компактный пикап, выпускаемый самой большой японской автомобилестроительной корпорацией Mitsubishi Motors. Данная модель полностью адаптирована для передвижения по бездорожью, а также предназначена для туризма и путешествий. Дополнительная устойчивость при маневрировании с прицепом во время въезда на подъем, удобный сверхсовременный салон, – все это обеспечивает максимальную безопасность при движении. К сожалению, заводская звукоизоляция Mitsubishi L200 не дает желаемого эффекта, это становится понятно с первых минут движения на большой скорости, а также при включении аудиосистемы на максимальную громкость – появляется дрожь дверных стекол, а при сильном дожде барабанной дробью отзывается обшивка. Решением по устранению неудобств, причиняемых лишним шумом и вибрацией, является дополнительная звукоизоляция Мицубиси L200.

Почему стоит заказать дополнительную звукоизоляцию Mitsubishi L200

Любой посторонний звук в салоне авто доставляет неудобства водителю: мешает наслаждаться любимыми музыкальными композициями, не дает сконцентрироваться на дороге, да и просто раздражает. Если вы много времени проводите за рулем, то вам стоит заказать дополнительную звукоизоляцию Mitsubishi L200.

  • Благодаря проведению данной процедуры уровень шума снижается в 3,5 раза;
  • шумопоглощающий материал одновременно является и теплоизолятором. Благодаря этому автомобиль будет дольше держать тепло в холодную погоду, а в жаркую – быстро охлаждаться и дольше нагреваться;
  • после проведения работ по устранению посторонних звуков, в салоне авто значительно улучшается акустика – звук становится более объемным и эффектным;
  • шумоизоляция Мицубиси L200 усиливает элементы корпуса.

Где можно записаться на услугу звукоизоляцию Мицубиси Л 200?

В нашем автосалоне вы можете получить весь спектр услуг по звукоизоляции Мицубиси Л 200, сюда входят:

  • комплексная (полная) звукоизоляция;
  • установка изоляционного материала на отдельные части и элементы автомобиля;
  • удаление скрипа (может проводиться как одновременно с шумоизоляцией, так и отдельно).

Наши мастера являются истинными профессионалами своего дела, так как имеют многолетний опыт в проведении работ по устранению посторонних шумов и звуков в автомобиле. Мы гарантируем, что работы будут проведены максимально качественно, и в оговоренные сроки вы получите свой обновленный автомобиль.

Записаться на услугу звукоизоляцию Мицубиси Л 200 вы можете как в телефонном, так и в онлайн режиме. Наши менеджеры предложат удобное для вас время. Работы могут быть проведены в течение одного дня.

Стоимость услуги напрямую зависит от объема запланированных и выполненных работ, количества элементов и деталей, которые нужно обработать, расхода самого материала и цены на него.

Хотите получить идеальное качество в самые короткие сроки? Не желаете переплачивать за услуги по шумоизоляции авто? Значит, мы ждем вас!

Мос-Олимп • Шумоизоляция • Защита от угона

Спальные районы Москвы радуют сниженным уровнем шума, но он снижен лишь по сравнению с центральными проспектами - а уж там кругом такое обилие звуков, что голова кругом идет. К сожалению, это беда современных мегаполисов. А беда современных автомобилей в том, что далеко не все из них имеют в своем арсенале с завода качественные шумопоглощающие материалы в должном объеме. Не имеют - а надо бы! Поэтому многие автовладельцы обращаются к нам в сервис, чтобы доработать своего железного друга на предмет тишины в салоне. Одним из таких внезапно стал и митсубиси Л200 - неужели и у него со штатной шумкой не все в порядке? Давайте посмотрим, что скрывается у него под обшивками и оценим, так ли это должно быть?



Шумоизоляция пола салона и багажного отделения. Пол автомобиля разбираем до металла, разбираем максимальной аккуратно.


Первым слоем проклеиваем виброизоляцией, тщательно прикатывая ее.


Следующим шагом покрываем все слоем шумоизоляции.


Шумоизоляция дверей (на примере передней правой пассажирской двери). Так выглядит полностью разобранная дверь, только голый металл.


Наносим первый слой виброизоляции на голый лист металла.


Затем наносим слой шумоизоляции.


Наносим очередной слой виброизоляции, закрывая технологические отверстия. Затем дверную карту закрываем слоем шумоизоляции и обрабатываем по периметру антискрипным материалом. Таким образом обрабатываются все четыре двери.


Шумоизоляции задней панели. Разбираем все аккуратно до металла.


Наносим слой виброизоляции, на заранее обезжиренную поверхность.


Закрываем штатной пленкой.


Шумоизоляция крыши. Снимаем обшиву крыши, добираемся до металла.


Наносим первым слоем виброизоляцию.


Завершаем обработку слоем шумоизоляции и собираем все обратно, на место.

Шумоизоляция MITSUBISHI L200 закончена. Данный автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 45 килограмм качественной и современной шумоизоляции. Надеемся, что наша работа принесет хозяину комфорт и удовольствие за рулем.

Желание сделать личный автомобиль максимально тихим и комфортным вполне объяснимо, все мы радеем о звуковом комфорте. Однако даже при профессиональном шумоизолировании и виброизолировании машине можно нанести ощутимый вред. Разберемся в тонкостях вопроса.

 Фото: iStock

Подавляющее число автомобилей массового сегмента не радуют звуковым комфортом, поскольку автопроизводители на шумоизоляции в большинстве случаев экономят.

Фото: www.auto.ru

Дефицит заводской "шумки" объясняется также стремлением автопроизводителей к снижению массы автомобиля. В результате посредственная шумоизоляция - не редкость даже в автомобилях премиум-сегмента. Естественно, что многие владельцы обращаются в специализированные центры для установки дополнительной "шумки" или же проделывают эту операцию самостоятельно, вооружившись инструкциями из интернета.

Аргументы в пользу дополнительной "шумки" весомы. Ведь, если процедура проведена правильно, помимо усиления звукового комфорта повышается стойкость кузова к коррозии, улучшается теплоизоляция салона, повышается качество работы штатной акустической системы, устраняются вибрации и скрипы. Увеличивается также и жесткость кузова, что благотворно сказывается на управляемости. Однако все это - в теории.

Что происходит на практике? На сервисе для установки дополнительной шумоизоляции салон разбирают. В частности, демонтируют двери, снимают обшивку потолка и пола, накладки колесных арок, дверные карты. Все полости обклеивают затем дополнительными слоями шумоизолирующего материала или (как в случае с днищем и колесными арками) грунтуют специальной мастикой. Затем демонтированные элементы устанавливаются на свои штатные места. Что может пойти не так при такой технике? Самая частая возможная проблема - это увеличение снаряженной массы транспортного средства.

Фото: www.instagram.com/land.cruiser.300/

В среднем машина, "зашумленная" "по полной", может потяжелеть на 50 кг, а в случае с большими седанами и SUV - даже и на 80 кг. Последствия такого "ожирения" очевидны - это повышенный расход топлива, нарушение расчетной развесовки, ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути на высоких скоростях.

Даже более неприятное следствие чрезмерной "шумки" - отклонения от штатной работы элементов кузова. К примеру, "зашумленная" багажная створка из за дополнительного веса может перестать автоматически подниматься, и вам придется буквально подталкивать ее вверх. Боковые двери в свою очередь, набрав лишние килограммы, могут начать проседать, что спровоцирует потерю герметичности уплотнений, выход из строя петель и замкового механизма.

Еще хуже, если при проведении работ по шумоизоляции во внутренних полостях кузова и дверей будут прикрыты штатные дренажные отверстия. В результате влага будет задерживаться внутри кузовной конструкции, провоцируя коррозию металла и нарушение вентиляции.

С особенной осторожностью нужно подходить к шумоизолированию подкапотного пространства. Во-первых, шумоизоляции непосредственно силовой установки лучше избежать, чтобы не советовали вам "продвинутые" доработчики. Излишние слои шумопоглощающего покрытия или выбор неподходящего материала могут нарушить теплообмен силового агрегата, что может привести к перегреву, а в перспективе - выходу мотора из строя. Не стоит также покрывать шумоизоляцию на крышке капота мастикой, так как высокая температура двигателя может разрушить такое покрытие.

Фото: iStock

Шумоизоляцию моторного щита не рекомендуется проводить самостоятельно. Ведь чтобы добраться до этого элемента, отделяющего салон от двигателя и трансмиссии (к слову, главных источников шума), необходимо разбирать переднюю панель, соответственно, демонтировать электронное оборудование, которое нужно затем будет вернуть в прежнее положение и сделать это правильно. Между тем, не редки случаи, когда после шумоизоляции моторного щита происходят сбои в работе системы климат-контроля, аудиосистемы, "приборки", бортового компьютера и других узлов.

Наконец, при проведении шумоизоляции своими силами или при помощи дяди Васи из гаража следует с особым вниманием подойти к используемым материалам. Скажем, некоторые "умельцы" используют для подавления шума в автомобиле монтажную пену, мебельный поролон, различные виды утеплителей. Многие из этих компонентов при контакте с агрессивной средой (влага, высокая температура, грязь) намокают, разрушаются, выделяют канцерогенные вещества, провоцируют повышение температуры и коррозию металлических элементов автомобиля.

Кроме того, "тюнингеры" не придают должного внимания подготовке оклеиваемых поверхностей. В результате "шумка" со временем отклеивается. Совет очевиден - перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами в области шумоизоляции, а лучше и вовсе - поручите всю работу таким спецам.

Помните также, что установка "самопальной" "шумки" своими силами на автомобиле, находящейся на гарантии, является поводом для прекращения действия последней. Факт вашего вмешательства в конструкцию автомобиля будет установить проще простого.

Читайте также: