Шумоизоляция киа соул своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

Почитав отзывы, понял, что шумить надо прежде всего: 1) двери - чтобы закрывались нормально и колонки лучше начали звучать; 2) багажное пространство вместе с арками задних колёс для акустического комфорта; 3) арки колёс снаружи (правда непонятно каким способом, скорее всего нанесением всевозможных мастик) также для улучшения акустического комфорта.
Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

Член КИА клуба

Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

Narcys

Член КИА клуба

Абсолютно верно!
Зашумился полностью и DMG, шумы в машине сместились вперед, так как моторный отсек и передние арки не шумились. Зато сзади тишь и благодать!

Партнер клуба

з.ы. 2 конторам которые занимаются шумкой: советуйте своим клиентам делать локеры, я хз, мне ни один в городе не предложил этого сделать, а как оказалось - очень зря.

Почитав отзывы, понял, что шумить надо прежде всего: 1) двери - чтобы закрывались нормально и колонки лучше начали звучать; 2) багажное пространство вместе с арками задних колёс для акустического комфорта; 3) арки колёс снаружи (правда непонятно каким способом, скорее всего нанесением всевозможных мастик) также для улучшения акустического комфорта.
Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

1 и 2 верно, 3 - на металл можете нанести мастику (например, битумно-полимерную), на подкрылок - любой не очень толстый (около 2 мм) вибродемпфер (например Вибропласт Голд). Перед нанесением подкрылок помойте-обезжирьте, а вибру хорошо нагрейте и прикатайте.
На счет пола - конечно в идеале его лучше зашумить, так как иначе шум ощутимо сместится вперед (при зашумленном багажнике), но днище это ИМХО действительно последний пункт в рейтинге необходимых к шумоизоляции элементов.
Я бы этот рейтинг сформировал так: двери-крыша-багажник-днище-панель.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОУЛ — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SOUL — ВИДЕО ОТЧЕТ

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция киа соул

Шумоизоляция салона автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

шумоизоляция киа соул

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция киа соул

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция киа соул

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

шумоизоляция киа соул

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм. Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrime

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Соул. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция киа соул

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция киа соул

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой монтируется поверх слоя Vision. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

шумоизоляция киа соул

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Kia Soul начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

kia soul шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

kia soul шумоизоляция

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция дверей Киа Соул включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

kia soul шумоизоляция

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

kia soul шумоизоляция

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

kia soul шумоизоляция

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

kia soul шумоизоляция


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

антискрип

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция багажника Kia Soul включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

kia soul шумоизоляция

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

kia soul шумоизоляция

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

kia soul шумоизоляция

kia soul шумоизоляция

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

kia soul шумоизоляция

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

kia soul шумоизоляция

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция капота Киа Соул так же не останется без внимания.
Монтируем слой вибро на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

kia soul шумоизоляция

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция арок Киа Соул.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция колесных арок

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Киа Соул топовыми материалами готова.
Смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!

Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию Kia Soul своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля Kia Soul - используйте опыт профессионалов!

Фото: 16

Фотоотчет: 2017-10-16 17:03:07

Задача

решение

Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Киа Соул произведена успешно:

Фотоотчет

Фото 1

Демонтировав кресла и напольное покрытие, мы можем видеть, как выглядит днище в неприкрытом виде. Между усилителями из высокопрочной стали остается много плохо защищенного от вибраций металла. Он резонирует от механических колебаний в результате работы двигателя, коробки передач, от эха неподрессоренных масс. Нижняя часть моторного щита вообще лишена каких-либо средств вибропоглощения – под заводскими матами совершенно пусто.


Фото 2


Фото 3

На фольгированную поверхность демпфера клеится мягкая шумоизоляция Kia Soul под названием Блэк Тон. Толщины 8 мм с лихвой достаточно для уверенного блокирования и полной локализации 90% внешних звуков, начиная от аэродинамического свиста и заканчивая гулом мотора. Полотно изготавливается из вспененного полиуретана путем вторичной переработки с добавлением связующего полимерного состава. В итоге получаем эффективную воздушную подушку, впитывающую шумы в широком спектре частот при любых значениях температуры.


Фото 4


Фото 5


Фото 6

Боремся с недоразумением посредством оклейки всей доступной площади слоем Аэро Плюс. На арки отправляется наш флагман – мистер Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм.


Фото 7


Фото 8

Как и обитаемую часть салона, облагораживаем багажный сектор пенополимерным одеялом из материала Black Ton. Данное решение исключит появление скрипов и дребезжания в зоне хранения запасного колеса и набора инструментов. Под фальшполом станет намного тише, как и в целом по багажнику.


Фото 9


Фото 10

Мы не носим розовых очков и прекрасно понимаем, что часть шумов из арок может прорваться даже сквозь такой грозный дуэт, как Бипласт Премиум и Бимаст Бомб Премиум. Поэтому сразу предусматриваем третий слой защиты – отражатель звука НойзБлок 3 мм с усилием 30 дБ и действием в широком частотном диапазоне.


Фото 11

Шумоизоляция дверей Киа Соул начинается с наклеивания листа Аэро Плюс на внешнюю панель конструкции. Так нам удается существенно повысить жесткость металла – дверь не получится просто продавить пальцем, да и звук при постукивании кардинально изменился. А ведь еще десять минут назад здесь был просто голый металл с пятном кузовной краски.


Фото 12

Теперь позаботимся о том, чтобы воздушные шумы, например гул проезжающих грузовиков и автобусов, не проникали внутрь дверного каркаса. Для этого клеим шумопоглотитель Акцент Премиум толщиной 10 мм – лучшее решение для шумоизоляции дверей в условиях повышенной влажности. Для увеличения КПД своего продукта компания StandartPlast использовала технологию двойной иглопробивки, лицевая сторона полотна затянута влагостойкой лавсановой пленкой.


Фото 13

Дверная карта изнутри подвергается двухслойной обработке с использованием Аэро (КМП 0,33 ед.) и Бипласта Премиум. Это продиктовано необходимостью избавиться от проблемы податливости пластика, а также наличия бездействующего пространства под обшивкой. После сборки обновленной двери несложно заметить, как она приобрела в плотности и жесткости – это ощущается прежде всего при захлопывании.


Фото 14

Пришло время снять потолочную матрицу и провести ревизию в области металла крыши. Как оказалось, это одно из наиболее уязвимых мест кузова. Если бы владелец первым делом не отправился из салона в наше ателье и не заказал полную шумоизоляцию Соула, ему бы пришлось столкнуться с нарочитой шумностью потолка. Особенно во время езды с установленными рейлингами, которые сильно шумят на ветру.


Фото 15

Удалив подобие шумки, приклеенное прямо на металл руками заводских рабочих, принимаемся наносить слои по нормальной технологии. Сперва – Аэро, потом – Бипласт 10 мм. Не довольствуемся жалкими кусочками – оклеиваем всю доступную площадь металла между усилителями кузова.


Фото 16

Последний штрих – модернизация пятой двери. Крышка багажника внутри так же пуста, как и остальные двери, поэтому идем по пути многослойной обработки, используя возможность упрочнить металл каркаса и наклеить на пластик уплотняющую подушку из шумоизолятора Бипласт.


Выбрать способ буферизации:частямиполностью

Не такая уж и редкость, когда автовладельцы приезжают к нам и требуют срочно устранить шум в салоне автомобиля. Этот киа соул как раз из таких - уровень шума в салоне явно не устраивает хозяина, поэтому будем все переделывать, однако для начала можно и взглянуть на то, что нам предлагает производитель в качестве штатной защиты от шума. Жмем плей и запускаем видео - что же нас там ждет? Горы штатной шумки, но не самого лучшего качества? Или же качественные материалы, но их слишком мало? В чем-то ведь должна быть причина, по которой эта машина теперь находится в руках наших мастеров? Быть может, виноваты обе перечисленные выше причины? Давайте вместе отвернем обшивки этого новенького автомобиля и посмотрим, что там скрывается!

Читайте также: