Шумоизоляция капота шкода октавия а5 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 03.09.2024

Кто-нибудь здесь занимается сием делом? Хочу сделать шумоизоляцию авто. Может кто подскажет где? как? почем? На многих форумах пишут что нечего её делать, шума не особо убавится, а денег много потратишь.

Т.к. тема является архивной.

Будем рады ответить на Ваши вопросы!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да, это обиходное название состава Dinitrol 479.
Для комплексного подавления дорожного шума, защиты от коррозии и механических воздействий мы рекомендуем так же обработать и днище автомобиля.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если отталкиваться от рекомендации производителя, то для обработки 4-х дверей по классу "комфорт" понадобится:
1. Акцент 10 ЛМ КС 3 листа (на площадь 2.25 м2) 228 руб./лист - 684 руб.
2 Виброплаcт ГОЛД 1 лист (на площадь 0.4 м2) 250 руб./лист - 250 руб.
3 Вибропласт СИЛЬВЕР 5 листов (на площадь 2 м2) 196 руб./лист - 980 руб.
ИТОГО: 1914 руб.

Если же у Вас установлена аппаратура высокого класса звучания, то мы рекомендуем использовать комплект "акустический":
1 Бимаст БОМБ 1 лист (на площадь 0.4 м2) 346 руб./лист - 346 руб.
2 Битопласт А 5 К 3 листа (на площадь 2.25 м2) 231 руб./лист - 693 руб.
3 Виброплаcт ГОЛД 5 листов (на площадь 2 м2) 250 руб./лист - 1250 руб.
ИТОГО: 2289 руб.

Но повторюсь, в данном случае речь идет о рекомендациях производителя. При выполнении работ в нашем ателье, мы, как правило, увеличиваем количество виброполгащающих материалов в среднем на 10% (но Вам это будет не удобно, так как будут остатки от целого листа, которые, впрочем, потом можно применить для обработки других зон).
Так же мы добавляем антискртипы, типа маделина, для прокладки в местах частого возникновения шумов (под дверными ручками, на месте стыков обшивки и кузова и проч.)

Т.к. тема является архивной.

Спасибо, с маделином тоже знаком.

А можно в личку стоимость работ + материалы если делать у Вас, только 4 двери пока.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если автомобиль не новый, то порекомендую полную обработку (днище и арки) составом Dinitrol 482 плюс обработка антикором скрытых полостей - 9500 руб., включая стоимость мойки днища и арок.
Только 4 арки тем же составом обойдутся в 7000 руб., мойка за Ваш счет.

Т.к. тема является архивной.

Мойка арок за мой счёт? А сколько стоит у Вас мойка арок? А почему советуете днище обработать если автомобиль не новый?? У меня обратная логика, днище на б/у авто обрабатывать не имеет смысла, через год всё отвалится, т. к. качественно не приклеется состав даже на отмытое и обезжиренное днище, да и эффекта шумоизоляции для октавии путём обработки днища не добиться.
Просьба ответьте по аркам сколько будет стоит услуга у Вас, учитывая что полная обработка вместе с дном + мойка всей поверхности, стоит 9500, то цена 4-х арок должна быть на порядок меньше.

Т.к. тема является архивной.


У нас нет собственной мойки. Так как мойка днища - специализированная услуга, то мы отправляем к нашим партнерам (Субару моет на подъемнике, Ока-Лада на эстакаде). При полной обработке мы договариваемся сами.


Мы советуем обработать днище вне зависимости от того, новый он или нет. Если авто с пробегом, то используется другой состав из-за того, что на днище и арках уже через 2-3 месяца образуются очаги коррозии, которые требуют дополнительной обработки, а в случае с новыми автомобилями этого не требуется.

xscience писал(а)
У меня обратная логика, днище на б/у авто обрабатывать не имеет смысла, через год всё отвалится, т. к. качественно не приклеется состав даже на отмытое и обезжиренное днище, да и эффекта шумоизоляции для октавии путём обработки днища не добиться.


Ваша логика понятна, но составы Dinitrol как раз и разработаны для того, что бы "не отваливаться".
Если днище имеет очаги коррозии, которые как раз и выявляются после мойки, их зачищают и обрабатывают специальным составом (Dinitrol ML), который создает пленку для максимальной адгезии (прилипания) состава Dinitrol 482 (вот почему используют именно его, так как известный всему миру состав Dinitrol 479 не прилипнет к такой пленке).
Эффект шумоизоляции достигается за счет свойств составов, образующих особый "пирог" - пленку (для гашения механических ударов и звуков) и упругий слой (для гашения вибраций до их передачи на кузов). Вот почему авто обрабатывается снаружи, а не изнутри.
Для сомневающихся в эффекте есть множество испытаний, в том чиле проведенных и Российской Академией Наук, а для окончательных скептиков мы изготовили экспонат, наглядно демонстрирующий эффект шумопоглащения.

xscience писал(а)
Просьба ответьте по аркам сколько будет стоит услуга у Вас, учитывая что полная обработка вместе с дном + мойка всей поверхности, стоит 9500, то цена 4-х арок должна быть на порядок меньше.


Ниже ответил, но у Вас не совсем верное представление о ценообразовании, так как стоимость целиком и полностью не зависит от площади обрабатываемой поверхности и не может отличаться в 10 раз.
Для примера немного технологии: вымытый авто поднимается на подъемник, снимаются колеса, убираются локеры и другие заглушки, укутываются механизмы, на которые не должен попасть состав (тормоза, датчики и проч.), далее состав наносится в 2 слоя с промежуточной сушкой и общим временем сушки от 4-х часов. Потом все собирается в обратном порядке. Если кроме арок обрабатывается днище, то стоимость увеличивается на расход состава, сохнет днище столько же.





Из инструкции уяснил, что вибру можно клеить не сплошным слоем, как сделал я, а в шахматном порядке, лишний вес ни к чему…спереди, как соберусь, приклею именно так.

Шахматная схемка оклейки виброизоляцией


Перед приклеиванием всё обезжиривал и прогревал материал феном. Хотя и без нагрева клеился хорошо, но чтоб душа была спокойна…лучше перебдеть и т.д.

А вот с шумкой наоборот, лепит в стык или даже внахлест, ибо даже из небольших щелей будет пробиваться шум, как из приоткрытой форточки –т.е. щель маленькая, а шума от неё может быть много (правда это или нет не знаю), но лепить старался усердно и не оставлял даже маленьких просветов, где было возможно. Местами в 2 слоя.

Как проводи ВШИ:
Разобрал к бобуям всё, что разбиралось (обивку, облицовочные панели, это про заднюю часть).


Обезжирил поверхность, прогрел феном вибру, вырезанную по нужной форме. Прилепил, раскатал валиком до разглаживания рефления на фольге.

установка шумоизоляции

Более 45% шума изолированы благодаря установке шумоизоляции автомобиля Шкода Октавиа. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Недавно в наш автосалон прибыл клиент на Шкода Октавиа. Он столкнулся с проблемой чрезмерно увеличенного шума внутри салона автомобиля.

Притом он слышен не только на оживленной трассе с множеством машин, но и при езде на абсолютно пустой дороге. По-видимому гудит металл крыши, дверей и прочих деталей. Дело в том, что штатная шумоизоляция на этих автомобиля скажем никакая и у многих автовладельцев, которые предпочли купить его, сталкиваются с подобного рода проблемой.

Перед нами стояла задача существенно снизить уровень шума в салоне, улучшить условия комфорта и выделить качества штатной акустики автомобиля.

Было решено использовать комплект материалов, которые эффективно устраняют вибрацию и шум. Предпочтение отдается торговым маркам SGM и STP и их продуктам: виброизол, Сплен и шумоизоляция Блокатор.

По результатам тестов, проведенных после выполнения звукоизоляции авто, уровень шума в салоне снизился до 45%. И в значительной степени стала звучать лучше акустика, потому что было удалено звуковое загрязнение.

Чтобы качественно выполнить звукоизоляцию автомобиля Шкода Октавиа, необходимо ответственно отнестись к этому делу. Поэтому за работы взялись подготовленные мастера со знанием дела и опытом использования всех материалов.

Для выполнения звукоизоляции салона, крыши, багажника и прочих деталей авто, первым делом необходимо демонтировать обшивку. Это следует делать аккуратно, потому что довольно часто отламываются пластиковые клипсы, поэтому нас всегда имеется в запасе несколько штук новых.

Но все же мастера бережно демонтировали обшивку и удалили штатную звукоизоляцию. Благо ее было не так уж и много, а скорее и вовсе нет в некоторых местах. Например, на крыше. Вместо сплошного полотна приклеен небольшой кусок войлока, который кроме как веса машине ничего не добавляет.

После демонтажа всех деталей обшивки работники приступили к обработке всех поверхностей. Следует отметить, что при обнаружении ржавчины она должна быть удалена, поверхность обработана грунтом. Основание необходимо обезжирить, что улучшит качество приклеивания слоев виброизоляции.

Виброизоляция SGM – это специальный материал, изготовленный на основе полимерной мастики. Он отлично огибает все изгибы кузова автомобиля, обеспечивая надежную и высокоэффективную защиту от посторонних звуков, поступающих извне. С одной стороны он имеет самоклеящийся слой, а со второй – фольга, что не только обеспечивает качественную виброизоляцию, но и сохраняет тепло внутри автомобиля.

Сплен или Изолон – это эффективный звукоизолятор, который также обеспечивает и теплоизоляцию. Он изготовлен на основе сшитого пенополиэтилена и имеет многослойную структуру, что обеспечивает его тепловые свойства. Покрытие имеет самоклеящийся бутилкаучуковый слой, который необходимо разогревать перед приклеиванием для придания эластичности и липкости.

Шумоизоляция Блокатор – эффективный барьерный материал, изготовленный на основе каучуковых смол. Он хорошо защищает от постороннего шума, что достигается благодаря высокому удельному весу и достаточно высокой плотности. Этот материал способен снизить уровень шума в салоне авто до 32 дБ, что является отличным показателем.

Шумоизоляция дверей автомобиля Шкода Октавиа

После демонтажа обшивки дверей и штатной звукоизоляции при выполнении шумоизоляции Skoda Octavia мастера обработали поверхность металл специальным обезжиривающим составом. Это необходимо для обеспечения более качественного приклеивания изолирующих материалов, тем самым создав в салоне автомобиля комфортные условия для длительного пребывания.

Виброизоляция дверей автомобиля Шкода Октавиа

Так как штатная звукоизоляция дверей неэффективная, то первым слоем мы решили использовать виброизолятор торговой марки SGM. Этот материал имеет самоклеящийся бутилкаучуковый слой, который эффективно приклеивает изолятор к металлу, создавая прочное основание для дальнейшей отделки. Для качественного приклеивания материал и металлическая поверхность предварительно нагревается монтажным феном или тепловой пушкой.

Шумоизоляция дверей авто Skoda Octavia

Для качественного приклеивания виброизоляцию необходимо прикатать специальным валиком. Это необходимо для того, чтобы исключить всевозможные воздушные карманы, что может стать очередной причиной шума.

Поверх виброизоляции приклеивается слой Блокатора. Это очень плотная мембрана, которая предотвращает проникновение в салон оставшегося после вибрации шума. Он имеет самоклеящийся слой, благодаря которому он плотно приклеивается к поверхности виброизоляции, образуя единое целое. Как видно на фото, ребра жесткости не оклеиваются, потому что любой воздушный карман может стать причиной скопления конденсата.

Теплоизоляция дверей Шкода Octavia

Третьим слоем после Блокатора используется Сплен. Это эффективной теплозвукоизолятор, который обладает высокими качествами и изумительными свойствами сохранения тепла внутри салона. Материал не подвержен воздействию влаги, эластичен и не становится препятствием для обратной установки обшивки дверцы Skoda Octavia.

Шумоизоляция багажника автомобиля Шкода Октавиа с фото

На следующем этапе мастера перешли к отделке багажного отделения автомобиля Шкода Октавиа. Первым делом была удалена штатная звукоизоляция. В этом автомобиле был использован тонкий слой какого-то непонятного пористого материала.

Он явно не способен обеспечить необходимый комфорт в салоне авто. Поэтому после обработки кузова обезжиривающим средством мы приступили к первому слою, в качестве которого использовали виброизолятор торговой марки SGM.

Виброизоляция багажника Шкода Октавиа

Он был отрезан необходимыми кусками и плотно приклеен к металлу. Для качественного прихватывания с основанием мы прогрели поверхность и сам материал до рабочей температуры. После чего он был плотно прикатан специальным металлическим валиком. Чем плотнее он будет соприкасаться с металлом, тем качественнее и эффективнее будет звукоизоляция.

Шумоизоляция багажника Skoda Octavia

Вторым слоем поверх виброизоляции поклеен шумоизол Блокатор. Это эффективный материал, который обеспечивает интенсивное поглощение всевозможных звуков, поступающий извне.

Он имеет плотную структуру и большой удельный вес, что и обеспечивает приемлемые показатели шумового загрязнения при движении на автомобиле по разным дорогам. При этом общая масса транспортного средства после выполнения шумоизоляции не увеличивается более чем на 35 кг. А этот показатель для авто пыль.

Каждый слой изоляции в целях обеспечения необходимого качества прикатывается валиком. При этом особо внимательно просматриваются все стыки и швы материалов, потому что именно на них чаще всего проступают бугры через некоторое время.

Шумоизоляция салона и пола автомобиля Шкода Октавиа

Виброизоляция салона автомобиля Skoda Octavia

При отделке салона необходимо быть особенно внимательным, потому что здесь есть много элементов, с которыми необходимо обращаться более, чем аккуратно. Но наши мастера имеют за своими плечами многолетний опыт работы с такими автомобилями, поэтому работы выполняют быстро.

После удаления сидений, обшивки и штатной изоляции мы повсюду наклеили слой виброизоляции. Это, вообще, универсальный материал, так как подходит для всех деталей автомобиля, начиная от крыши, заканчивая колесными арками. Но важно правильно его монтировать, чтобы обеспечить необходимый эффект изоляции от посторонних звуков.

Виброизоляция пола авто Шкода Октавиа

Все элементы салона были тщательно оклеены виброизолом. Особое внимание уделялось торпедо, потому что этот сферический элемент является своего рода усилителем посторонних звуков.

Поэтому эта часть была более тщательно оклеена со всех сторон. Этот материал отлично подходит в качестве первого слоя, потому что он никак не взаимодействует с водой, выдерживает глубокие морозы и высокую температуру. Даже при чрезмерном нагреве кузова на солнце сохраняет свои качества.

Шумоизоляция днища Skoda Octavia

Материал был плотно прикатан по всем изгибам кузова, после чего был проведен контроль на предмет наличия воздушных пузырей. Именно они потом становятся причиной повторного появления шума.

После того, как промежуточная работа была проконтролирована на качество, мы приступили к монтажу второго слоя. В качестве него использовался специальный мембранный материал Блокатор. Это эффективная звукоизоляция, которая удаляет остатки шума, которые просочились через первый слой. Также это еще и утеплитель, потому что предотвращает испарение накопленного в салоне авто тепла.

Шумоизоляция крыши автомобиля Шкода Октавиа

Далее, мы перешли к крыше Skoda Octavia.

Виброизоляция крыши Шкода Октавиа

В этой машине, как и в других, звукоизоляции, практически не было никакой. Поэтому мы решили использовать комбинацию материалов, состоящую из виброизола и Сплена. Только в этом случае SGM выбран увеличенной толщиной, потому что крыша является самым уязвимым местом для проникновения большого количества шума. Более того, она как диффузор динамика, вирирует, усиливая звуки.

Мастера отмеряли большие куски материала и качественно приклеили. Обратите внимание, что ребра жесткости кузова не затрагиваются. Так как они же являются еще и каналами вентиляции. Если их заклеить, то велика вероятность скопления конденсата, который станет причиной коррозии кузова и последующей порчи.

Шумоизоляция крыши Skoda Octavia

Вторым слоем поверх виброизоляции мы поклеили Сплен. Это специальный материал, который обладает как звукоизолирующими качествами, так и теплоизолирующими. А ведь через крышу основная часть тепла обычно и уходит. Материал был нарезан необходимыми кусками и приклеен. Для этого у него на монтажной стороне предусмотрен самоклеящийся слой.

Шумоизоляция арок автомобиля Шкода Октавиа

На заключительном этапе шумоизоляции отделке подверглись колесных арок. Были демонтированы подкрылки. Кузов тщательно очищен от грязи и обезжирен. После чего на него был наклеен слой виброизоляции SGM. Предварительно поверхность разогрета до рабочей температуры, а сам материал плотно прикатана валиком.

Виброизоляция колесных арок автомобиля Skoda Octavia

Вторым слоем поверх виброизоляции был приклеен Блокатор.


Стоимость установки шумоизоляции Skoda Octavia в Москве

Наш сервисный центр единственный в Москве, где можно установить шумоизоляцию по невысоким ценам, быстро и качественно. При этом мы используем хоть и бюджетные варианты материалов, но они обеспечивают самую высокую эффективность, создавая комфортные условия в салоне при езде по любым дорогам.

Решил тут доработать немного своего тигуана.
Ничего нового миру не открыл, подобные работы в большом количестве описаны на драйве и других профильных сайтах.

Зима, холодно, загнал машину в теплый рембокс.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Снял родную шумку сняв три клипсы. Она российского производства, тоненькая, какое то ооо делает, разобрать на наклейке было сложно. Но неаккуратность отверстий под клипсы бросается в глаза.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

В авто49 магазине был закуплен виброматериал. Вот такой.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Виброматериал Сильвер 3 мм 53 см Х 75 см Производитель: Stp

В дополнение был взят рулон шумоизоляции. Вот такой.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Звукоизоляция изолонтейп 3004в 1мх1,20м 8мм

Всё уложилось до 1 т.р.

Попутно сделал приспособу "валик монтажный" - фото нету, забыл, но нашел в сарае оконечник от поливочного шланга, он кругленький и с дырочкой. Старый валик для обоев не нужный тоже нашелся. Обрезал его и поставил наконечник. Как говорится за 5 минут.

Еще желателен фен греть вибру и растворитель для обезжиривания.

Далее делаем шаблон - я использовал для этого малярный скотч. Наклеиваем его сначала полосами на родную шумку. Потом пальцами приминаем его чтобы четко видеть где резать.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Берем ножик и аккуратно обрезаем лишнее. Шаблон готов, отклеиваем его от шумки.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Теперь берем лист виброизоляции, разглаживаем его, накладываем шаблон, он даже слегка приклеивается, и вырезаем ножницами. Аналогично поступаем со вторым листом.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Потом берем фен, прогреваем слегка вырезанные куски. Обезжириваем металл. Снимаем защитную бумажку и начинаем наклеивать. Одновременно расправляем и прокатываем валиком.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

На правом я немного накосячил, решив что не влезет и сразу еще примерно по 1-2 сантиметра обрезал от куска, но это оказалось лишним, пришлось доклеивать кусочками, на левом куске я в этом убедился. Так делать не надо.

Потом вырезал шумоизоляцию, фото и шаблона не делал, просто обрезал по размерам родной шумки уменьшив примерно на сантиметр. В итоге все приклеилось (один слой клеевой) к шумке с внутренней стороны. Потом поставил её обратно.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Стало еще тише, а в тиге и так довольно неплохая родная шумоизоляция. Стал дольше остывать мотор, для моего мотора с маленьким объемом это актуально. Ну из звук закрытия капота не стал таким противным. Времени ~ часа два на все с перекурами.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: