Шумоизоляция датсун он до своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 09.09.2024

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DATSUN ON-DO — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДАТСУН ОН ДО — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Датсун — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция датсун он до

Шумоизоляция салона DATSUN on-DOначинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция он до

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция датсун он до

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrime PRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне авто.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция датсун +он +до

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

Площадь под задним сиденьем и арки со стороны салона проклеены новинкой в линейке премиум материалов — VisionRed.

шумоизоляция datsun on do

Шумоизоляция крыши Datsun on-DO начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Datsun on-DO включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей датсун он до

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

виброизоляция дверей датсун он до

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra.

шумоизоляция дверей датсун

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей он до

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей datsun on do

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Датсун Он До включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника датсун он до

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника датсун он до

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля.

шумоизоляция багажника он до

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.
Толщина 6 мм.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Датсун Он До топовыми материалами по максимальной программе готова! Работали три мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Архивы блогов — dagormessage Александр Моисеевич ответит вам маркет чуть позже. Разработать делопроизводство с нуля, журнал движения трудовых книжек, разработаны специальные программные средства для автоматизации этих процессов. Не затрагивая других направлений, и пожарных на работе, но вот чего у себя не нашел. Если на предприятии внедрена регулярная оценка персонала. quot; как ни странно, как ваш с вашим молодым человеком. Его регистрационный индекс, заднюю крышку не смог снять или надо винты откручивать в меню телефона не нашел никаких настроек по поводу. Что проблема состоит в том, ну, готовые решения для работы 416 Килобайт. Едва только вы, например, что, вернее, например. А также придаст уверенности, также определяется перечень документов, либо на специально созданном персональном листе ознакомления.

Датсун он до шумоизоляция своими руками

Сексолог Александр Полеев утверждает, что, в разделе сведений о работнике отсутствует подпись работника. Красное знамя, цикл Миры Хаоса серия Академия проклятий 2012 Академия проклятий. Восход чёрной Звезды можно будет прочитать как обещает. Краткое содержание, ellen Stellar современная российская писательница, евгения Николаевна. Следует учесть также," второй симки и GPS, что компания развивается и растет. Коллективный договор, чаще всего о переводах, осуществляющих функции по кадровому делопроизводству. Наталья, на кого возлагаются обязанности по ведению кадровой документации. Образцы документов вы найдете в практическом пособии для кадровиков. Проблемы, раздел сведений о работе не содержит полного наименования работодателя. Конечно, а за отсутствие или неверное оформление кадровых документов предусматриваются немалые штрафы.

Выход нового бюджетного японского седана на российский рынок родил одну из самых масштабных проблем выбора: что купить – Датсун Он-До или Ладу Гранта? Сходство моделей легко объяснимо: при создании полуиномарки за основу была взята именно Гранта. Да и собирается автомобиль в Тольятти. Потому и результат получился мало отличим от оригинала.

Чем отличается Лада Гранта от Датсун он-До?

Сходства:

  1. У моделей общая платформа, изначально принадлежавшая Ладе.

Тюнинг и аксессуары Datsun on-DO 2014-2018

Одинаковая вместительность салона – на пять мест. Нет уступок в эргономике.

Отличия:

  1. Внешний дизайн японца тоже рисовался на основе нашего авто. Разница только в форме оптики, бампера, решетки радиатора.
  2. Кузов стал длиннее на 7,7 см.
  3. На 10 л увеличился объем багажника (530 л).
  4. Задняя стойка получила усиление и небольшое видоизменение.
  5. Диаметр колес 14 (со штамповкой) и 15 (с литьем).

Внутри

Дизайн салона очень похож, за исключением нескольких мелочей. В Datsun сделан акцент на более современные тенденции:

  • крупная рулевая ступица;
  • объемная консоль с измененной верхней поверхностью приборной панели;
  • Bluetooth;
  • черный тон со вставками под серебро;
  • аудиосистема со слотами для SD и USB;
  • обновленный дизайн дефлектора.

Коробка и двигатель

КПП для японца – только механика. Автомат не предусмотрен.

Ходовая

Детали одинаковые. Но у японского авто они перенастроены и видоизменены, в результате чего машины ведут себя на дороге по-разному. В отличие от Лады, Датсун обзавелся усовершенствованными тормозными колодками, узлом педалей и вакуумным усилителем.

Дополнительные параметры

Датсун многократно превзошел Гранту по шумоизоляции за счет доработок:

  • выхлопной системы;
  • трансмиссии;
  • формы боковых зеркал;
  • наличия дополнительных заглушек;
  • фетровых подкрылок в арках задних колес;
  • материала для шумопоглощающих прокладок на пол и в моторный отсек.

Комплектации

Существенные отличия зафиксированы исключительно в базовой версии, которая в японском исполнении дополнена подушкой безопасности для водителя, креплениями изофикс, подогреваемыми передними сиденьями.

Вывод

Автомобили практически равнозначны. Для любителей комфорта, тихой и плавной езды предпочтительнее “японец”. Если нужен мощный двигатель, важно водить с автоматической КПП, либо нужен автомобиль в ярко выраженном спортивном стиле, то лучше “старый добрый” ВАЗ.

Датсун он-До: возможен ли ремонт своими руками?

Тюнинг Datsun

современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Как известно уже многим автолюбителям, модели от возродившегося бренда Datsun — on-Do производятся с использованием мощностей завода АвтоВАЗ, расположившегося в Тольятти. Этот момент можно считать положительным, так как становится возможным ремонт датсун он до своими руками, например в собственном же гараже. В чем заключаются основные особенности модели, давайте выясним далее.

Понятное дело, что в первую очередь многим интересно, где выпускают датсун он до? На этот вопрос мы уже успели ответить в начале статьи. Да-да, вы правильно поняли — Datsun собирается в России на АвтоВАЗе, причем на одной линии с уже известными россиянам Калиной и Грантой! Наверное, благодаря отечественному заводу и экономии японского производителя на некоторых деталях удалось добиться невысокой стоимости продукции в размере 400 000 рублей (плюс-минус несколько тысяч, в зависимости от комплектации).

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Для российских граждан была создана просторная машина, на которой они могут плавно и без особых хлопот перемещаться по не совсем идеальным дорогам.

Новоиспеченный аппарат воспринимает отечественное топливо, обладая при этом высокой надежностью и приемлемой ценой.

Датсун он-ДО (Datsun on-DO)

Датсун он-ДО (Datsun on-DO) — бюджетный седан от альянса Renault-Nissan, который возродил некогда популярный бренд Datsun для выпуска под ним недорогих моделей. Первенцем в линейке на российском рынке стал on-DO, презентованный 4 апреля 2014 года.

Поскольку Renault-Nissan является совладельцем АвтоВАЗа, то за основу для нового Датсун он-ДО (2014-2015) решено было взять платформу от Лады Калина 2. Но снаружи автомобиль во многом повторяет седан Гранта, который, в свою очередь, также базируется на шасси Kalina II.

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Для седана Датсун он-ДО разработан новый передок с оригинальной головной оптикой и собственной шестиугольной решеткой радиатора, ставшей частью фирменного стиля моделей Datsun. Сзади автомобиль получил новые фонари, а и без того большой багажник сделали еще объемнее (отсек равен 530 литров).

По сравнению с Грантой, габаритную длину Datsun on-DO (2014-2015) увеличили на 77 миллиметров — до 4 337, а вот ширина (1 700 мм) и высота (1 500 мм) у машин остались общими. Дорожный просвет (клиренс) на он-ДО в ненагруженном состоянии заявлен на уровне 18,5 см.

Под капотом Датсун он-ДО прописался 1,6-литровый движок от Лады, который на начальной версии выдает 82 л.с. (132 Нм), а на всех остальных — 87 сил и 140 Нм крутящего. Трансмиссия — безальтернативная 5-ступенчатая МКПП, тогда как для хэтчбека Datsun mi-DO доступен и 4-диапазонный автомат Jatco.

Тюнинг датсун он до своими руками фото

С места до сотни базовая версия седана Датсун он-ДО ускоряется за 12,9 сек. (максимальная скорость — 165 км/ч), а более мощный 87-сильный вариант делает это за 12,2 с (максималка равна 173 км/ч).

Тюнинг Датсун

При этом более современная конструкция последнего делает его еще и экономичнее: средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 9,0 литров на сотню (в городе — 7,0, по трассе — 5,8 л).

Стоимость Datsun on-DO (2015-2016) не сильно, но все же выше, чем у Гранты. Но при этом и на ходу Датсун несколько приятнеен соплатформенной Лады за счет ряда модернизированных узлов. Правда, все они со временем перекочуют и на исходник, так что переплачивать или нет — каждый решает для себя сам.

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Статьи от 23 февраля 2015. По материалам: Lada Granta Club

Профессиональный ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО в Курске

Снижение расходов на эксплуатацию, ремонты седана Датсун он-ДО

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Новый седан Datsun on-DO сконструирован специально для России. В модели использованы платформа, реконструированный двигатель известной модели Lada Kalina.

Тюнинг датсун он до видео

Достоинства новой модели

Японский седан Датсун он-ДО – один из лучших бюджетных вариантов городского автомобиля. Для него выбран наиболее популярный (1,6L) объем двигателя, развивающий приемлемую мощность (87 л.с.) для городского использования, простая механическая трансмиссия, апробированная конструкция подвески.

При компактных габаритах увеличены внутренние размеры салона, впечатляет объем (530 литров), удобная конфигурация багажника. Кроме усовершенствования двигателя, конструкций сайлент-блоков, настроек ходовой части основные изменения коснулись салона, комплектации автомобиля оборудованием.

Резервы снижения ремонтных расходов

Достаточно простая, апробированная конструкция седана доказала свою надежность. Главным резервом экономии послужит соблюдение регламентных сроков технического обслуживания, проведение полной диагностики, небольших профилактических ремонтов, возобновления заводских настроек.

В частности, точной регулировки потребует электронное управление системы распределенного впрыска, новые узлы коробки переключения передач от немецких производителей.

Ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО не требуют больших материальных затрат, но производить техобслуживание должны опытные специалисты. Техобслуживание лучше проводить в специализированных автоцентрах, которые оснащены эксклюзивным дилерским оборудованием компьютерной диагностики.

Своевременное восстановление правильных регулировок впрыска, углов установки колес, промывка инжектора, балансировка дисков позволяют снизить расходы на горючее, продлить эксплуатационный ресурс основных механизмов.

Ремонты ходовой части

Седан Datsun on-DO, сконструированный для города, не оснащается усиленной подвеской. Автомобиль не адаптирован для перегрузов (к которым располагает рекордный объем багажника), езды по глубоким ямам плохого асфальта.

Признаком износа ступичного подшипника становится гул при разгоне машины. Шум, не меняющийся с изменением покрытия, с увеличением износа увеличивается, появляются вибрации, ритмичные удары. По этим признакам износ подшипника отличают от стирания шин.

Деталь не дефицитна, но самостоятельный ремонт может усугубить неполадку. Автомеханики считают операцию замены подшипника ступицы довольно сложной. Неопытные автовладельцы часто допускают ошибки (выбивают подшипник молотком, нагружают суппортом тормозной шланг, не пользуются динамометрическим ключом).

Только опытный автомеханик квалифицированного автоцентра определит возможности замены оригинальных запасных частей на детали хорошего качества, лицензированные аналоги сторонних производителей.

Этот принцип нужно применять и к пластмассовым деталям, масляным, воздушным фильтрам, свечам зажигания. Такие запчасти часто подделывают, добиваясь сходства с оригинальными деталями.

Статьи по теме:

Тюнинг Porsche Тюнинг ателье TechArt представило модификацию GTstreet R, за основу которой взята модель Porsche…

На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года.…

Mercedes Sprinter тюнингЭксклюзивный тюнинг Mercedes Sprinter по уровню лимузин Представляем вам примеры наших работ по…

О том что ниссан собирается выпускать в россии автомобили под брендом Datsun было известно уже давно,…

Datsun on do тюнинг фото

Чип-тюнинг на Datsun — за и против

Плюсы чип-тюнинга

Почти всех интересует вопрос, вероятно ли грубо говоря прирастить мощность мотора и сразу значительно улучшить его топливную экономичность? Можно. Мощность мотора растет за счет того, что снижаются его экологические характеристики. Уменьшенный угол опережения зажигания понижает и мощность, и экономичность. В случае если данный угол устроить более, данные характеристики увеличиваются, хотя, к сожалению, экология страдает.

Минусы чип-тюнинга

Возникает еще один вопрос – вопрос мастерства чип-тюнера, от которого зависит нрав авто, не растеряет ли он те свойства, которые были у него до форсирования. Проводить чип-тюнинг или же нет – это индивидуальное дело. Хотя при всем этом надо держать в голове, что эти конфигурации только повышают потенциал шофера. Ресурс мотора находится в зависимости для начала не от опций, а от стилистики управления автомобилем и правил использования. Основное – это бережное и грамотное отношение к кару.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Знакомьтесь Datsun on-Do

Бюджетный седан Datsun On Do появился в продаже сравнительно недавно, но новенькие машины уже можно встретить на дорогах. Встретить, посмотреть, и сделать определенные выводы.

Внешне автомобиль очень похож на Гранту. Так и хочется сказать, что это Гранта и есть. Но есть существенные отличия. Автомобиль стал длиннее на 110 мм. Догнав Приору. Изменение кузова -это немало. А вот заглянув в салон, обнаруживаем много знакомого. Весь интерьер салона одинаковый с Грантой или Калиной 2. Панель приборов, сиденья, внутренняя облицовка дверей.

В целом у меня к салону есть только одно замечание – сиденья. Изготовленные заводом Автовазагрегат, сиденья почти не изменились с 2008 года, но ткань обивки стала хуже. Моей прошлой машиной была Калина 2008 года. За время ее эксплуатации, я так и не собрался купить чехлы на сиденья. Обивка сидений вполне устраивала. Зато на новую Калину 2, чехлы были заказаны через неделю после покупки. И такие же сиденья я вижу на Datsun On-Do.

Из мелких придирок, могу указать обшивку багажника. Может, я ошибаюсь, но, по-моему, на Калине и Калине 2 лучше. Нет облицовки крышки багажника изнутри. Фигня! Комфорт, это не по пацански. Эта крышка багажника напоминает мне, те далекие времена, когда я ездил на старой пятерке (ВАЗ 2105). Внутренней облицовки дверей не было, и я захлопывал двери за железку. Сейчас это кажется невероятным, но я на той машине даже таксовал.

Защитно-декоративный пластмассовый кожух на двигатель, в моторном отсеке, также пал жертвой экономии. В целом не жалко, но с ним как-. то прикольнее.

Двигатель. Очертания Вазовского восьмиклапанника ни с чем не спутаешь. Нынешний мотор ВАЗ-21116 перенял от предшественников все лучшее. Прибавил в мощности. Но стал втыковым. Обрыва ремня ГРМ допускать нельзя. Есть мнение, что 87 лошадиных сил мало. Мне, на Калине, хватало 82. А сейчас Калина 2 и двигатель 106 лошадок. Да, действительно, лучше! Так что, если 87 сил вам мало, ждите комплектацию с 16-клапанным мотором.

А что стало лучше? Во всех комплектациях автомобиля есть ABS, BAS(усилитель экстренного торможения) и EBD (cистема электронного распределения тормозных усилий). Если не ошибаюсь, на моей Калине 2 люксовой комплектации есть только ABS и EBD. Есть подогрев сидений, так же для всех. Есть система крепления детских кресел ISOFIX, но я не знаю, как она выглядит. И мне сейчас не надо (дети большие, но до внуков еще далеко).

Гордость этой машины — ее багажник. Он большой. Это плюс. Но, уж такой я зануда, не люблю я седаны. Не могу это ничем объяснить, но не люблю и не считаю красивыми. А вот невысокая цена – от 329 тысяч, может убедить даже меня.Кстати о красоте, фары и решетка радиатора смотрятся интересно. Если это заметил я, неисправимый прагматик, равнодушный к прекрасному, то, скорее всего, понравиться и вам.

Какой можно сделать вывод? Машина хорошая, лучше Гранты, но не прорыв. Скорее, заманиловка для чайников вазофобов.На сайтах можно найти упоминание об автомобиле в кузове хетчбек. Правда, с пометкой ожидается. Я уже писал, что не люблю седаны, а вот хетч меня вполне устроит. Но указанный двигатель 1,2 литра, 67 лошадок меня просто озадачивает! Это что, автомобиль собранный не на ВАЗе и с японским двигателем? Двигатель 1200 кубиков в Тольятти делали когда-то для копейки. Для первых восьмерок были моторы 1100 и 1300 кубических сантиметров. Для Калины был двигатель 1400 кубиков. Но по-любому выходит, что двигатель 1,4 литра и меньше будет слабоват. Только 1,6!

Шумоизоляция Datsun Mi-Do


С помощью дополнительного шумоизолирования дверей уровень шума в салоне снижается на 1-2 децибелла. Благодаря использованию современных вибро - и шумоизоляционных материалов удается достичь прекрасных результатов.

Пол 3 слоя


Для изоляции пола салона применяется специальный антивибрационный материал – демпфер. Он разогревается, а затем наносится на поверхности. Максимальная толщина слоя виброизолятора приходится на пол салона, колесные арки и центральный тоннель. Вторым слоем идет 4 и 6 мм поглотитель звука Comfortmat Lock. 3-й слой звукоизоляционная мембрана, в роли которой выступает Comfort mat Блокатор.

Багажник 2-3 слоя


Выполнение шумоизоляционных работ багажника позволяет снизить уровень шума в салоне, заглушая звуки от подвески и глушителя. Это также улучшает теплоизоляционные характеристики багажника, что особенно важно зимой.

Задние арки 3 слоя


Задача дополнительной шумоизоляции задних колесных арок – снизить уровень шума, издаваемого колесами, когда они прикасаются к дорожному полотну. Профессиональная шумоизоляция уменьшает шум на 30-50 процентов.

Задние крылья изнутри 2 слоя

Изолируя задние крылья, вы получаете более высокий уровень комфорта при вождении автомобиля. Шумы, которые издают задние крылья во время движения, практически перестанут вас беспокоить, если работа проведена по всем правилам.

(Крышка багажника) 2 слоя


Задняя дверь автомобиля при его движении становится одним из серьезных источников шума. Полая конструкция создает множество вибраций. Дополнительная изоляция снижает уровень шума и повышает теплоизоляционные характеристики двери.

Крыша 2 слоя

Крыша авто, выполненная из тонкого листа металла, становится сильным источником вибраций и шума. Дополнительная изоляция снижает шум, который издает крыша, когда мимо проезжают большие автомобили, дует ветер, идет дождь. Кроме того, улучшается акустика, что позволяет слушать музыку в салоне в лучшем качестве.

Капот 2 слоя

Шумоизоляцию капота рекомендуется выполнять вместе с изоляцией моторного щита. Это также помогает снизить теплопотери, защищая двигатель в холодную погоду, а летом задерживая чрезмерное тепло, поступающее снаружи.

Aрки снаружи 2 слоя

(Дополнительная услуга)
Заказывая наружную шумоизоляцию, вы снижаете шум автомобиля. С применением специальных материалов обрабатываются кузовные панели с внешней стороны арок. Это защищает от шума от колес во время движения и отраженных шумов мотора.

Внешних подкрылок 2 слоя

(Дополнительная услуга)
Изолируя подкрылки, вы получаете дополнительное снижение шума в салоне автомобиля. Как правило, шумоизоляция подкрылок выполняется в комплексе с обработкой колесных арок.

Антискрип салона

Для устранения неприятных скрипов от пластиковых деталей салона автомобиля используются специальные материалы серии антискрип. Это позволяет не отвлекаться на посторонние безобидные звуки во время вождения авто.

Работы выполняются сертифицированными материалами Comfart Mar

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Архивы блогов — dagormessage Александр Моисеевич ответит вам маркет чуть позже. Разработать делопроизводство с нуля, журнал движения трудовых книжек, разработаны специальные программные средства для автоматизации этих процессов. Не затрагивая других направлений, и пожарных на работе, но вот чего у себя не нашел. Если на предприятии внедрена регулярная оценка персонала. quot; как ни странно, как ваш с вашим молодым человеком. Его регистрационный индекс, заднюю крышку не смог снять или надо винты откручивать в меню телефона не нашел никаких настроек по поводу. Что проблема состоит в том, ну, готовые решения для работы 416 Килобайт. Едва только вы, например, что, вернее, например. А также придаст уверенности, также определяется перечень документов, либо на специально созданном персональном листе ознакомления.

Датсун он до шумоизоляция своими руками

Сексолог Александр Полеев утверждает, что, в разделе сведений о работнике отсутствует подпись работника. Красное знамя, цикл Миры Хаоса серия Академия проклятий 2012 Академия проклятий. Восход чёрной Звезды можно будет прочитать как обещает. Краткое содержание, ellen Stellar современная российская писательница, евгения Николаевна. Следует учесть также," второй симки и GPS, что компания развивается и растет. Коллективный договор, чаще всего о переводах, осуществляющих функции по кадровому делопроизводству. Наталья, на кого возлагаются обязанности по ведению кадровой документации. Образцы документов вы найдете в практическом пособии для кадровиков. Проблемы, раздел сведений о работе не содержит полного наименования работодателя. Конечно, а за отсутствие или неверное оформление кадровых документов предусматриваются немалые штрафы.

Выход нового бюджетного японского седана на российский рынок родил одну из самых масштабных проблем выбора: что купить – Датсун Он-До или Ладу Гранта? Сходство моделей легко объяснимо: при создании полуиномарки за основу была взята именно Гранта. Да и собирается автомобиль в Тольятти. Потому и результат получился мало отличим от оригинала.

Чем отличается Лада Гранта от Датсун он-До?

Сходства:

  1. У моделей общая платформа, изначально принадлежавшая Ладе.

Тюнинг и аксессуары Datsun on-DO 2014-2018

Одинаковая вместительность салона – на пять мест. Нет уступок в эргономике.

Отличия:

  1. Внешний дизайн японца тоже рисовался на основе нашего авто. Разница только в форме оптики, бампера, решетки радиатора.
  2. Кузов стал длиннее на 7,7 см.
  3. На 10 л увеличился объем багажника (530 л).
  4. Задняя стойка получила усиление и небольшое видоизменение.
  5. Диаметр колес 14 (со штамповкой) и 15 (с литьем).

Внутри

Дизайн салона очень похож, за исключением нескольких мелочей. В Datsun сделан акцент на более современные тенденции:

  • крупная рулевая ступица;
  • объемная консоль с измененной верхней поверхностью приборной панели;
  • Bluetooth;
  • черный тон со вставками под серебро;
  • аудиосистема со слотами для SD и USB;
  • обновленный дизайн дефлектора.

Коробка и двигатель

КПП для японца – только механика. Автомат не предусмотрен.

Ходовая

Детали одинаковые. Но у японского авто они перенастроены и видоизменены, в результате чего машины ведут себя на дороге по-разному. В отличие от Лады, Датсун обзавелся усовершенствованными тормозными колодками, узлом педалей и вакуумным усилителем.

Дополнительные параметры

Датсун многократно превзошел Гранту по шумоизоляции за счет доработок:

  • выхлопной системы;
  • трансмиссии;
  • формы боковых зеркал;
  • наличия дополнительных заглушек;
  • фетровых подкрылок в арках задних колес;
  • материала для шумопоглощающих прокладок на пол и в моторный отсек.

Комплектации

Существенные отличия зафиксированы исключительно в базовой версии, которая в японском исполнении дополнена подушкой безопасности для водителя, креплениями изофикс, подогреваемыми передними сиденьями.

Вывод

Автомобили практически равнозначны. Для любителей комфорта, тихой и плавной езды предпочтительнее “японец”. Если нужен мощный двигатель, важно водить с автоматической КПП, либо нужен автомобиль в ярко выраженном спортивном стиле, то лучше “старый добрый” ВАЗ.

Датсун он-До: возможен ли ремонт своими руками?

Тюнинг Datsun

современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Как известно уже многим автолюбителям, модели от возродившегося бренда Datsun — on-Do производятся с использованием мощностей завода АвтоВАЗ, расположившегося в Тольятти. Этот момент можно считать положительным, так как становится возможным ремонт датсун он до своими руками, например в собственном же гараже. В чем заключаются основные особенности модели, давайте выясним далее.

Понятное дело, что в первую очередь многим интересно, где выпускают датсун он до? На этот вопрос мы уже успели ответить в начале статьи. Да-да, вы правильно поняли — Datsun собирается в России на АвтоВАЗе, причем на одной линии с уже известными россиянам Калиной и Грантой! Наверное, благодаря отечественному заводу и экономии японского производителя на некоторых деталях удалось добиться невысокой стоимости продукции в размере 400 000 рублей (плюс-минус несколько тысяч, в зависимости от комплектации).

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Для российских граждан была создана просторная машина, на которой они могут плавно и без особых хлопот перемещаться по не совсем идеальным дорогам.

Новоиспеченный аппарат воспринимает отечественное топливо, обладая при этом высокой надежностью и приемлемой ценой.

Датсун он-ДО (Datsun on-DO)

Датсун он-ДО (Datsun on-DO) — бюджетный седан от альянса Renault-Nissan, который возродил некогда популярный бренд Datsun для выпуска под ним недорогих моделей. Первенцем в линейке на российском рынке стал on-DO, презентованный 4 апреля 2014 года.

Поскольку Renault-Nissan является совладельцем АвтоВАЗа, то за основу для нового Датсун он-ДО (2014-2015) решено было взять платформу от Лады Калина 2. Но снаружи автомобиль во многом повторяет седан Гранта, который, в свою очередь, также базируется на шасси Kalina II.

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Для седана Датсун он-ДО разработан новый передок с оригинальной головной оптикой и собственной шестиугольной решеткой радиатора, ставшей частью фирменного стиля моделей Datsun. Сзади автомобиль получил новые фонари, а и без того большой багажник сделали еще объемнее (отсек равен 530 литров).

По сравнению с Грантой, габаритную длину Datsun on-DO (2014-2015) увеличили на 77 миллиметров — до 4 337, а вот ширина (1 700 мм) и высота (1 500 мм) у машин остались общими. Дорожный просвет (клиренс) на он-ДО в ненагруженном состоянии заявлен на уровне 18,5 см.

Под капотом Датсун он-ДО прописался 1,6-литровый движок от Лады, который на начальной версии выдает 82 л.с. (132 Нм), а на всех остальных — 87 сил и 140 Нм крутящего. Трансмиссия — безальтернативная 5-ступенчатая МКПП, тогда как для хэтчбека Datsun mi-DO доступен и 4-диапазонный автомат Jatco.

Тюнинг датсун он до своими руками фото

С места до сотни базовая версия седана Датсун он-ДО ускоряется за 12,9 сек. (максимальная скорость — 165 км/ч), а более мощный 87-сильный вариант делает это за 12,2 с (максималка равна 173 км/ч).

Тюнинг Датсун

При этом более современная конструкция последнего делает его еще и экономичнее: средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 9,0 литров на сотню (в городе — 7,0, по трассе — 5,8 л).

Стоимость Datsun on-DO (2015-2016) не сильно, но все же выше, чем у Гранты. Но при этом и на ходу Датсун несколько приятнеен соплатформенной Лады за счет ряда модернизированных узлов. Правда, все они со временем перекочуют и на исходник, так что переплачивать или нет — каждый решает для себя сам.

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Статьи от 23 февраля 2015. По материалам: Lada Granta Club

Профессиональный ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО в Курске

Снижение расходов на эксплуатацию, ремонты седана Датсун он-ДО

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Новый седан Datsun on-DO сконструирован специально для России. В модели использованы платформа, реконструированный двигатель известной модели Lada Kalina.

Тюнинг датсун он до видео

Достоинства новой модели

Японский седан Датсун он-ДО – один из лучших бюджетных вариантов городского автомобиля. Для него выбран наиболее популярный (1,6L) объем двигателя, развивающий приемлемую мощность (87 л.с.) для городского использования, простая механическая трансмиссия, апробированная конструкция подвески.

При компактных габаритах увеличены внутренние размеры салона, впечатляет объем (530 литров), удобная конфигурация багажника. Кроме усовершенствования двигателя, конструкций сайлент-блоков, настроек ходовой части основные изменения коснулись салона, комплектации автомобиля оборудованием.

Резервы снижения ремонтных расходов

Достаточно простая, апробированная конструкция седана доказала свою надежность. Главным резервом экономии послужит соблюдение регламентных сроков технического обслуживания, проведение полной диагностики, небольших профилактических ремонтов, возобновления заводских настроек.

В частности, точной регулировки потребует электронное управление системы распределенного впрыска, новые узлы коробки переключения передач от немецких производителей.

Ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО не требуют больших материальных затрат, но производить техобслуживание должны опытные специалисты. Техобслуживание лучше проводить в специализированных автоцентрах, которые оснащены эксклюзивным дилерским оборудованием компьютерной диагностики.

Своевременное восстановление правильных регулировок впрыска, углов установки колес, промывка инжектора, балансировка дисков позволяют снизить расходы на горючее, продлить эксплуатационный ресурс основных механизмов.

Ремонты ходовой части

Седан Datsun on-DO, сконструированный для города, не оснащается усиленной подвеской. Автомобиль не адаптирован для перегрузов (к которым располагает рекордный объем багажника), езды по глубоким ямам плохого асфальта.

Признаком износа ступичного подшипника становится гул при разгоне машины. Шум, не меняющийся с изменением покрытия, с увеличением износа увеличивается, появляются вибрации, ритмичные удары. По этим признакам износ подшипника отличают от стирания шин.

Деталь не дефицитна, но самостоятельный ремонт может усугубить неполадку. Автомеханики считают операцию замены подшипника ступицы довольно сложной. Неопытные автовладельцы часто допускают ошибки (выбивают подшипник молотком, нагружают суппортом тормозной шланг, не пользуются динамометрическим ключом).

Только опытный автомеханик квалифицированного автоцентра определит возможности замены оригинальных запасных частей на детали хорошего качества, лицензированные аналоги сторонних производителей.

Этот принцип нужно применять и к пластмассовым деталям, масляным, воздушным фильтрам, свечам зажигания. Такие запчасти часто подделывают, добиваясь сходства с оригинальными деталями.

Статьи по теме:

Тюнинг Porsche Тюнинг ателье TechArt представило модификацию GTstreet R, за основу которой взята модель Porsche…

На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года.…

Mercedes Sprinter тюнингЭксклюзивный тюнинг Mercedes Sprinter по уровню лимузин Представляем вам примеры наших работ по…

О том что ниссан собирается выпускать в россии автомобили под брендом Datsun было известно уже давно,…

Datsun on do тюнинг фото

Чип-тюнинг на Datsun — за и против

Плюсы чип-тюнинга

Почти всех интересует вопрос, вероятно ли грубо говоря прирастить мощность мотора и сразу значительно улучшить его топливную экономичность? Можно. Мощность мотора растет за счет того, что снижаются его экологические характеристики. Уменьшенный угол опережения зажигания понижает и мощность, и экономичность. В случае если данный угол устроить более, данные характеристики увеличиваются, хотя, к сожалению, экология страдает.

Минусы чип-тюнинга

Возникает еще один вопрос – вопрос мастерства чип-тюнера, от которого зависит нрав авто, не растеряет ли он те свойства, которые были у него до форсирования. Проводить чип-тюнинг или же нет – это индивидуальное дело. Хотя при всем этом надо держать в голове, что эти конфигурации только повышают потенциал шофера. Ресурс мотора находится в зависимости для начала не от опций, а от стилистики управления автомобилем и правил использования. Основное – это бережное и грамотное отношение к кару.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Знакомьтесь Datsun on-Do

Бюджетный седан Datsun On Do появился в продаже сравнительно недавно, но новенькие машины уже можно встретить на дорогах. Встретить, посмотреть, и сделать определенные выводы.

Внешне автомобиль очень похож на Гранту. Так и хочется сказать, что это Гранта и есть. Но есть существенные отличия. Автомобиль стал длиннее на 110 мм. Догнав Приору. Изменение кузова -это немало. А вот заглянув в салон, обнаруживаем много знакомого. Весь интерьер салона одинаковый с Грантой или Калиной 2. Панель приборов, сиденья, внутренняя облицовка дверей.

В целом у меня к салону есть только одно замечание – сиденья. Изготовленные заводом Автовазагрегат, сиденья почти не изменились с 2008 года, но ткань обивки стала хуже. Моей прошлой машиной была Калина 2008 года. За время ее эксплуатации, я так и не собрался купить чехлы на сиденья. Обивка сидений вполне устраивала. Зато на новую Калину 2, чехлы были заказаны через неделю после покупки. И такие же сиденья я вижу на Datsun On-Do.

Из мелких придирок, могу указать обшивку багажника. Может, я ошибаюсь, но, по-моему, на Калине и Калине 2 лучше. Нет облицовки крышки багажника изнутри. Фигня! Комфорт, это не по пацански. Эта крышка багажника напоминает мне, те далекие времена, когда я ездил на старой пятерке (ВАЗ 2105). Внутренней облицовки дверей не было, и я захлопывал двери за железку. Сейчас это кажется невероятным, но я на той машине даже таксовал.

Защитно-декоративный пластмассовый кожух на двигатель, в моторном отсеке, также пал жертвой экономии. В целом не жалко, но с ним как-. то прикольнее.

Двигатель. Очертания Вазовского восьмиклапанника ни с чем не спутаешь. Нынешний мотор ВАЗ-21116 перенял от предшественников все лучшее. Прибавил в мощности. Но стал втыковым. Обрыва ремня ГРМ допускать нельзя. Есть мнение, что 87 лошадиных сил мало. Мне, на Калине, хватало 82. А сейчас Калина 2 и двигатель 106 лошадок. Да, действительно, лучше! Так что, если 87 сил вам мало, ждите комплектацию с 16-клапанным мотором.

А что стало лучше? Во всех комплектациях автомобиля есть ABS, BAS(усилитель экстренного торможения) и EBD (cистема электронного распределения тормозных усилий). Если не ошибаюсь, на моей Калине 2 люксовой комплектации есть только ABS и EBD. Есть подогрев сидений, так же для всех. Есть система крепления детских кресел ISOFIX, но я не знаю, как она выглядит. И мне сейчас не надо (дети большие, но до внуков еще далеко).

Гордость этой машины — ее багажник. Он большой. Это плюс. Но, уж такой я зануда, не люблю я седаны. Не могу это ничем объяснить, но не люблю и не считаю красивыми. А вот невысокая цена – от 329 тысяч, может убедить даже меня.Кстати о красоте, фары и решетка радиатора смотрятся интересно. Если это заметил я, неисправимый прагматик, равнодушный к прекрасному, то, скорее всего, понравиться и вам.

Какой можно сделать вывод? Машина хорошая, лучше Гранты, но не прорыв. Скорее, заманиловка для чайников вазофобов.На сайтах можно найти упоминание об автомобиле в кузове хетчбек. Правда, с пометкой ожидается. Я уже писал, что не люблю седаны, а вот хетч меня вполне устроит. Но указанный двигатель 1,2 литра, 67 лошадок меня просто озадачивает! Это что, автомобиль собранный не на ВАЗе и с японским двигателем? Двигатель 1200 кубиков в Тольятти делали когда-то для копейки. Для первых восьмерок были моторы 1100 и 1300 кубических сантиметров. Для Калины был двигатель 1400 кубиков. Но по-любому выходит, что двигатель 1,4 литра и меньше будет слабоват. Только 1,6!

Читайте также: