Схождение бид ф3 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 30.08.2024

За полгода пробежала 8200.Все отлично работает.Ездила в жару,в мороз -по горам и на равнине - отлично!
Полная комплектация: кожа.диски.электролюк.парктроник.противотуманки.электрозеркала.магнитола 4динамика(нужно самому поставить задние овалы - место предусмотрено).датчик света - автоматически вкл. в темное время.
В базе ABS,EBD,2 подушки.Салон тоёты-королы 2006, ходовая тоже.Багажник -огромный.Мощности двигателя вполне даже с кондиционером.Для резкого обгона нужно до 4тыс.об. придавить
Короче - за такую цену отличный выбор.
Плюсы - много !

Решил оставить то же свой отзыв, ибо малость меня поддел Евгений из Питера! СПЛОШНОЙ ПЛЮС! Где только на нем не был и в Нижнем и в Тамбове несколько раз и в Воронеж мотался и даже в Крчь и Донецк, а так же много по рыбалкам, кстати говоря проходимость отличная, проскакивал тем где кроссовер не мог пролезть! Не подвел не разу, в отличае от Евгения из Питера который оставил столь не лестный комент! Да, были маленькие проблемы когда взял у деда его, но он за ним плохо смотрел хотя содержал в чистоте, заменил косточки подвески, катушку зажигания, один суппорт задний тормозной, главный сцепления и конечно же поменял масло и ремни, воткнул в подфарники ксенон(кстати в глаза не бьет), дальний ксенон(для уродов) делал все сам, больше проблем не знаю! На, что уж на Силигере дорога убитая, скатался туда два раза и хоть бы хны! Бензин ест минимум, по трассе вообще по ходу пятерку реально не больше, салон просторный, кожаный уютный, управление удобное, воткнул магинтолу 2DINкупил рамку от TAYOTA и все супер! Пробег 140000, летает, как пуля после замены прокладки заслонки(стояла заводская железная, перекрывающая пол заслонки)! Разгонял до 190 км/ч с копейками, дальше жене страшно!

Есть два минуса, но не серьезных, если о них знать за ранее то и не помешают вовсе!
1. На днище в районе сидений(между ними) над защитой глушителя, там еще гайки крепления замков ремней безопасности, расположена одна деталь кузова ( сварщики ее называют лодочкой) приварена она плохо получается, что есть не заваренные места образующие своеобразные уши, в них летит вся грязь вода и т.д! Решение: Заварить эти самые уши, за тем замазать специальным герметиком для наружных работ(я использовал с каучуком) и промазать днище мастикой с каучуком(мастика резинобитумная), в салоне даже без шумки после этого практически тихо!
2. Отсутствие шумоизоляции, она там конечно все равно есть, но посредственная! Решение: Мы вязли все в одном и антишум и антивибро, разобрали салон, вырезали по месту, получилось очень впечатляюще, но вот одевать с шумкой все обратно проблемно, слишком толстая, но не чего! Немного поматерясь собрали таки все обратно, шумка приняла форму какую нужно все стало супер!
P.S: Возможно у кого то есть свое решение данных проблем, но главное смотреть за машиной и думаю со мной согласятся все нормальные водители!

Это первая иномарка в которую сам полез и не жалею! Первая поломка - это катушка зажигания, до этого возился только с русскими и совсем не много с иномарками, но делал уже определенные ошибки! Ехали из Москвы, вдруг просто пропала тяга и машина стала троить, зажегся чек! Был малость в панике, но ехать надо, ночь и позвонить некому! Доехали, на утро обратились к знакомому на диагностику (знакомый был моего знакомого)! Диагност оказался по ходу туповат, проверил все, даже даже датчик кислорода выкрутил первый, сказал чтоб я купил свечи и пока его током не долбануло он так и не знал в чем дело, но потом указал мне на катушку и предложил, что когда я ее куплю он заменит! Я решил хватит сервисов и заменил сам, оказалось он и тут ошибся, катушка накрылась соседняя, в общем починил! Дальше главный сцепления, благо летит не сразу, но тут уж куда то обращаться было просто стыдно, да вставить на место тяжело, но и только, с подвеской(косточки) поехал в сервис, но там надо мой уже давно ржут, у меня свой инструмент, а на вопрос для чего я к ним приезжаю, если сам все делаю отвечаю просто, что у вас подъемник есть на нем удобнее. Вот такие вот истории! Советую этот автомобиль!

ции. Перед началом вождения ознакомьтесь с данным руководством.

При обнаружении неисправности и для текущего обслуживания обращайтесь на станции технического обслужива-

Помните, что данное руководство является неотъемлемой частью автомобиля. При продаже автомобиля оно долж-

но быть передано новому владельцу.

Вся информация, содержащаяся в данном руководстве, верна на день его публикации. Компания оставляет за со-

бой право вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобиля без предварительного уве-

Данное руководство предназначено для всех выпускаемых в настоящее время модификаций данной модели и

включает в себя технические характеристики и описания как стандартного, так и дополнительного оборудования. По-

этому следует учитывать, что некоторые системы и оборудование, описываемые в настоящем руководстве, могут от-

сутствовать в комплектации Вашего автомобиля.

Поэтому некоторые положения данного руководства могут не соответствовать оборудованию, установленному на

лучите максимальное удовольствие от его вождения.

 УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.

Предисловие

Перед тем, как сесть за руль Вашего автомобиля, Вам следует внимательно ознакомиться с данным руководством

и эксплуатировать Ваш автомобиль в строгом соответствии с ним, чтобы не допустить потерю права получать качест-

венное гарантийное обслуживание по причине нарушений правил эксплуатации.

различных стадиях эксплуатации. Вышеуказанные правила крайне важны для Вашего безопасного вождения и для со-

хранения Вашего автомобиля в хорошем состоянии, поэтому Вам следует строго их придерживаться.

В случае, если Ваш автомобиль или его части вышли из строя по причине неправильного использования или об-

служивания, халатности, непрохождения планового технического обслуживания в указанные интервалы пробе-

га/времени, переделки или установки на автомобиль дополнительного оборудования неавторизованными центрами, а

также при отсутствии подписи или печати, подтверждающей факт прохождения планового технического обслуживания,

Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании. Ваше обращение по вопросам техобслуживания/ремонта будет

В случае выявления неисправности Вашего автомобиля в процессе эксплуатации его следует тщательно осмотреть

шить, исходя из состояния автомобиля, что те или иные детали требуют замены или необходимо провести текущий ре-

монт автомобиля, его узлов или агрегатов.

В случае, если после прочтения данного руководства у Вас останутся вопросы, сервисные станции дилерской сети

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ВОЖДЕНИЯ!

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве, не подлежит копированию или вос-

Одной из проблем, характерных для БИД Ф3, является плохая работа дверного замка. Это сопровождается достаточно неприятными звуками как при открытии двери, так и при закрывании.

Учитывая отсутствие шумо- и виброизоляции все это достаточно хорошо слышно. А из-за наличия достаточно большого зазора и плохой проработки элементов двери зачастую сильно мешает и шум, возникающий при езде, особенно в городе.

БИД Ф3

Уязвимым местом в замке БИД Ф3 являются пружины и все двигающиеся элементы .

Последним недостает смазки, поскольку при сборке на завод в данном узле она и вовсе не наносится. При этом устранить проблему с дверьми достаточно просто.

Улучшаем работу дверного замка БИД Ф3 и дорабатываем двери в домашних условиях

При закрывании и открывании дверей раздаются довольно странные и неприятные звуки, от которых необходимо избавляться. Сделать это на данном автомобиле довольно легко, даже не имея нужного опыта.

В частности, можно провести такие действия:

Снимаем дверную карту

  • Это необходимо для того, чтобы добраться до внутренней оснастки.
  • Снимаем дверной замок.

Снимаем дверной замок

  • Для этого необходимо открутить дваболта, которыми он зафиксирован.
  • Снимаетсякрышкаи снимается одна пружина, черная.
  • Вторая пружина немного обрезается.
  • Сам дверной замок БИД Ф3 тщательно промывается и смазывается.
  • Собираем замок.
  • Даже без проведения звукоизоляции и виброизоляции дверь стала закрываться заметно тише.
  • Сама дверь при этом не выпирает.

Дверь перестала выпирать

Регулируем петли

  • Пришлось переместить их на 1,5 миллиметра вниз.
  • Для проведения работ использовали 4 ключа шестигранника разных размеров, а также крестовая отвертка, ключ на 10.
  • Также используем виброизоляцию, которую будем устанавливать на дверь.
  • Виброизоляцию наклеили не только под карту.
  • Была снята вставка вручкеи также проклеена.

Проклеиваем вставку на ручке

Проведенные работы позволили заметно снизить уровень шума в БИД Ф3. Также закрытие и открытие двери стали заметно легче, что можно отнести к положительным моментам.

Техническая документация по ремонту автомобилей BYD F3

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС




Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию BYD F3

- полные технические характеристики BYD F3
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей BYD F3
- цветные электросхемы BYD F3

Руководство по эксплуатации BYD F3

- полные технические характеристики BYD F3
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей BYD F3
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях BYD F3

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей BYD F3
- более 2000 фотографий процесса ремонта BYD F3

Каталог деталей и сборочных единиц BYD F3

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей BYD F3
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей BYD F3
- каталог деталей

Подробная электросхема BYD F3

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) BYD F3

Руководство по ремонту двигателя BYD F3

- полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями BYD F3

Руководство по ремонту коробок передач КПП BYD F3

- полные технические характеристики КПП BYD F3
- особенности конструкции и ремонта КПП BYD F3
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектораBYD F3

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя BYD F3
- устранение неисправностей инжектора BYD F3
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу BYD F3

- тюнинг своими руками BYD F3
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески BYD F3

Читайте также: