Шноркель на сф мото 500 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 30.08.2024

УСТАНОВКА ШНОРКЕЛЕЙ 1. Снимаем левую и правую облицовки кузова; - Заднюю багажную платформу; - Заднюю .

Долгожданный авторский шноркель от AGV для квадроцикла РМ 800 DUO! Стильные и функциональные! С возможностью .

Всем привет! Давно не виделись, так получилось. Сегодня проявляя русскую смекалку мастерим шноркель забора воздуха .

Делаем ремонт квадроцикла своими руками. Установка шноркелей на квадроцикл CF MOTO 500. Устанавливаем шноркеля .

Установка выноса радиатора. Установка Шноркеля.Yamaha Grizzly 700. Ознакомиться с ассортиментом, подобрать и .

Тюнинг квадроциклов. Обзоры и тесты резины, лебедок, выносов радиаторов, фар, шноркелей, техники и других ATV .

Тюнинг квадроциклов. BRP Outlander 650 ХТ. Резина, защита, вынос радиатора, шноркели, лебедка, подогревы,,бампер, .

5 лайфаков для квадроцикла Да и не забудьте нажать на колокольчик, чтобы получать уведомление о выходе новой .

Если вы собрались покорять серьёзное бездорожье и водные преграды, то Вам не обойтись без профессионально установленного комплекта шноркелей на квадроцикл. Он обеспечит бесперебойную подачу воздуха в двигатель и вариатор Вашего любимца.

Установка шноркелей на квадроцикл - очень ответственное мероприятие, ведь если диаметр воздуховодов будет недостаточным или будет много перегибов, то двигатель не получит нужного количества воздуха, будет "задыхаться" и не сможет выдавать заявленную мощность. Так же воздуховоды должны быть термо и износостойкими, поэтому мы используем качественные спиральные воздуховоды. Дополнительно укрываем их термоусадкой и тщательно герметизируем все стыки и соединения.

Ну и конечно мы не забываем об эстетике!

На фото CF 500 с выносом и шноркелями от КвадроДинамики

шноркель на квадроцикл
шноркель на квадроцикл
шноркель на квадроцикл

Мы сделаем для вас инсталляцию шноркелей профессионально и красиво!

шноркель на квадроцикл
шноркель на квадроцикл
шноркель на квадроцикл
шноркель на квадроцикл

Свяжитесь с нами

Позвоните или напишите нам, мы предоставим Вам полную информацию, ответим на Ваши вопросы

Вынос радиатора позволяет избежать перегрева двигателя после преодоления бродов, луж, болотин и других водных преград. При стандартном расположении теплообменника грязь засыхает и забивает соты, из-за чего приходится постоянно останавливаться для остывания мотора и отказываться от прохождения маршрута. Удалить прикипевшую глину сложно даже мойкой высокого давления, поэтому в поездке очистка точно не удастся. Подробнее, зачем выносят радиатор на квадроцикле – расскажем в статье.

Зачем выносят радиатор на квадроцикле

5 причин, зачем выносят радиатор на квадроцикле

  • защита от перегрева – кроме жидкой грязи, радиатор забивают камни, семена, листья и другой мелкий мусор;
  • уменьшение риска замыкания датчика вентилятора;
  • защита от повреждений – комплект для выноса включает прочный кожух;
  • простое обслуживание – для чистки не придется снимать с квадроцикла пластик;
  • облегченная проверка уровня охлаждающей жидкости – за счет перенесенного расширительного бачка.

Что еще нужно для преодоления глубоких водных преград

Максимальная глубина преодолеваемого брода у большинства стоковых квадроциклов не превышает высоту подножек – вынос радиатора ее не увеличивает. Чтобы погружаться глубже, потребуются еще три доработки.

Герметизация проводки. Контакты обрабатывают смазкой для электрооборудования.

Шноркели. Они обеспечивают достаточно воздуха для нормальной работы двигателя и охлаждения вариатора при погружении в воду, предотвращают гидроудар и деформацию узлов из-за образования эмульсии и лишения масляной пленки.

Как правило, ставят три шноркеля – два для забора воздуха двигателя и вариатора и один для вывода воздуха из вариатора.

Зачем выносят радиатор на квадроцикле

Вывод сапунов. Под приборную панель выводят сапуны редукторов, топливного бака, расширительного бачка, карбюратора и электродвигателя вентилятора.

Как не потерять гарантию при тюнинге квадроцикла

Внедорожная подготовка техники не у официального дилера приводит к потере гарантии, так как неправильная установка выноса и шноркелей влечет серьезные поломки двигателя и трансмиссии – например, из-за негерметичных соединений.

Вынесенный на переднюю багажную платформу радиатор позволяет штурмовать водные препятствия и не бояться, что двигатель будет перегреваться из-за прикипевшей к сотам грязи.

Дополнительные преимущества выноса – защита от повреждений, уменьшение риска замыкания датчика вентилятора, облегченное обслуживание и более удобная проверка уровня охлаждающей жидкости.

Если вы планируете покорять глубокие водные преграды, не обойтись без герметизации проводки, установки шноркелей и вывода сапунов. Делать такой тюнинг нужно у официального дилера – чтобы не лишиться гарантии и не навредить технике.


Прощай, гарантия!


Справедливо. Но лишь от части. Если при установке выносного воздухозаборника не были идеально загерметизированы стыковочные швы, то при первом же погружении вода окажется в системе, намочит воздушный фильтр, он в свою очередь раскиснет, порвется и пыль беспрепятственно начнет засасывать в камеру сгорания. Считанные километры — и густой дым повалит из выхлопной трубы квадроцикла, что станет однозначным указанием на переборку поршневой.

Что-то воздуха мне мало.


Вариатор в опасности


Внедорожный психоанализ

Но не только по вышеперечисленным причинам продавцы снимают с гарантии шноркеленные квадрики. Наличие выносного воздухозаборника — как лакмусовая бумажка, по которой безошибочно можно определить, насколько отмороженный в плане эксплуатации владелец квадроцикла. Если есть шноркеля, значит хозяин ATV регулярно и с удовольствием пускает технику во все тяжкие, ни чуть не жалея ее. Под таким ездоком не то что мотовездеход сломается, советский танк о пощаде будет умолять! Так что какая тут гарантия?!

Не ныряйте с горяча

Ведь логика какова: если есть шноркеля, значит с разгона можно в любой брод нырять. Однако не стоит забывать, что на квадрике полно сальников. Когда техника едет по сухой поверхности, все резиновые уплотнители мотора и редукторов довольно сильно разогреваются. И вот когда на полном ходу мотовездеход окунается в холодную воду, сальники моментально сжимаются и пропускают H2O. Образуется эмульсия, детали редукторов и мотора в скором времени приходят в негодность.


Читайте также: