Шлифовка асфальта своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Вопрос: как его уложить у гаража и по подъезду? его нужно как-то разогревать?… все тонкости по порядочку кто в курсе подскажите!?

По идее можно растопить , потом добавить соляры и получить почти новый асфальт (правда с камнями, но это ничего)

Но затем его прийдется укладывать по всем правилам асфальтоукладки — с катком ))

Я бы просто раскидал срез и трамбанул виброплитой — для легковушки пойдет, но КАМАЗы лучше не пускать…

Имеется старый асфальт (дороги ремонтируют-срезают)!

Вопрос: как его уложить у гаража и по подъезду? его нужно как-то разогревать?… все тонкости по порядочку кто в курсе подскажите!?

Просто катком проходят и всё. Есно должна быть положительная температура, лучше выше +20 градусов

потом добавить соляры и получить почти новый асфальт

ага и под действием соляры битум (который тощий) разрушится и будите вечно камни подметать. Раскидайте ровным слоем, прикатается колесами авто на такой жаре

Был опыт. Просто раскидал ровным слоем и немного на машине покатался по нему туда-сюда. На жаре битум расплавляется, а вечером остывает и склеивает камни. И получается почти как новый асфальт)))))

Был опыт. Просто раскидал ровным слоем и немного на машине покатался по нему туда-сюда. На жаре битум расплавляется, а вечером остывает и склеивает камни. И получается почти как новый асфальт)))))

А на следующий день опять жара и автомобили с колёсами)))

Был опыт. Просто раскидал ровным слоем и немного на машине покатался по нему туда-сюда. На жаре битум расплавляется, а вечером остывает и склеивает камни. И получается почти как новый асфальт)))))

А на следующий день опять жара и автомобили с колёсами)))

Может после укатки сверху песочком, шоб не прилепал и не растаскивался?

Если срезка после ямочного ремонта (где квадраты или прямоугольники) там изначально дефектное покрытие (поэтому наверно и яма образовалась) и битума в такой крошке мало, больше щебня и песка. Нынче много улиц сплошняком пилят на всю ширину проезжей части-вот такая срезка почти асфальт, главное положите слой не тонкий и прикатается постепенно, бутум не должен выступать, но можно и песочком посыпать

Был опыт. Просто раскидал ровным слоем и немного на машине покатался по нему туда-сюда. На жаре битум расплавляется, а вечером остывает и склеивает камни. И получается почти как новый асфальт)))))

А на следующий день опять жара и автомобили с колёсами)))

За три года полет нормальный, ни куда не растащился и к ногам не прилепает. Асфальт был с ямочного ремнта

у нас люди сделали часть дороги с такого, теперь (через год) там ямы глубже, чем на соседней гравийке

На фруктовом в прошлом году срезку укладывали, в этом году после дождей ямы появились …

Как самостоятельное/финишное покрытие срезка конечно не асфальт, но для отсыпке основания дороги всяко лучше строительного мусора, ГПС и даже щебня…при небольшом грузопотоке отличный вариант

немножко не в тему, а в науке на Сахарова и окресностях прям асфальт положили или крошкой засыпали?

Для отсыпки возле гаража самое то. У нас и нормальный асфальт уклабывают так, что через год он вместе со снегом таит

В Науке засыпали крошкой, срезкой с дорог. Толщина 10см, а может и больше. Если гружоной техникой на обочину не съезжать то еже лето точно постоит. Больше пугает зачем такие кюветы сделали по краям

Кюветы да, зимой из них дергать соседей придётся. Интересно другое: почему параллельные улиц засыпали? Нельзя было одну, но подальше? Про вьезд забыли? Отсыпали улицу где ни кто не ездит и зимой не чистят даже.

Какие улицы отсыпали, тут все понятно, на одной председатель живет на другой его зам. И к бабке гадалке ходить не нужно. Это кстати их заслуга за 10 лет, и их выбор что делать. Тем более сейчас им никто не помогает. По моему даже никто не удивился что первый слой асфальта появился напротив председателя ТОС

Вопрос остался как это покрытие сохранить, зимой вода замерзнет в порах и к лету возможно будут ямы

Я про ту часть, что к академу ближе: Кащенко/Троновых и особенно про кусок Добровидова между ними….

Какие улицы отсыпали, тут все понятно, на одной председатель живет на другой его зам. И к бабке гадалке ходить не нужно. Это кстати их заслуга за 10 лет, и их выбор что делать. Тем более сейчас им никто не помогает. По моему даже никто не удивился что первый слой асфальта появился напротив председателя ТОС

Вопрос остался как это покрытие сохранить, зимой вода замерзнет в порах и к лету возможно будут ямы

Если они продавили вопрос как частные лица и за свой счет, то тут действительно, остается только молчать и завидовать их деловым качествам. А вот, если они действовали от лица ТОС, то думать должны были обо всех одинаково. Их выбирали именно для этого. А никто не удивился, потому что у нас все привыкли, что использование служебного положения в личных целях стало нормой. Ну правда, зачем быть председателем, если ты ничего себе с этого не получишь? Ну тогда и не нужно потом удивляться, что никто не верит ни в какие ТОС, не участвует в общественной жизни и не несет взносы.

Если глянуть карту улиц которые сделали, отбросить кто где живет то действительно Добровидова зря сделали, ради 4х домов. Как раз этого участка хватило бы чтоб соеденить поселок с нормальной дорогой. Но так вот решили



Появившиеся трещины и иные изъяны на поверхности асфальта, уложенного на дачном участке, еще не повод, чтобы его демонтировать и начать укладывать новый.

Свойства асфальтобетона и битума в нем, отработавшие свой срок, могут быть восстановлены. И стоимость регенерации гораздо ниже демонтажа и последующего асфальтирования дорожек на даче. Пластические параметры дорожного полотна повышаются за счет внедрения пластификаторов в его состав.


Метод регенерации

Пропитывающие смеси должны прекрасно взаимодействовать с битумом, не улетучиваться и находиться в стабильном состоянии продолжительное время. Зарубежные омолаживающие пропитки распространены в форме катионных эмульсий, без вредного воздействия на здоровье людей, выполняющих ремонтно-восстановительные работы. В постсоветских странах применяются для этих целей экстракты выборочной очистки масляных частиц нефти, масло креозотовое и антраценовое, дегти Д1 или Д2.

Процедура омоложения

Сначала тщательно очищается вся поверхность асфальтобетона. Затем наносится эмульсия в количестве до двух литров на м2. Далее осуществляется посыпка песком. После трех часов дачной дорогой уже можно начинать пользоваться.

Чтобы добиться большего эффекта, слой эмульсии накладывается дважды равным количеством с перерывом между работами до одного часа. Песок посыпается по прошествии 60-180 минут.

Количество состава, необходимого для пропитки, определяется экспериментальным путем. На поверхности асфальтового покрытия, которое требуется отремонтировать, фиксируют пластилиновые кольца с диаметром до 50 см. В каждое кладут разный объем омолаживающей эмульсии. Затем ожидают моментов полного впитывания, засекая время, потраченное на это. За необходимый расход берется тот вариант, который впитался в заданный промежуток времени. Само время задается исходя из возможности полного прекращения использования дороги.

Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Я увлекаюсь изготовлением различных дизайнерских изделий, а также станков и инструментов, в свободное от работы время. На страницах этого сайта я буду публиковать различные статьи на тему технического творчества - изготовления различных вещей, приборов, инструментов и станков в домашних условиях своими руками.

Укладка асфальта своими руками во дворе. Преимущества асфальтирования, укладка, ремонт.

Сейчас все популярнее становятся загородные дома. Люди наконец-то осознали, что свежий воздух и просторный дом, выгоднее чем квартира в городе. Тем не менее, наличие загородного дома предполагает и готовность хозяина затратить некоторые усилия на благоустройство двора и прилегающей территории. Пожалуй лучшим решением будет асфальтирование территории участка. Это часть участка перед домом и дорожки, подъездные пути. Укладка асфальта на долгие годы решит проблему благоустройства двора, и сделает комфортным перемещение людей и транспорта в дождь и слякоть. Далее речь пойдет об укладке асфальта во дворе.

Преимущества асфальта

  • Долговечность эксплуатации
  • Надежность
  • Влагонепроницаемость
  • Простота обслуживания
  • Простота укладки и ремонта
  • Дешевизна
  • Эстетически привлекательный вид.

Подготовка к укладке асфальта во дворе

Для укладки во дворе подойдет мелкозернистый и песчаный асфальт. Инструменты:

  • Лопаты совковые
  • Веревка, обычный шпагат
  • Ручная трамбовка
  • Деревянная швабра
  • Каток ручной
  • Асфальтовая крошка или асфальт
  • Глина
  • Щебенка
  • Песок
  • Солярка
  • Маленькие бордюры

Расходы на сооружение асфальтовых дорожек зависят от того какие нагрузки они будут выдерживать. Для сооружения подъездных путей для автомобиля необходима укладка асфальта в 2 слоя, с щебеночным основанием от 0,25-0,5 м. Для пешеходной дорожки таких расходов не нужно, достаточно одного слоя асфальта и 10 см щебенки под основание. Если во дворе на покрытие нагрузки будут небольшими также достаточно в основание 10-15 см щебня. Для того чтобы асфальт лег ровно основание тщательно трамбуется.

Этапы укладки асфальта

Для начала верхний слой земли снимается, основание выравнивается с помощью лопат. Если площадь большая можно привлечь небольшой бульдозер.

  1. Разметка. Желательно расчертить все дорожки и подъездные пути, обозначить контуры.
  2. Следующим шагом будет засыпка всех площадок глиной, песком и гравием. После засыпки полученную смесь следует основательно утрамбовать.
  3. Установка бордюров.
  4. Укладка асфальта и его прикатывание.

Для удобства работ асфальт сначала нужно высыпать в несколько куч. После чего лопатой раскидываем асфальт, равномерно распределяя. Под пешеходные дорожки толщина 5 см, под автомобильные 10 см.

Для выравнивания асфальта используем швабру-движок. На уклонах асфальтовую смесь выравниваем снизу-вверх.

При выравнивании следует учитывать что асфальт быстро остывает, поэтому лучше привлечь для работ несколько человек. Когда небольшая площадка выровнена, один человек должен ее быстро укатывать, оставшиеся должны быстро выравнивать другие места. Каток не должен надолго останавливаться на одном месте – увязнет.

При укатывании, появляются поперечные швы, чтобы их не было следует укатывать поперёк основной укладки асфальта. Для большего уплотнения асфальта на каток можно встать наиболее плотному работнику :).

Хитрости при укладке асфальта

  1. Лучше всего купить готовый асфальт если поблизости есть асфальтовый завод. При этом следует учитывать что 1 тонна асфальта – 10 кв. м, толщиной в 5 см.
  2. Чтобы асфальт не прилипал к катку и швабре время от времени их нужно смазывать соляркой (вот где она пригодилась).
  3. Качество укладки зависит от вибрации, трамбовки и укатки.
  4. Асфальт лучше укладывать летом, если температура ниже 10°С (по нормативам ниже 5°С) он быстро остывает и укладка теряет смысл.
  5. Асфальт нужно укладывать в сухую погоду.

Ремонт асфальтового покрытия

Так называемый ямочный ремонт, который вы ежегодно видите на наших дорогах.

  1. Края бреши вырубаются штыковой лопатой
  2. В ямку засыпается щебенка
  3. Края заливаются битумом
  4. В ямку заливается горячий асфальт и утрамбовывается.

Второй способ: ямка полностью заливается битумом и поверх укладывается свежий асфальт.

Укладка резинового асфальта (ноухау) видео

Для проведения газа требуется вскрыть асфальт. 1,5х1,5 метра. Сосед сказал что его можно как то растопить что то туда добавить и его снова можно будет уложить на старое место. Не кто не сталкивался?

Мой знакомый пилил такой квадрат болгаркой с алмазным диском. Правда, после засыпки ямы он укатал новый асфальт.

На улицах пилят бензиновой машиной на колесиках с алмазным диском примерно 40 см в диаметре

я видел как пара джумшудов гробили бошевскую болгарку пиля асфальт. ТЖ думаю стоит в данном случае работать болгаркой более аккуратно тк асфальт достаточно мягкий и вязкий материал, как бы не сгорела ИМХО.

Я вот тоже думаю что вязкость асфальта может очень негативно отразиться на отрезной. Швонарезчик есть такие, стоят как самолет HUSQVARNA FS 6600 D цена 1 945 799 руб. Спрашивал в магазине диск для асфальта говорят нет таких хотя их в интернете полно.
А если простым диском по бетону ?

А просто отбойным молотком не пробовали? Ведь асфальт всяко нужно новый укладывать.

Lipzona написал :
Сосед сказал что его можно как то растопить что то туда добавить и его снова можно будет уложить на старое место. Не кто не сталкивался?

Не знаю, поможет ли, но, живя какое-то время в Ереване, видела, как играют там некоторые детишки: они совочками копают асфальт (пока мамы не видят) и делают из них куличики, как из песка Температура воздуха тогда держалась больше 40 градусов не одну неделю, температура асфальта на солнце, соответственно, была выше, но не запредельно же! Машины-то по нему ездили. Поэтому есть вероятность, что с помощью локального нагрева асфальт можно просто выкопать. Летом было бы проще - асфальт ведь нужно глубоко прогреть, не только сверху. Просто предположение - ничего подобного в средней полосе никогда не видела.

Читайте также: