Шкода рапид замена свечей зажигания своими руками
Нет, не обязательно, оригинальные свечи меняются по регламенту через 60 тыс. пробега, но многие их меняют через 100-120 тыс.(зависит от качества бензина и стиля езды). Иридиевые свечи можно менять через 150-200 тыс. пробега, но они гораздо дороже.
я бош ставлю. тоже самое, что оригинал, только дешевле. просто этикетку переклеивают похоже. менял через 30000,
Зачем их так часто менять? Регламент 60 тыс. для родных свечей, за те же деньги есть NGK, которые 100 тыс. легко ходят. Да в принципе у меня и родные Бош 150 тыс. ходили, просто зазор уменьшал пару раз, могли и больше, но нагар надо было пескоструйкой удалять, а её у меня нет.
я бош ставлю. тоже самое, что оригинал, только дешевле. просто этикетку переклеивают похоже. менял через 30000,
Зачем их так часто менять? Регламент 60 тыс. для родных свечей, за те же деньги есть NGK, которые 100 тыс. легко ходят. Да в принципе у меня и родные Бош 150 тыс. ходили, просто зазор уменьшал пару раз, могли и больше, но нагар надо было пескоструйкой удалять, а её у меня нет.
Ну можно и совсем не менять если ездить 2-3 года и так можно продать. NGK на 90 л.с. я не нашёл. На двигатель cvva свечи немного другие идут.
Ну можно и совсем не менять если ездить 2-3 года и так можно продать. NGK на 90 л.с. я не нашёл. На двигатель cvva свечи немного другие идут.
Моторы совершенно одинаковые, мощность разная из-за прошивки, почему свечи то немного другие? Такие же свечи. А смысл менять детали с ресурсом в 60 тыс. в два раза чаще? Когда они при нормальном бензине и масле и по 100 тыс. ходят.
По той же причине, что и некоторые меняют масло на 7500 км. вместо 15тысяч. Написано же масло Лонг лайф, фильтр тоже такой же. Тоже не понимаю зачем менять каждые 7500 км. масло. Гарантию движок свою по любому откатает. По поводу свечей, просто не нашел NGK под мой двигатель. Искал оригинал, официалы сказали, ставь бош. Это тоже самое только с другой наклейкой. Там свечи немного с другой макушкой идут на мой двигатель.
По той же причине, что и некоторые меняют масло на 7500 км. вместо 15тысяч. Написано же масло Лонг лайф, фильтр тоже такой же. Тоже не понимаю зачем менять каждые 7500 км. масло. Гарантию движок свою по любому откатает. По поводу свечей, просто не нашел NGK под мой двигатель. Искал оригинал, официалы сказали, ставь бош. Это тоже самое только с другой наклейкой. Там свечи немного с другой макушкой идут на мой двигатель.
BOSCH 0 241 140 516 эти лонглайф, замена через 60 тыс.
NGK 96596 тоже менять через 60 тыс.
Свечи VAG это те же BOSCH, только дороже из-за логотипа на коробочке, есть несколько модификаций, обозначающихся разными буквами в конце номера, дилер эти свечи рекомендует менять уже через 30 тыс. Нипанятна. На мой взгляд это чисто развод: бери свечи подороже и меняй их почаще. Как-то так.
А какой у вас двигатель то? И макушки у них (BOSCH и NGK) одинаковые.
А вот масло через 7500 км я например меняю из-за того, что к этому пробегу при моей средней скорости получается 300-350 моточасов, что для обычной синтетики 3-й группы без всяких модных пао и эстеров в общем то предел ресурса, пробег у меня 90% городской, поэтому так часто и меняю.
двигатель CWVB (90л.с.). Получается масло вы меняете ранее регламента, а на свечи забили. Таки бош получается дешевле. Меня устраивает, уже более 200 тысяч км на них проехал. А от не своевременной замены свечей можно катушки спалить.
двигатель CWVB (90л.с.). Получается масло вы меняете ранее регламента, а на свечи забили. Таки бош получается дешевле. Меня устраивает, уже более 200 тысяч км на них проехал. А от не своевременной замены свечей можно катушки спалить.
Я не забил на свечи, я каждые 30 тыс. их ревизирую, как правило всё отлично, на 60 тыс. зазор довожу до нормы (он примерно на 0,1 мм увеличивается) и ставлю на место, вернее раньше так делал, теперь просто через 60 тыс. свечи меняю, обленился. Ну ходят они свои 60 тыс. без боли, чего туда лишний раз лазить?
Согласно регламенту планового ТО свечи зажигания в двигателях Шкода Рапид меняются каждые 30 000 км .
Для двигателя 1.6 подходят следующие свечи:
Bosch (0 242 232 502),
Hella 8EH 188 705-221
BERU 14FR-8LDUOX4
DENSO K20TXR
Для двигателя 1.4 :
Оригинальные — 101905626 Longlife PZFR6R NGK
Beru 14FR7DUX
AC DELCO R5604
DENSO K20PR-U11
Чтобы заменить самостоятельно вам нужны будут свечной ключ на 16 и плоская отвертка
1) отключаем клемму аккумулятора, далее снимаем пластиковый кожух с двигателя
2) видим катушки зажигания — их поддевая отверткой аккуратно вынимаем, далее нажимая на фиксатор который держит катушку, таким образом мы отключаем питание
2. Смазка Permatex диэлектрическая для электросоединений 9,4 гр - 170р.
3. Ключ свечной ашановский - 109р.
Сначала снял фильтр, продул его, еще послужит. Потом сдернул основание.
Приступил к свечам. Открутил катушки. Дальше по одной стал снимать. Сначала думал щас порву все к херам. Но резинки оказались тягучими. Снимались со звуком, как будто шампанское открываешь. Судя по свечам тоже сажали вместе со смазкой.
Суть смазки что бы резинки не прикипели к свечам и сохранили свою эластичность.
Смазкой прошелся по краю и опустил обратно в шахту. Изменений в работе машины не заметил.
В планах заняться тормозухой, тоже подошел ее срок.
В целом машинка бегает и радует. Возит все что кладем: велосипеды, все что возможно купить в икеа, людей)
Тормозит перед лосями . Глаза конечно видят лучше, чем передает камера. Даже абс на сухом асфальте сработала разок, давил в пол, вариантов не много со 120 на спидометре. Но лось не затупил и прошел дорогу на одной скорости.
Обычно все начинают записи о ТО с ТО 0. Но мне не судьба, ибо машина была взята у отца с пробегом 51 300км. До этого обслуживалась у рукожопов- дилера… За ТО 60 000 дилер заломил 18 500р… Позвонил ради интереса в дилер г.Иваново, там зарядили 19 600р. Короче, ну их нафиг. Поехал в сервис автотехцентр Сокол:
Где ныне трудится мой друг, который является большим спецом по VAG, ибо ранее работал в ОД Руслан (дилер ФВ). Именно он обслуживал ранее мою Приору и передвигается на 12шке, про которую я тут писал. Вообще мне нравится что по тех части мои машины делает 1 человек, и по электронно-приблудной 1 человек. Никаких рукожопов не пускаю) Запчасти были куплены такие:
все это стоило 2930р Свечи по 360р/штука, Масляный фильтр 310р, пробка 70р, воздушный фильтр 170р, топливный 940р.
Вот такие свечки, как показало "вскрытие" — точно такие же стояли с завода. 360р штука. на приору я покупал 4 свечи за 200-250р))
раскрыта тайна почему дилер при замене масла не снял защиту. Болт справа прокручивается. В результате принято решение менять закладную штуку, куда вворачивается болт (забыл как называется), позже поменяем. Очень жалею что будучи у дилера я не развел скандал и не заставил их менять это. А так -"качество" на лицо. Полтора года, а болты не отвернуть. Что там Suvfan говорил про Калину? Очевидно тут сталь такая же.
Начали с масла. От Ликви-молли я отказался, перешел на Лукойл. Генезис 5-40, взял в Диконе.
Вот таким сливалось ликви-молли, после пробега на нем около 7000 км. Сначала был такой цвет масла, потом потекло темнее.
Перешли к топливному фильтру. Старый был обрызган ВДшкой, чтобы легко снять
Новый установлен. Далее воздушный и свечи.
Для меня, как бывшего Приоровода, такое расположение воздухана и дросселя- необычно.
С этой стороны дроссель чистый, с обратной — нет. Чистить не стал, т.к. надо погуглить как это делается.
Так выглядел старый воздухан.
Далее фотография свечей с 1ого (слева) до 4ого (справа) цилиндров.
Далее нужно было сбросить интервал ТО, сделал по инструкции с драйва: "Действия следующие: зажимаем кнопку на приборной панели (напоминаю, что с 2016 модельного года кнопка на приборке одна и алгоритм сброса интервалов несколько отличается), удерживая кнопку включаем зажигание. Отпускаем кнопку. Высветится предложение сбросить интервал ТО, нажал кнопку- подтвердил".
Несмотря на замену масла и свечей, разницы в работе авто не замечено) Общая стоимость составила: расходники: 2930р + масло 1600р, работа 1260р = 5790 р, что в трое дешевле чем у дилера.
Читайте также: