Шкода йети замена масла в дсг 6 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Напомню, в начале мая был кинут временный клич среди шкодоводов на предмет поисков добровольца по замене масла в коробке DSG-7.

Фото отчет был сделан драйвчанином и размещен в клубе VW.
Для большего охвата и распространения полезной инфы среди владельцев дсг я оформил отчет в формат видео.

Выкладываю оба материала.

Перед началом, кратенько, вам на заметку частые вопросы, связанные с текущей темой:

1. В АКПП DSG 7 масло меняется только в самой коробке или в мехатронике тоже?
Меняется только в коробке. В мехатронике — нет.

2. Надо ли менять масло в коробке дсг ?
Масло менять нужно.
Коробка в конструкции как МКПП,
поэтому регламент обслуживания такой же — 60 тыс. км.

Владельцам DSG-7 — Программа самообучения 390 — 7 ступенчатая коробка передач
Формат — pdf, 75 страниц.
Свободная скачка с яндекс диска >>

В брошюре рассмотрены следующие темы:

Селектор, конструкция, блок Mechatronik,
Электрогидравлический блок управления,
Система смазки гидравлик,Управление КП, Диагностика.

А теперь, отчет по замене масла.















Надеюсь, отчет был полезен.

Подборки по теме:

28 комментариев

Я думал что тут все о шкоде а5 а тут явно а7 поправьте если я не прав

тут всё о шкоде а5.
блог читали дальше этой статьи?

Можете написать название масла в коробку ! Спасибо.

оригинальное ваговское — G 052 512 A2

подскажите сколько надо масла в коробку, DSG7?octavia a5 2011 1.8tsi

Заправочный объем — 1.9 литра

раньше лили спец. масло для DSG в бутылка по 1л… сейчас ОД льют масло для мех.коробки… не забывай об этом)))

Спасибо автору все легко и просто,а машина в статье а7,но разницы между а5 нету,все находится в тех же местах.

спасибо за обратную связь, Александр.

Отличный отчёт. Спасибо. А что на счёт замены масляного фильтра?

Невключается передачи шкода ети автомат

на сервис ехать.
а в аварийный режим вываливается? (малая кровь)
если вываливается — мог и фрикционный полететь.

автор ты лучший! Все бы делали такие видео!

Rocky Blacky я только смонитировал. фото отчет не мой. в любом случае, спасибо)

монтаж тоже отличный! без воды!

Спасибо на днях поменяю)

а магнит на сливной крышке был?? хорошо видео. за такое в кз берут 3000рубликов)) еще бы видео как ксеноную лампу менять на октавии

Даурен, у нас в мск ччуть меньше берут за это.)

Все понятно и доступно показано. Спасибо!

А я думал,что тысяч так через 70-80 нужно менять. пойду мануал гляну.

+Сергей всё верно, менять надо на 60-80. видео было сделано на добровольце для пользы всем шкодоводам.

Подскажите на гольфе 6 1.4 TSI 122 л.с. 2012 г.в. DSG. Меняется масло аналогично? Вот только не знаю какой DSG 6-й или 7-й пробег 65 000. Спасибо.

Илья, У тебя DSG 7, где замена масла вообще не обязательна. Разве что для профилактики после 5 лет эксплуатации. Для DSG 6 масло менять обязательно после 60.000 пробега.

Подскажите пожалуйста , у меня skoda octavia 1.6 tdi 2011 DSG 7 менял масло в специализированным сервисе, мне там сказали что объём масло 8 литра и что правильно менять ето надо делать два раза ,то есть первый раз выливается старое масло , заливается новое после пол часа работы кoробки во все её режимы выливается и заливается новое опять ,практически получается что масло меняется два раза, менять надо каждые 60 тсч км.Хотелось бы узнать правильно ли мне сказали или ето развод на бабки?

приветствую, Аркадий.
на сервисе сказали все верно — масло по правильному меняют два раза.
вопрос лишь в одном — действительно ли они все сделали так, как сказали .
т.е вы присуствовали при работах, видели весь двух-разовый процесс и почувствовали ли разницу после замен масла в коробке?
на счет менять каждые 60 тыс- можно и каждые 80 — но менять надо обязательно — хотя есть мнения и в мануале к машине пишут что масло в коробке рассчитано на весь срок.

так что, если масло действительно поменяли два раза и сделали все хорошо — это не развод и вы попали в хороший сервис.

Большое спасибо Олег,масло менял мой знакомый, я лично не присутвувал при замене но надеюсь что всё было сделанно по инструкцие ?

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Автомобили Skoda получили достаточно большую популярность среди российских потребителей. Некоторые модели продаются очень хорошо, другие несколько хуже. Но общая тенденция говорит о том, что это качественные и заслуженно популярные машины.

Автомобиль Skoda Yeti

Среди лидеров по популярности оказался и первый в истории бренда кроссовер. Речь идёт о модели, которая получила название Yeti. Но автомобиль сравнительно недавно завершил свой жизненный цикл. После последнего обновления прошло 2 года, и к 2016 году модель сняли с производства.

На смену Yeti пришёл новый компактный кроссовер под названием Kodiaq. При этом Yeti активно продолжают эксплуатировать. А потому актуальным остаётся вопрос технического обслуживания этого автомобиля. Владельцу нужно знать действующий регламент, график и особенности проведения ТО.

Нюансы регламента для Skoda Yeti

Заниматься вопросами техобслуживания кроссоверов Skoda Yeti необходимо для поддержания машины в оптимальном техническом состоянии, а также для сохранения полного объёма гарантийных обязательств автопроизводителя.

Первым делом нужно учесть, что официальное ТО проводится только в сертифицированных автосервисах.

1 ноября 2013 года компания Skoda официально объявила о внедрении нового единого регламента для технического обслуживания своих машин, эксплуатируемых на территории РФ. Причём этот регламент актуален для всех машин марки Skoda, включая кроссовер Yeti.

В новом регламенте учтены эксплуатационные особенности машин чешской марки в РФ. Это и одновременных стандарт ТО для всех официальных дилеров компании Skoda.

Также чехи добавили специальный пакет услуг, который получил название Skoda Service Plus. Он разработан для тех, кто хочет сделать для машины больше, чем предусматривает обычный стандартный регламент. Такое ТО закономерно стоит дороже, но обладает объективными преимуществами.

Обновлённый регламент не распространяется на машины, которые были неофициально завезены в РФ и адаптированы к другим условиям эксплуатации, отличным от российских. В этом случае лучше опираться на регламент, предусмотренный для страны ввоза автомобиля. Но поскольку Skoda Yeti и так официально поставлялась в РФ, подобные случаи для этого кроссовера редкость.

График ТО и регламентные работы

Компания Skoda регламентирует прохождение 4 основных процедур технического обслуживания. Но также предусматривается ТО при достижении определённого пробега после 4 ТО.

Стандартный график для Skoda Yeti выглядит так:

  • 15 тысяч километров;
  • 30 тысяч;
  • 45 тысяч км.;
  • 60 тысяч километров.

Это актуальный регламент для первых 4 ТО. Далее проводятся работы, когда пробег на Skoda Yeti достигнет:

Суммарно 8 обязательных этапов технического осмотра и обслуживания, которые предстоит пройти владельцу, либо нескольким автовладельцам, если машина меняла собственника.

Первое ТО

Согласно регламенту, ТО для кроссоверов Skoda Yeti, первое техническое обслуживание обязательно проводится по мере достижения пробега в 15 тысяч километров, либо через год эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что в итоге наступит раньше.

В рамках этого ТО потребуется:

  • заменить фильтр салона;
  • поменять моторное масло;
  • залить топливную присадку в бензиновый двигатель;
  • сменить старый масляный фильтр;
  • проверить лобовое стекло;
  • проверить и смазать люк на крыше;
  • проверить и при необходимости поменять воздушный фильтр;
  • проверить состояние свечей зажигания;
  • сбросить показания указателя о периодичности техобслуживания;
  • проверить шаровые опоры, наконечники тяг, коробку передач;
  • оценить состояние ступичного подшипника;
  • провести диагностику тормозной системы (колодки, диски, тормозная жидкость).

При выявлении каких-то нарушений и несоответствий требуемому состоянию проверяемых узлов, их потребуется заменить.

Второе ТО

Следующее ТО Skoda Yeti проводит спустя 2 года, либо же по мере прохождения 30 тысяч километров.

Увидев на одометре цифру в 30 000 км., приготовьтесь к проведению следующих мероприятий:

  • смена моторного масла;
  • установка нового масляного фильтра;
  • смена воздушного фильтра; ;
  • демонтаж и замена топливного фильтрующего элемента;
  • установка новых свечей зажигания;
  • диагностика состояния ходовой части машины;
  • компьютерная диагностика имеющихся блоков управления.

Стоимость работ зависит от того, какое количество элементов будет заменено. У компании Skoda есть свои рекомендуемые цены на ТО, но они меняются в каждом конкретном случае.

Третье ТО

В следующий раз сервисный центр потребуется посетить, чтобы провести плановое обслуживание, по достижению пробега в 45 000 километров.

3 по счёту ТО состоит из тех же процедур, что и предыдущее обслуживание кроссовера Skoda Yeti. Единственным отличием, согласно регламенту, будет замена воздушного фильтра, который на предыдущем ТО обычно только проверяют, а меняют лишь по мере сильного износа.

В остальном же операции на 45 тысячах пробега такие же, как и в случае с 30 000 км.

Четвёртое ТО

Плановое четвёртое техническое обслуживание имеет свой перечень обязательных работ. Как только машина достигнет отметки в 60 000 километров пробега, требуется выбрать подходящий сервисный центр и записаться на техобслуживание.

По ходовой части проводятся только диагностические работы, выполняется визуальный осмотр, наносится смазка по мере необходимости.

Это касается таких элементов как:

  • шаровые опоры;
  • наконечники рулевых тяг; ;
  • приводные валы;
  • ШРУСы;
  • тормозные диски;
  • тормозная жидкость;
  • колодки;
  • подвеска.

По кузову планово меняют только стандартный фильтр салона. Всё остальное лишь проверяется. Если наблюдается сильный износ, тогда проводится замена или ремонт. Но эти услуги оплачиваются отдельно, поверх стоимости самого техобслуживания.

Для мотора и коробки передач перечень работ более обширная. Менять предстоит;

  • масло;
  • фильтр масла;
  • фильтр воздуха;
  • свечи;
  • фильтр топлива;
  • масло в коробке DSG;
  • фильтр масла в коробке передач.

Дополнительно мастера должны проверить состояние мотора, приводных ремней, ремня ГРМ и прочие компоненты силовой установки.

Обслуживание автомобиля Skoda Yeti

Техническое обслуживание ходовой части авто

Пробег 75 тысяч километров

Когда Skoda Yeti преодолеет около 75 000 километров, также рекомендуется провести плановое ТО. Учитывая обширность процедур на предыдущем этапе, при соблюдении последовательности на таком пробеге водителю потребуется лишь:

  • поменять салонный фильтр;
  • установить новый воздушный фильтр;
  • заменить масло;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • поменять фильтр топлива;
  • провести диагностику состояния ходовой части;
  • провести компьютерную диагностику.

То есть перечень работ стандартный. Но учтите, что на таком пробеге могут выйти из строя некоторые узлы и системы, которые не предусмотрены в рамках регламентного ТО. За их ремонт и замену потребуется платить отдельно.

Пробег 90 тысяч километров

Следующее ТО потребуется провести ещё через 15 тысяч километров.

Помимо перечисленных мероприятий, актуальных для 75-тысячного пробега, дополнительно на 90 000 придётся:

  • менять свечи зажигания;
  • устанавливать ремкомплект ГРМ;
  • использовать ремкомплект для водяной помпы;
  • проводить полную диагностику состояния ходовой части;
  • проверять приводной ремень и ролики.

По рекомендации можно промыть инжектор, после чего очистить его и только потом поставить новые свечи.

105 тысяч километров

Следующая отсечка наступает на 105 000 пройденных километрах на Skoda Yeti.

Никакого существенного отличия в сравнении с ТО на 75 тысячах это техобслуживание не имеет. То есть меняется масло, масляный фильтр, воздушный, салонный и топливный, проверяется состояние ДВС и ходовой части.

Все ремонтно-восстановительные работы, не входящие в регламент ТО, оплачиваются отдельно.

120 тысяч километров

На этом этапе обязательно нужно поменять:

Как видите, регламент предусматривает повторение одних и тех же процедур через 1 техническое обслуживание, либо каждые 30 тысяч километров. В промежутке между ними через 15 тысяч меняются основные расходники, срок службы которых не превышает подобный пробег.

Учтите, что по факту замена того же салонного фильтра может потребоваться намного раньше. Хотя по регламенту на Skoda Yeti их надо менять через 15 тысяч км., реальный срок службы в российских условиях эксплуатации обычно не превышает 7-10 тысяч км.

Примерная стоимость работ

Владельцам автомобилей Skoda Yeti вряд ли стоит сильно переживать за сохранность собственного бюджета. Регламентированная стоимость ТО для такой машины сравнительно небольшая.

Для примера можно взять затраты на среднюю по мощности версию двигателя Skoda Yeti. Это 1,4-литровый мотор серии TSI мощностью 125 лошадиных сил. Ориентировочные расценки на ТО будут такими:

  • за первое техническое обслуживание следует отдать около 10 тысяч рублей;
  • второе ТО обойдётся уже в 15 тысяч рублей;
  • на третьем ТО предполагается потратить от 10 тысяч рублей;
  • за чётвертое ожидаемый расход по бюджету автовладельца будет 17,5 тысяч рублей.

Далее цикл повторяется.

Эти цены примерные, и лишь отражают возможные расходы водителя на свою машину. Обязательно учитывайте, что к окончательной стоимости будут добавлять детали и расходники, которые по регламенту на этом этапе менять не нужно, но их состояние заставляет это сделать.

Во сколько обойдутся запчасти и внеплановые работы, следует определять в индивидуальном порядке. Сначала проводится диагностика, и специалисты составляют перечень необходимых работ. На некоторые из них владелец может не соглашаться, тем самым снижая свои итоговые расходы. Но чем обернётся эксплуатация Skoda Yeti с изношенными элементами и узлами, предугадать сложно. Не исключено, что машина спокойно прослужит до следующего технического обслуживания. Но проблемы могут настигнуть уже через пару сотен километров после завершения планового ТО.

В пользу Skoda Yeti стоит сказать, что машина надёжная, на неё поставляются качественные и долговечные расходники, а потому с таким автомобилем проводить всё время в автосервисах не придётся. Соблюдая регламент ТО, можно существенно продлить срок службы чешского кроссовера.

Всем добрый день. Поправьте, если не прав, но поверхностным поиском я аналогичную тему не нашёл. Потому попробую внести свои 5 копеек в базу информации по Kodiaq.
Я решил сделать замену на . 30 000 км. почему? Да вот из-за такого формализма Шкоды:

Для замены потребуются:
- 5 литров масла G052182A2 (или аналог):
- масляный фильтр 02E305051C и к нему резиновое кольцо N91084501;
- кольцо на сливную пробку N0438092.
Я всё это купил сразу комплектом, производства FEBI, с номером Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Масляный фильтр прячется под аккумулятором. Его можно открутить прям как есть, но если помнить о том, что затягивать его надо динамометром, желательно снять и аккумулятор и полку под ним.
- открутить крышку, извлечь фильтр, откачать остатки масла;
- вставить новый фильтр;
- заменить кольцо на крышке фильтра, нанести немого масла или смазки;
- закрутить крышку, затянуть усилием 30Nm;
- поднять машину, снять защиту;
- открутить сливную пробку:
выкрутить переливную трубку:

- слить масло;
- вкрутить обратно переливную трубку, затянуть усилием 3 Nm;
- для заправки масла в коробку потребуется нагнетатель и адаптер:

- затянуть усилием 45Nm.
Процедура завершена.
К сожалению больше снимков загрузить не удалось, могу предложить ссылки на более полное описание этой процедуры:
- Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! )
- Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

замена масла и фильтра в роботизированной коробке передач dsg6 skoda yeti

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: