Шкода фабия 1 2 замена цепи грм своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.09.2024

Есть ли точный регламент по замене цепи ГРМ на Фабии?


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

(1)

Да, цепь ГРМ на Фабии заставляет всех нервничать! Строго регламента замены цепи нет. Мол цепь рассчитана на весь срок службы двигателя, а это 200-300 тысяч пробега! И менять её следует только если появится характерный стук, треск при работе двигателя. Что очень странно. Трудно поверить, что цепь на бюджетном, пускай и немецком, двигателе имеет такой запас прочности. Это всё-таки Фабия, а не БМВ Х5. И при том, что в интернете уже собранно много историй о обрыве или проскакивании цепи на довольно небольших пробегах (60, 70, 80 тыс км) и без предупредительного стрекотания или стука.

Поэтому на форумах появились рекомендации и советы по обслуживанию цепного двигателя Шкоды Фабии:

Всегда, особенно при первом, холодном запуске, прислушиваться к звуку работы двигателя! Если услышали посторонние, новые звуки, сразу отправляйтесь на СТО. Пусть они проверяют, слушают. Если Ваши опасения оправдаются, то цепь следует менять как можно быстрее.

Пробег 120000-140000км считают критичным. При достижении этих цифр стоит серьезно задуматься о замене цепи. Даже если нет видимых, слышимых причин для беспокойства.

Век живи и век учись! Всегда ставлю на скорость! Буду иметь ввиду! Спасибо за науку!

Выражаю благодарность за техническое обслуживание автомобиля (21.03.2017). Грамотные специалисты, сделано все качественно и быстро.

Замена цепи Skoda Fabia 1.2TSI двигатель CBZB (105л.с)

Необходимые запчасти для замены цепи ГРМ:


  • 03F109158K - цепь ГРМ
  • 03F109571C - звездочка цепи
  • 03F109469C - направляющая
  • 03F109509C - планка успокоителя
  • 03F109507B - натяжное устройство цепи
  • WHT004724 - Шайба, 14.5Х36Х0.15
  • N 90987302 - Болт
  • 068 103 085E - Сальник коленвала передний

Снимаем цепь и замываем место для установки новой цепи. На фотографиях ниже старая цепь на двигателе и снятая.




Фиксируем распредвал и коленвал специальным инструментом.


Устанавливаем цепь ГРМ со звездочкой, натяжителем, успокоителем и направляющей планкой.

Устанавливаем крышку и собираем оставшиеся элементы.


Метки цепи ГРМ 1.2TSI CBZB:


Не забывайте менять цепь ГРМ при первых признаках неисправности, это сэкономит ваши средства.

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Шкода Фабия 1.2.

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Шкода Фабия 1.2 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Шкода Фабия 1.2 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Читайте также: