Шифт лампа своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 10.09.2024

На автофорумах всё есть,состав деталей,перечисленный тобой не говорит о способностях применять паяльник нужным образом. впрочем,если речь идёт о вазовских вёдрах-тогда ДА!

Необходим быстродействующий преобразователь питания средней мощности с высоким КПД? Он должен быть компактным и недорогим? Решение – карбид-кремниевые модули средней мощности WolfPACK производства Wolfspeed. В статье рассмотрены основные особенности модулей WolfPACK и показано, что переход на эту универсальную и масштабируемую платформу позволяет не только быстро разработать новые устройства, но и без значительных затрат времени и средств модернизировать уже существующие схемы на традиционной элементной базе.

На автофорумах всё есть,состав деталей,перечисленный тобой не говорит о способностях применять паяльник нужным образом. впрочем,если речь идёт о вазовских вёдрах-тогда ДА!

Я понимаю, что ты ГУРУ, но сказанное тобой никак тебя не красит. И не важно на чем я езжу - на вазовском ведре, или японском 200 сильном атмосфернике, принцип действия лампы будет одинаков. Если я не разбираюсь в электрике так, как это можешь ты - это не значит, что ты лучше меня. Сейчас мне нужна принципиальная схема/, которая будет работать без программаторов и настраиваться с помощью переменного резистора. остальное - моя головная боль. На всех различных автофорумах имеется всего 2 схемы. Пока они меня не очень устраивают.

Буду признателен, если у тебя есть ответ по существу.

Компания Mornsun выпустила три серии источников питания с креплением на DIN-рейку в форм-факторе Home Automation на популярные значения выходной мощности 30, 60 и 100 Вт (серии LI30-20/PR2, LI60-20/PR2, LI100-20/PR2). Эти источники питания относятся ко второму поколению продукции (R2) и характеризуются высокой надежностью и хорошей стоимостью.

как спаять шифт лампу? Диод, резистор с переменным сопротивлением, чего еще? Как сделать так, что бы не плавно загоралась, а резко, при достижении оборотов


Транзисторы типа КТ315. вместо светодиода поставить реле, с малым потреблением, а уже от нее запитать яркий светодиод. Реле нужно для того, чтоб светодиод загорался сразу, в полную силу, а не плавно набирал яркость.

Или на контроллере:


Транзисторы типа КТ315. вместо светодиода поставить реле, с малым потреблением, а уже от нее запитать яркий светодиод.

Собирал для мотоцикла без реле, транзисторы ставил кт940а, лампа загорается в полную силу и сразу, правда если на переменнике поставить минимальное сопротивление, то лампа моргает в такт хода поршня, как это вылечить?

Предисловие: пришел ко мне на днях друг и видюшку показывает JZX90 STRI Custom sequential shift light installation. Говорит, мол, хочу себе такую же сделать, поможешь ?!

Посмотрел я схемы в интернете, к слову сказать их практически нету, точнее то, что есть нужно еще под себя затачивать, решил не заморачиваться и придумать что-нить свое. Выбор пал на LM2917 (преобразователь частота-напряжение) и на LM3914 (светодиодная шкала напряжения).

Посмотрел даташиты, провел необходимые расчеты (правда пока только прикидочные) и решил попробовать смастерить.

По сути получилось что-то наподобие этого (правда я использовал все возможности микросхемы LM3914 и налепил аж целых 10 светодиодов. на перспективу половину можно будет выкинуть ):

Изображение


_________________


Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.

Результат первых испытаний - вроде работает))) Далее дело техники. Смастерю на днях на макетной плате и попробую провести тестовые испытания на автомобиле.

Изображение


_________________


Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.

Изображение


_________________


Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.

штука вроде прикольная.
но мои размышления таковы: 3 красных диода зачем? после 3-го мотор клинит и показывает кулак?
было бы неплохо иметь подстройку этой штуки прямо на ходу: например я не хочу выкручивать мотор далее последней зелёной (жёлтой, любой) и включить бипер на неё
предусмотреть спящий режим для повседневных поездок - чтоб вообще ничё не горело а сигнализировало только при превышении оборотов выше установленных
в остальном жму руку

штука вроде прикольная.
но мои размышления таковы: 3 красных диода зачем? после 3-го мотор клинит и показывает кулак?

Эм. ну 10 я налепил только из-за того, что тестировал микросхему просто. И тоже имеются кое-какие размышления на счет сего девайса, а именно:

1. предусмотреть режим Shift Light - 3 зеленых, один желтый и красный светодиоды, которые будут работать по следующему алгоритму:

2800 - 1й зеленый
3800 - 2й зеленый
4800 - 3й зеленый
5500 - желтый
6200 - большой красный + зуммер (и все диоды начинают мигать)

2. предусмотреть светодиодную индикацию внутри самого тахометра, а именно:
500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500 - зеленые
4000, 4500, 5000, 5500 - желтые
6000, 6500, 7000 и выше - красные

3. предусмотреть режим ручной установки срабатывания лампы (или светодиода) овердрайва, т.е. чтобы вручную можно было порог задать

4. включение одного из режимов 1,2 и независимое включение/выключение лампы овердрайва

. вот как-то так думаю сделать

Изображение


_________________


Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Вобще хочу собрать своими руками лампу которая будет загоратся при определенных оборотах на тахометре, с возможностью регулирования оборотов при которых она должна загораться.
Интересует - схемы, детали которые нужно купить, примерное описание изготовления.
з.ы. или дайте ссылку если уже кто нибудь такое делал .
спасибо.

Буду признателен

Спасибо Игорь, тему пока не сноси, может кто ещё варианты предложит или кому нибудь тоже будет она интересна

Я соберал. воочию у Диснея можешь увидеть. работает не коректно. надо дорабатывать. стоимость деталей около 80р вроде.

Я соберал. воочию у Диснея можешь увидеть. работает не коректно. надо дорабатывать. стоимость деталей около 80р вроде.

Как именно не коректно? Какие с ним проблемы?
з.ы. у мну есть знакомый, который сможет мне спаять это чудо.
Посмотрим что получится

Супер идея!! Тож загорелся!! Вот тока как я понял: момент когда загорается лампочка регулируется резистором, да? А как мне узнать на каких оборотах мне лучше чтоб загорелась?))

Некорректность заключается в том что лампочка не вспыхивает в момент набора определенных оборотов, а заранее начинает медленно разгораться. И в момент набора нужных оборотов просто полностью разгорается. Вроде так.

Некорректность заключается в том что лампочка не вспыхивает в момент набора определенных оборотов, а заранее начинает медленно разгораться. И в момент набора нужных оборотов просто полностью разгорается. Вроде так.

Супер идея!! Тож загорелся!! Вот тока как я понял: момент когда загорается лампочка регулируется резистором, да? А как мне узнать на каких оборотах мне лучше чтоб загорелась?))

Да, резистором, а обороты выставляй сам как тебе нужно, до каких оборотов у тебя двиг тянет и после каких он уже не тянет и пора переключаться.
з.ы. я себе хочу собрать для того чтоб перед отсечкой успевать переключаться и не уходить в нее (отсечку)

Читайте также: