Сервер рф онлайн своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 03.10.2024

В начале 2015 года мы заказали конвертер msh obj для программы 3ds Max 2015. С тех пор мы его использовали не так активно, как хотелось бы. Сейчас ситуация изменилась, у нас появились ресурсы, однако в данный момент силы направлены на другие цели. Я решил выложить плагин в общий доступ, а также рассказать, как им пользоваться, в надежде на то, что появятся люди, заинтересованные в этом, и игра пополнится новыми красками, а на нашем проекте проявит себя еще один или несколько новых талантов. Я считаю, что это неплохая идея, учитывая тот факт, что зарубежные умельцы еще несколько лет назад делали свои модели для RF Online.

Данный гайд следует изучать в последнюю очередь. Если вы не знакомы с моддингом RF Online клиента, сперва прочитайте первые 5 статей:

Кроме того, вам потребуются хотя бы базовые знания по 3ds max (их можно набраться в процессе).

Плагин для 3ds Max 2015: https://files.pvpwar.net/Model_Plugin.rar
(кидать в папку ". /3ds Max 2015/plugins" )

Скелеты персонажей (.bn файлы) можно взять в папке Character\Player\Bone, лучше всего подойдут с окончанием 015. Раса и пол отражены в названиях файлов костей.

После того, как вы установите плагин, вы сможете открывать .msh файлы прямо в 3ds Max, редактировать их там и сохранять (переводить msh в obj не требуется). Кроме того, вы сможете переводить .obj формат в .msh.

В данном гайде мы не будем рассматривать создание и редактирование моделей в 3ds Max. Гайдов по этому в интернете полно. Вместо этого мы рассмотрим другие вещи:


I. Положение модели в пространстве.
Для точного определения, где находится редактируемая модель относительно игрока, нужно открыть соответствующий скелет (для межрасовых моделей типа ББ оружия не имеет значения, какой скелет вы откроете).
После открытия скелета вы должны увидеть следующее.
Затем у вас должны быть наготове msh файлы тех предметов, которые вы заменяете (сойдет 45-50 лвл оружие). Например, если вы хотите сделать эпичный двуручный меч, то вам нужно будет открыть заодно и двуручный меч 45 лвла.
Это нужно для того, чтобы правильно повернуть вашу модель в пространстве и не ошибиться с масштабом. А также для того, чтобы узнать, к каким частям скелета прикреплена модель.
Нажимаем File -> Import и выбираем нашу msh-заготовку. Тут может поругаться, что не найден .dds файл (текстура), это не страшно. Я покажу на примере оружия: клик.
При выделении модели оказалось, что она состоит всего из одной части (броня чаще состоит из нескольких частей, поскольку плечи персонажа не бездвижны, и с одной единственной частью движения персонажа смотрелись бы очень странно).

Нам нужно лишь повернуть нашу новую модель таким же образом, каким повернута данная модель.


[SPOILER="Как это сделать"]
Нажимаем правой кнопкой мышкой по модели - Rotate.


Снизу вы увидите поворот по каждой из осей:

Запишите их, затем выделите свою модель, нажмите Rotate и отредактируйте поворот по осям, чтобы он был точно такой же.
[/SPOILER]

Положение в пространстве (в отличие от масштаба и поворота) зачастую показывается неверно. Например, на скриншоте видно, что копье далеко от рук. Вам нужно будет подвинуть копье вплотную к руке, но даже после этого вы скорее всего промахнетесь.

Внимание! Если оружие повернуто не под углами а-ля 0 или 90 градусов, то лучше выполнить scale (корректировку масштаба) заранее.


II. Привязка модели к скелету.
Кроме того, новую модель нужно присоединить к той же части скелета, к которой прикреплена модель-аналог из игры. На примере наше копье W00 присоединено к Bip01 R Finger0. Если вы создаете новое копье, вам достаточно просто присоединить его туда же, тупо перетащив в ту же "кость". Для парных оружий нужно будет присоединять каждую модель к разным рукам. Также внимательно следите, поворот второго оружия уже будет другой.
Что касается брони, то даже торс может состоять из нескольких частей, две из которых привязаны к скелету. Если какие-то части не привязаны по умолчанию, их аналоги (новые) нужно привязывать к тем частям, рядом с которыми они находятся (ваша броня должна быть поделена таким же образом).

Если ваш предмет межрасовый, то опять же не имеет значения, к какому скелету вы привязали. Даже если вы привязали к беллатийскому скелету, то на акре двуручный меч точно также будет двигаться по велению правой руки. Для брони думаю очевидно, что нужно использовать соответствующий скелет.

Подсказка: в игре можно увидеть, каким образом располагаются модели оружия относительно персонажа. Во время переключения на мирный режим на небольшое мгновение оружие перемещается в начальную позицию (ту же, которую вы видите в 3ds Max). Пример.


III. Точки свечения.
На примере нашего копья, раскрываем значок у W00 и видим следующее:


Эти точки могут странно работать и иногда глючить, поэтому после их добавления на вашу модель желательно проделать несколько процедур:

1. Сделать Allign to Object (возможно несколько раз)
2. Сделать Reset Transform и Scale


3. Перейти на вкладку Modify и добавить XForm из Modifier List (несколько раз не повредит).
4. После этого повернуть и подвинуть пивот так, как вам нужно.

Все эти манипуляции позволят избежать внезапного переопределения точки свечения (как положения, так и поворота).

После того, как ваша модель будет готова, нажимаем Export и выбираем формат RF Online MSH. Вас спросят, экспортировать ли скелет и использовать ли Mesh8 структуру. На эти вопросы нужно отвечать "нет".

На данный момент гайд может не содержать абсолютно точную информацию, однако то, что тут изложено, уже может послужить хорошей базой. Статья будет пополняться и редактироваться в случае обнаружения каких-либо ошибок.

MSSQL 2014 + Managament Studio
Visual C++ all versions.
There is a file in the client folder vcredist_x86.exe -install it.
It is best to have a 2012-2016 Win Server.
And of course IDa Pro.
ASP Net or IIS + ASP for the web part.

Распакуйте архивы с сервером в любое удобное место.
Папка Lib содержит все конфиги и файлы. EXE-файлы.
Папка Data - это пакет данных + эта папка содержит файлы DSN для подключения к базе данных.
Папка Auth - это сервер аутентификации.

1) Восстановление базы данных.
2) Создаем сервисы с помощью битов из папки bat_server (переносим эти биты в папку Lib и запускаем оттуда).
3) Поменять ip в PorteAuthForSrv_x64.dll
5) Настройте базу данных (файлы DSN). Или создавайте новые через коннектор ODBC, для корректного подключения сервера к базе данных)
Также необходимо отредактировать таблицу в базе данных FNLAccount - TblParmSvr. А где isValid = 1, меняем ip на свой
6) Настройте все конфиги в папке Lib и Auth на свой IP-адрес.
7) Перезапускаем сервисы и запускаем 2 уже настроенных ICS из папки Auth.
8) В папке с клиентом находим файл cnf.ini,
поменять в нем IP на свой.
9) В папке с клиентом находим файл R2.ini, меняем в нем IP на свой.
10) На сервере есть автоматическая регистрация, поэтому мы используем ceshi.bat для запуска тестовой учетной записи.

Итак. Решил поднять свой сервер r2 онлайн, имея интернет, ютуб и гугл, а так же желание всем офисом коротать томные вечера в всеми любимой ммо.
Скачал весь нужный софт. И пошёл по пунткам.

1. Распаковал архив r2server. Внутри нашёл ещё одну инструкцию в блокноте. Интересно, ознакомился.
Везде первым пунктом - Восстановление Баз данных.

2. Ну мы не айтишники, но по наитию - понятно, что эта функция должна быть в sql server. Зайдя туда - действительно нашлась кнопка восстановление БД. Тыкаем туда. Там есть 2 варианта источника. Нас интересует "Устройство". Там ищем путь к бэкапам (r2server/backup). Предполагаю, что нужно всё - по этому тыкаем все файлы (они имеют расширение ".bak"). На этом моменте ко мне подошёл штатный айтишник, опрокинул в мой адрес что-то типа "Дилетант" и пошёл дальше не помогать мне в этом нелёгком труде.
Как позднее выяснилось, при восстановлении, нужно выбирать не все бекапы сразу, а каждый восстанавливать по отдельности.

4. Самый сложный пункт? До этого тоже было не просто без соответствующих знаний. Отвязать dll-ку. От чего её отвязать не очень понятно и как это сделать тоже. Но гугл говорит, что дллки отвязывают обычно от экзе файлов. И как удачно что экзе файл там указан. Вот только как это сделать? Гугл упрямо не говорит. На этом и закончилась моя легендарная история по установке данного сервера. При этом данный пункт не указан тут на форуме, но есть в файле блокнота, который находится в архиве с сервером. По этому мы продолжим без этого пункта.

5. Мы выбаем пункт с редактированием файлов "DSN". Делается с помощью того же SQL Server managment studios. Файлы, как понятно из описания лежат в папке "Data" и их 5 шт (Parm, Account, Billing, Log, Game)
Что в них нужно настраивать? Не понятно. Ну по логике, наверное менять нужно айпи. Что мы и делаем.

5. Касаемо пятого пункта "Также необходимо отредактировать таблицу в базе данных FNLAccount - TblParmSvr. А где isValid = 1, меняем ip на свой" такой таблицы в БД я не нашёл. Но мы не унываем, меняем везде айпи на 127.0.0.1 для теста.
6. Меняем все конфиги как было сказано в инструкции.
7. Тут полагаю идёт речь про папку "PurpleAuthBack" в папке "Auth" но мы всёравно меняем и запускаем.
8 и 9. cnf.ini и r2.ini находятся в папке "bat_client", в общем папке с сервером. Всё меняем, всё делаем согласно инструкции.
10. Прикол этого пункта заключается в том, что вы должны запихать cnf и r2 .ini вместе с бат файлом в корень папки с игрой. Мы как бы догадываемся и делаем всё это.

Итог - "Ошибка при подключении 127.0.0.1:11004"

Прошу помочь разобраться в данном вопросе.

Администраторы

Viktorgrays,
Для начала советую сохранить все файлы т.к по жалобе с яндекс диска их могут удалить. Хоть они и давно загружены.

Также необходимо отредактировать таблицу в базе данных FNLAccount - TblParmSvr. А где isValid = 1, меняем ip на свой.

Всемогущий

Автор темы Всемогущий

RF Online

Об игре RF ONLINE

Что такое RF Online

Rising Force Online (RF Online, RFO) — ролевая онлайн игра, популярная в 53 странах по всему миру, где она объединила сотни тысяч игроков. Основное отличие онлайн игр от прочих заключается в том, что игровая вселенная продолжает свое развитие даже после того, как игрок вышел из игры. Учавствуя в игровой жизни, бурно протекающей на игровых серверах, каждый играющий получает возможность влиять на дальнейшее развитие мира RF Online!

Мир RF Online - это целая галактика, где за господство сражаются три могущественные расы, Беллато, Кора и Акретия. От исхода этой битвы зависит, кто из них будет властвовать над планетой Новус, которая является стратегически важным районом по добыче ценнейшей руды.

Использование разнообразной экипировки и вооружения позволяет не только изменять внешний вид вашего персонажа, делая его уникальным, но и подбирать наиболее эффективные комбинации для участия в войне. Смена класса или приобретение нового к уже существующему (кросс-класс) позволяет игрокам создавать универсальных героев, способных на самые невероятнее подвиги


Единственная в своем роде система мотивированного PvP (противоборство между игроками). В зависимости от того, какая раса доминирует в настоящий момент, в игровом мире колеблется курс валют, от которого зависит благосостояние игрока.


Политическая система, принятая в игровом мире, позволяет играющим объединяться в гильдии внутри каждой расы. Все игроки имеют равные возможности для получения титула сенатора, позволяющего войти в правящий совет, а затем стать лидером расы.


Основной особенностью механизированной расы Беллато является использование робопехоты, которая представляет собой пилотируемые боевые машины — MAU. Их ударная мощь может сломить любое сопротивление и уничтожить в несколько раз превосходящие силы врага.


Маги Кора обладают особой возможностью — призывом Анимусов. Призыватели кориты способны призывать самых разнообразных Анимусов, для достижения определенных целей. Например, дух-воин, идеально подходит для участия, в битве защищая своего хозяина и уничтожая врагов, а дух-целитель поможет выстоять под атаками противника достаточно долгое время.

После того как скачали, устанавливаем RFOnline_Open_Beta.exe

Ставим патч после того как установили игру RFOnline_1.0.1-1.0.3.exe

После того как все сделали и запустили игру и вошли в логин выбираем сервер самый первый!

Теперь от меня. Игра красивая и интересная!Это смесь Lineage II и WoW. Народу в нее играет много!Так что кто собирается играть и за кого, пишите! :wink:


На 15-ом уровне появляется возможность взять пусковую установку.






Вообще почти все гранаты полезны в бою, т. к. являются единственными дэбафами у акретии, но об этом я расскажу позднее.
После 33-его уровня появляется проблема: одежда больше не продаётся в магазине, следовательно, необходимо больше денег для приобретения её на аукционе у других игроков. С этого левела я советую заняться фармом для добывания денег, с 33 по 36 уровни можно фармить на опытных наядах в крепости шипоголовов, с 36 по 39 уровня на опытных чёрных песчаных червях, гипермофах и слизнях, 39-42 на опытных бруталах,
42-44 на предателях в сеттовой пустыне, 45+ можно переходить на этер и фармить на калианах. После 40-ого переездана этер, я бы советовал изменить техника фарма со стандартной ланчерской, на крафтерскую, с использованием вышек.




Там можно комфортно качатся до 47-ого уровня, после чего вы станете, уже опытным игроком, готовым поделится своими знаниями с новичками игры.

Приложение №1.

Гайд по крафту (созданию) вещей.

Немного теории. Создание предметов в РФО возможно только специалистами или кросс-классами с использованием ветки специалистов. Для начала необходимо приобрести устройства для создания оружия/шмота/боеприпасов,



далее всё произойдёт в зависимости от вашей удачи. Хотя на шанс крафта зависит выигрыш/проигрыш чв вашей расой, ваш левел, и пт крафта (в меньшей степени) .
Крафтом, по моему мнению, стоит заниматься после 40-ого левела, когда вы получите все бонусы пт крафта от профессий. Для начала стоим замаксить пт крафта. Дело это не сложное, но несколько затратное, чтобы довести до максимума пт оружия и шмота потребуется от 3 до 7кк, более точная цифра зависит лишь от вашей удачи. Пт оружия разумно качать, делая щиты. Пт шмота лучше всего качать на ботинках.
В последствии, вы сможете зарабатывать лишь крафтом, продавая соданные своими руками вещи, но для этого нужны неплохие торговые способности.
П.С. Прикладывую к письму таблицы ресурсов для крафта оружия/шмота для Э2.

Приложение №2

Дебаффы

Дебаффы (гранаты) накладываются гранатомётом, как обычная атака, гранатомёты используются только крафтером, в этом огромное преимущество этого класса.

Описание гранат всех типов:

Кислотная граната – отнимает 50% показателя защиты (есть 3 показателя защиты, он снимает самый верхний под ”атака силой”, в статусе)
Вакуумная граната – снижает критические попадания цели. . на сколько хз
Дымовая граната – отнимает 30 точности
Шоковая граната – отнимает последнею примененную на объект силу магии (на проф скилы и скилы умений стрелко-воин не влияет)
Снаряд — снимает 1 дебафф с чара своей расы

Ментальный шип – блокирует возможность накладывать негативные силы – дебафы.
Оглушающая граната – все просто – станнит, единственная граната с которой еще идет урон от гранатомета. (дебафом не является)
Кислотный дождь – отнимает 50% атаки как основной, так и атаки силы.
Ослабляющий силу – единожды сжигает 1500 SP и не позволяет на протяжении действия дебафа использовать SP поты, также перестает восстанавливаться SP.
Лечащая граната — востанавливает опредленное количество ХП (не потвержденный факт, что хил зависит от атаки техника с гранатометом и у гранаты откат в 6сек)

Паралитический газ – не позволяет использовать бег
Ослабляющий сопротивление – самый бесполезный гранат, работает по принципу анти-сопротивление, чем выше у врага сопротивление элементам тем ниже у него оно станет, если было 10 станет -10, если было 0 так и останется 0.
Ограничивающий силы – единожды сжигает 1500 FP и не позволяет на протяжении действия дебафа использовать FP поты, также перестает восстанавливаться FP.
Динамический взрыв – отменяет все бафы стрелко-война. На проф. бафы и бафы магические никак не повлияет.

Вспышка – ослепление
Удерживающая сеть – сеть с аналогом как у карателя
Ввести вирус – снижает эфективность банок на ХП 80%
Подавление рассудка – запрешает использовать атакаующию силу/умения Все дебафы гранатомета длятся 20секунд
”Ограничивающий силы” силы как и ”Ослабляющий силу” как правило оставляют незначительно FP или SP если у цели ее ниже 1500, таким образом можно все 20секунд дебафа ”Ослабляющий силу” бегать или останется FP чтоб использовать ” очищение” магам. ”Ограничивающий силы” является жестким дебафом так как у многих классов FP маловато и дебаф формально запретит использовать любые скилы. (внимание нельзя сжигать следующие 1500 FP-SP пока на цели весит данный дебаф)
”Шоковая граната” отменяя последнею силу, является полезным только магам для раскачки бафов (в ланчер броне аретик будет лупить этими гранатами очень шустро а вы сможете прокачать именно тот баф что вам нужен)
(Взято с оффициального форума, отредактировано и выложено на форум KypgaH, автор: автор Синтез Сайт). Лично я использую гранаты всех типов за исключением А-класса (кислота и снаряд тоже полезны) и Элементального сопротивления. Полный набор дебаффов на противнике в ПвП может переломить ход боя в вашу пользу, поэтому всегда советую носить весь набор гранат и гранатомёт с собой.

Читайте также: