Съемник высоковольтных проводов для vag своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 10.09.2024

Я тоже обжимал просто пасатижами, только там есть одна мелочь - у ВВ провода проводник (тонкая проволочка) намотан на сердечник и потом все это дело покрыто силиконом, перед обжатием надо вытащить этот проводочек-проволочку, примерно на 1-1,5см (легко вытаскивается) и подсунуть под наконечник.

Знающие люди подсказали, что подходят по длине провода от движков V8 ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ. берется 2 комплекта проводов, по 2 самых коротких выкидываются. остаются как раз 12 достаточно длинных, которые и освобождаются от старых наконечников и обжимаются в новые. Цена за 2 комплекта рублей 1200-1500, что существенно меньше чем 15000. Немецкие инженеры и не догадывались о русской смекалке

В 90-х годах в Уфе ВВ авто-провод продавался метражом. Я для своего М-402 из него проводку делал-там тоже длинный отрезок нужен был, почти метр. Сейчас такого наверно не встретишь.

от движков V8 ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ. берется 2 комплекта проводов, по 2 самых коротких выкидываются. остаются как раз 12 достаточно длинных,

Стоп! Для V8 в комплекте должно быть 9 проводов. Так? В двух комплектах - 18. Так? Выкидываем по 2 (т.е. 4) - остаётся сколько? 12.
Простите, а для чего надо именно 12 проводов? На 402, например, надо 5.

Катушки и трамблеры есть, по две штуки, но от катушук до трамблеров провода короткие сантиметров по 15-20 и в хорошем состоянии. А от трамблеров к свечам они длинные (трамблеры стоят на передней стенке движка и к последним свечам провод под метр длины), и с осыпавшейся за долгие годы от нагрева изоляцией.
Планирую также перебирать жгуты проводки к форсункам и датчикам - они тоже все осыпались, перемотаны изолентой во избежании коротышей

__________________
Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки.

Мой вариант изготовления и обжима (опресовки) вв проводов

Приобрел провод Провод ПМВК-0,75-20-П, д. 6,0 мм. U 30 кВ. "Силикон" (для неоновой рекламы)

Измерил свои старые провода, нарезал по размеру новые.

Надел резинки со старых проводов, все обжал, обработал герметиком, высушил на батарее. Все готово.

__________________
Приобретение мудрости лучше приобретения серебра и прибыли от неё больше, чем от золота.

Я вас тут почитал про съемник, зассал сам сдергивать провода - поехал на сто, спрашиваю - съемник есть? Они говорят - есть! Подошел мастер, отверткой подцепил провода и выдернул их, поменял свечи и все. Я лох?

Новичок

Можете попробовать самостоятельно, чисто ради спортивного интереса, попробовать, тогда и найдете для себя ответ

KEEPER

Активный участник

Я вас тут почитал про съемник, зассал сам сдергивать провода - поехал на сто, спрашиваю - съемник есть? Они говорят - есть! Подошел мастер, отверткой подцепил провода и выдернул их, поменял свечи и все. Я лох?

на новые свечи провода потом нормльно досадили? Ато с чеком потом встертишься там нормально досаживать надо наконечники.

Фиксатор коленвала M12 x P1.5 (VW, AUDI) T40026 JTC 1518

Выполнение некоторых операций по ремонту Audi и Volkswagen невозможно без применения специального оборудования, которое приспособлено для ремонта конкретных моделей и узлов. Особой точности требует диагностика и замена запчастей силовых агрегатов: например, при замене элементов газораспределительного механизма обязательна точная регулировка фаз ГРМ для того, чтобы в дальнейшем клапаны исправно работали на впуск и выпуск топливной смеси из цилиндров.

Для каждого типа двигателя вы сможете подобрать нужные приспособления: например, для дизельных и бензиновых моторов необходимы разные наборы инструментов. Однако один и тот же силовой агрегат может быть установлен на разные серии автомобилей Audi и Volkswagen.

Специнструмент VAG, представленный в каталоге, помогает значительно облегчить работу автомехаников и гарантирует целостность систем автомобиля. Например, без приспособления для замены сайлентблоков невозможно быстро и без повреждений выпрессовать резинотехнические втулки из рычагов.

В нашем каталоге представлен высококачественный инструмент, предназначенный для ремонта автомобилей AUDI VW:
• ключ для демонтажа и установки топливного насоса;
• фиксаторы натяжителя ремней, шкива ТНВД (для дизельных моторов и двигателей с непосредственным впрыском топлива);
• съемники комплекта высоковольтных проводов;
• приспособление для демонтажа масляных фильтров;
• фиксаторы распредвала и коленвала;
• съемники для форсунок двигателя;
• оборудование для ремонта элементов подвески и ходовой

Volkswagen AG (VAG) является крупнейшим немецким автомобильным объединением, в подразделения которого входят известнейшие европейские марки машин. Характерной особенностью представителей VAG является общность платформ, и соответственно, применение одинаковых узлов и деталей. Например, такие "народные автомобили", как Golf, Tiguan, Jetta имеют немало общего с Audi A3 и TT, а также представителями Сеат и Шкода.

Автомобили концерна производятся согласно высоким технологичным требованиям на самом современном оборудовании. Также для их ремонта должны использоваться высококачественные комплектующие и точный сервисный инструмент.

С помощью системы зажигания в цилиндрах двигателя в определённый момент создаётся искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливновоздушную смесь. Система зажигания автомобилей Volkswagen довольно надёжна и не требует частой регулировки. Тем не менее и она имеет свои особенности.

Система зажигания автомобилей Volkswagen

Одно из основных условий успешного запуска мотора — исправная система зажигания. Эта система обеспечивает подачу искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.

Схема системы зажигания автомобиля VW Golf II

VW Golf II имеет традиционную систему зажигания: G40 — датчик Холла; N — катушка зажигания; N41 — блок управления; О — распределитель зажигания; Р — разъем свечей зажигания; Q — свечи зажигания

Стандартная система зажигания состоит из:

  • катушки зажигания;
  • свечей зажигания;
  • блока управления;
  • распределителя.

Некоторые автомобили имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания. Она состоит из тех же элементов, что и традиционная система, но в распределителе нет конденсатора жидкости и датчика Холла. Функции этих элементов выполняет бесконтактный датчик, работа которого основана на эффекте Холла.

Всё это относится к бензиновым двигателям. В дизельных агрегатах под зажиганием имеется в виду момент впрыска топлива в такт сжатия. Дизельное топливо и воздух попадают в цилиндры отдельно друг от друга. Сначала в камеру сгорания подаётся воздух, который сильно нагревается. Затем при помощи форсунок туда впрыскивается и моментально воспламеняется топливо.

Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа

Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
  2. Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.

Метка на газораспределительном механизме VW Passat B3

Бегунок трамблёра VW Passat B3

Открытая пробка смотрового окна VW Passat B3

Диагностические разъемы

Настройка зажигания стробоскопом

Программа VAG-COM

Работа с программой VAG-COM

Регулировка зажигания с помощью программы VAG-COM

Съёмник катушек зажигания

Для демонтажа катушек зажигания используется специальный инструмент — съёмник. Его конструкция позволяет аккуратно снять катушку, не повредив её. Приобрести такой съёмник можно в любом автомагазине или заказать в интернете.

Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan

Диагностика свечей зажигания

Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:

  • отложения на свече;
  • расплавленные электроды;
  • слой сажи на наконечнике свечи;
  • следы масла на наконечнике свечи.

Исправные и неисправные свечи зажигания

Существует несколько причин выхода свечей из строя:

  • износ и превышение эксплуатационного ресурса;
  • частая регулярная езда на короткие расстояния;
  • высокий уровень масла в двигателе;
  • несбалансированная воздушно-топливная смесь.

Замена свечей на автомобиле VW Polo

Заменить свечи своими руками довольно просто. Работы выполняются на холодном моторе в следующем порядке:

    Нажмите два фиксатора крышки свечей зажигания.

Крышка свечей зажигания VW Polo

Демонтаж крышки свечей зажигания VW Polo

Катушка зажигания VW Polo

Колодка проводов катушки зажигания VW Polo

Отсоединение колодки проводов от катушки зажигания VW Polo

Свечной колодец VW Polo

Свечная головка на 16 с удлинителем

Выкрученная свеча зажигания VW Polo

Видео: быстрая замена свечей зажигания VW Polo

Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen

При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:

  • двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
  • многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).

Многоэлектродные свечи зажигания

Для изготовления электродов используются:

  • иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
  • платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).

При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем. Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.

Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:

  • обладают высокой износостойкостью;
  • качественно воспламеняют смесь;
  • надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.

Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.

Отзывы автовладельцев о свечах зажигания

Автовладельцы хорошо отзываются о свечах Bosch Platinum.

Неплохие отзывы можно найти и для свечей Denso TT.

К свечам Finwhale F510 у автовладельцев имеется ряд претензий.

Разблокировка замка зажигания

Наиболее распространённая причина блокировки замка — встроенный в рулевое колесо противоугонный механизм. Если в замке нет ключа зажигания, этот механизм стопорит руль при попытке его вращения. Для разблокировки следует при вставленном в замок ключе найти такое положение руля, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу.

Таким образом, система зажигания автомобилей Volkswagen требует периодического ухода и обслуживания. Всё это довольно просто сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Читайте также: