Sea of thieves как работает онлайн
Игре удалось преодолеть отметку в 26 тысяч одновременных игроков.
Sea of Thieves вышла весной 2018 года на Xbox One и ПК в Microsoft Store, игра получила смешанные оценки от критиков и много негативных отзывов со стороны игроков, в основном игру ругали за малое количество контента. Но с тех пор разработчики из студии Rare выпустили довольно много обновлений и в целом наполнили игру интересным контентом.
Спустя два года Sea of Thieves в её текущем виде добралась до Steam и в день её релиза — 3 июня, количество одновременных игроков по версии SteamDB составило чуть больше 10 тысяч игроков.
За три дня с момента релиза онлайн в игре вырос более чем в два с половиной раза, на момент написания записи количество одновременных игроков в Sea of Thieves составляло около 27 тысяч. При этом игра доступна на ПК ещё и в Microsoft Store, а также есть в сервисе Xbox Game Pass, к сожалению узнать какой там онлайн у игры не предоставляется возможным. Также немаловажно то, что в игре присутствует кроссплей между всеми платформами, что делает совместную игру доступной максимально возможному количеству игроков.
Sea of Thieves также третий день подряд занимает первое место в топе продаж Steam.
О том, как работает кооператив в Sea of Thieves
В очередном дневнике разработчиков пиратского экшена Sea of Thieves представители студии Rare рассказали о том, как будет функционировать кооперативная компонента игры. И тут все пойдет гораздо дальше банального совместного забега по подземельям.
Например, для того, чтобы вести корабль в море, рулевому понадобится помощь других игроков, ведь перед ним не будет карты, по которой можно ориентироваться, а видеть он будет только то, что действительно видно из-за штурвала. Поэтому для успешной навигации потребуется совместная работа как минимум рулевого, игрока, следящего за картой, и наблюдателя в «вороньем гнезде», обозревающего окрестности.
Остается лишь вопрос о том, насколько игроки способны к столь слаженным действиям и не отправят ли они своими безрассудным поведением Sea of Thieves ко дну.
Выход игры на PC и Xbox One должен состояться в первой половине текущего года.
Суть. Sea of Thieves — онлайн-игра для нормальных людей. [+ВИДЕО]
Спустя больше четырех лет разработки Sea of Thieves выходит в максимально подходящее время. Это мультиплеерное ААА-приключение с «общим миром», которое работает совершенно не так, как мы привыкли за пару лет существования ниши. Такой разрыв шаблона — одновременно и повод для активности хейтеров, и внушительная заявка на революцию в жанре.
Sea of Thieves за минуту:
В Sea of Thieves вы выбираете персонажа-пирата и отправляетесь бороздить моря, грабить, убивать и всячески браконьерствовать — с друзьями или в одиночку.
После нескольких бета-тестов стало понятно, что играть одному вполне приятно, но лучше всего игра раскрывается в кооперативе.
Экипаж из четырех игроков должен распределить роли — один стоит за штурвалом, второй смотрит за горизонтом, остальные управляют парусами, якорем, сверяются с картой и черпают заливающую трюм воду.
По пути — стычка с другими игроками, случайная встреча с Кракеном или спонтанный рейд на захваченный скелетами форт. Можно выстрелить собой из пушки. Можно напиться грогом и заблевать товарищей. Каждый вояж — мощное впечатление, хохот в войсчате и потенциальный хит Twitch.
В точке назначения ждут квесты — поиск сокровищ, уничтожение монстров, охота на животных — за которые вы получаете золото и репутацию игровых фракций. Никакой RPG-системы с «плюс 10 к урону», никакого фарма экипировки и разницы по уровням — сопартийцы могут делиться доступными заданиями с товарищами, в PvP все равны (решают навыки), а кастомизация ограничивается «косметикой» для персонажа и судна.
В первые пару месяцев прокачка сводится к достижению статуса «легенды пиратов», а с лета Rare и Microsoft обещают начать стабильный поток бесплатного контента — без лутбоксов и развешивания лапши по ушам.
Приятно увидеть в 2018 году красивого, продуманного и смешного конкурента Destiny и The Division, который в первую очередь предлагает получать удовольствие от игры, а не вымучить очередной легендарный шлем или прикупить кристаллов. За Sea of Thieves нужно пристально следить и надеяться на ее успех — велика вероятность, что это именно тот shared world, который мы заслужили.
Променял Sea Of Thieves на Vigor
Вот уже примерно второй месяц наш маленький "Морской чатик" (чатик давно знакомых друг с другом игроков в Sea Of Thieves) не играет Sea Of Thieves, а проводит всё свободное время в. Vigor.
Конечно, за три с половиной года существования чатика мы играли в разное, в том числе, "запоями" — Halo, Destiny, Battlefield, Minecraft — но, кажется, дольше Vigor нас ничего не удерживало, помимо самой Sea Of Thieves.
Почему мы вдруг переключились? Думаю, дело не в том, что "море" надоело — в него обязательно ещё вернёмся. Однако, как ни странно, Vigor предлагает во многом схожий геймплей, но подаёт его гораздо более концентрированно.
Катки в Vigor бывают очень даже потными. В том числе, если вообще никого не встретил.В "море" мы обычно играли минимум полтора-два часа, и иногда разыгрывались на часов пять. В Vigor в среднем мы играем столько же, но если в "море" первый час, а то и полтора, можно просто плавать и толком ничего не делать, в Vigor экшн продолжается всё время игры.
При этом, мы так же, как и в "море", сталкиваемся с другими игроками, так же отнимаем добычу у них (или они у нас), либо просто расходимся на дальней дистанции, чтобы не усложнять себе жизнь, так же решаем загадки и ищем клад (я в последнее время наловчился находить клад по фотографии — есть такая штука в игре), иногда много стреляем и убиваем врагов, а иногда просто берём что нужно и сваливаем из игры даже никого не встретив.
Т.е. несмотря на, казалось бы, совершенно другой сеттинг и геймплей, именно общие ощущения от игры в Vigor почти такие же, как в Sea Of Thieves, но всё происходит быстрее, а накал страстей ничем не уступает (а местами превосходит).
Бежать за сброшенным ящиком или ну его нафиг? Пока все будут им заняты, можно поделать много всего интересногоОпять же, скучно, что в "море" разработчики не работают над мотивацией постоянных игроков. Новичкам там всё в новинку и контента всё больше, но бывалым очередной ивент на получения золота просто не нужен. У меня в "море" 10 миллионов золотых монет, а всю косметику, что я хотел, я уже купил.
В Vigor же есть цель — развитие базы. А развитие базы нужно. Чтобы собирать больше еды, которую потом менять на ящики с оружием, патронами и ресурсами. И ресурсы нужны, чтобы строить и улучшать всякие штуки, производящие еду (крысоловки, рассады), и апгрейдить верстак, на котором можно собрать больше разных пушек. А пушки нужны, чтобы чувствовать себя защищённым в походах в "зону", где сталкиваешься с другими игроками, и чтобы выживать и выносить еду и ресурсы. А еда и ресурсы. Ну вы поняли — в игре всё связано друг с другом, всё, что ты делаешь, приносит тебе пользу.
База. Её надо развивать (но тут она уже достроена – домик приличный, стёкла не выбиты даже)В Sea Of Thieves же ты, достигнув максимальных уровней у всех франкций и купив всё что нужно из косметики, просто развлекаешься. Это прикольно — пиратская тематика, потрясные виды (вода до сих пор лучшая!), но даже мотивации еженедельно заходить в игру — нет. А в Vigor — есть (каждую неделю собирают пожертвованную еду и дают в обмен ящики со снаряжением, ресурсами и оружием).
Читайте также: