Сцепка для мтз 132н своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 31.08.2024

Юра Забродин

Здравствуйте.Подскажите.Размеры указанные нужно брать по центрам?Сам размер рамки в интернете указывают 59x37x4.5. а вот по отверстиям я тоже не нашёл.

SaashCo Lab 4x4

+ Плюсую однозначно! Мне тоже предстоит нечто подобное))

Niks bis

сцепка отличная.но делай сразу несколько по возможности чтобы не перекручивать по несколько раз. у меня на каждый навесной агрегат своя сцепка.многие сцепки приварены наглухо. правда у меня сцепки магазинные. лень постоянно перекручивать да и резьба летит быстро.

малая механизация Самоделки Минитрактор МТЗ 132

Лайк! Отличная сцепка получилась. Правильно сделал, что на всю ширину, в отличии от заводской. Меньше изгибающего момента и больше возможности регулировок. Успехов!

Henk Elzinga

Привет из Нидерландов. Красиво сделано, я с нетерпением жду вашего дальнейшего строительства.

андрей

а чё тут думать, МОЛОДЦА! У меня заводская есть, но неудобная она, пока открутишь пока прикрутишь. дума вот или ещё одну сделать для окучника , или на окучнике сделать крепление под навеску сразу!

МТЗ-132Н: отзывы владельцев

История создания

Завод экспортирует продукцию собственного изготовления не менее чем в 20 стран как дальнего, так и ближнего зарубежья. К основным импортерам минитракторов и навесного оборудования, производимого заводом, относятся Россия, Украина, Молдова, прибалтийские и европейские страны. На предприятии постоянно совершенствуются технические характеристики выпускаемых машин, узлов и агрегатов, улучшаются их потребительские свойства. Идет постоянная работа над уменьшением себестоимости изготавливаемой продукции, что в свою очередь приводит к общему снижению цен.

минитрактор МТЗ-132Н

Завод является одним из самых крупных производителей минитракторов. Отличительной особенностью всей техники, выпускаемой предприятием, является ее универсальность, мобильность и надежность, а главной декларируемой целью — качество продукции.

Технические характеристики

Основные технические показатели:

  • Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель GX390 Honda или Lifan LF188FD номинальной мощностью 13 л. с. (9,56 кВт).
  • Тяговый класс в соответствии с ГОСТ 27021 — 0,2.
  • Усилие тяговое при нагрузке —2 кН.
  • Максимально развиваемый крутящий момент (КМ) — 24 Н · м2.
  • Коэффициент запаса КМ — 5%.
  • Удельный показатель расхода топлива составляет 313 гр/кВт*час.
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя — 3600 об/мин.
  • Показатели скорости — 2,83–17,72 км/час при движении вперед и 4,03–12,94 км/час при заднем ходе.
  • Наибольшая транспортная скорость — 18,46 км/час вперед и 13,47 км/час назад.
  • Объем топливного бака — 6,1 л.
  • Полная эксплуатационная масса — 532 кг.
  • Колесная формула 4К4 при одинаковом размере передних и задних шин низкого давления — 5,9-13.
  • Задний мост включается принудительно.
  • Семиступенчатая механическая коробка передач.
  • Электростартерный и ручной запуск двигателя.
  • Дисковые тормоза с независимым механическим приводом на задние колеса.
  • Воздушная система охлаждения с очисткой с помощью двухступенчатого воздушного фильтра сухого типа.
  • Масляная система с разбрызгиванием и защитой по уровню масла.
  • Габариты, длина?ширина?высота — 2500?1000?2000 мм.
  • Рулевое управление с червячным механизмом и продольной рулевой тягой.
  • Раздельно-агрегатная гидронавесная система с двумя парными независимыми выводами.

Габаритно-массовые показатели

Наименование параметра Значение
Длина, мм 2500
Ширина, мм 1000
Высота, мм 2000
Вес, кг 532
Регулируемая колея, мм 600, 700, 840
База, мм 1030
Минимальный радиус поворота, м 2,5
Агротехнический просвет, мм 300

Двигатель

Ходовая система и трансмиссия

Семиступенчатая коробка передач (КП) конструктивно состоит из шестеренчатых передач постоянного зацепления, переключающихся с помощью зубчатых муфт. Используется многодисковая фрикционная муфта сцепления. Привод муфты — механический, а тип — постоянно-замкнутый. Работает в масле. В состав заднего моста входит главная передача, состоящая из конического, блокируемого механически, дифференциала закрытого типа, и конечных передач, приводимых в движение вторичным валом КП.

Дисковые тормоза работают в масле, торможение идет через задние колеса. Стояночный тормоз приводит в действие рабочие тормоза с помощью независимого механического привода. Используется синхронный зависимый односкоростной вал отбора мощности (ВОМ). Механизм рулевого управления червячного типа с продольной рулевой тягой. Передний мост, как и задний, является ведущим и состоит из одноступенчатых поворотных редукторов с приводом от КП.

Запрещается включать блокировку дифференциала заднего моста при движении трактора со скоростью больше 8 км/ч, а также движение с постоянно включенной блокировкой по дороге с твердым покрытием.

Гидросистемаа

Гидравлическая раздельно-агрегатная система состоит из шестеренчатого насоса НШ6-3-Л с приводом от двигателя, односекционного золотниково-клапанного гидрораспределителя и гидроцилиндра, которые обеспечивают управление задним навесным трехточечным шарнирным и тягово-сцепным (тяговая вилка) устройством.

mtz-132n

Начало эксплуатации

Новый минитрактор должен быть комплектным, находится в технически исправном состоянии, и отвечать требованиям безопасного ведения работ. Следует проверить надежность всех соединений и креплений агрегатов и узлов, отсутствие течи масла и бензина. Любые используемые прицепные машины сельскохозяйственного назначения должны быть оборудованы жесткими сцепками, которые не позволят раскачивать трактор во время передвижения. Обязательно должна быть проверена фиксация всех рычагов управления в каждом рабочем положении. Если планируется непрерывная работа в течение двух и более часов, то следует использовать индивидуальные средства, защищающие от шума. Трактор в обязательном порядке должен быть укомплектован аптечкой.

Навесное оборудование

Модификации

modifikacii-mtz

Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки

  • Наличие полного привода 4?4.
  • Есть блокировка дифференциала заднего моста.
  • Устанавливается профессиональный японский или китайский двигатель, имеющий высокий моторесурс и КПД, что позволяет производить обработку почвы на высоком качественном уровне.
  • Хорошая маневренность трактора обеспечивается за счет безрамной конструкции.
  • Гидросистема, имеющая два парных независимых вывода позволяет использовать различное навесное и прицепное оборудование.
  • Вал отбора мощности, работающий в двухскоростном режиме.
  • Небольшие габариты, обеспечивают хорошую маневренность минитрактора и позволяют использовать его при проведении работ на небольших участках.
  • Легко транспортируется даже в обычном автомобильном прицепе.

Отзывы владельцев

Стоимость, предлагаемая организациями, специализирующимися на продаже и обслуживании минитракторов, доходит до 250 тыс. рублей, однако и такая стоимость быстро окупается за счет многофункциональности и экономичности модели.

Подводим итоги

Читайте также: