Салон пассат б3 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.08.2024


Доброго времени суток дорогой читатель
Так как я являюсь обладателем пассата 3-го поколения и очень сильно интересуюсь тюнингом (именно тюнингом с установкой максимально оригинальных "ништяков" редких деталей кузова, салона, оптики и тд), мне как многим другим известно что именно пассат б3 является машиной, моделью, и автомобилем — у которого имеется очень не малая гамма всяческих вкусностей с помощью которых имея даже 10 таких машин, каждую из них даже в оригинале можно сделать совершенно разными, как внешне так и по силовым агрегатам, не вдаваясь уже в подробности интерьера (ведь нам всем известно, что количество расцветок салонов и обивок, именно данной модели имеет больше десятка, а может и приближается к двум). Для меня давно была интересна данная тема, и вот на сегодняшний день я всё же решился создать пост, который, быть может, вы сможете дополнить и в итоге у нас получится полный и очень качественный отчёт по сегодняшней теме!
В данном посте я решил собрать все "лыжи", "грили", "морды", радиаторные решётки которые устанавливались на пассат б3, как с завода так и были предложены различными тюнинг ателье времён молодости данного автомобиля.
Почему именно эта деталь?
Ответ будет прост, — Отличительной чертой, визитной карточкой "бэ третьего", стала именно данная деталь, пассат не имел радиаторной решётки для обдува радиатора, и это до их пор отличает его от всех автомобилей в потоке!
ну что начнём?)
я думаю пора)
1.Лыжа оригинал, как она выглядит знают все, ну или наверно все, отличительной особенностью является её структура, сделана она из стекловолокна.



Отличительной особенностью были фальш ноздри охлаждения радиатора, и так называемые реснички

А теперь, если честно и не знаю с чего продолжить, так как следующие "ништяковые" лыжи или не встречал вообще, или видел всего по 2-3 раза в своей жизни!
Начнём наверно с того что мне приходилось видеть в живую.

3.Лыжа фирмы Zender, её отличительными чертами стала более громоздкая форма, для её установки требуется специальная модульная оптика, в лыже под каждый модуль и указатель поворота сделаны отдельные секции


как по мне то данная решётка на любителя но при полном 100 % обвесе или изменении оптики она смотрится очень круто, и придаёт более злой и массивный вид автомобилю.

4. Лыжа фирмы TRESER. Очень редкая и очень спорная относительно внешнего вида. Особенность данной лыжи является маленький значок, выдавленный фирменный знак в нижнем правом углу у фары, и сама форма, имеющая вид чего то необычного.


5.Лыжа фирмы Votex на мой взгляд одна из самых удачных, в плане симпотичности, но и очень очень редкая и хрупкая. Отличительной особенностью является то что она состоит из двух частей: — самой лыжи и накладки так скажем, второй элемент выполнен из пластика как модульная раздельная хелла сильвер, в сочитании с ней авто приобретает очень спортивный и в тоже время строгий вид.но и с обычными фарами машина меняется кардинально!


6.Лыжа от всем известной фирмы ВВS, но тоже очень редкая и смотрится она мой взгляд очень гармонично. Отличается от обычной 2-мя горизонтальными вырезами от значка к фарам.замечена у Solovey2


7.Лыжа ноунейм, встречал несколько раз в интернете, но что за она не знаю и очень похоже что не самопал, так же видел что-то похожее в городе но было темно мог не рассмотреть) тк зрение не как у орла)


8.Лыжа на которую как то наткнулся у Teamer вот в этом БЖ и о которой чуть не забыл(что за она так и не удалось узнать, больше таких на просторах инета не встречал


По лыжам скорее всего всё хотя имеется ещё парочка вариантов которые на мой взгляд имеют место быть, но всё эти лыжи либо самопал либо просто произведены не в те годы, и их нельзя назвать, прировнять, к ништякам описанным выше(если не прав поправьте)


так же есть точно такая но без выреза


и вот такая очень похожая ла лыжу от BBS но не имеющая значка


Последнюю лыжу видел буквально сегодня утром на выцвевшем красном пассате который издалека показался не пассиком, а старым ниссаном (до последнего считал её самопалом!

На данном этапе хотелось бы перейти к накладкам

9. Нереально редкая накладка которая совсем недавно всплыла у одного из наших собратьев ManOnTheOneRun в бж, накладка HELLA вещь очень очень редкая, имеет структкру как бленды у разделёнки, как у бленды под задний номер, вещь просто космическая я бы сказал.


10. Накладка KAMEI, крепится она 8 маленькими саморезиками к лыже, как по мне машина чем то напоминает вид своего собрата пассат б4. Встречал её тоже не много, но хотя даже на драйве есть парочка авто с такими накладками, в том числе и мой золотой.


11. Накладка от KAMEI, видел ей лишь в инете


смахивает на ауди стиль

12. Накладка вот такого варианта, впервые видел её у себя в комментах своей темы, от всем известного Teamer ,данная накладка стоит на пассате у alexuralsk1986 но чтото в личку не отвечает( и вот буквально 2 дня назад в потоке встретил убитый жизнью универсал с такой накадкой, что за она, я не знаю((( быть может кто-то подскажет её происхождение?



13. Накладка фирмы zender, о которой я также узнал от Тимура и такой никогда нигде не встречал


14. Накладка фирмы HELLA и не просто накладка а с дополнительными фарами противотуманными, внешне смотрится неплохо, и функционал отличный!
Фото найти никак не могу дайте ссылки на фотки плиз чтобы дополнить, ааххх неееет, нашёл уже когда хотел оправлять запись в ленту)))


Ну вот вроди бы как и всё, может есть ещё что-то чего я не видел и не знаю, может есть года выспусков или ещё какие нюансы, был бы рад инфе и с удовольствием дополню данную тему.

Тему писал наверно 2 недели по пару часиков в день, тк инфы очень мало, найти что-то сложно.а подбить её в один полноценный бж не так то просто.
Спасибо Драйвовчанам кто помогал и подсказывал, и отвечал на вопросы! Думаю эта тема будет полезна хотя бы парочке человек!

Фото взяты частично с драйва частично и различных сайтов(если кому-то будет неприятно пишите я удалю ваши фото и заменю их)

Спасибо за внимание, лайкаем, делимся, комментируем дополняем!

ах да, многие пассат б3 называют машиной колхозников, так вот скажите мне, на машину для колхозников делали бы такую огромную гамму различных вариаций всего только одного элемента автомобиля, не считая оптики, не считая салонов бамперов и тд?
а я вам отвечу что нет!

Моновпрыск автомобиля Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Признаки и причины неисправности

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект новых свечей зажигания.
  4. Комплект торцовых головок с воротком.
  5. Мультиметр.
  6. Наждачная бумага.
  7. Изолента.
  8. Набор плоских щупов.
  9. Новая прокладка под моновпрыск.
  10. Новая крышка трамблёра.

Ремонт и регулировка (с фото)

Моновпрыск снимается торцовой головкой

Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик

Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром

Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки

Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3

Видео о работе с системой

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях. Для этого не требует какого-либо опыта или специальных навыков. Главное — четко следовать указанному ниже алгоритму действий и ориентироваться на все советы профессионалов.

Пошаговое руководство


Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.

Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

Точный объем 1781 см?
Система питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 142 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 350 000 км

Причины неисправности инжекторной системы подачи топлива в мотор

Система моновпрыска Volkswagen Passat B3 отличается надежностью, стабильностью, легкостью обслуживания, длительным сроком эксплуатации. Автомобиль укомплектован мощным двигателем и устойчивым к коррозии кузовом. О возникновении неполадок говорит следующее:

  • затрудненный запуск мотора;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • детонация;
  • плавающие обороты;
  • увеличенный расход топлива;
  • снижение динамики при разгоне.

По внешним признакам точно определить поломку моновпрыска можно только при правильной работе всех узлов системы. Для более точного выявления неисправностей понадобится компьютерная диагностика автомобиля.

Image

Недостатки, поломки и проблемы VW PF

Чаще всего на форуме жалуются на плавающие/повышенные обороты холостого хода

Виной тому обычно в грязь на дросселе, глюки датчиков или клапан стабилизации х/х

Далее по популярности идут отказы по системе зажигания: свечи, трамблер, провода

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 тысяч км

На большом пробеге нередко начинается масложор из-за износа колец или колпачков

тюнинг Volkswagen Passat B3

Фольксваген Пассат Б3 – это действительно народный автомобиль, разработанный известной немецкой компанией. Модель оказалась чрезвычайно востребованной, поэтому встретить эту машину на российских и европейских дорогах очень легко. Volkswagen Passat B3 выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Именно последний стал почти идеальным автомобилем данного класса. Сегодняшний пост мы решили посвятить тюнингу Фольксваген Пассат Б3.

Хотя автомобиль действительно популярен, увидеть качественный тюнинг Пассата бывает непросто. Причины могут быть разными. Некоторые автовладельцы желают сохранить первозданный внешний облик своего любимца. Другие просто используют автомобиль для работы, поэтому ни о каких лишних вложениях не может быть и речи. Наша статья касается третьей категории владельцев легендарной модели. Это люди, которые готовы вкладывать средства в постоянные доработки машины. Они получают огромное удовольствие от того, что могут сделать тюнинг Пассата Б3 своими руками. Итак, рассмотрим основные возможности модернизации этого авто.

Внешний вид

Прежде всего, люди смотрят на экстерьер автомобиля. Именно с тюнинга кузова модели во многих случаях начинаются все доработки. Автолюбители применяют различные варианты аэродинамического обвеса. Конечно, встретить такие тюнингованные Пассаты в России можно нечасто, но они есть. Гораздо больше подобных машин ездят по европейским дорогам.

фото Пассат Б3 тюнинг

Известно, что Volkswagen Passat B3 – это семейная машина. Поэтому и используется она чаще всего для соответствующих целей. Поэтому гораздо более эффективным тюнингом экстерьера станет нанесение профессиональной аэрографии, установка более стильной светотехники, а также минимальная тонировка.

Аэрографию своими руками сделать сложно, поскольку в большинстве случаев результат будет не совсем удачным (если нет соответствующих навыков). Правда, бывают и везунчики, которые даже без наличия опыта могут сделать свое авто действительно красивым. Мы же советуем доверить подобные задачи опытным мастерам, которые смогут сделать внешность вашего Пассата Б3 на самом деле уникальной.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3

Популярностью пользуется и ксенон, который можно увидеть на многих современных авто. Ранее мы публиковали отдельную статью о применении ксенона для тюнинга.

Ещё один вариант тюнинга Пассат B3 – установка ресничек на фары. Хотя они являются вполне доступными, необходимо учитывать, что придётся также подобрать соответствующую краску и выполнить покраску деталей. А это уже требует наличия свободного времени или денег.

Тюнинг Пассат Б3

Многие народные тюнеры устанавливают на машины дефлекторы капота и боковых окон. О пользе применения данных элементов мы упоминать не будем. Отметим лишь, что такого рода тюнинг Volkswagen Passat B3 нравится далеко не всем. Поэтому советуем тщательно все взвесить перед тем, как использовать дефлекторы на своем авто.

Модернизация элементов салона

Каждый автомобилист понимает, что улучшить внешность машины – это только одна часть работ. Для получения идеального результата крайне важно также модернизировать интерьер авто. В первую очередь, советуем подобрать более спортивный руль, установить соответствующие кресла, а также выполнить перетяжку салона, используя более дорогие материалы.

тюнинг салона Volkswagen Passat B3

Тюнинг салона Пассат б3 может заключаться и в установке более качественной акустики. Некоторые автовладельцы оснащают автомобиль сабвуфером, так как объем грузового отсека позволяет с легкостью реализовать эту задачу. Также можно внести изменения в штатную панель приборов, которая выглядит довольно аскетично.

Доработка подвески Passat B3

Выводы

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками позволяет не лишь придать внешности и салону своего автомобиля эксклюзивность. Зачастую доработка основных узлов и агрегатов машины приводит к оптимизации технических характеристик Passat B3, поэтому не стоит упускать такую возможность. Если вы намерены увеличить мощность двигателя Пассата Б3, советуем воспользоваться услугами специалистов, которые делают чип-тюнинг. Это очень удобный вариант улучшения характеристик силового агрегата без серьезного вмешательства в его работу.


Несколько раз проскакивала тема на обном из сайтов по поводу того, что ищется обшивка потолка с люком на Пассат Б3 седан. Дефицит еще тот,сам долго искал, но все бесполезно. На разборе случайно подвернулся потолок от универсала с люком, грязный и в одном месте треснутый,но ткань нигде не отклеивалась. Решил взять и попробовать впихнуть,типа была не была за те деньги которые за него просили.Сначала с помощью химии долго отдраивал обновку.
Снял свой иналожил на универсаловский для примерки. Конечно в задней части по ширине несколько отличается,но некритично и еще отличается углублениями под ручки, на универсаловском их не было.Выштамповка под люк одинаковая.





Отчертил линию отреза с запасом около сантиметра и ножницами отрезал. При установке по месту чуть-чуть пришлось подрезать в задней части. Поставил весь пластик по периметру потолка, он закрывает те места где новый потолок чуть уже родного (на фото видно),а также пластик поджимает заднюю часть и потолок выгибается по форме крыши.
Так выглядит на машине.

Читайте также: