Рычаги подвески багги своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 08.09.2024

Многие знают, что я тружусь над созданием маленького кроссового автомобильчика - мини багги - для детей от 5 и до 12 лет. Так вот эту тему хотелось бы посветить его постройке и обсуждению.

Начать хочу с того, что у меня имелось на момент задумки:
- компьтер с программой Компас 3D 13 версии в которой я проектировал машинку
- труба бесшовная холоднотянутая наружний диаметр 28 мм стенка 2 мм (требование регламента на такие багушки)
- трубогиб
- сварочный полуавтомат
- огромный интерес в постройке авто, тем более, что таким я никогда не занимался.

Четыре месяца я изобретал свой авто и вот результат моей работы

Мини Багги своими руками - Проект Багги.jpg

Продолжение (фоток будет много)

Затем был приобретен токарный станок и постройка багги началась.
Сначала я сварил стол-стапель из трубы квадратного сечения 50х50 мм, столешницу сделал из цельного листа фанеры толщиной 20 мм. Расчертил сетку на поверхности ячейкой 10х10 мм и приступил к сборке рамы, т.е. кокпита.

Мини Багги своими руками - Фото0152.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0153.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0173.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0174.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0175.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0176.jpg

задняя дуга цельная по регламенту

задняя дуга цельная по регламенту

Мини Багги своими руками - Фото0182.jpg

и передняя дуга тоже целная

и передняя дуга тоже целная

Мини Багги своими руками - Фото0187.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0188.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0192.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0193.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0194.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0196.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0200.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0201.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0202.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0203.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0204.jpg

Далее приобрел поворотные кулаки от ВАЗ копейки, убрал с них все лишнее и проточил под подшипники ступицы

Мини Багги своими руками - Фото0162.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0163.jpg

Мини Багги своими руками - Фото0164.jpg

Поворотный кулак в сборе с сошкой и ступицей

Поворотный кулак в сборе с сошкой и ступицей

Очень хотелось сделать багги своими руками из нивы на полном приводе, причём, по задумке она должна быть легче стандарта и на полностью независимой подвеске. Есть несколько багги, где в качестве подвески используются обе передние подвески от Нивы. Я считаю это полумерой, так как вся передняя подвеска в сборе весит аж 130 кг. Мой кулак после взвешивания — 2,4 кг, у нивы — 6! Единственное, что надо сделать — сохранить компоновку агрегатов от донора — максимально стандартные запчасти.

Всё остальное — моя фантазия за чужой счёт. основное назначение машины — рыбалка и поездка в лес. Шины уазовские, Cordiant Off Road на переваренных дисках Нивы. Двигатель 1,7, кпп 4-ст, карданные валы, РПМ — всё стандарт.

После того, как договорился с клиентом об общей концепции машины, пришлось сделать несколько эскизов на бумаге и перенести всё в комп. Я работаю в программе AutoCAD и в суперсовременной системе бумага-карандаш:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Так как не было сварочного стола, пришлось сделать базу из того, что было под рукой — перекатного столика и двух швеллеров, которые были выведены в плоскость и позволили сделать ровную раму. Разница по точкам крепления подвески (при измерении диагоналей) — 2-3 мм, хотя на самом деле так можно было и не заморачиваться.

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Итак, база готова. Теперь надо варить основные дуги и трубы под подвеску:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Я варил эту машину в цеху у знакомых реставраторов, поэтому несколько раз пришлось перетаскивать раму и заново выставлять всё в уровень. При постоянном замере всех размеров крыша съехала вправо на 5 мм, но это мелочи:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Я решил максимально удлинить рычаги подвески для увеличения хода колёс. Для этого пришлось уменьшить расстояние между трубами, на которых крепятся рычаги и увеличил колею до 1550 мм. Валы шрусов пришлось изготовить на заказ. Чтобы точки крепления подвески не ушли — сделал кронштейны крепления рычагов так, чтобы они заодно являлись кондукторами для фиксации труб рамы:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Тоннель делался с установленными агрегатами, при этом пришлось думать как правильно разместить трубки, чтобы они не мешали откручиванию гаек. Все агрегаты снимаются достаточно просто.
Полная масса рамы 156 кг, варил из той трубы, которой было много. То что не относится к силовому каркасу можно было сварить из трубы меньшего сечения, поэтому после сварки посидел и прикинул, на сколько может похудеть рама — набралось на 51 кг:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Бензобак — от классики. Это позволить сделать приборную панель целиком из вазовских приборов:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Обвес листовой, предельно простой:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Крепление РПМ по кроссовому — как делают наши баггисты на полноприводных багги. Так как у нивоводов неправильное понимание физики и они замкнуты на стандартный кузов, то и корпуса ломает достаточно часто. Если делать металлический корпус как описано тут , то корпус редуктора спокойно выдерживает 400 сил!

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

При использование запчастей, вырезанных на плазморезке с ЧПУ отпадает надобность во фрезерном станке. Вот такой кулак можно сделать совсем за недорого и с любой конфигурацией. Это задний кулак, основа — кусок водопроводной трубы Ду100 и пластинки из под плазморезки:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Используя два амортизатора на разных расстояниях от точки качания самого рычага получаем разные усилия на поршне, разные перемещения и немного разную характеристику амортизаторов. Получается, что характеристика одного амортизатора немного смещена по отношению к другому:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Кондуктор для сварки переднего кулака:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Задняя подвеска в сборе:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Сход-развал можно сделать и на коленке. Всё что нужно — кусок верёвки и резинка от ручной тележки — она натягивает верёвку:

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Как всегда говорит Р. Колесников (бывший пилот из газпромовской команды) — если полноприводная багги катается вручную легко, то углы установки колёс правильные. Удалось попасть в нужные пределы, и даже с учётом того, что сход-развал сделаны на коленке, шасси катается достаточно легко. Осталось сделать обвес, подключить электрику и заводить.

ВНИМАНИЕ! Я нахожусь на этом сайте, можете задавать свои вопросы прямо в комментариях к этой статье.




Существует два вида багги – это туристический и спортивный. Туристический – имеет место для пассажира. Спортивный багги должен быть усилен дополнительной рамой. Сама машина не должна весить больше 300 килограмм.


Перед тем, как начать делать багги своими руками, нужно детально изучить все чертежи. В целом в любой работе перед началом нужно изучить его, ведь ошибки в работах могу привести к неправильной работе.



Из запорожца

Начинаем делать капитальный ремонт двигателя ВАЗ классики


Из Запорожца могут получиться неплохие багги

Запорожец, имея заднемоторную компоновку, по сути, уже готовый вариант багги. Создавая чертежи рамы, желательно предусмотреть крепление двигателя задом наперёд, для лучшего охлаждения и распределения веса по осям. В этом случае необходимо перевернуть главную пару (дифференциал), поменяв правую и левую стороны местами. И изготовить особый привод переключения передач, так как шток КПП разворачивается от водителя к заднему бамперу, а это усложняет систему кулис.

Видеоролик процесса постройки багги из запорожца

Особенности

От характерного названия марки авто небольшие автомобильчики так и стали называть – жучок.


Модели изготавливались без радиатора, многих кузовных элементов, а двигатель располагался сзади. Современный двухместный багги представляет собой небольшой автомобиль, устройство которого позволяет легко преодолевать бездорожье. Основные конструкционные преимущества:

  • низкий центр тяжести;
  • высокий дорожный просвет;
  • повышенная проходимость;
  • независимая подвеска;
  • усиленная ходовая часть;
  • короткая база;
  • внедорожная резина.

Плюсы использования машины, неприхотливой к дорожному полотну, извилистой местности тоже очевидны – простое управление, мобильность, возможность получить массу положительных эмоций от процесса езды.

Пожалуй, основное преимущество популярных автомобильчиков – вариативность.

Каждый народный умелец, любитель современного автотранспорта может собрать за короткий срок 2-местный багги согласно собственным предпочтениям. Например, изготовить прогулочный вариант машины или сделать мощный кроссовый транспорт для преодоления сложных преград. Вне зависимости от модели, ключевое требование, предъявляемое к двухместному багги – возможность экстремальной езды по бездорожью и автострадам общего пользования.


Процесс изготовления

Первым долгом необходимо изготовить самодельный каркас. С этой целью следует нарезать трубы в размер, согласно чертежу, и с помощью сварочного аппарата сделать несложную конструкцию. Для компактного багги может уйти приблизительно 40-50 метров трубы. В целом при конструировании небольшого вездехода своими руками нужно учитывать рост и вес человека, который будет эксплуатировать авто. Если планируется создавать 2-местный багги, следовательно, придется брать во внимание и габариты пассажира.

Инструменты

После того, как вы изучили теорию, нужно собрать нужные инструменты:

  • сварка самый нужный из них;
  • трубы;
  • двигатель;
  • трубогиб. Кстати, прежде чем его приобретать, или брать в пользование, нужно уточнить какую максимальную толщину труб можно брать в работу этим инструментом;
  • болгарка;
  • дрель;
  • доски.


Рекомендации

Перед сборкой багги, кроме машины донора, потребуются автозапчасти от других авто, поэтому этот вопрос нужно тщательно проработать. Также желательно с запасом приобретать материалы. Собирать небольшой внедорожник лучше в гараже, где есть освещение, электричество, чтобы всегда иметь возможность подключать электродрель, сварочный аппарат.

Если багги собрался конструировать автомобилист-новичок, такому человеку рекомендуется обращаться за помощью к опытному автовладельцу или автомеханику.

Как сделать багги из ВАЗа своими руками, смотрите в следующем видео.

Двигатель

Выбор двигателя зависит от того, насколько мощный вам нужен багги. Раньше я вам говорил про то, как мы с друзьями хотели переделать в багги мотоблок.


Так вот, двигатель от мотоблока подойдёт, если вам нужен не суперскоростной кар.


У таких двигателей преимущество перед мопедными двигателями в том, что не нужно докупать отдельно бак и глушитель.


Строение

Как и раньше сейчас БАГГИ также имеют легкий каркасный кузов, по сути это прочные трубы которые сварены в определенной последовательности. Однако справедливости ради стоит отметить, что сейчас на место металла приходят еще более легкие конструкции — сделанные из карбона. Рама должна быть максимально прочной, чтобы выдержать все остальные нагрузки. На кузов как на основную часть, вешаются остальные узлы. А именно – двигатель, трансмиссия, подвеска, ну и конечно же салон.


Сейчас кстати существуют варианты закрытых автомобилей, из углепластика делаются борта, которые закрывают либо водителя, либо нужные части (например — двигатель), таким образом можно передвигаться по грязным дорогам, а не только по засушливым.

Как мы знаем расположение двигателя у него сзади, также нет радиатора охлаждения, что оказалось для таких кроссовых машин, очень востребованным.

Но самая главная составляющая это подвеска, именно в БАГГИ она считается самой проходимой и самой прочной. Мало того, клиренс может достигать целых 500 мм, что просто очень много!


Как вы понимаете, такие средства передвижения можно сделать и своими руками, в принципе нет ничего сложного для знающего человека.

Сейчас такие авто собирают даже с мотоциклетными двигателями. Конечно без специальной подготовки сами вы навряд ли сделаете, требуются специалисты, а вот если их подключите, примерно вот что может получиться, смотрим видео.

Начать делать багги своими руками лучше всего с такой части, как рама, ведь на неё мы будем устанавливать всё остальное. Для её изготовления мы взяли трубы. Сделать её не так уж и сложно. Нужно по схемам всё делать поэтапно.

Если вы боитесь своими же руками испортить раму для Багги, то в интернете есть огромное количество видео её изготовления. Главное помнить, что при сварке возникает напряжение металла и нужно обращать внимание, чтобы не повело ваш будущий кузов.


Кузов для багги своими руками вы можете сделать разных вариантов, как чуть поменьше, так и чуть побольше. Первый вариант – и у вас мини багги, второй и с дополнительным сидением – у вас туристический багги. Повторюсь – главное всё делать по схемам.


Багги Своими Руками С Двигателем Ваз 2108

Багги Своими Руками С Двигателем Ваз 2108

Дома глючит с двигателем ВАЗ 2108

Привет дорогие пользователи! Наш сайт часто связывается с такими вопросами, как, как построить их глючит силы? Где рисовать? Что нужно для домашнего авто? Как я могу построить детская коляска ваз?

На все эти и другие вопросы можно ответить подробно. Начнем по порядку.

Как сделать багги своими руками?

READ Развал Схождение Ваз 2107 Своими Руками Видео

Сборка багги своими руками с ВАЗ 2108

Рисование

Сегодня вы можете легко найти множество рисунков в Интернете и других источниках электричества и печати, от разработки самых распространенных машин для детей и взрослых до сложных конструкций для любой возрастной категории..

Вариант 2 — делайте свои собственные рисунки на основе ваших пожеланий и указаний ваша машина

. Если вы не слишком сильны в выборе труб, обратитесь к специалисту (наш опыт работы 17 лет и может быть полезен).

Мы также можем найти ассортимент чертежей не только для колясок, но и для их узлов, для самостоятельного построения. Среди одиночных машин есть новинки. Модель Раптор 200/390. Цифры в названии модели указывают объем двигателя в кубе.

Багги от ВАЗ 2109, часть 5

Перед первыми тестами.

Багги с двигателем 21083 вот что получилось.

Я строю детская коляска

от ВАЗ21093, часть 1 (покупка машины)

Гараж или мастерская багги

READ Где Находится Реле Свечей Накала Ситроен Берлинго

Похоже, что никаких особых объяснений на данный момент не требуется. Например, я и мои друзья построили нашу первую машину в прекрасном гараже для дома ГАЗ 24 и нашего дома глючного.

Железные трубы для постройки глючной рамы и подвески

Если у вас есть чертеж, вы рассчитываете длину труб всех необходимых вам диаметров. С этим или похожим списком обойдите друзей и знакомых. они много времени проводят с кем-то еще. Часто (по словам клиентов) они покупают дешевые трубы в пункте приема лома. Это касается только любительских багги с низкоскоростными режимами.

Что касается автомобилей мощностью 20 л.с. и более, то абсолютно необходимо использовать бесшовную бесшовную трубу и правильно выбирать ее диаметр для каркаса безопасности и рычагов. В связи с этим замечательно поднять технические требования к SKA BAGGI в документации FAA (Автомобильная федерация Украины). Теперь они доступны онлайн.

Инструмент кинематографического уровня для сборки багги

Если оно очень короткое, мы решили купить устройство (полуавтомат предпочтительно), дрель (дрель), шлифовальная машина, наждачная машина, ну конечно же набор ключей и головок.

Мы добавляем более подробный список к чертежам багги Raptor 1500. По вашему запросу мы можем выслать его бесплатно.

Донор автомобиль марки ВАЗ по дешевке глючит

Этот предмет неизбежно пересекается с конечной точкой питомца. целью вашей машины. Ответив на ряд вопросов, вам будет проще договориться с донором или необходимыми компонентами:

  • глючит для малыша или любимого?
  • одно- или двухместная машина, где будут эксплуатироваться запчасти ВАЗ;
  • песок, твердые почвы, высокогорье, преобладание грязей и болот, степная зона;
  • для любительского клуба, для соревнований? Возможно, вы планируете использовать багги для организации аренды. Если это прокат, то каков режим использования автомобилей (спортивный, как его называют пешеходный). Вы делаете машины для себя и своих друзей, чтобы вы могли расслабиться на лоне природы?

READ Салонный Фильтр Ваз 2109 Своими Руками

Весь ассортимент имеет особое значение при выборе доноров и силовых агрегатов для вашего автомобиля.

Наш обширный опыт здесь:

  • аренда, которая имеет фантазию и взрослые, нуждаются в двигателях с автоматическим сцеплением, другими словами, вариатором, особенно если человек находится в транспортном средстве в начале и имеет короткое время;
  • для горных районов и водно-болотных угодий для личного пользования клопам нужен донор NIVA или его зарубежные партнеры;
  • для клубов преобладают люди, которые умеют водить машину, а также для себя (дешевле). автомобили моделей ВАЗ. Это самые дешевые доноры.

Подвеска

Самым лучшим вариантом подвески для багги будет независимая подвеска. Если позволяет финансовая составляющая вопроса, то лучше брать японский вариант.


Независимая подвеска крепится одним рычагом поперек машины, а вторая забирает нагрузку на себя. При таком варианте вес багги распределен равномерно.


Переднюю подвеску делать лучше всего на поперечных рычагах в форме А. Такой вид конструкции даёт больше маневренности колесам.


Продольный рычаг

Если вы решили сконструировать в домашних условиях багги, время не будет потрачено зря. Даже если ничего не выйдет — это прекрасная возможность познакомиться с работой основных узлов автомобиля. А если получится — у вас будет уникальный автомобиль.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

С-Петербург и ЛО

Технические характеристики:

Место осмотра машины

FakeHeader

Comments 7

Посмотри наш еще пока не доделан

Классное багги, тоже когда-то делал но проект провалился просто. Даже на сайте зарегестрировался багги плана.ру

подушки сделай из сайлентблоков задней балки 2108 .проверенно.работает четко.просто отрезаешь с балки целиком вместе с ухом и варишь к родным креплениям подушек

интересное предложение, как раз балка от донора валяется

Классно! Люблю такое! Молодец!

Отличный краткий обзор. Молодец. Багги нравится, хотя и есть еще над чем поработать.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: