Рулевой кардан уаз хантер своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 08.10.2024
из каких соображений борисовский и чем он (+)? принципиально отличается от стерлит. окромя наличием ремкомплектов?
Андрей.
Можно сделать след колонка под гур немного другая, там вал на шлицах и крестовинка под гур на клине. в принципе наверное можно оставить старую колонку (если по длине прокатит) а заменить часть крестовины(если они отдельно продаются).
есть одно, но это канечно можно сделать, но все-же я советую озадачиться каким либо гур от инопомойки, так -как насколько я понял ездить будет женщина, а гур что борисовский, что стерл. изделия специфичные,
к ним привыкать надо, информативность рулевого близка к 0, это раз
люфт будет зависить от регулировки гура и от упругости торсиона а это уже не регулируется это два. можно добавить еще и три.
я не агитирую за инопомоешный гур, но и изделия наши у меня вызывают гамму эмоций. если бы цена вопроса была-бы ну 100 ед, да
а за 10 шт и выше. в эту сумму скорее всего можно уложиться и прилаживая что-либо другое, а вмешиваться в систему такого рулевого надо, у меня приятель новый хантер с гур, на крышу поставил. ну не успел привыкнуть к рулю.
почему я беру гур от мерина например, верчу его так и так . нет люфтов. все ходит плавненько усилия одинаковые.
единственный плюс их, переделок меньше, но Вам всеравно что-то мудрить надо, с рулевой колонкой в том числе, может проще один раз по полной сделать?
Спасибо за идею Надо мозгами раскинуть но не хотелось бы сильно мудрить, т.к меня беспокоит в плане установки иномарочного ГУРа - крепление рул.мех-ма к раме. Как сделать его таким же прочным, как штатный вариант. В любом случае, буду морщить ум.:)
С уважением, Андрей.
тут сказать точно не смогу но прикинем объем работ
наш гур
1 установка насоса, бачка и прочей хрени
2 установка редуктора(штатный крепеж)
3 сошка штатная
4 переделка рулевой колонки
инопомойка
1 остается без изменений
2 мудрить с крепежом редуктора (надо подобрать редуктор от тачки примерно такой-же массы и что-бы он крепился на внутреннюю сторону рамы, тогда можно сделать переходную пластину и не заморачиваться с П образным переходником)
3 сошку можно оставить родную инопомоечную, а тягу сварить из двух нашей и ихней.
4 колонку так и так переделывать.
т.е. п.2и 3
далее смотрим что под руками и как с ден.знаками
я может еще так говорю, что у меня внизу цех есть, куда чертеж отнес и если есть материал, то вечером забрал делаль.
а Вам придется мани давать и искать кто может сделать.
так что решать Вам. я исходил из того что иномар.гур приблизительно 50-100 а остальное относительная халява (для меня)в смысле денег.
Раз замена обязательна,кто-нить видел в Москве в продаже нужную рулевую колонку, и почем?
С уважением, Андрей.
Я брал В галагрине за примерно 1200 руб. Кардан брал в Кемпе вроде бы за 1100 рублей (кардан тоже есть в галагрине). Но еще раз говорю, раз собрался ставить, найди весь комплект целиком, там и редуктор и насос, и кронштейн, и бачок, и шланги, и кардан, и колонка, в общем все. А по отдельности будешь несколько дней искать всякую мелочь. Я через это прошел, поверь.
С уважением, Роман.
Верю, но по предварительным подсчетам получается вроде бы как дешевле примерно на 3000 руб, чем если покупать комплектом. Но это предварительные подсчеты.
С уважением, Андрей.
Ну давай посчитаем %) Редуктор - 7000 руб.
Сошка 3160 - 300 руб
Кронштейн насоса - 300 руб
Насос - 1700 руб
Бачок - 300 руб
Шланги - 150 руб + 350 руб = 500 руб
Колонка рулевая под ГУР - 1200 руб
Кардан рулевой - 1100 руб
Мелочевка всякая (натяжитель насоса, ремень, хомуты) - еще рублей на 300.
Итого 12700 руб.
Если выкинуть колонку с карданом, минус 2300, но нужно искать крестовину под клин и ее перепрессовывать - я бы это рублей в 300-500 оценил.
С уважением, Роман.
Как это можно без колонки? А кардан куда цеплять?
Ещё добавь такую хрень с дыркой, которая крепится на моторный щит в месте выхода колонки из салона в под-капот.
Сейчас там у тебя должна быть резинка, а надо поставить железячку, иначе новая гурная колонка болтацца будет. Железячка в гурном комплекте идёт. Я сделал сам. :)
А кронштейн бачка к бачку прилагаецца? если нет, то тоже покупать.
Сошку я старую оставил.
Использую SILVER BRISK,за пять лет поменял несколько комплектов,езжу на пропане,в режиме такси ходят по 27-28 тыс,потом начинаются проблемы в зажигании.Качеством и работой доволен.С проводами SENTECH для LPG и БСЗ СОАТЭ ровная стабильная работа на всех режимах ДВС в любое время года,хоть летом =40,хоть лютой зимой при -22.
Не частые геморрои с карданчиком рулевого вала куда ни шло ))) День добрый. Скажи как с вами можно было бы съездить на покатушки. У меня нива длинная
Спасибо за видео. Хоть имею теперь представление, как в моём авто меняли задние колодки, сколько их, и где это ваще находится! :)
я выкручивал тавотницу, и стучал вдоль, а тянуть надо нижний. Чтоб ключ не вылетал, подпираю его гидродомкратом, не в притык, оставляю зазор около 2х мм, и тягу с помощью трубы 70-80 см, сколько есть силы. После замены протягиваю через 1000км, и бегает хз сколько. На своём пробег уже около 30т.км, без люфта. У знакомого уже под 70.
Конструктор этого мотора и вообще всего этого авто конченый . его надо расстрелять как врага народа это саботаж в масштабе всей страны против граждан рф в данном случае этого металлолома можно сказать патриотизм идиотизм не покупайте это говно ;) У моего лучшего друга с карданчиком рулевого вала на уазе до сих пор все нормально Ж))
Алексей, позавидовал вашему 'небольшому' пространству для прикручивания верхних болтов коробки. У меня на форде эксплорере только накидным ключом и только снизу в обнимку с коробкой туда подлезть можно.
Желательно в деталях по карданчику рулевого вала на уазике посоветовал бы! Молодец дядька, спасибо за полезную информацию!
Лед-колхозников давно пора лишать прав, они не понимают что их лайфхак никогда не будет также безопасен как в заводской оптике под лед-лампы.
Проблемы с карданчиком рулевого вала уже достали! Форсунки веерные лучше бы от ШевиНивы стандартные поставили, а обратный клапан от Тоёты ставят. Они не дорогие, но сделаны по Гостам хоть каким-то, а это думаю сломается в итоге. Это набор который сейчас на любые машины ставят, ну кто хочет конечно.
Мне друг сказал на uaz и без карданчика рулевого вала много чего сломалось. Самый простой движка. Там ломаца нечему. И запчасти на него можно везде .даже в продуктовом магазине
Старая тема.Многие после подобного тюнинга бежали за новыми крышками,ибо начинался жор масла. Я проблему решил иначе,поставив доп. маслоотделитель. Когда пробеги небольшие,не больше по 100-200км за раз,то масла собирается,в нем,немного.Но если прогнать километров 600-800сразу,да еще и в жару,то набирается больше 100 гр. Вывод, проблема родного маслоотделителя не в том,что там масло не стекает,а в том,что пары просто не успевают конденсироваться. Как вариант,внутрь родного сепаратора,можно вложить мет. губку для мытья посуды. Конденсироваться будет лучше ) У меня с карданчиком рулевого вала на UAZ до сих пор без проблем.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Карданчик рулевой в сборе на ГУР 31519, АДС, мелкий шлиц, Борисов.
8.3.2 Снятие, разборка и установка рулевого колеса / УАЗ 31519
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.
Если сбить руками рулевое колесо не удается, вверните в отверстия рулевого колеса два болта с установленными шайбами…
8. Выверните три винта крепления нижнего внутреннего контактного кольца выключателя звукового сигнала…
14. При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.
Снятие, ремонт и регулировка рулевого редуктора УАЗ 469. Уаз за 30 тысяч(ремонт рулевого редуктора уаз 469) Регулировка рулевого механизма уаз Хантер Регулировка рулевой колонки уаз Новый руль на УАЗ 469 и НИЩТЯКИДругие материалы раздела
Рулевая колонка
Снятие, разборка и установка рулевого колеса Снятие и установка рулевой колонки Снятие и установка карданного вала рулевого управления
Снятие и установка карданного вала рулевого управления
Снятие и установка рулевой колонки
Снятие, разборка и установка рулевого колеса
Читайте также: