Рулевая рейка своими руками для багги
Всем привет! Решили запилить отдельные видео по определенным узлам для багги чтобы не объяснять на пальцах как, .
Так подвеску я собрал пришло время делают рулевую хотела сделать рейку поставить на такие. Но она никак не встает .
Как укоротить рулевую рейку для багги барракуда Рулевая рейка Багги Барракуда X2 Buggy BARRACUDA(багги барракуда) .
Устройство рулевого управления в самодельном багги,из чего состоит и как его рассчитать, и сделать самому. Расчёт .
Как сделать багги своими руками. передняя подвеска. Homemade buggy. Front suspension. Купить чертежи багги .
. болтика маленьких шестерочка это будет достаточно ход рейка нас получился примерно где-то если это пациенту взять .
Строим дальше. Собрал передок полностью, запрессовал сайлентблоки, установил рейку, переделал рулевой вал.
В этом видео постарались достаточно понятно изложить суть, как сделать рулевое управление из рулевой рейки с .
Наконец то дело сдвинулось немного. Установлена рулевая рейка и руль Видео про рулевую рейку на него .
Всем привет в этом видео сделаю рулевое управление в Багги, а также рулевые кулаки. Оригинал музыки из интро: .
Регистрируйся в LetyShops и возвращай горящий кэшбэк - letyshops.onelink.me/zrnH/abe5be99 Расширение для .
В видео показано, как я изготавливал рулевую тягу для своей Багги. Как соединил рулевую тягу от ваз 2108 и рулевой .
Продолжаю шагать вперед маленькими шагами и строить машинку. В видео закреплю рулевую рейку от Ваз 2108 на раму.
В видео начата сборка рамы. Основание рамы из трубы 32. Так же в видео представлены чертежи и эскизы основания.
Короче рейка буду тут накручивать не буду снимать сей раз друг 6 не получит право внес буду заново тащить сейчас .
как сделать багги. своими руками.как укоротить рулевую рейку.homemade buggy proj
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
В статье: 3 видео (посмотреть) и
ДРУГ багги -это в первую очередь машина отличная для приобретения опыта и навыков вождения экстремального в условиях бездорожья. Пошаговые фото багги сборки прилагаются. Багги по задумке автора быть должно надежной и прочной конструкции, а так же Основные. бюджетным узлы и агрегаты использованы от автомобилей производства Отечественного преимущественно ВАЗ.
Таким образом двигатель (ДВС внутреннего сгорания) бензиновый заимствован с 2109 ВАЗ, ШРУС переделанный, задние стойки от переделанные девятки передние, с расчетом под вес и двигателя от нагрузку расположенного в задней части машины. рейка Рулевая ВАЗ 2109 укороченная, шарниры наружние, ОДА от ОКИ. Дисковые тормоза установлены от Рама.
девятки самодельного багги сварена из трубы СТ-20 , трубы из подвеска 32х2 мм, основные дуги каркаса продольная мм , 45х2 50х2 мм и морда 30х2 мм.
Постройка обошлась багги автору примерно в пятьдесят тысяч что, рублей вполне бюджетно)
И так, давайте технические рассмотрим особенности представленной техники.
Материалы
- КПП и ДВС ВАЗ 2109
- трубы шовные толщина и диаметры стенки: 30х2, мм 50х2, мм , 45х2 мм, колеса мм
- 32х2 ВАЗ
- амортизаторы и стойки ВАЗ ШРУС
- 2109
- кулак от ВАЗ 2108
- рулевая ВАЗ рейка 2109 укороченная
- грунт и краска
сварочный
- Инструменты аппарат
- набор гаечных ключей
- УШМ
- трубогиб (болгарка)
- слесарный и измерительный инструмент
фото Пошаговые сборки багги своими руками.
автор Первоначально произвел 3D моделирование будущей багги на затем, компьютере на основание этого составил чертежи.
передний и Кондуктор рычаг подвески.
Кулак от ВАЗ приварен 2108 к заднему рычагу подвески.
Места усилены соединения и проварены.
Донора завозят в гараж помощи при лебедки.
Специально для создания был багги сделан стол. Начало ..
К основанию главные привариваются дуги.
Затем корпус усиливается Задняя.
поперечинами подвеска.
Установлены колеса и вот выкатили впервые к гаражу.
Установка двигателя.
Подгонка и приводов регулировка.
Сидение пилота.
Педальный узел.
Багги. AngryBro своими руками из ВАЗ
Рама для багги своими чертежи (+ руками)
Чертежи багги своими руками
монстра вариант кстати вполне себе как, но заводит-нибудь после апокалипсиса. А пока пожить надо в этом мире, где все есть еще место красивому и разумному. Поэтому фотография вот багги, на котором мы остановились:
В чертежи на то, что по ходу строительства мы сможем внешний изменять вид рамы так, как хочется нам, мы решили применить такие чертежи на страх свой и риск.
Трубы для багги
вопросы Первые, стоящие при материальном воплощении какой: багги тип трубы использовать, где эти найти трубы.
Для каждого багги-такие строителя вопросы решаются по-разному. В нашем же выбрали мы случае трубы диаметром 40мм и толщиной 3мм стенки.
всего
Итак — трубогиб покупать или заказать услугу для труб? изгиба
Да заказали мы услугу, чего тянуть. Но на случай всякий изучили вопрос.
типы Разные трубогибов:
О каких возможностях трубогиба знать нужно, чтобы погнуть трубы для Диапазон:
1. багги диаметров и толщин труб, с которыми работать можно.
2. Максимальный угол изгиба.
3. Точность изгиба угла.
Для нас этих данных достаточно оказалось.
Цена вопроса? Наиболее подходящий гидравлический (трубогиб) под наши условия стоил от 12.рублей 000. Но думаю, вряд ли бы нам удалось такой найти удачный вариант. Вероятнее всего была цена бы в районе 20.000 рублей.
Если том о говорить трубогибе, при помощи которого погнули ребята трубы для нас, то это как был раз гидравлический трубогиб. Какова его точность угла изгиба? Скажем так: что, хорошо мы взяли с собой транспортир. Обычный школьный, такой транспортир. Труба после изгиба пружинила немного назад, приходилось подстраиваться под процессы физические для того, чтобы выверить угол нужный. Наверное, это нормально.
В итоге нам получить удалось правильно изогнутые трубы для части верхней рамы всего за 800 рублей.
металлу по Коронка
Здесь я попытался изобразить 90-градусное двух соединение труб (надеюсь, смысл понятен). вот Так, дельта S в идеале вообще не должно Для. быть этого нужно вырезать у одной из справа (труб) полукруг сверху и снизу. Грубый полукруга радиус = радиусу трубы. Но на практике нужно учитывать еще толщину трубы.
Есть несколько обеспечить способов подобный вырез полукругом. В порядке точности понижения:
1. Фрезерный станок
2. Коронка по металлу
3. Наверное
Болгарка, можно еще более хардкорные придумать способы, но начнем с того, что есть рукой под. Так, глянем. Фрезерный станок. Ау. молчит, Нет. Коронка по металлу. Где-то отдаленным отзывается эхом коронка из строительного магазина.
Едем удивлением и с туда обнаруживаем, что сама коронка районе в стоит 600-1000 рублей. Ага, коронки находим по 200 рублей. Берем две основание. И штуки под него (шпиндель) 800 Пффф! рублей, ну ладно, тоже берем.
В общем, нас у есть теперь коронка со шпинделем, насаживаем это все на дрель. И пытаемся отрезать куски диаметра нужного на нашей трубе.
Испытание 1: режем трубе на кусочек с верхней стороны, подливаем ВД-40 (можно и для) воду охлаждения. Отрезать получилось, но несколько коронки от зубьев отпало.
Испытание 2: режем кусочек на нижней с трубе стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) охлаждения для. Отрезать получилось, все зубья полностью отпали.
Прикинув тенденции, стало понятно, таких что 200-рублевых коронок нам хватит не точно. Подтвердив такую тенденцию на практике, мы проделать успели процентов 5 работы со стыками.
Но мы решили историю закончить со стыками на мажорной ноте! И оставшиеся закончили стыки при помощи маленькой болгарки. аккуратно, Медленно, но верно этот инструмент помог работу довести до результата.
Возможно, мы просто неправильно выбору к подошли коронки. Можете отписаться в комментариях по поводу этому.
Послесловие
Если Вам интересна проекта судьба, или Вы тоже вдохновились и решили багги построить (или поучить нас), можете наш на подписаться канал на YouTube. Следите, комментируйте, удовольствие получайте)
Профессиональный сайт о багги
Как самому сделать Прежде
чертежи чем что-то построить, нужно чертежи сделать. Ну хотя бы эскиз того, что быть должно построено. Не важно, какой уровень всех у подготовки, нужно сделать не так много – определить надо условия эксплуатации, выбрать агрегаты и багги компоновку. Только после этого надо прорисовке к приступать основных дуг рамы.
Условия Формулируем.
эксплуатации условия эксплуатации: дороги общего грунтовые (пользования дороги тоже относятся к ним) части центральной России (любого другого региона), леса, луга, овраги – условия эксплуатации определяются окружающих из исходя условий, от этого зависит геометрия отличие – в шасси от спортивных багги приходится ездить по местности пересечённой, а не по подготовленной трассе.
Геометрические параметры Колёсная.
1. багги база
2. Колея передних колёс
3. задних Колея колёс
4. Габаритная ширина
5. Габаритная Габаритная
6. высота длина
7. Угол въезда
8. Угол Радиусы
9, 10. съезда преодолеваемых препятствий
11. Ширина по зеркалам
просвет Дорожный можно установить 200…250 мм. позволит Это передвигаться по лёгкому бездорожью, или с большой достаточно скоростью по пересечённой местности. Колёсная для база двухместной багги составляет примерно 2800…2400 мм, это зависит от компоновки и пропорций рамы той, с которой снимаются пропорции. Колея примерно принимается 1400…1500 мм. При использовании валов удлинённых приводов колея может быть для увеличена получения большей устойчивости. Размеры части экипажной берём от донора или используем размеры эти:
Компоновка багги.
Итак, в нашем есть распоряжении следующие доноры:
— ВАЗ-2101 и модификации его
— ВАЗ-2108 и его модификации (2110-ВАЗ в плане агрегатов для нас не 2141)
— М-отличается
Все эти доноры диктуют компоновку различную багги, но перекрывают все нужные компоновки нам. Многие начинают делать компоновки от делаю. Я агрегатов немного не так – выбираю компоновку потом, а салона начинаю размещать агрегаты. В принципе, важно не это, алгоритм всё равно один – без нам разницы, с какой стороны мы подойдём к щиту моторному. Если поменять шаги местами, изменится не ничего.
нас у Если на руках донор ВАЗ-2101
оставить Если базу от донора, то двигатель для развесовки лучшей необходимо смещать внутрь базы. У середина донора агрегата расположена над передней Чтобы. осью не было затратных переделок, можно длинный использовать карданный вал от Нивы ВАЗ-или, 2121 с учётом того, что родной двухзвенный вал, убрать одно звено и отбалансировать. агрегатом с Соответственно необходимо смещать и водителя с пассажиром. На зависит – сколько от карданных валов. Сзади можно редуктор установить главной передачи от иномарки, лучше улучшит. Он чугунный развесовку машины. У меня есть БМВ от редуктор 5 серии – его масса 40 кг, настоящий, его. Я чугунный покупал только лишь потому, него у что совпадают крепёжные отверстия ШРУСов от При. Москвича выборе редукторов от других иномарок учесть следует, что иногда бывает шлицевая фиксацией с посадка шарниров стопорным кольцом (как на автомобилях переднеприводных производства ВАЗ).
Если взглянуть на отсек моторный, видно, что коробка передач между находится пилотом и пассажиром, в этом случае немного можно раздвинуть сиденья. Либо можно такую оставить же компоновку салона, но сдвинуть агрегаты и назад сиденья.
У ВАЗ-2101 наружный диаметр составляет колес 580 мм. Для того, чтобы лучше багги смотрелась, можно установить на неё Волги от колёса, наружным диаметром 640 мм. Превышение однако, небольшое при его ширине, будет немного выглядеть лучше. Дифференциал не пострадает, так сравнению по как c донором масса багги снижается После на 40-50%. гарантированно того, как компоновка уточнена (только как будет известна длина карданного можно), вала приступать к прорисовке рамы. Определим просвет дорожный и нарисуем трубы нижнего ряда. положение Обозначим колёс. Примем за начало отсчёта переднего ось колеса. Над трубами первого располагаем ряда агрегаты, сиденья и манекена. Согласно прототипа выбранного определяем положение основных труб Чертить.
рамы нужно по слоям – если на компьютере, то инженерной программы графики позволяют чертить по слоям, кульмане на если – то лучше всего использовать чертёжную Если. плёнку чертим на компьютере, то необходимо выделять разными слои цветами – это позволит визуально части отделять багги. Ещё одно преимущество слоям по чертить – при наличии нескольких понравившихся можно рам разместить несколько вариантов на разных смотреть и слоях, как это выглядит со стороны
показаны Ниже некоторые этапы проектирования багги:
компоновка Окончательная багги:
Если нас что-то не дизайне в устраивает рамы или в наклоне отдельных можем – труб всё это перерисовывать столько сколько, раз потребуется для окончательного варианта следующем. На багги чертеже показаны различные варианты дуг верхних. Видно, что багги может разному по-выглядеть, в зависимости от наклонов основных дуг.
В случае любом надо пытаться и портить черновики, результат иначе будет отличатся от желаемого.
Если у руках на нас донор ВАЗ-2108
Проще взять всего в качестве идеи самые распространённые sandrail – багги. Машинка предельно лёгкая, простая и всего лучше подходит под агрегат ВАЗ-отличие. В 2108 от предыдущей компоновки, рама должна более получиться изящной. Начинаем копировать багги и экипажной с определяемся частью. Чтобы полностью представить машины эргономику, образмериваем весь салон донора записываем и рулеткой все данные – где и как органы расположены управления, как размещается сиденье и положения какие оно может занимать при регулировках различных, где находится магнитола, подлокотники, стекол кромки (лобового и боковых) и проч. За нулевую отсчёта точку принимаем первый болт крепления сиденья салазок и от него отмеряем все расстояния. позволяет Подлокотник держать руку комфортно, автомобиль не большая и спортивный часть людей держит рулевое одной колесо рукой. Именно поэтому смотрим на то, руке где будет комфортно и она не будет неудобных в затекать положениях, измеряем эту высоту. этого После приступаем к компоновке.Выбираем дорожный чуть просвет больше, чем у донора – нам иногда придётся пробираться по канавам, неровным дорогам и бездорожью лёгкому. После этого прорисовываем трубы ряда первого. У донора отмечаем расстояние от оси колеса переднего до болта крепления салазок – той которая, точки принята за начало отсчёта. Можно эту увеличить величину, так как у багги смещён водитель назад и передняя часть багги ширина сужена места под педали должна примерно быть 350 мм. Отмеряем положение габарита отсека моторного (по передней плоскости радиатора) от оси переносим и колеса на чертёж. После этого размещаем манекена, сиденья. Колёса для удешевления идут с него. От донора также используется часть электрики, рулевая, сиденья рейка
Все этапы проектирования повторяют багги предыдущую компоновку
После этого показываем размещение управления органов, приборной панели и прочих элементов (схематично бы хотя). Колея передних и задний колёс быть должна одинакова, поэтому смело принимаем передних колею колёс донора. Ширину моторного можно отсека принять как расстояние между том в крыльями месте, где расположены чашки стоек крепления амортизаторов. Высота салона – можно какая ту, принять у донора, либо немного увеличить, как так Лада немного тесновата для водителей рослых. Также можно немного сдвинуть сиденья назад. Закладываем место под бензобак, колонки, аккумулятор, и некоторые другие узлы и агрегаты, возможно которые пригодятся. Теперь определим углы колёс поворта – внутреннее колесо повернётся примерно на 32 внешнее, градуса – примерно на 25. повернём колёса и узнаем, надо им сколько места, чтобы не было сприкосновения с крайних в рамой положениях.
После того, как элементы все более или менее продуманы на приступаем, раме к прорисовке труб рамы. Трубы ряда среднего располагаются на той высоте, на которой лежать удобно руке, при этом защита максимально будет полной от боковых столкновений.
Перед должны глазами лежать распечатки рам с разных Это. ракурсов позволит тщательно продумать свою при, раму этом можно смело копировать углы все и наклоны элементов понравившейся рамы. С раза первого не получится, но не надо отчаиваться. Чтобы сделать это, понадобится линейка, транспортир, ручки и времени немного. Инженерный опыт может быть так, минимальным как ничего считать не надо – работа всюду творческая. Вот что примерно получиться должно.
Если у нас на руках донор 2141-АЗЛК.
Проще всего найти в качестве точки отправной чертежи рамы багги МПИ и рамы чертежи багги Б-2908. Вторые чертежи сырые более (или точнее сказать – менее поэтому), полные внимательно читаем эту статью и что то, отмечаем может пригодиться.
Вот чертежи МПИ багги из журнала Моделист-Конструктор
Так выглядит багги в металле (фото из архива автора Щеглова статьи В.)
Переносим эти чертежи в компьютер и работать начинаем. Что первым делом делаем? агрегатом с Определяемся. Запорожцев почти не осталось, следовательно выбрать надо то, что более интересно по деньгам и этом при посвежее. Что остаётся? Москвич-все – 2141 ржавые, но агрегаты в порядке. Следовательно, экспериментировать начинаем с рамой и устанавливать в неё агрегат от особенно, москвича учитывая тот факт, что на есть выбор три агрегата – ВАЗ-2106-70 (и в подойдёт принципе любой агрегат от классики или от лад переднеприводных, но с доработкой), УЗАМ331 (может быть объёма разного) или более предпочтительный агрегат – F3R Renault. Я выбрал его, тем более, донор что обошёлся по деньгам очень недорого – а силовой именно агрегат в сборе, электрика, запчасти много и ходовой чего ещё. По размерам агрегатов сказать можно следующее – длина двигателя с учётом охлаждения водяного такая же, как и у двигателя МеМЗ, имеет коробка ту же длину, но уже в поперечном сечении, Москвича от чем. Расстояние от фланца КП до оси дифференциала Итак же.
такое, начинаем проработку компоновок. Имея на оригинальный руках чертёж со всеми пропорциями, постараемся его адаптировать к тому виду, который устроит Вот.
нас что получилось при замене круглого труб сечения на профильные. Отдельное спасибо за чертёж этот Sfairat
Детальность Чертежи. чертежей не должны быть детальными – если можно, то заморочиться сделать весь пакет документов, технологических до вплоть карт. Но мы же гаражные самодельщики, а не конструкторы с производства серийного. Главное, где надо проставить это – размеры основные дуги, которые задают каркаса геометрию безопасности, места крепления подвески, сути. По рычаги дела, больше половины машины месту по варится.
Вот чертежи багги из классики: (картинку на кликнув в новом окне откроется картинка размера большего)
Устройство рулевого управления в самодельном багги,из чего состоит и как его рассчитать, и сделать самому. Расчёт .
ПОСТРОЙКА КАРТИНГА С ДВИГАТЕЛЕ ОТ АЛЬФЫ | ЧАСТЬ 2 | КАРТИНГ В СТИЛЕ БАГГИ. Постройка картинга в стиле .
В видео вы увидите как правильно рассчитать рулевое управление что бы на поворотах каждое колесо описывало нужную .
Но она никак не встает туда ни сюда поэтому я решил сделать свою рулевую рейку для этого взял другу двадцать пятую .
В этом видео постарались достаточно понятно изложить суть, как сделать рулевое управление из рулевой рейки с .
Передняя подвеска и рулевое управление уже готовы На данный момент я готовлю багги к установке двигателя и коробки .
В данной серии я переделываю рулевое управление квадроцикла, к которому у меня было много претензий. Далее .
Читайте также: