Руд для парамотора своими руками
Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!
Связист 31.08.16 20:15
Парамотор АЛЬТАИР-100 проектировался на основе опыта эксплуатации различных парамоторных установок и в соответствии с требованиями и философией, заложенными нашими специалистами. Прежде всего, парамотор должен приносить радость пилоту. Поэтому он должен быть лёгким и приятным не только в воздухе, но и на земле, при подготовке ко взлёту, при загрузке-выгрузке парамотора из автомобиля, на посадке. Ведь эти этапы составляют важную часть общего впечатления от полёта!
Парамотор должен быть надёжным и безопасным. Он должен быть универсальным, компактным и занимать минимальное время на сборку и разборку.
Мы считаем, что смогли продвинуться в этом направлении, и с радостью и трепетом представляем Вам парамотор, разработанный и производимый нашей компанией - парамотор АЛЬТАИР-100!
ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРАМОТОРА АЛЬТАИР-100:
ЛЁГКОСТЬ
Вес парамотора составляет всего 20 кг!*
Это значит, что Вы легко сможете надеть и снять парамотор даже в одиночку. Вы даже сможете надеть парамотор стоя. Вам не придется вставать с колен с тяжёлым монстром за плечами. Кроме того, Вы сможете взять в полёт больше топлива или запасной парашют, не превышая взлётный вес
ОЩУТИМАЯ МОЩНОСТЬ
Мощность двигателя 21,6 л.с!
Тяга свыше 60 кг!
Парамотор АЛЬТАИР-100 при всей своей лёгкости обладает мощностью, достаточной для взлёта даже крупных пилотов!**
S-РОГА
Качающиеся S-рога позволяют управлять парапланом не только клевантами, но и весом, выполняя развороты без лишней потери высоты и энергии!
МУФТА
Обгонная муфта (центробежное сцепление) обеспечивает неподвижность винта на холостом ходу. Это повышает безопасность при запуске двигателя и подготовке к старту, а также сводит на нет возможность повреждения строп винтом
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
Двигатель парамотора оснащён вентилятором принудительного охлаждения, который позволяет лететь даже длительное время в режиме "полный газ" без перегрева
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ И ШУМА
Даже длительные полёты с комфортом и удовольствием!
РУД С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ
Удобная ручка управления двигателем с кнопкой глушения и надёжной фиксацией в ладони. Оснащена "круиз-контролем", фиксирующим необходимое положение ручки. Это позволяет снять нагрузку с руки и не держать РУД в ладони, что особенно важно при длительных полётах
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Низкий расход топлива (3-3,5 л/ч) в сочетании с большим топливным баком (12 л) позволят Вам оставаться в воздухе до 4 часов и пролетать большие маршруты!
УДОБНАЯ ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА
Удобная и комфортная подвеска, в которую легко усаживаться после взлёта даже без помощи рук. Система подстройки размера подвески под рост пилота. Оснащение сиденья доской обеспечивает комфорт в длительных полётах. Подвеска оснащена системой компенсации момента винта и большими карманами, что позволяет брать в полёт сумку-пончик для параплана, инструмент для снятия винта, документы
Карабины и акселератор уже входят в комплект поставки!
ВСТРОЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ЗАПАСНОГО ПАРАШЮТА
Парамотор оснащен встроенным контейнером запасного парашюта, это значит, что дополнительно покупать его Вам не придётся! Также Вам не придётся тратить дополнительное время на подготовку к старту, как в случае с установкой фронтального контейнера. Контейнер парамотора АЛЬТАИР-100 устанавливается сбоку подвески под свободную руку. При желании летать без запасного парашюта контейнер легко снимается с парамотора
Контейнер и Y-фал для соединения запасного парашюта с подвесной системой входит в комплект поставки!
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Парамотор АЛЬТАИР-100 можно использовать как для обычных моторных полётов, так и для полётов со свободным (безмоторным) крылом для взлёта, поиска восходящих потоков и дальнейшего выпаривания с выключенным двигателем! Низкая инертность двигателя, благодаря его компактным размерам, и система качающихся S-рогов позволит управлять парапланом как в обычном, безмоторном полёте
КОМПАКТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Парамотор АЛЬТАИР-100 изначально спроектирован так, что помещается в багажник легкового автомобиля. При этом салон остаётся свободным для пассажиров!
БЫСТРЫЕ СБОРКА И РАЗБОРКА
Мы убеждены, что парамотор должен собираться и разбираться быстро. Особенно это важно при разборке парамотора после вечерних полётов, при наступлении темноты. Наш парамотор соответствует этим требованиям! Для сборки парамотора Вам нужно просто соединить раму с тремя секциями ограждения и поставить винт! Разборка происходит в обратном порядке
* - зависит от комплектации парамотора
** - достигается в сочетании с правильно подобранным размером параплана. Обратитесь к нам за консультацией!
ВИДЕО ПОЛЁТОВ ПАРАМОТОРА АЛЬТАИР-100
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАМОТОРА АЛЬТАИР-100
Вес парамотора: 20 кг
Материал рамы и ограждения: Титан
Двигатель: EOS-100 Booster / Австрия
Объём: 102 см3
Мощность: 21,6 л.с. при 9500 об/мин
Тяга: Свыше 60 кг
Расход топлива: 3-3,5 л/ч
Стартер: Ручной
Охлаждение: Принудительное, вентилятор
Винт: 1300 мм, левого вращения, дерево или карбон (углепластик)
Редукция: 1:3,5
Карбюратор: Walbro WG8 / Япония
Топливный бак: Robomecc, 12 л со встроенным фильтром / Италия
Груша подкачки топлива: Pollini, доступна даже в полёте / Италия
Бензин: АИ-95, АИ-98
Масло: Синтетическое для двухтактных двигателей, 2,5% от объёма топлива
Гарантия: 1 год
СТОИМОСТЬ ПАРАМОТОРА АЛЬТАИР-100:
Стоимость и более подробная информация
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШЕЙ АКЦИЕЙ ПРИ ЗАКАЗЕ ПАРАМОТОРА!
Выгодная акция!
Читайте также: