Royal quest как вступить в гильдию
Любой игрок может создать гильдию, заплатив необходимый взнос ( 1 000 000) Лорд-мэру Боргу Харригану в столице Варлон. После создания гильдии у него же будет доступен склад гильдии.
Что такое развитие гильдий?
- Гильдии получают опыт за убийство монстров ее членами (3% от опыта игрока).
- Получая уровни, гильдия получает очки развития. С их помощью вы можете изучить особые навыки гильдии:
- Увеличение максимального числа персонажей в гильдии.
- Бонус к получаемому опыту.
- Бонус к количеству золота, получаемого при убийстве монстров.
- Бонус к наносимому урону.
- Бонус к сопротивлению урону.
- Бонус к скорости бега.
- Бонус к вероятности получения предметов при убийстве монстров.
- Скидки в магазинах.
- Умение "Воскрешение" (позволяет при помощи Цветка эльтана(Ранее Лепестка эльтана) воскресить всех членов гильдии в радиусе 10 м, может быть применено только вне боя).
- Умение "Призыв гильдии" (может быть использовано только лидером гильдии).
- Умение "Знамя бури" (может быть использовано только лидером гильдии).
- Умение "Знамя регенерации" (может быть использовано только лидером гильдии).
- Умение "Знамя обновления" (может быть использовано только лидером гильдии).
- Бонусы гильдии даются только тем членам, кто принес гильдии больше 100 000 опыта.
- По достижении 10 и 20 уровня рост гильдии останавливается до прохождения специального задания, аналогично достижению 20-го уровня персонажа. Задание на получение 10 уровня гильдии доступно у Первого министра Вориана. На данный момент развитие гильдии останавливается на 19-м уровне.
- Покидая гильдию, игрок 3 дня не может вступать в другие гильдии, если пробыл в ней менее двух недель.
- Начиная с 10 уровня гильдии могут объявлять войны.
- Одновременно вы можете объявить войну не более чем 5-ти гильдиям.
- В гильдии, объявляющей войну, должно быть не менее 10-ти человек, из которых 7 человек должны быть активными (учитывается онлайн в течение месяца).
- Объявляя войну, можно назначить сумму капитуляции, которую должна выплатить гильдия-противник, чтобы прекратить войну.
- Если противник не принял вызов, то война начнется автоматически через 3 дня с момента объявления войны. В течение этих 3-х дней гильдия-агрессор может отменить вызов.
- Члены враждующих гильдий могут убивать друг друга во всех локациях, кроме столицы, стартовых локаций и локаций с инфантами, а также небольших мирных зон около замков.
- Убийство врага дает Очки Репутации, по числу которых и будет определяться победитель в войне. Количество Очков Репутации гильдии и место в рейтинге можно посмотреть на сайте игры. Гильдия появляется в рейтинге только после полноценного завершения первой войны (победа или поражение спустя 21 день).
- При убийстве вражеского персонажа младше более чем на 10 уровней, Очки Репутации не засчитываются.
- За убийство одного игрового персонажа можно получить не более 20 очков репутации - Если игрок гильдии А умер 20 раз от рук игроков гильдии Б, то больше за его убийство гильдия Б в этот день очков репутации не получит.
- Через 7 дней после начала войны любая сторона может признать свое поражение или предложить заключить мир.
- Через 21 день после начала войны по Очкам Репутации выявляется победитель, и он получает +50% к своим Очкам Репутации.
- После окончания войны обе стороны не могут враждовать друг с другом 14 дней.
- По истечении срока войны гильдий сумма очков репутации составляет меньше 100, в войне засчитывается ничья. В этом случае не происходит удвоения очков репутации за победу, так как победителей нет. Как и прежде, после завершения войны эти две гильдии не смогут воевать друг с другом 14 дней.
Дополнительно: Крылья жужи и бешеной жужи не могут быть использованы в бою, если в радиусе 10 метров от игрока находится хотя бы 1 враждебный ему игрок.
Расширение функциональности гильдий
Теперь гильдии это не просто так: у них есть своя валюта, свои магазины, своя репутация, свои боссы и свои активности. Но обо всем по порядку.
Итак, все изменения легко посмотреть в одном месте, так как интерфейс окна гильдии был переработан. Обратите внимание на всплывающие подсказки: в них много полезной информации.
Обновление рейтингов гильдии:
Обновлена система рейтинга гильдии, теперь их два.
Складывается из соотношения побед-поражений-ничьих в войнах гильдий Виден членам гильдии И второй мировой рейтинг, учитывающий:
военные действия уровень гильдии количество активных игроков количество истребленных боссов суммарный уровень игроков Место в рейтинге обновляется раз в час. Во время технических работ рейтинг снижается, так что гильдии придется постараться, чтобы все время быть в топе.
Что за новые кнопки?
Кнопка "Приветствовать" позволяет поприветствовать членов гильдии и получить за это монеты (внутригильдийная валюта). Чем больше согильдийцев поприветствует, тем больше будет награда за приветствия на следующий день. Кнопка "Отметиться" похожа на приветствие, но награда фиксированная и зависит только от игрока. Если вы пропускаете отметку, то на следующий день награды не будет. Кнопка "Пожертвовать" позволяет один раз в день сдать Золотые жетоны и получить за это репутацию с гильдией и монеты. За каждый сданный жетон гильдия получает на счет 100 000 золота. Золотые Жетоны продаются у кузнеца Дарина в Варлоне. Гильдийный магазин и репутация
Репутация с гильдией - индикатор пользы, которую каждый персонаж принес конкретной гильдии. По умолчанию при вступлении в гильдию репутация = 0, в том числе и у лидера. Прогресс репутации персонажа отображается в основном окне гильдии. Если персонаж покидает гильдию, то счетчик его репутации сбрасывается.
от приносимого опыта гильдии от совершаемых пожертвований от убийства гильдейских боссов от приветствий членов гильдии Репутация и монеты гильдии нужны для покупок в магазине гильдии. Всего 5 уровней репутации:
Рекрут (первый тир умений, базовый ассортимент магазина) Адепт (второй тир умений, расширенный ассортимент магазина) Мастер (третий тир умений, полный ассортимент магазина) Герой (четвертый тир умений, игроки с такой репутацией получают приоритет при автоматической смене лидера). Количество товара в гильдийном магазине ограничено: цифры на иконках товаров это количество покупок, которое доступно на этой неделе для всей гильдии. Кстати, покупки привязаны к персонажу, так что не спешите скупать все и сразу.
Валюты гильдии Каждая гильдия имеет свой собственный счет. На этом счету хранится гильдейское золото, полученное при пожертвовании Золотых Жетонов. Оно тратится на гильдейские мероприятия:
осады сброс умений гильдии приобретение слотов в хранилище гильдии покупки свитков боссов Старое золото придет на почту лидерам после установки обновления.
Да-да! Теперь гильдия может призвать:
Древнего Энта Архона Деструктора Хьюго Зверомора Баксбакуалануксивайе Особенности:
Свитки может покупать только лидер гильдии, не более трех каждого вида в неделю. Боссы призываются на арену захваченного замка. Нет замка - нет боссов. В целом босса можно призывать только раз в день, каждого отдельного босса - раз в три дня. Боссы призываются на арену по одному. Участвовать в сражении с боссом на арене могут только члены гильдии. Это не совсем те самые боссы, они рассчитаны на гильдийное сражение. Каждый участник сражения получит сундук, из которого может выпасть в том числе и маленький обрывок соответствующей карты. Смена лидера гильдии
Если лидер гильдии неактивен 90 дней (т.е. не заходил в игру), то он автоматически будет смещен. Лидером станет игрок с наилучшим рейтингом (учитывается много факторов). Если лидер неактивен от 30 до 90 дней, то можно поменять его за золото. Заявку на такую смену лидера гильдии может подать любой член гильдии выше адепта. При установке обновления произойдет смена неактивных лидеров гильдий. Активность
Как понять, кто активен, а кто нет? Персонаж считается активным в гильдии, если он в течение суток:
жертвовал ресурсы в гильдию участвовал в гильд-войнах участвовал в осадах увеличивал свое значение репутации с гильдией Иные обновления:
Значительно изменены ветки развития гильдии, появились новые умения Улучшен интерфейс войн Расширен интерфейс истории гильдии Ставки на осады принимаются только в валюте гильдии При активном премиуме количество монет, выдаваемых игроку за действия, увеличивается на 30% Обратите внимание, что разрешенное количество членов гильдии (максимум 50) может быть меньше количества членов гильдии до обновления. При превышении лимита игроков, членам гильдии запрещены следующие активности:
пожертвование в гильдию; ежедневные отметки в гильдии; приветствие гильдии
Гильдия [Гайд]
Решил написать гайд о том, что такое гильдия и с чем её едят.
Гильдия в первую очередь позволяет получить помощью от других игроков. Не бойтесь просить согильдийцев, если вам необходима помощь с квестом или в пвп. Гильдия также позволяет вести войны с другими игроками не только в пвп зонах. Вы можете лить игроков под мобами, не выпускать их из города, а можете бегать от толпы крестьян с вилами враждебных игроков, ставя ловушки. Также гильдия при развитии дает полезные бонусы, например: увеличение опыта, увеличение скорости бега, увеличения дропа золота с мобов. Бонусами можно воспользоваться только при условии, что кол-во вложенного в гильдию опыта более 100000. Также можно сбросить таланты, если вам что-то не понравилось. Стоимость равна миллиону умноженому на лвл гильдии.
Охота за сокровищами: +2% шанса получения предметов при убийстве монстров за прокачанный бонус
Сплоченность: Увеличение максимальной численности гильдии на 10 за каждый прокачанный бонус
Богатство: +3% к золоту при убийстве монстров за каждый прокачанный бонус
Оборона: по 2% к сопротивлению урона
Атака: по 1% к наносимому урону
Торговля: Цены у торговцев становятся на 5% выгоднее за каждый прокачанный бонус
Призыв Гильдии: Глава может призвать всех членов гильдии не чаще чем раз в час
Мобильность: по +2% скорость бега
Обучение: по +4% к получаемому опыту
Воскрешение: массовое воскрешение согрупников, доступно всем членам гильдии, тратит 1 лепесток эльтана
Знамя восстановления — лечит по 5% хп/сек
Знамя обновления — восстанавливает 5% энергии/маны/сек
Знамя бури — наносит урон от 1 до 3 целей.
Откат 90 мин.
Везде радиусы по 10 метров, каст флага 1 сек.В окне гильдии можно ознакомиться со всеми бонусами, которые можно приобрести. Также гильдии предоставляется склад, куда игроки могут класть вещи. Вытащить эти вещи может только тот член гильдии, которому главой были присуждены такие права. Залезть в склад гильдии можно с помощью Лорда-мэра Харригана, который находится около фонтана. Во вкладке "Журнал" можно узнать, что происходило в гильдии и в какое время. Там будет отображаться информации о перемещении вещей, принятие в гильдию новых игроков или же выбывших, изменение званий.
О каче гильдии . Гильдия получает опыт от каждого игрока в размере 3%. Опыт не отнимается у игрока, просто 3% от полученного опыта идут в копилку ги. Когда гильдия становится 9 уровнем, она прекращает развитие до выполнения особого квеста или плате размером 5 миллионов золота. Квест пока не доступен, поэтому есть только один способ - выплата. Когда гильдия получает 10 уровень, она получает возможность вести войны. Гильдия может объявить войну другой только если ее численность больше 10 человек. При этом не меньше 10 человек в гильдии должны быть активны, т.е. были в онлайне за последние 7 дней. Будьте осторожны: при взятии 10 уровня не только вы, но и вам могут обьявить войну. Война длится 21 день, и выигрывает та гильдия, которая набрала больше всего очков в пвп. После войны 2 гильдии не могут воевать друг с другом 2 недели. Также можно откупиться от войны или заключить перемирие.
Любая гильдия имеет право владеть замками .
Преимущество замков в том, что гильдии станет доступна отдельная для каждого замка зона с монстрами. Также гильдия будет иметь доступ к замковому подземелью, где находятся различные монстры, а также созревает Аркон. Одолев кристалл Аркона в определенное время, гильдия получает щедрые дары. Чтобы захватить замок, нужно подать заявку на захват. В лабиринте ключника вам придется сражаться с другими гильдиями, чтобы захватить ключ и вынести его к порталу. Гильдия, которая вынесла ключ получает в своё владение замок и прилежащую к нему территорию. Главе гильдии также станет доступна возможность открывать сундуки, содержащие вкусняшки. Кол-во сундуков в замке зависит от "качества" замка.
Чтобы создать гильдию, нужно поговорить об этом с Лордом-мэром Харриганом, который стоит в центре столицы Варлон у фонтана, а также иметь при себе 1 миллион золота.
Чтобы установить картинку гильдии:
1) сделайте картинку 48х48 и назовите ее guild с расширением .jpg
2) положите ее в корневую папку с игрой
3) нажмите G, нажмите на иконку с кулаком
4) дождитесь пока картинка пройдет модерацию
Чтобы пригласить игрока в гильдию , надо нажать правой кнопкой мыши по его портрету/имени в чате и выбрать "пригласить в гильдию". Также можно воспользоваться кнопкой "пригласить" в окне гильдии и ввести ник потенциального согильдийца. Чтобы выгнать игрока или самому выйти из гильдии, надо щелкнуть правой кнопкой мыши по нику игрока/своему нику в списке гильдии. Покинувший гильдию игрок, пробывший в ней меньше 2 недель, 3 дня не сможет вступить в другие гильдии. Также в гильдии присутствует система званий. Глава гильдии волен сам решать, какие звания делать и какие права им присуждать.
Вступайте в гильдии, воюйте, миритесь.
P.S. Если есть неточности или я что-то не сказал, говорите, исправим. Надеюсь, гайд станет хорошим подспорьем начинающим игрокам.
Обновление 1.2.045
Подземелья
Исследования Севера продолжаются, и экспедиции обнаруживают страшные и опасные места, населенные неизвестными монстрами и боссами.
На Берегах битв вскрыли Заброшенный склад руды и пиломатериалов. Небольшая постройка оказалась не нужна после отказа Аранты от исследований, и со временем развалилась. Но сейчас склад вовсе не заброшен: хорошо вооруженные криптозоологи могут набрать материалов для достойной публикации. Возможно, посмертной.
Морозная Длань таит еще больше секретов. Оказывается, на Севере прячутся от власти Короны не только люди, но и нежить. Уточнить, что не устроило их в политике Н'Галу, можно в Убежище Т'хингу. Правда, они убивают всех, кто их нашел. На всякий случай.
Но самое страшное и загадочное на территории Длани: древний Завод эльфов, где добывался опаснейший материал в мире Ауры. Страшно представить, как моземий мог извратить всех, кто там находился.
Новые предметы
Теперь по всему Северу можно встретить оружие на 65 уровень. Обычное неслотовое падает с рядовых монстров, а чтобы собрать слотовое потребуется рецепт и ресурсы, словом, те же правила, что и для всей остальной экипировки на 65 уровень.
Помимо оружия, в Элении появились Тотемы, Артефакты, Маски и Кольца для 65 уровня. Часть из них можно получить в сражении с боссами из Особняка Соло, а часть - на Заводе Эльфов и в Убежище Т'хингу.
Кроме того, из большинства новых монстров падают свои карты.
Особая арена Воко
Монстр-босс Воко раньше спокойно жил под землей и питался тем, что найдет, но беспокойные исследователи докопались до этого чудовищного создания, и теперь всякий желающий может его покормить собой. то есть сразиться с живым ископаемым.
К нему можно спуститься двумя путями, так что три группы путешественников смогут атаковать его с разных сторон, но добычу получат только лучшие. Если вы сомневаетесь, что лучшим окажетесь именно вы, то можно убить конкурентов и скормить их Воко.
Законы Элении тут не действуют, зона открыта для сражений.
Изменения боссов:
- В подземелье Соло теперь падает новая бижутерия на 65 уровень, соответственно монстры и боссы усилены до 65 уровня.
- С босса Элька теперь не падает персональная экипировка (но всё ещё выпадают рецепты для неё).
- В сундуках боссов и элиток Севера теперь есть оружие 65 уровня и рецепты для него (правила персональности и шансы получения аналогичны другим северным предметам).
- Босс Элька теперь замедляет и срывает касты при автоатаке. Его запас здоровья увеличен на 50%.
- С боссов PvP-локаций Воко и Денгура дополнительно падают малые сундуки персонажам, нанесшим больше 3 миллионов урона. Персонажи должны быть живы в момент гибели босса. Урон считается по общим правилам подсчёта урона (которые используются и в награде по топ-4 урона). Эти малые сундуки выдаются с большей задержкой, чем старшие сундуки, и награда внутри них гораздо меньше, чем в обычных.
Всего в обновлении появилось 6 новых боссов, из них один общий и 5 в подземельях:
- Инсерфанта
- Воко (общий)
- П'атаг
- Мотогром
- Тиранизатор
- Мясорубочник
Расширение функциональности гильдий
Теперь гильдии это не просто так: у них есть своя валюта, свои магазины, своя репутация, свои боссы и свои активности.
Но обо всем по порядку.
Итак все изменения легко посмотреть в одном месте, так как интерфейс окна гильдии был переработан. Обратите внимание на всплывающие подсказки: в них много полезной информации.
Но вот что видно в окне гильдии:
Обновление рейтингов гильдии:
Обновлена система рейтинга гильдии, теперь их два.
Один военный:
- Складывается из соотношения побед-поражений-ничьих в войнах гильдий
- Виден членам гильдии
И второй мировой рейтинг, учитывающий:
- военные действия
- уровень гильдии
- количество активных игроков
- количество истребленных боссов
- суммарный уровень игроков
Место в рейтинге обновляется раз в час. Во время технических работ рейтинг снижается, так что гильдии придется постараться, чтобы все время быть в топе.
Что за новые кнопки?
- Кнопка "Приветствовать" позволяет поприветствовать членов гильдии и получить за это монеты (внутригильдийная валюта). Чем больше согильдийцев поприветствует, тем больше будет награда за приветствия на следующий день.
- Кнопка "Отметиться" похожа на приветствие, но награда фиксированная и зависит только от игрока. Если вы пропускаете отметку, то на следующий день награды не будет.
- Кнопка "Пожертвовать" позволяет один раз в день сдать Золотые жетоны и получить за это репутацию с гильдией и монеты. За каждый сданный жетон гильдия получает на счет 100 000 золота. Золотые Жетоны продаются у кузнеца Дарина в Варлоне.
Гильдийный магазин и репутация
Репутация с гильдией - индикатор пользы, которую каждый персонаж принес конкретной гильдии. По умолчанию при вступлении в гильдию репутация = 0, в том числе и у лидера. Прогресс репутации персонажа отображается в основном окне гильдии.
Если персонаж покидает гильдию, то счетчик его репутации обнуляется.
Репутация растет:
- от приносимого опыта гильдии
- от совершаемых пожертвований
- от убийства гильдейских боссов (временно не начисляется)
- от приветствий членов гильдии
Репутация и монеты гильдии нужны для покупок в магазине гильдии.
Всего 5 уровней репутации:
- Новичок
- Рекрут (первый тир умений, базовый ассортимент магазина)
- Адепт (второй тир умений, расширенный ассортимент магазина)
- Мастер (третий тир умений, полный ассортимент магазина)
- Герой (четвертый тир умений, игроки с такой репутацией получают приоритет при автоматической смене лидера).
Количество товара в гильдийном магазине ограничено: цифры на иконках товаров это количество покупок, которое доступно на этой неделе для всей гильдии. Кстати, покупки привязаны к персонажу, так что не спешите скупать все и сразу.
Валюты гильдии
Каждая гильдия имеет свой собственный счет. На этом счету хранится гильдейское золото, полученное при пожертвовании Золотых Жетонов.
Оно тратится на гильдейские мероприятия:
- осады
- сброс умений гильдии
- приобретение слотов в хранилище гильдии
- покупки свитков боссов
Старое золото придет на почту лидерам после установки обновления.
- Теперь ячейки приобретаются за гильдийную валюту
- Увеличено количество вкладок до 7
- Цены на ряды не изменились.
- Доступ членов гильдии к складу теперь ограничивается не рядами, а вкладками.
- Все предметы на складе должны были там и остаться.
Свитки боссов
Да-да! Теперь гильдия может призвать:
- Древнего Энта
- Архона
- Деструктора
- Хьюго
- Зверомора
- Баксбакуалануксивайе
- Свитки может покупать только лидер гильдии, не более трех каждого вида в неделю.
- Боссы призываются на арену захваченного замка. Нет замка - нет боссов.
- В целом босса можно призывать только раз в день, каждого отдельного босса - раз в три дня.
- Боссы призываются на арену по одному.
- Участвовать в сражении с боссом на арене могут только члены гильдии.
- Это не совсем те самые боссы, они рассчитаны на гильдийное сражение.
- Каждый участник сражения получит сундук, из которого может выпасть обрывок соответствующей карты.
Смена лидера гильдии
Если лидер гильдии неактивен 90 дней (т.е. не заходил в игру), то он автоматически будет смещен. Лидером станет игрок с наилучшим рейтингом (учитывается много факторов).
Если лидер неактивен от 30 до 90 дней, то можно поменять его за золото. Заявку на такую смену лидера гильдии может подать любой член гильдии выше адепта.
При установке обновления произойдет смена неактивных лидеров гильдий.
Активность
Как понять, кто активен, а кто нет? Персонаж считается активным в гильдии, если он в течение суток:
- жертвовал ресурсы в гильдию
- участвовал в гильд-войнах
- участвовал в осадах
- увеличивал свое значение репутации с гильдией
- Значительно изменены ветки развития гильдии, появились новые умения
- Улучшен интерфейс войн
- Расширен интерфейс истории гильдии
- Ставки на осады принимаются только в валюте гильдии
- При активном премиуме количество монет, выдаваемых игроку за действия, увеличивается на 30%
Обратите внимание, что разрешенное количество членов гильдии (максимум 50) может быть меньше количества членов гильдии до обновления.
При превышении лимита игроков, членам гильдии запрещены следующие активности:
Royal quest как вступить в гильдию
Один в поле воин, если знает, что он один.
© «Ночной дозор»
Наша гильдия называется "Mescaline" (как же много этого названия в 1 то сообщиении)
Ну так вот, наши двери открыты для тех:
- кто достиг 45+ лвл
- кто старше 16 лет
- кто считает себя адекватным
- того, кто готов стать частью нашей большой семьи
Мы гильдия воинов, поэтому основной упор у нас на PVP.
Однако это не мешает нам охотится на Эльток и Боссов.
В скором времени, в наших планах захват замков.
Перед подачей заявки в ГИ, вы должны ознакомится с основными правилами:
1) не оскорблять друг друга и не матерится в клан чате
2) быть более менее адекватным
3) каждый день отмечаться в ГИ (если вас нет больше 3 дней без предупреждения, пардон, но придётся вас выгнать)
4) наличие аккаунта в ВКонтакте и Discord
5) уважать сокланов, главу и заместителей
Читайте также: