Ровер 75 замена грм своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 07.09.2024

Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения. Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Совмещаем метки

Домкратим двигатель

Снимаем ремень ГРМ

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

    Миф о приводных ремнях. В чем заблуждаются механики со стажем, показано тут.

Далеко ли уедешь с оборванным ремнем генератора? Наш эксперимент.

Damia написал(а)
(p)таже проблема с протяжкой, уже на оборот перекрутил(от мануала) а момент только около 45. По справочнику болт должен держать 68 из практики(моторов 30) диаметр болта ГБЦ М9х10=90 пробоев не было.А с этим ровером 75 уже всю голову сломал, для 1.8 двигла момент уж очень маленький. По всей видимости перед продажей был проведён халтурный ремонт, хватило на 3 месяца и пошли газы в бачёк. Пробой по прокладке четвёртого цилиндра.Пробег 240т.(

Сакен написал(а)
хорошее видео, мне менять прокладку, хоть узнал кое что и как, ровер не простая машина)

Мотор написал(а)
Подскажите. В продаже Ровер 1,8 т. Запускается после непродолжительной работы греется и гонит антифриз через патрубок. Чем это черевато? Рассматриваю его к покупке. Придётся ли менять двигатель? Или возможно ремонт сделать?

Ерсин Кошер написал(а)
Привет ребята подскажите на скорости машина дёргается у меня такая же.фильтра все заменил и сетку в бинзобаке поменял.

Сухой написал(а)
Классный видос, Благодарность за создание. Вопрос ребятам: Как визуально отличить впускной распредвал от выпускного на таком двигателе? У меня подозрение на косяк после ремонта движка, разряжение всего -35кпа т.е. после заводки давление воздуха =62-65 кПа вместо 35 на холостом т.е. 100кПа -35 =65 косяк с клапанами, при этом компрессия в цилиндрах 14,5 во всех. Т.е. Не до конца открываются клапана или перепутаны распредвалы. Как отличить впускной от выпускного?

Коммунар Гайнаков написал(а)
Ребята двигателя 1.4 1.6 1.8 почти идентичности очень хорошие двигателя для 200 и 400 серии, а вот для 75 слабоватые я бы брал не меньше 2.0 в то время 1.4 двигатель ровера выдавал 103 лошадки у немцев таких двигателей не было не могли ихние инженеры таких высот достичь вот фирма бмв и выкупила завод ровер а потом просто развалила его но всеже в совмесной роботе у них получились очень шикарные авто и 75 серии ровер

Любомир Ломский написал(а)
Подскажите, какой стороной правильно (или без разницы) ставить свечные сальники на колодцах.

Азия написал(а)
У кого такая помпа с чугунёвым корпусом,тому крупно повезло!Ее отремонтировать займет столько же времени как и установить новую за '900р.'Только ремонт обойдется в ' три копейки',а стоять будет столько же как новая!Есть еще один нюанс,течь при такой модернизации может начаться сразу по болту крепления крыльчатки,там надо тоже герметезировать не надеясь на плотность прилегания крепежа!

Длина ГРМ ремня и число зубцов для 75 зависят от модификации авто и представлены в таблице ниже.

Для всех модификаций 75 параметры ГРМ находятся в следующих пределах:

  • Число зубцов (n): от 145 до 176;
  • Ширина (B): от 26 до 28;
  • Минимальная прочность связей: -.

Важно: альтернативные названия приспособления, встречающиеся в различных источниках: зубчатый ремень, ремень привода.

Пояснение терминов, представленных в таблице ниже:

  • Число зубцов (n): общее количество зубцов ремня;
  • Ширина (B): ширина резиновой основы приспособления;
  • Минимальная прочность связей: нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.

Важно: практически все зубчатые ремни привода являются трёхслойными: первый слой состоит из стекловолоконных нитей (корд), второй - рабочие элементы (зубья из нейлона), третий слой представляет собой защитное резиновое покрытие толщиной до 5 (мм).

Седан и универсал Rover 75 на мировом рынке также продавались под наименованиями MG 7, MG ZT, Rover MG ZT.

Автомобиль построен на платформе BMW E 47/E48 с переднемоторной заднеприводной компоновкой.


n
Количество зубцов (n):

Общее число зубцов ремня.


Ширина (мм)
Ширина ремня

Ширина ремня Rover 75 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


Прочность
Минимальная прочность связей:

Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.

Общее число зубцов ремня.


Ширина (мм)
Ширина ремня

Ширина ремня Rover 75 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


Прочность
Минимальная прочность связей:

Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


Замена масла в трансмиссии на Ровере 75 нужна для того, чтобы механическая коробка передач служила безотказно. Поэтому российскими автоэкспертами рекомендуется каждые 50-60 тысяч километров пробега менять масло в коробке.

Функции масла в МКПП в автомобиле

Масло в МКПП в автомобиле служит смазывающим материалом движущих частей внутри коробки. Качественная жидкость предотвращает преждевременную поломку.

Основные функции масла:

  • легкое движение движущих частей за счет смазки внутренних деталей;
  • отвод тепла, которое образуется в результате трения;
  • плавность переключения;
  • низкий износ деталей.

Если автовладелец пожалел деньги на хорошее автомасло, залив в коробку жидкость низкого качества, в скором времени могут возникнуть такие проблемы, как:

  • трудное переключение передач;
  • появление металлической стружки. Частицы образуются в результате трения движущихся между собой шестерен;
  • не включается передача;
  • перегрев трансмиссии;
  • выход из строя основных валов коробки.

Чтобы это не произошло, процесс замены масла в МКПП на Ровере 75 должен быть выполнен качественно с использованием жидкости, которая соответствует рекомендованным параметрам завода изготовителя автомобиля.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Ровере 75?

Как уже говорилось выше, российские автоэксперты рекомендуют менять масло каждые 50-60 километров. Если жидкость подтекает следует осмотреть ее состояние на наличие металлической стружки. В этом случае процессом замены нужно заняться незамедлительно. В первую очередь, подготавливается инструмент и дополнительные приспособления.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Ровере 75:

  • набор шестигранных ключей;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Список приспособлений для осуществления процедуры смены масляной жидкости:

  • Горловина с гибким шлангом или аптечный шприц;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Перчатки;
  • Специальная одежда.

При замене необходимо использовать специальную одежду и перчатки. Отработанное масло опасно для здоровья автовладельца, а потому нужно открытые участки кожи максимально закрыть. Процедура замены автомасла осуществляется с прогретым двигателем. Но жидкость не должна быть горячая, иначе есть риск получения ожогов.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива старой масляной жидкости и промывка поддона от масла в МКПП Ровера 75 с удалением стружек:


  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Желательно использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  2. Открутить защиту двигателя, которая находится в нижней части транспортного средства. Подобраться до сливной пробки.
  3. Подставить под сливную пробку тару для отработанного масла. Аккуратно шестигранником открутить болт на 8 миллиметров. Местоположение пробки на картере: слева.
  4. Снять аккуратно поддон. Опустить вниз горизонтально, а затем в тару с отработанным автомаслом слить остаточную жидкость.
  5. Взять металлическую щетку и тщательно почистить поддон от мусора и металлической стружки. Промыть средством и протереть ветошью.
  6. Установить поддон обратно. Не забыть закрутить сливную пробку. При повреждении резиновой шайбы, заменить.

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в Ровер 75:

  1. Замена масла в МКПП на Rover 75 происходит путем нахождения заливного отверстия.
  2. Открутить заливную пробку и залить свежую жидкость в необходимом объеме.
  3. Проверить уровень автомасла.
  4. Завести силовой агрегат. Проехать тестовых 10-15 километров, переключая периодически все передачи.
  5. Вернуться в гараж и на горячий двигатель повторно проверить уровень масляной жидкости.
  6. Если жидкости в системе недостаточно, необходимо долить до нужного уровня. Уровень определяется через смотровое отверстие.


Процесс замены нового масла в МКПП на Rover 75 завершен.

Читайте также: