Робокрафт как сделать сюрикен

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 10.09.2024

Сделаем летающую звездочку ниндзя из бумаги. Оригами сюрикен из бумаги делается из квадратного листа бумаги, .

Оригами ЛЕТАЮЩИЙ СЮРИКЕН из бумаги / Origami FLYING SURIKEN from paper Привет! Сегодня покажу как сделать .

Как сделать двойную Звезду Ниндзя (Сюрикен) оригами, How to make a double Ninja Star (Shuriken) Origami. Бумага, два .

Всем привет с вами GTFOX ,и сегодня мы построим теслу для новичков. Удачи в постройке данного крафта,а также не .

Ещё один из вариантов взаимодействия дробовика с другими орудиями. А нужен ли вообще этот ионный исказитель?

Привет! В этом видео я покажу как самому из бумаги А4 сделать сюрикен ниндзя с ремнем на руку. Смотрите, повторяйте .

Всем БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ друзья, в этом видео ролике я вам покажу как быстро и легко СДЕЛАТЬ СЮРИКЕН СВОИМИ .

ROBOCRAFT ? ЧУДО МЕХ. РОБОКРАФТ 2016 - это много новых пушек и модулей. Robocraft - уникальная игра с .

Всем приветики! Это новый видосик по такой игре как робокрафт, это игра с которой все и начаналось ( я скрыл те видосы ) .



Турбосани заманили мамонта мегабота в ущелье. Пока он перевернёт себя на колёса и вылезет из него, пройдёт добрая минута времени, а за эту минуту союзный мегабот раскидает остаток вражеской команды. Тактика, однако. Главное - мочь в скольжение по стенам и ситуационное мышление.


– спокойно спиливайте все эти палки и запросто обезоруживайте таких игроков.
Иннеры имеют чуть-чуть меньше брони, чем полные кубы (98%), но при этом имеют на треть меньший вес, что наравне с тетрами и призмами делает их основным стройматериалом для леталок.
Призмы имеют еще чуть меньше брони, чем иннеры (95%) и в два раза меньший вес чем полный куб. Также у них на 6 а 4 соединения, что позволяет делать с их помощью отведение урона и псевдоцельные структуры.
Тетры имеют 92.5% брони полного куба, и всего 3 соединения, при весе всего в треть полного куба.
Ах да, следует упомянуть про перенаправление и отведение урона от ключевых узлов крафта, оно же трифорс/слоёнка/кучадругихназваний. Что это такое? Метод повышения выживаемости (не брони. ) крафта путём перенаправления урона с предсказуемых направлений от самых уязвимых /важных частей крафта в самые защищенные/самые неважные для общей эффективности крафта участки. Вот вам простой пример в картинках как отведением урона можно защитить модули внутри от случайного выбивания при атаке сверху. Заранее скажу – обязательного трифорса требуют лишь кресло пилота и крепления пушек/возможно другие уязвимые часто обстреливаемые и повреждаемые зоны. Он не уменьшает входящий урон, просто перенаправляет его. Происходит размен общей структурной целостности на выживаемость отдельных узлов. Перейдете тонкую черту – и похеренная цельность конструкции аукнется вам частыми рассыпаниями крафта на мелкие кусочки при плотном огне. [ пример как не надо делать ]

Обратите внимание на этот танк. Хотя он имеет еще 54 процента прочности, у него есть шесть пушек и он вполне может маневрировать, неудачно расположенное и неправильно защищенное кресло пилота приводит к тому что его отделяет от смерти ровно один выстрел.


Общая инфа
Все модули работают только в режиме вкл/выкл. Тоесть либо в полную силу, либо не работают вообще. Эффективность их работы зависит от положения на крафте, их тира, количества и общего веса крафта. Все двигательные модули набирают эффективность по мере течения игры - в начале раунда слабые, в конце сильные.
Наземка
Колёса.
Самый простой и привычный модуль. Есть колёса простые, и есть поворотные. У каждого колеса свой двигатель, все возможные машины в игре, которые вам удастся построить, будут полноприводными. Установка всех колёс поворотными даёт существенный бонус к радиусу разворота но при этом на больших скоростях на неровной поверхности может привести к переворачиванию. Колёса довольно тяжелы сами по себе, лучше не комбинировать их с леталками. Самый быстрый и доступный способ передвижения по земле. Быстрее только турбосани с кучей ускорителей. Колёса имеют встроенный ручной тормоз, который включается на малых скоростях спустя некоторое время после отжатия клавиши газа, т.е. всё время когда вы не газуете вы тормозите. Это очень кстати при маневрировании на косогорах или моментах когда нужно сделать короткую остановку для прицеливания. Нейтральной передачи у них нет. В начале игры имеют недостаточную мощность, в конце игры – избыточную. То есть, в самом начале раунда вы будете едва залазить вверх по наклонной дороге, а в конце будете носиться с такой скоростью, что будете чуть-чуть подлетать на каждой кочке, как гоночный автомобиль на ралли и иметь возможность подпрыгивать на скалах как на трамплине. Круто, я вам скажу. Средняя прочность. Не любят бездорожье и гололёд, любят ровные просторные места. Ограниченная, но довольно пристойная грузоподьёмность, при перегрузе едут медленнее. На данный момент позволяют собирать наиболее сбалансированные крафты в плане скорость/маневренность/броня. Наибольшая мощность при 6 колёсах, при дальнейшей прибавке мощность убывает до полной бесполезности при 12 колёсах. Всегда делайте центр тяжести верно – близко к центру и как можно ниже. Тогда управление будет более приятным.


228 миль в час. На втором тире. Колёса на последних тирах ездят еще быстрее. Это чувство когда то на что способна твоя машина вызывает у тебя восхищение и страх одновременно.


Это уже не бтр, а скорее гоночный болид. Гоняет невероятно быстро.


Не шибко практичный, но очень красивый багги.


Вот как выглядит езда на колёсах на тире 10

Гусеницы
Самые медленные, самые большие, самые тяжелые и самые прочные средства передвижения в игре. Имеют несколько креплений со всех сторон, позволяя встроить их глубоко в каркас крафта. В ранней игре медленные, в поздней игре имеют пристойную скорость, но все остальные типы передвижения всё равно их сильно обгоняют. Имеют огромное сцепление с землёй, благодаря которому могут штурмовать весьма крутые косогоры. Никак не комбинируются с леталками, так как никакая леталка не поднимет их в воздух, не хватит мощности для такого веса. Дружелюбны к новичку. Пробуксовывают на льду. Сколько бы гусениц ни было, какой бы вес вы на них не погрузили, от этого их скорость не изменится, равно как и сколько движков к ним бы не подключили.



типичный гусеничный танк выглядит примерно так на тире 8.
А так - на тире 10



Кстати, это крафт коммьюнити менеджера варенья, на что нам намекает ник.

Лыжи
В далёком прошлом они были нейтральными колёсами без двигателей, пока однажды их не убрали из игры и не переработали в более интересный вид. Скользят по земле под действием тяги от движков/гравитации/любых других сил. Не могут останавливаться сами по себе, но могут поворачивать.


Ховеры.
Один из самых удобных способов передвижения в игре, и он же один из самых капризных. Правильно собранный ховер способен парить в нескольких метрах над землёй, двигаться с приличной скоростью по любым поверхностям, взбираться на любые горы вплоть до отвесных скал, планировать с обрывов и при этом будет способен вернуться на базу при значительных повреждениях, вот время как неправильно собранный будет едва тащиться по ровной поверхности, переворачиваясь и колыхаясь как старое корыто на волнах прибоя на любых неровностях и резких поворотах. Этот модуль имеет самый маленький хитбокс и в то же время не отличается прочностью. Чтобы сделать хороший ховер нужно заморачиваться с центром тяжести, с расположением движков и общей балансировкой, с облегчением конструкции. Это всё приходит с опытом после многочисленных тестов и переработок. К сожалению, множество нюансов приводят к тому что эффективных типов машин на ховерах всего несколько, и если ты отступаешь от этих канонов немного в сторону то ВСЁ. Само собой это режет креативность, и делает все ховеры одного уровня похожими как родные братья. Совсем недавно им неплохо так нерфанули оптимальную грузоподьёмность и скорость (и поделом, если честно).
Имеет параметр оптимальной и максимальной грузоподьёмности. Оптимальная грузоподьёмность у ховеров довольно низкая, и если её превысить то крафт начинает вместо быстрого скольжения медленно и невысоко тащиться над землёй, вяло реагировать на управление и входить в заносы при поворотах. При превышении максимальной грузоподьёмности крафт тупо не взлетит. Поэтому облегчай ховер, облегчай его изо всех сил.



Armageddon и Speedstar. Легендарные властелины полей боя времён тёмной эпохи тяжелых ховеров. Изобретены великими техножрецами TheArminVanBuuren и SaveTheWhales из клана InvictusRex с которыми я тусил некоторое время. Сейчас безнадёжно устарели ,т.к. сейчас настала т.н. эпоха лёгких ховеров.

Моя очень облегчённая и переработанная версия Speedstar'а.



Лёгкий зенитный ховер. Бешеная штуковина, если знаешь что делаешь.
Движется и воюет большинство ховеров примерно так



Гелий - специальный куб, который имеет отрицательную массу. Наполненные гелием крафты весят меньше, падают медленнее, а некоторые могут летать чисто на нём. Имеет некий потолок, на котором гелиевая леталка имеет нулевую плавучесть, т.е. если она ниже потолка, то она постепенно подымается к нему, а если выше – тонет. Высота потолка регулируется количеством гелия. Движками можно лишь ненадолго отдалиться от этого предела. Гелиевые дирижабли весьма интересный класс леталок. Они могут быть быстрыми и маневренными, но при этом почти всегда они хрупкие, поэтому требуют от пилота особой осторожности. Добавлю, что гелиевые леталки считаются самыми сложными в проектировании, своего рода высший класс среди летадл.


Типичные гелиевые леталки

Движки
Трастеры, они же движки, они же ускорители. Ракетные двигатели, которые дают тягу и толкают крафт в n-ном направлении. С тиром их тяга увеличивается, равно как и их масса и обьём. С их помощью можно собирать самые быстрые наземные крафты –турбосалазки (sled’ы), их можно ставить на ховеры и другие модули для ускорения, возможности ненадолго взлетать/вести полноценный пилотируемый полёт. Хрупкие. Их убывание эффективности начинается с 15ого трастера, направленного в одну сторону, и выходит в ноль на 25ом трастере. Движки=тяга и скорость. Они делают игру веселее и приятнее. Без них нельзя строить леталки. Точнее можно, но летать они не будут.


[ Пример ]
Пример турбосаней на тяге движков.

Крылья
Вторая неотъемлемая деталь любой воздушной техники. Крылья создают подьёмную силу, если движутся с нужной скоростью, также они создают сопротивление, что тоже немаловажно, так как позволяет с их помощью стабилизировать и сделать послушнее большинство крафтов. Считаются самыми хрупкими модулями, так как имеют не очень много брони/огромные хитбоксы. Имеют фиксированную площадь, максимальный угол отклонения рулей, скорость их отклонения. У всех крыльев одинаковый практический потолок, который выше чем у гелия и винтов, чем следует невозбранно пользоваться. Также самолёты имеют самую лучшую маневренность и скорость среди всех леталок. Крылья разделяются на несущие плоскости (aerofoil) и рули (rudder). Плоскости большие, имеют больше брони и грузоподьёмности, медленно отклоняются при усилии на РУС, рули маленькие, имеют меньше брони и грузоподьёмности но при этом отклоняются гораздо быстрее, что делает крафт у которого есть рули в хвосте/который летает на одних рулях гораздо маневреннее и отзывчивее. Также можно поставить несколько движков для усиления тангажа и рыскания и обретения еще большей маневренности таким образом. Перетяжеление сказывается на крыльях слабым, медленным набором скорости и высоты, и большей потерей энергии на манёвры, т.е. своеобразным проседанием и сьезжанием с потока, нечто подобное можно наблюдать на бомберах с большой бомбовой нагрузкой в тундре. Аэродинамика вообще никак не влияет на поведение самолёта, в отличие от балансировки и соотношения вес-тяга. Здесь даже кирпич будет летать на уровне Як-3 если он из пенопласта не перетяжелен и имеет хорошую тяговооруженность.
Развернутые не той стороной, плоскости создают меньше подьёмной силы и больше сопротивления, что тоже можно использовать для стабилизации и калибровки управления. Вплоть до того что развернутые под нужным углом вообще перестают лететь, и только дают сопротивление. Использующие это свойство крафты называют трастерными палками/сосисками/огурцами. Они летают на чистой тяге, а плоскости им нужны только для того чтобы стабилизироваться.
Самолёты - основной предмет нерфов и ненависти. Толковый бомбер будет хоронить по полкоманды врага с завидной регулярностью, если игроки не приучены следить за небом.
[ примеры ] Пример геймплея тяжелого бомбера

Пример геймплея маневренного лёгкого бомбера

Пример трастерного огурца. Кому нужны крылья когда есть столько тяги? Главное направлять её в нужную сторону.

Винты
Самый нубский способ построить леталку –собрать вертолёт. В реалиях робокрафта винты – суть большие ховеры с большей грузоподьёмностью и потолком. Никакого реактивного момента, поэтому ставьте винты как захотите. Винты гораздо крепче плоскостей, и гораздо продуктивнее в плане броня-эффективность-грузоподьёмность, к тому же позволяют зависать над одним местом. Не требуют особого скилла ни в постройке, ни в применении, являясь самым новичок-френдли летающим модулем и генерируя ненависть тру-вирпилов на крыльях/гелии за то, что любой нуб теперь может познать все радости полёта при этом не аутируя в ангаре, часами выверяя балансировку и тестируя планер. Сделай кучу бронекубов, прицепи к ней кучу винтов и пушек – и хтоничная летающая крепость готова! По поводу характеристик - имеют практический потолок ниже чем у крыльев, поэтому каковой бы мы ни были крепкой и внушительной летающей мясорубкой, когда мы запускаем бомбера нам на голову - вскоре, как правило мы перестаем быть таковой. Бомберы и перехватчики – самые опасные враги для вертолёта. Помните о ненависти вирпилов. Дело в том, что винты, хоть и имеют весьма неплохую скорость движения, маневрируют настолько медленно и размашисто, что вести хоть какой-то маневренный воздушный бой с самолётом – гиблая затея априори. Мы долго разгоняемся, долго тормозим, туго меняем уже заданный курс. Движения вертолёта всегда размеренны и предсказуемы, поэтому вести какие-то манёвры уклонения от атак глупо. Лучше навешивать побольше брони и винтов, тогда мы сможем уверенно танковать что угодно один на один, а при реальной угрозе вернуться на базу с минимальным риском быть сбитым во время отступления.
[ Achtung! Особо сумрачные конструкции под спойлером! Инженерам и тем кто знаком с сопроматом не смотреть! Умрёте от смеха. Я предупредил. ]

вы таки будете смеяться, но эта дура танкует похлеще иных наземных сверхтяжелых танков, но при этом еще и довольно резво летает.

При минимальной осторожности эту штуковину было просто нереально сбить огнём с земли.

Продукт компании FREEJAM, начало которому было положено в 2014 году. Являет собой довольно интересный пример многопользовательского командного шутера/БТ-симулятора с элементами TRPG и инженерного конструктора.

Содержание

В ранних версиях на одну единицу БТ можно было поставить только один вид оружия, за исключением комбинации тесла-резака с мед-пушками. В новой версии боевая машина может нести несколько видов оружия(стоит отметить, что оружие одного типа, но разных моделей отныне считается двумя разными видами оружия). Всего насчитывается три слота, и помимо оружия можно поставить различные функциональные системы.

    • Модуль щита. При активации создаёт круглый полупрозрачный щит там, куда указывает прицел. Щит проницаем для огня союзников и непроницаем для огня соперников.
    • Модуль невидимости. При включении тратит энергию оружия, создавая оптическую невидимость для робота.
    • Модуль подзарядки. При активации перезаряжает батареи.
    • Модуль перемещения. При активации телепортирует робота далеко в сторону перекрестия.
    • Модуль обнаружения. При активации на короткое время отмечает на карте всех врагов.
    • Модуль ЭМИ. При активации лупит по площади, отключая все системы вражеских роботов.
      • Колёса. Ну… просто колёса. Все начинают именно с них. Очень быстрые, лёгкие роботы на них могут запросто улететь при неаккуратном вождении. Физика, впрочем, не очень их жалует.
      • Лыжи. То же самое, что и первое, только… эм… лыжи. ВПС никогда не использовались, а надо бы… Когда-то не имели трения и позволяли строить быстрые и маневренные ракетные сани, теперь не управляются вообще.
      • Гусеницы. Стандартное средство передвижения для тех, кто хочет попроще и покрепче. С ростом уровня увеличивают бронирование, размер и число слотов, за которые их можно присоединить к технике, и на которые можно присобачить ещё что-нибудь. Легко берут почти вертикальные подъёмы. Мало кем используются ввиду скорости и отсутствия стрейфа.
      • Ноги. В аж трех вариантах:
        • а)Насекомоподобные ноги. Самый старый вариант, некоторое время бывший единственным. Большие механические ноги наподобие крабьих или жучиных. Система из 4 ног малоэффективна. Ставьте минимум пять (игроки ухищряются, как могут, ВПС лично видел в игре пятиногого бота). Карабкаются везде, прыгают, приседают, позволяют висеть на потолке.
        • б) Меха-ноги. Массивные ножищи от ОБЧР, имеют огромное количество здоровья, могут нести большой вес. Могут прыгать и приседать, однако по проходимости гораздо хуже жучиных.
        • в) Ноги спринтера. Облегченный и постройневший вариант меха-ног, имеет меньшую прочность, но дает роботу большую скорость передвижения. По проходимости сравнимы с меха-ногами. Могут прыгать в длину.


        Robocraft - это онлайн игра от третьего лица транспортного средства игра в вымышленные районы разных планет, где игроки строят роботов, чтобы бороться с другими в сражениях. В настоящее время открытого бета-тестирования игры, и в настоящее время разработано и опубликовано инди Разработчик Freejam игр, базирующаяся в Соединенном Королевстве. Особенности игры гаражи, содержащиеся в которой игроки могут строить различные функциональные средствами с основными блочных частей (например, кубики и колеса) вместе с оружием, который может быть использован для борьбы. Начальная Альфа-сборка была выпущена в марте 2013 года, в одиночной здания и тестовый режим. В апреле 2013 года, Freejam игр, выпущенных многопользовательских поединков, который теперь основное содержание игры. Обновления и исправления для игры выпускаются несколько раз в месяц. 14 апреля 2014 года, компания показала, что Robocraft получила свыше 300 000 игроков в несколько месяцев, игра продолжает привлекать многих игроков, в частности, международных игроков из неанглоязычных стран.[1][2] она также доступна в качестве выпуска пара платформы.[3]

        1 геймплей
        1.1 Валюта и опыт
        1.2 построение робота
        1.3 режимы игры
        Тест 1.3.1
        1.3.2 ботов бой
        1.3.3 Боевая Арена
        1.3.4 командный бой
        Дебош 1.3.5
        1.4 оружие
        1.5 социальной
        2 форумах
        3 Разработка
        4 монетизации
        5 критический прием
        6 ссылки
        7 внешние ссылки

        Robocraft-это "строить, ездить, бороться" игра, где игроки строят своих роботов с нуля и участвовать в онлайн сражениях для того, чтобы приобрести игровую валюту и опыт.
        Валюта и опыт

        Валютой в этой игре являются "Robits". Robits используются для кузнечной части. Robits зарабатываются, когда игрок перерабатывает части с помощью "Omnicycler". Чтобы получить части, чтобы переработать, игроки должны ввести модов, которые, в конце, дать им 'ящики' с элементами. Тип предметы, найденные в ящике, зависит от того, как хорошо игрок сделал в бою. Эти ящики в диапазоне от "ржавой" ящик на "Protonium" ящик. "Protonium" является ссылкой на популярный форум на основе Вселенной, а также ссылки на материал в игре "Protonium реакторов". Опыт тоже заработал, когда игрок завершает бой. Как только набрал достаточно опыта, уровня игрока, получает 1 бесплатный "Protonium" обрешетку. В настоящее время кап уровня 10,000 .
        Построение робота

        Игроки получают свободу, чтобы построить и настроить своих роботов так, как им нравится, пока это не превышает их в игре ограничение процессора. Предел процессора игрока не увеличивается с уровнем. На уровне 10,000, максимальный предел процессора 2000 пфлопс (Единица измерения для процессора), так же как и 1 уровень. Разные шасси и аппаратные блоки потребляют разное количество ресурсов процессора. В игре также есть "оружие энергии", который определяет, как долго вы можете стрелять с помощью оружия. Энергия уменьшается оружием как увеличить пфлопс (малые боты имеют больше энергии, чтобы они могли больше стрелять)

        В игре представлены части модели повреждений. Чтобы уничтожить робота, 75% от общего объема процессор робота должен быть уничтожен. Модель повреждений позволяет творческий потенциал и комплексный инжиниринг в области распространения повреждения и перенаправление, как правило, называют "triforcing," из-за формы, что она часто делает, напоминающий кровь из серии игр "Легенда о Зельде". Все роботы имеют автоматическую способность регенерации, что сам медленно восстанавливает после повреждения в течение 10 секунд. Если робот был поврежден во время авто-ремонт, 10-секундный Таймер сбрасывается и автоматическое возмещение останавливается.л
        Режимы игры

        Robocraft имеет семь режимов игры: тест, ООО ботами Deathmatch, команда Deathmatch, Боевая Арена, Арена Лиги, и драки. Игроки могут зарабатывать опыт во всех режимах игры, кроме теста.
        Тест

        Игра тестовый режим-это преимущественно белая карта моделирования с пересеченным рельефом местности и плоских платформ. Цель этого режима игры для игроков, чтобы испытать своих роботов в отсутствие других роботов и задачи. Нет ящики или опыт зарабатывается.
        ИИ-ботами в Deathmatch

        ИИ-ботами в Deathmatch это тот же командный бой, но все остальные роботы в вашей команде и роботы в другие команды под управлением ИИ. Ящики состоят из двух элементов + два премиальных элементов.Максимальное значение клеть Protonium.
        Боевая Арена

        В боях на арене, игровой процесс является гораздо более сложным. Роботы возрождаются после уничтожения. Каждый раз, когда робот будет уничтожен, время респауна увеличивается в зависимости от смертности и уровня разгона. Разгон это процесс, при котором уровень роботы в матче (исключительно для боевой арене и арене Лиги), чтобы стать быстрее, сильнее и мощнее. Роботы набирают "тактов", который повышает способность робота (как урон и скорость передвижения), автоматически и при выполнении заданий во время матча. Есть 15 уровней разгона.

        Базы каждой команды есть "Protonium реактора", который является большой кластер разрушаемых кристаллов. Матч выигран, когда кристаллы на команды реактор полностью разрушен. Реактор защищен "Фьюжн-щит". Игроки исцелены путем слияния щит на собственную базу, которая является непроницаемой вражеского огня снаружи и внутри. По всей карте, есть три "башни Фьюжн". Башни Фьюжн похожи на Protonium реакторов в том, что они являются коллекциями разрушаемых кристаллов. У них есть "зонтик", защищающий самые лучшие, за исключением центра, где кристаллы.

        В начале матча, три очка захвата являются нейтральными. Когда контрольная точка была захвачена, владение ссылки передана команда, которая захватила его, и появляются новые кристаллы в этой команде. Команда должна иметь по крайней мере одну башню для поддержания своего синтеза щит, так что ни одна из команд не имеет Фьюжн щит в начале матча, пока они не получат Башня. Если команда имеет две башни, они активируют их "такт бустер", который ускоряет процесс разгона. Если команда имеет все три башни, они отключить противника термоядерный щит, выставляя их Protonium реактора. Чем дольше матч, тем больше "Protonivity" каждая команда получит. Эта величина нанесенного урона для protonium. Имея больше башен фьюжн также умножает Protonivity по количеству башен. Как только все кристаллы реактор на четыре точки соединения разрушаются, матч выигран. Когда 20 минут, "внезапная смерть режим" активируется, и обеих команд Фьюжн щиты деактивированы. Башни могут быть захвачены в данный момент, но они не приводят никаких преимуществ, кроме часы ракета цикла и более Protonivity. Ящики (с четырех элементов каждый, + 4 премиум элементы) и значительный опыт зарабатывается, но матчи в этом режиме может длиться гораздо дольше, чем Схватка команд матчи, иногда в течении 20 минут.[5]

        На 02/03/2017 новой версии был введен этот мод сейчас играет с господством стиля мгновенной повреждения башни, чтобы взять их игроки должны стоять на Горный момент для того, чтобы получить ссылки, которые будут взимать опасное оружие, также khown как "Аннигилятор" если один из команды Аннигилятор заряжен достаточно, он будет уничтожать другие команды коллекционер и заканчивает битву. горно очков (которые просто захват точек) может быть получено любым ботом, который находится в пределах его захвата reduis (сетки линий вокруг точки, которая будет точка взятия), но только если позволяет захватить по крайней мере один бот из команды цвет (синий) по другой команде (красный) (синий команды могут принимать только красные точки и красные может принимать только синие точки) если нет бота, того же цвета команды в качестве точки минирования (если враг стоит на месте во время захвата точки будут скомпрометированы и не в состоянии быть захвачены, пока враг выйдет)

        если есть еще боты одной команды пытаются захватить пятно скорость захвата увеличивается

        так как старый BA номер пятен будет эффект обеих команд, поскольку обе команды начинают с Фьюжн-щит, который защищает коллектор и его команде, исцеляя их в то время как внутри щита, так как он активен, он не допустит врага внутри щита, так как они сталкиваются с ним, как они бьют стену (враг все еще внутри будет получать урон с течением времени и это оружие отказаться от работы) но если одна команда получает 3 очка слияние щит отключается, позволяя команде, владеющей очков воровать энергию у другой команды в несколько раз в игре будет мероприятие под названием эквалайзер где гигантский кристалл protomium появляется в центре сцены (также khown в качестве основного), если проигравшая команда разрушает кристалл заряд между командами уравняет означает, что они оба имеют одинаковый заряд, но если побеждает команда защищает кристалл, пока она исчезает ничего не происходит игры, Максимальное время-15 минут, после чего команда с наибольшим зарядом побед (или она заканчивается вничью, если обе команды имеют одинаковый заряд)
        Командный бой

        Заняв место старого командный бой, который был переименован в "ликвидации". В этом режиме две команды по 5 игроков в симметричной карты, с 5 второй респавн раз и лимит фрагов. Предел фраг варьируется в зависимости от ЦП игроков; в процессора 1750 занимает 20 убийств, чтобы выиграть, и на процессор 1000 или ниже, это займет 30 убийств. В игре есть 10-минутный таймер, и если время заканчивается, команда с наибольшим количеством очков побеждает. Если обе команды имеют одинаковое количество очков, он переходит в "режим внезапной смерти", где команда, которая уничтожает ближайшие побеждает робот. Это считается самым низким мода в Robocraft, как каждая команда состоит из пяти игроков, а так же максимальное количество участников взвода, то есть вы можете собрать свою собственную команду. В качестве выхода, единственная карта в этом режиме станция "власти Бирмингема", основанная в Бирмингеме на Земле. Этот режим награды обрешетки (с 3 предметов + 3 премиум элементы) и XP.

        Читайте также: