Рисунок рекламы своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

Для того, чтобы сделать макет баннера не обязательно обращаться к профессиональному дизайнеру — достаточно зайти в наш простой и понятный редактор баннеров и сделать все самому. В программе есть все необходимое: установка стандартных и пользовательских размеров, функции работы с текстом, цветом и графическими объектами, возможность загрузки изображений с компьютера. При создании макета баннера вы можете воспользоваться подборкой картинок из бесплатного клипарта и фотографий из платного фотостока. Перед началом работы обязательно посмотрите шаблоны баннеров — их можно изменить буквально в считанные минуты!

Работа в нашем конструкторе баннеров не займет много времени, в результате вы сэкономите на услугах дизайнера и получите макет баннера, полностью соответствующий требованиям типографии. По вашему желанию, прямо из конструктора баннера, вы можете заказать баннер в нашей типографии, в том числе с доставкой по России. Если у вас возникнут сложности в работе, то наши дизайнеры всегда готовы вам помочь. Мы не ограничиваем вас в выборе: программа позволяет сохранить макет у себя, чтобы заказать баннер в другой типографии.

В этой статье мы поговорим о том, как создавать фон, какие этапы создания он проходит и какую роль играет.


Нарисовать фон сложно?

Казалось бы, рисуем травку, рисуем небко — вуаля, фон готов, можно показывать рекламу и зарабатывать деньги! Но видеоанимация хитрая штука. Каждый её элемент в отдельности не сложен, и если сделать его плохо ничего ничего не изменится. а вот сумма этих незначительных изменений может быть критичной.

Для того, чтобы видео что-то кому-то продавало, каждая его часть должна быть сделана хорошо!

Как рисовать фон?

Вообще, в мультипликации, есть отдельный художник, который рисует исключительно фоны.

Исследование.

В свой работе мы постоянно проводим исследования и создание фона не исключение. Исследование проходит две фазы:

Общая, когда разрабатывается идея и концепция ролика. Это нужно для того, чтобы небко было не вообще небко, а совершенно концертное небко, и травка была не вообще травкой, а абсолютно конкретной травкой. Фон должен, нет, он просто обязан! Работать на общую цель! Если он бесполезен — удалите все, и сделайте белое пространство!

Конкретная. Если на общей фазе мы уточняли замысел всего проекта, то на конкретной, мы исследуем фон. Из сценария становится ясно, что за локация, и зачем она нужна, кто её владелец, какой он персонаж, и какое ощущение она должна вызывать у зрителя.

На этом этапе происходит поиск референсов и проработка окружения. Если это комната злого персонажа, например кариеса, то на стенах в гостиной могу висеть убитые им зубы, а если он очень злой кариес, то убитые им люди. И наоборот, он не может жить в облачках, среди радуги, фей и скачущих пони.

Контраст

Фон и персонаж могут конфликтовать по стилю, цвету, положительному или отрицательному заряду, но они должны быть взаимосвязаны. Черная собака, спускающаяся с парашютом на Эйфелеву башню, звучит безумно, но если это не продуманно и неоправданно, лучше так не делать.

Детали.

Детали это самое значимое и самое сложное место фона. Если до этого, мы упоминали их в качестве примера, то теперь мы углубимся.

Каждая бутылка должна стоять на своем, каждая книга должна быть зачем-то. Вы скажете, что невозможно увидеть все, и будете правы. Разглядеть все детали зритель не успеет, а вот если деталей не будет он начнет скучать и уйдет к конкуренту, который эту статью прочитал. Мы не выжмем максимум из затраченных на рекламу денег. С таким же успехом можно сливать половину рекламного бюджета напрямую в унитаз.


Рефернсы предметов тщательно подбираются, так же подбираются референсы улиц, домов, тканей, света, стульев, столов, униформы, специального оборудования т.д.

Что говорят все эти книги? они говорят о том, что чудовище хоть и страшный, зато очень умный. Очень — очень умный.


Весь фон нарисован в холодных тонах. Черные деревья обрамляют картину. Зритель смотрит на события сцены снизу, чувствует себя маленьким, а замок посередине выглядит огромным и злобным.

Примеры.

Давайте взглянем еще на несколько примеров того, как работают с фоном ведущие студии мультипликации, а потом покажем, как применить это в рекламном видео.

Гравити Фолз.


Начнем с двух хижин. Здесь все светлое, окна и лампы светятся теплым, желтым светом. Зрителю уютно и комфортно, только лес отдаёт странноватой фиолетовиной.


Ракурс тот же, но из-за преобладания холодных цветов мы чувствуем себя не уютно. Зритель смотрит на домик со стороны, он находится под дождем. Два рисунка. Одного и того же дома, а разница просто калоссальная


Первое ощущение от цветовой композиции картины — неуютно. А уже потом, когда глаз начинает вглядываться в разбитые колбы, сломанные решетки, становится даже немного страшновато.


Хороший лес? правда. Не темны, нет страшных веток, а все ровно что-то не так. А не так здесь то, что в лесу не бывает розового цвета. и этот розовый цвет дает понять мозгу, что здесь не все в порядке.


Этот фон — очень хорошо иллюстрирует характеристику персонажа через предметы. В картинках переданы интересы человек, сразу понятно, что он охотится за сверхъестественным.

Казалось бы, это все лишь фон. Но какую большую работу в создании художественного образа он выполняет.

Рик и Морти.


С точки зрения прорисовки, деталей и прочих всего, этот мультик очень крутой.

Приятная цветовая гамм, желтый свет, округлые формы и элементы летнего пляжа — все это дает нам покайфовать на пляже, расслабиться и отдохнуть.


Самое первое, что оказывает влияние — холодные тона. сразу становится не по себе. Не естественное зеленое свечения нагнетает обстановку. И в довершение колкие формы главного объекта. Становится очевидно, что это болото, но это опасное болото.


Не естественность цветов сразу настраивает на инопланетный лад. мягкие плавные переходы, розовый и голубые оттенки, все это настраивает на спокойный лад. Вот только штуки, торчащие из холмов, слишком сильна напоминают пасть, которая сжирает все, что проходит мимо.


Хороший пример контраста. Если предыдущий слайд был инопланетный, то этот инопланетный вдвойне. Серый дом, абсолютно обычный, а на фоне пестрая, бросающая в глаза вселенная. Без лишних слов становится ясно, что герои не на своем месте.



Как мы делаем это в Production line


Начнем с этого. В конце ролика герой становится успешным, и может позволить себе зарабатывать сидя на пляже. Фон передает идею ролика доносит мысль и ощущение.



Это пример из серии коротких видео. Здесь вся ситуация завязана на фоне. В одной половину ужас и разрушения, а в другой человек ничего не слышит, а между половинками пластиковые окна.


Это хороший пример создание ощущения доверия. Приятная, цветовая гамма, и рисунки, которые рисовали дети. Это создает приятное ощущение уюта и вызывает ощущение, что это перед нами не просто мебельный завод, а что-то большее.

Создание видеоанмации сложный процесс. Фон не является самым главным элементом видео, но ничего не является самым главным элементом, все работает в тесной взаимосвязи. Фон может задать атмосферу, вызвать у зрителя необходимое ощущение, но перевести клиента на следующий шаг может только качественно сделанное всё.

Мы собрали 78 креативных фотографий и примеров рекламных постеров, чтобы вы могли вдохновиться новыми идеями, посмеяться или даже смутиться. Напишите в комментариях, что у вас вызвало восторг?

Ситуативная реклама дезодоранта для тела “Axe” - напоминает об Axe-эффекте, когда парню приходится убегать от девушек

Черный юмор в рекламе – вещь достаточно редкая. Но тут он выстрелил. Зубная Colgate паста сохранит ваши зубы

Реклама кроватей IKEA. Рекламирую нечто большее, чем мебель. Так же есть намек на то, что компания существует с 1943 года

Агентство интернет-маркетинга и рекламы. Основано в 2000 году.
Делаем маркетинг прибыльным!

2000- © Агентство интернет-маркетинга Exiterra. Заимствование материалов разрешено только при наличии dofollow-ссылки на страницу-источник.

Объёмные буквы из картона


Картон является одним из наиболее простых и доступных материалов для создания объёмных букв. С ним работать очень легко и из него можно смастерить фигуры разной величины.

Для изготовления объёмных надписей рекомендуется использовать плотную бумагу из-под упаковочных коробок.

Схемы и шаблоны

Перед началом работы необходимо выбрать трафарет с буквой и шрифтом.

Начинающим мастерам лучше пользоваться простым шрифтом классического стиля без засечек. И лишь после усовершенствования своих навыков, можно переходить к декоративным шрифтам или написанию с засечками.

На следующем этапе работы шаблон будущей буквы следует перенести на лист обычного или гофрированного картона. Дальнейшая технология изготовления может отличаться.

Объёмные буквы из картона можно сделать тремя различными способами.

Способ №1

Самым простым и быстрым является способ изготовления фигур из нескольких слоёв картона. Такие изделия отличаются большим весом и надёжностью в эксплуатации.

Инструменты и материалы

Для создания объёмных фигур из картона при помощи этого способа понадобятся:

  • обычный или гофрированный картон;
  • ножницы или канцелярский нож;
  • клей ПВА;
  • длинная линейка;
  • простой карандаш;
  • материал для декорирования: толстые нитки, цветная или упаковочная бумага, искусственные цветы, ракушки, небольшие камешки, бусины или бисер.

Пошаговая инструкция


Рабочий процесс состоит из следующих этапов:

  1. При помощи выбранного трафарета необходимо изготовить от 7 до 10 одинаковых картонных заготовок.
  2. Все заготовки следует склеить друг с другом клеем ПВА.
  3. После полного высыхания клея готовые объёмные литеры нужно задекорировать.

Толщина будущей буквы зависит от количества картонных заготовок.

Для декорирования готовых объёмных литер можно использовать толстые нитки, которыми необходимо просто обмотать фигуру или обклеить её цветной или упаковочной бумагой, украсить цветами,красивыми ракушками, маленькими камешками или бисером.

Способ №2


Второй метод изготовления объёмных фигур немного сложнее первого. Зато с его помощью можно сделать классические буквы, которые станут настоящим украшением интерьера или праздничного торжества.

Инструменты и материалы

Для работы необходимы:

  • обычный картон;
  • ножницы и канцелярский нож;
  • клей ПВА;
  • линейка;
  • простой карандаш;
  • не пишущая шариковая ручка;
  • несколько книг для пресса;
  • материалы для декорирования: белая бумага, блёстки, бисер, ракушки, бантики, атласные ленты и т. д.

Пошаговая инструкция

Рабочий процесс состоит из следующих шагов:

  1. При помощи выбранных заранее трафаретов необходимо вырезать из картона две одинаковые детали.
  2. Для формирования ребра будущей фигуры надо вырезать полоску шириной на 3–4 см больше толщины изделия.
  3. С помощью не пишущего стержня нужно начертить линии сгибов, посредством которых заготовки будут скрепляться в единое целое.
  4. Все детали необходимо согнуть по образованным линиям сгибов.
  5. Одну из заготовок следует приклеить к ребру изделия. Для большего удобства на участках фигуры с плавными линиями сгиб ребра надо надрезать ножницами.
  6. Аналогичным способом необходимо приклеить к ребру и вторую заготовку.
  7. Готовую букву на несколько часов следует положить под пресс.
  8. После полного высыхания клея объёмную букву можно обклеить белой бумагой, осыпать блёстками, украсить бисером, ракушками, бантиками, атласными лентами и т. д.

Отверстия в заготовках сначала следует надрезать канцелярским ножом и закончить вырезание с помощью ножниц.

Способ №3


Для создания объёмных букв своими руками из картона третьим способом используется техника папье-маше.

Инструменты и материалы

Для изготовления понадобятся:

  • обычный или гофрированный картон;
  • картонные втулки от бумажных полотенец;
  • белая бумага для принтера;
  • ножницы и канцелярский нож;
  • клей ПВА;
  • линейка;
  • простой карандаш;
  • акриловая краска;
  • кисть для краски.

Пошаговая инструкция

Творческий процесс состоит из следующих этапов:

  1. На картоне при помощи выбранного шаблона необходимо нарисовать две заготовки.
  2. Втулку от бумажных полотенец следует разрезать на несколько одинаковых колец шириной не менее 2 см. От их ширины зависит толщина будущей фигуры. Для создания одной литеры потребуется не менее 7 таких колец.
  3. Приготовленные бумажные кольца нужно наклеить на одну из заготовок, не выходя за её пределы.
  4. На свободный край бумажных колец необходимо нанести клей и приклеить к ним вторую картонную заготовку.
  5. Белую бумагу для принтера следует помять и нарезать небольшими полосками.
  6. Подготовленными бумажными полосками надо обклеить поверхность буквы в несколько слоёв и дождаться полного высыхания клея.
  7. Готовую фигуру необходимо покрыть слоем акриловой краски.

Вместо втулок от бумажных полотенец, также можно воспользоваться пластиковыми стаканчиками.






Какой материал лучше подойдет для световых букв?

Оптимальным решением для создания световых объемных букв считается акриловое стекло.

Изделия из этого материала обладают массой положительных качеств:

  • Долговечность – конструкции не теряют первоначальных характеристик и сохраняют великолепный внешний вид даже после нескольких лет эксплуатации.
  • Возможность установки как в помещении, так и на открытом воздухе. Акрил отличается повышенной устойчивостью к влаге и температурным перепадам.
  • Небольшой вес, позволяющий монтировать вывески на крышах зданий.
  • Прочность и износостойкость. Акриловые буквы не выцветают под воздействием солнечных лучей.
  • Экологичность – акриловое стекло не выделяет токсичных компонентов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека.
  • Эстетичное исполнение. Особенно эффектно смотрятся разноцветные буквы с внутренней подсветкой – оргстекло отлично пропускает свет.
  • Альтернатива акрилу. Полистирол ничем не отличается от акрила, но предназначен только для внутреннего использования и стоимость его порядком дешевле. На улице полистирол желтеет, трескается. Вывеска из него прослужит недолго.

Объёмные буквы из бумаги


Просто и легко делаются объёмные буквы из бумаги. Такие фигуры станут прекрасным элементом декора для свадебных торжеств, фотосессий и т. д.

Инструменты и материалы

Для работы потребуются:

  • шаблон буквы необходимого размера;
  • плотная бумага большого формата: ватман, дизайнерская или цветная для творчества;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • простой карандаш;
  • шариковая ручка с не пишущим стержнем;
  • линейка;
  • клей Титан или Момент;
  • несколько книг для пресса.

Пошаговая инструкция

Процесс изготовления объёмной буквы из бумаги состоит из следующих шагов:


  1. Прежде всего необходимо определиться с шаблоном, распечатать его на принтере, простым карандашом перевести на лист плотной бумаги в двух экземплярах и вырезать.
  2. Для формирования рёбер нужно подготовить несколько длинных бумажных полос шириной от 2 до 8 см. От ширины зависит толщина фигуры.
  3. На подготовленных полосках следует продавить линии для сгибов при помощи непишущей ручки.
  4. На бумажных полосах линейкой надо отмерить точные отрезки. Углы также необходимо прочертить не пишущим стержнем и согнуть. В местах сгибов уголки нужно срезать. На закруглённых участках склеиваемые части следует прорезать с обеих сторон ножницами с интервалом 2–4 мм. Важным условием работы является расположение линейки строго под прямым углом.
  5. Клей равномерно распределить по всей поверхности склеиваемого участка рёбра и состыковать с ним лицевую заготовку.
  6. Изделие следует перевернуть на несколько минут и зафиксировать рукой для схватывания клея.
  7. К готовому каркасу нужно приклеить вторую (изнаночную) заготовку и оставить фигуру под прессом на пару часов.
  8. После полного высыхания клея все недочёты и неровности на изделии необходимо устранить при помощи ножниц или канцелярского ножа.

Внутреннюю часть заготовок следует начинать вырезать канцелярским ножом и затем продолжить ножницами.

Во время работы надо следить за тем, чтобы излишки клея не испачкали букву. Иначе на ней останутся блестящие следы.

Варианты подсветки букв.

В зависимости от требований к макету, выделяют два вида подсветки объемных букв:

Среди компаний, которые работают только в дневное время и не нуждаются в круглосуточном продвижении, пользуются спросом объемные буквы без световых элементов. Такие изделия целесообразно применять в качестве интерьерной рекламы (внутри помещений).

Объёмные буквы с подсветкой


Оригинальным украшением любого праздника станут объёмные светящиеся буквы.

Для подсветки можно воспользоваться новогодней гирляндой или самостоятельно смастерить отдельные лампочки и подключить их при помощи провода.

Инструменты и материалы

Для работы необходимы:

  • плотный картон;
  • тонкий картон;
  • канцелярский нож;
  • линейка;
  • простой карандаш;
  • дырокол;
  • клей;
  • кисточка для клея;
  • аэрозольная краска;
  • узкий скотч;
  • коробка для покраски буквы;
  • электрическая гирлянда.






Технология изготовления объемных световых букв

светящиеся объемные буквы


Делать объёмную вывеску необходимо аккуратно, шаг за шагом: подготовить лицевую и заднюю часть каждой буквы, смастерить боковины, смонтировать электрику, соединить части воедино и установить крепежную систему.

Фасадная и тыльная части

Для лицевой части будущих букв потребуется тонкое акриловое стекло в 2-3 мм. При этом — чем больше шрифт, тем толще стекло, так, для 40-сантиметровой буквы необходим акрил в 4 мм. Фасадный материал должен иметь молочного цвета, хорошо пропускать свет, но при этом, не быть полностью прозрачным.

С помощью заранее подготовленных трафаретов и маркера рисуем на стекле контур буквы, а затем — вырезаем получившуюся основу. Сделать это можно с помощью фрезерного станка с ЧПУ. Если подобного инструмента под рукой не оказалось, или мастер недостаточно владеет навыками работы с подобным агрегатом, то можно воспользоваться специализированной мастерской. Вырезать из оргстекла рекламные объемные буквы на заказ стоит недорого — порядка 100 рублей за погонный метр. Тыльная часть изготавливается по аналогии с фасадной, только для неё берется лист ПВХ, толщиной 3-4 мм. Его легко можно разрезать с помощью ножа по пластику.

Боковые части для букв

Объемные буквы из пластика должны иметь боковые элементы, которые изготавливаются из листов ПВХ. Для этих частей подойдёт тонкий материал в 2 мм. Из подготовленного листа нарезаем полоски, которые и будут служить боковыми бортиками для вывески.

От ширины полосок зависит глубина буквы. Оптимальным вариантом считается 5-20 см. Если попытаться сэкономить и сделать линии уже — то на вывеске появятся световые пятна, которые испортят вид рекламной конструкции. Слишком глубокие борта приведут к тому, что буквы будут недостаточно яркими.

Высота боковин не так важна, ведь мешающиеся части можно отрезать, но удобнее работать с полосками в 150-200 см.

Склейка букв

Следующим этапом станет склейка фасадных стеклянных частей с боковинами из ПВХ. Делать это необходимо вдоль кромки и очень аккуратно, чтобы в будущем вывеска выглядела изящной. Для этого потребуется клей на цианакрилатной основе, который имеет свойство быстро затвердевать. Стоит обратить внимание на промышленный Cosmofen.

Если объемные буквы для наружной рекламы, имеют плавные изгибы, то для их пластичности потребуется обычный фен, который нагреет пластиковые полоски и сделает их податливыми.

Обязательно используется герметик, для обработки стыков пластика со стеклом — это необходимо для того, чтобы влага не проникла внутрь и не испортила светодиоды.

Задник примеряем к полученной основе и, если он идеально подходит, то оставляем его на потом. Он крепится в самую последнюю очередь, когда в букве уже смонтированы светодиоды.

Другие способы изготовления объемных букв

Светящийся рекламный баннер можно изготовить и по другим технологиям. Например, объемные буквы из пенопласта будут стоить намного дешевле, а монтировать в них светодиодные ленты — совсем необязательно. Подойдут обычные светодиодные лампы и даже гирлянды.

Также, можно смонтировать объемные буквы на подложке, на задней стороне которой, будут скоммутированы все проводки от светодиодных лент. Чтобы проводка не торчала, задник можно оклеить цветной пленкой.

Когда рекламная конструкция будет готова — стоит подключить её к сети и проверить в действии. Если результат получился удовлетворительным, можно смело открывать своё собственное производство объемных букв с подсветкой.

Буква Л

Простые схемы с изображением Л для начинающих:


Рисунки для мастеров среднего уровня. Цветочные узоры можно выполнить в любой технике.

Схемы с мелкими деталями. В таких работах старайтесь комбинировать разные стили, тогда изделие будет выглядеть интереснее.


Буква П

Прописная П с листочками. Начинающие могут попробовать выполнить работу по этой схеме, а мастера среднего уровня – дополнить рисунок красивым бумажным орнаментом.


Здесь заложен особый смысл П – петунья. Контур выполнен из бутонов этих цветов.

Шаблоны русских букв

И ещё несколько трафаретов поменьше:

Трафареты букв русского алфавита

Трафареты букв русского алфавита

Трафареты букв русского алфавита

Трафареты букв русского алфавита

Это может быть полезным: Как сделать многостраничный TIFF онлайн.

Буква Ф


Такой вариант оформления Ф подходит для праздничных открыток.




Вторая часть подборки подошла к концу. Выбирайте любые понравившиеся картинки и пробуйте создавать новые интересные работы, украшайте открытки и разные поделки объёмными буквами. Творческих идей и успехов в начинаниях!

Буква Н

Эта схема сложнее. Множество пересекающихся линий, которые нужно оформить как можно аккуратнее.


Другие идеи для красивой аппликации:

Буква О

Это один из самых интересных символов, существующий не только в русском языке. Оформить О в стиле квиллинг можно несколькими интересными способами. Новичкам нужно потренироваться на лёгких шаблонах:

Читайте также: