Рисунок мото своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Небольшой цикл уроков рисования для детей на нашем сайте.. Продолжим учиться рисовать и посмотрим вместе с вами как рисовать мотоцикл простыми шагами.

С каждым днем к нам присоединяется все больше людей и я стараюсь находить время для сайта. Хотя смог придумать себе и много другой работы за последнюю неделю. Но сегодня смог выкроить время и подготовить для вас цикл уроков для самых маленьких, но подающих таланты художников. Впрочем не стану ограничивать возможности и более взрослой аудитории размять свои карандаши.

Мы успешно рисовали самолет, замок, истребитель, королеву и ангела вместе с детьми! Но надо расширить категорию транспорта и посмотреть как нарисовать мотоцикл! Концепция этого мотоцикла была довольно простой. Я знаю, что хотел бы что-то, что не вызвало бы много сложностей, чтобы на листе бумаги смог получиться двухколесный агрегат в нужной форме. Рисунок должен выйти красивым даже у самого юного художника. Я думаю, что автор проделал хорошую работу с дизайном корпуса и при выборе модели. Еще одна интересная для вас вещь в этом уроке то, как все части будут достаточно большие, чтобы можно было раскрасить их в цвет, когда вы закончите рисунок. Так что, давайте приступим!

Как рисовать мотоцикл


Как рисовать мотоцикл поэтапно

Шаг 1.

Для первого шага начните с рисования одной формы и полукруга. Форма продолговатой планки соответствует корпусу мотоцикла, а полукруг — верхней части мотоцикла.

Шаг 2.

Здесь вы начинаете рисовать лобовые стекла и переднюю часть аэродинамики мотоциклов..

Шаг 3.

Здесь вы начнете рисовать боковые зеркала таким образом, а затем нарисуете линии детализации, которые добавляют четкости пластику или стекловолокну корпуса мотоцикла.

Шаг 4.

Здесь вы не торопитесь, когда набрасываете рычаги мотоцикла, которые также являются ручками, управляющими шестернями мотоцикла. Не торопитесь и не забудьте нарисовать механику конструкции мотоцикла.

Шаг 5.

Хорошо, теперь вы нарисуете горб, который обычно является домом для бензобака, и все единицы, которые отображают скорость, уровень газа и счетчик оборотов. Как только это будет сделано, вы можете выдвинуть заднюю часть мотоцикла, которая предназначена для сиденья, и поднять крышку для трубы глушителя. Обязательно нарисуйте его таким, каким вы его видите здесь.

Шаг 6.

Теперь вы нарисуете линии детализации, которые будут использоваться для набивки сиденья и задней дверцы хранения. Нарисуйте остальную часть ступицы велосипеда из стекловолокна и переходите к следующему шагу.

Шаг 7.

Хорошо, теперь мы можем перейти к механике вытягивания задней части мотоцикла, которая представляет собой мигающие огни, и часть металлического каркаса, который удерживает номерной знак и выхлопную трубу.

Шаг 8.

Это детали мотоцикла, которые вы будете рисовать. К сожалению, я не совсем уверен, как называются эти части, но я постараюсь изо всех сил. Для начала нарисуйте корпус или обтекатель, а затем нарисуйте остальную механику мотоцикла. Это также некоторые из функциональных частей

Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 8

Шаг 9.

Здесь вы вытащите спойлер, который находится в нижней части мотоцикла. Когда это будет сделано, вы можете перейти к передней части мотоцикла и начать вытягивать переднюю вилку и переднее крыло. Нарисуйте детали велосипеда, а затем перейти к десятому шагу.

Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 9

Шаг 10.

В задней части мотоцикла находятся такие вещи, как подножка, рычаг переключения передач, выхлопная труба, основная подставка, подставка для ног и даже некоторые подшипники. Вытяните все эти компоненты, как вы видите здесь, и переместите верхний шаг одиннадцать, который принесет вам эту муку. ch ближе к тому, чтобы вытянуть мотоцикл.

Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 10

Шаг 11.

Хорошо, теперь вытяните заднее колесо или шину, а затем втяните цепь, которая соединена с валом шестерни. Когда это будет сделано, вы также должны вытянуть подкладку обода.

Шаг 12.

Добавьте все детали к ободу, а затем нарисуйте резьбу шины, которая представляет собой несколько коротких штриховых линий. Затяните болт, который удерживает шину на месте, а затем переходите к шагу тринадцать.

Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 12

Шаг 13.

Вы почти закончили с этим уроком о том, как нарисовать мотоцикл, и я знаю, что он кажется очень длинным. Но все, что вам нужно сделать, это вытянуть переднюю шину, а затем провести линию обода.

Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 13

Шаг 14.

Нарисуйте обод, переднюю шестерню и тормозную систему вот так, а затем нарисуйте детали обода. когда вы закончите, просто переходите к следующему шагу, который также будет вашим последним.

Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 14

Шаг 15.

Ну что ж, ребята, вы наконец дошли до последнего шага рисования. Как видите, все, что вам нужно сделать, это сначала стереть все линии и формы, которые вы нарисовали на первом шаге, а затем нарисовать резьбы передней шины и другие детали обода. Когда ты уверен Чтобы ваш мотоцикл выглядел хорошо, вы можете перейти к последнему шагу рисования, чтобы увидеть, как он должен выглядеть.

Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 15

Шаг 16.

Вот как будет выглядеть ваш мотоцикл, когда вы, наконец, закончите рисовать этот мотоцикл. Я знаю, что урок был долгим, но, несмотря на всех байк-фанатиков, я уверен, что ожидание и усилия стоили того. Спасибо, что присоединились ко мне на этом уроке по рисованию мотоцикла.

В этом уроке вы узнаете, как просто нарисовать мотоцикл простым карандашом пошагово. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас лучшие примеры уроков, вам остается выбрать понравившийся вариант и приступить к рисованию мотоцикла. В итоге у вас будет нарисован мотоцикл карандашом по шагам легко и просто. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.

Содержание уроков по рисованию мотоцикла

Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.

kak narisovat motocikl0939

1 вариант - Как нарисовать мотоцикл поэтапно

kak narisovat motocikl0939

Будем рисовать Chopper. Видели такие?

kak narisovat motocikl0939

Нарисуйте два круга колеса. Правое колесо большего размера. Соедините прямыми линиями два круга. В центре кружков проведите линии через центр по диагонали. Проведите еще одну вспомогательную линию.

kak narisovat motocikl0939

Дорисуйте в колесах кружочки. Нарисуйте глушитель и другие запчасти мотоцикла.

kak narisovat motocikl0939

Не хочется писать тут все названия запчастей мотоцикла. Начните рисовать зеркало заднего вида и руль и разные рычаги. Дорисуйте детали колес. Нарисуйте детали двигателя.

Небольшой цикл уроков рисования для детей на нашем сайте.. Продолжим учиться рисовать и посмотрим вместе с вами как рисовать мотоцикл простыми шагами. С каждым днем к нам присоединяется все больше людей и я стараюсь находить время для сайта. Хотя смог придумать себе и много другой работы за последнюю неделю. Но сегодня смог выкроить время и подготовить для вас цикл уроков для самых маленьких, но подающих таланты художников. Впрочем не стану ограничивать возможности и более взрослой аудитории размять свои карандаши. Мы успешно рисовали самолет, замок, истребитель, королеву и ангела вместе с детьми! Но надо расширить категорию транспорта и посмотреть как нарисовать мотоцикл! Концепция этого мотоцикла была довольно простой. Я знаю, что хотел бы что-то, что не вызвало бы много сложностей, чтобы на листе бумаги смог получиться двухколесный агрегат в нужной форме. Рисунок должен выйти красивым даже у самого юного художника. Я думаю, что автор проделал хорошую работу с дизайном корпуса и при выборе модели. Еще одна интересная для вас вещь в этом уроке то, как все части будут достаточно большие, чтобы можно было раскрасить их в цвет, когда вы закончите рисунок. Так что, давайте приступим! Как рисовать мотоцикл поэтапно

Как нарисовать мотоцикл


Мотоцикл — это один из самых быстрых и опасных видов наземного транспорта. В этой статье мы будем учиться как нарисовать мотоцикл. Примеры рисования будут не сложными и их сможет нарисовать даже ребенок. Готовьте свой скетчбук и карандаш, мы приступаем!

Рисунок карандашом

Мотоцикл рисунок для детей карандашом поэтапно

Чтобы нарисовать мотоцикл, потребуются следующие приспособления:

  • простой карандаш;
  • ластик;
  • точилка;
  • лист бумаги;
  • циркуль;
  • линейка.

Чтобы в процессе выполнения работы ребёнок не поранился острием циркуля, можно использовать различные круглые предметы.

Пошаговый процесс выполнения работы прост:

  • На чистом листе бумаги необходимо изобразить 2 круга. Расстояние между ними должно составлять 1,5 от их оригинального размера.
  • Для точности необходимо нанести рядом 2 круга, а затем дорисовать ещё 1 полукруг. Затем нужно изобразить заключительный круг.
  • Фигуры, которые находятся в середине, необходимо удалить с помощью ластика.
  • Чтобы упростить процесс выполнения работы, нужно лишь слегка надавливать на карандаш в процессе нанесения линий.
  • Используя линейку, необходимо нанести 4 прямоугольника (как показано на рисунке). Они будут создавать кузов мотоцикла. Важно соблюдать пропорции и правила расположения геометрических фигур.
  • В верхней части рисунка необходимо изобразить овал. Он должен соприкасаться с линией круга, а также затрагивать 2 прямоугольника.
  • Из боковой части овала необходимо вывести 2 прямоугольника, формирующих панель управления. Также нужно изобразить небольшой прямоугольник между ранее нарисованными фигурами — в левой части рисунка.
  • Когда основная форма готова, необходимо приступить к детализации рисунка. Внутри каждого колеса нужно прорисовать по несколько кругов разного диаметра. Прерывистыми линиями необходимо изобразить фактурность дисков и ободов колеса.
  • Поверх подготовленных колёс нужно прорисовать более детализированный кузов мотоцикла. Линии необходимо сделать более плавными и пропорциональными.
  • Также нужно добавить задний фонарь и подвеску — как показано на рисунке. Для этого используются незамысловатые линии, которые легко поддаются ребенку.
  • Подготовленный кузов мотоцикла нужно также проработать: бензобак и приборную панель необходимо детализировать. Линии бензобака более плавные и округлые, а приборная панель обладает острыми углами, а также прямоугольными формами.

Когда рисунок будет готов, можно придать ему любой цвет, либо обвести линии чёрным маркером или гелевой ручкой — для большей точности. Также можно использовать различные техники штриховки для обозначения света и тени на получившемся изображении. Все лишние части мотоцикла необходимо стереть с помощью ластика, чтобы получить четкость изображения.

Нарисовать спортивный мотоцикл также могут дети постарше. Для них работа будет более сложной, но и эффект выглядит натуральным.

Этапы выполнения работы:

Мотоцикл рисунок для детей карандашом поэтапно

Мотоцикл рисунок для детей карандашом поэтапно

Мотоцикл рисунок для детей карандашом поэтапно

Мотоцикл рисунок для детей карандашом поэтапно

Мотоцикл рисунок для детей карандашом поэтапно

К получившимся колесам необходимо добавить элементы. Важно прорисовать крыло к переднему колесу, добавить диски и обода.

Мотоцикл рисунок для детей карандашом поэтапно

Мотоцикл рисунок для детей карандашом поэтапно

Получившийся рисунок можно раскрасить цветными карандашами, красками или фломастерами.

Рисуем мотоцикл

Шаг первый: Нужно взять в руки карандаш, встать в пафосную позу и по-библейски отделить твердь от хляби. То есть нарисовать поверхность, на которой будет стоять наш боббер.


Шаг второй – очень важный. Он определит куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Нам нужно нарисовать переднее колесо. Его размеры определят пропорции всего мотоцикла.


Шаг третий: строим от центра колеса параллельную поверхности земли линию и отмечаем на ней центр второго колеса. У боббера эта точка центра будет примерно через 4ре радиуса первого колеса (при их равных размерах), то есть через ещё два колеса. Обратите внимание на то, что это будет точка не края колеса, а именно центра окружности. Между двумя колёсами таким образом должно быть свободное пространство в 3 радиуса.



Шаг пятый: занимаемся вилкой и рулевой колонкой, ибо без неё рейк (угол наклона рулевой колонки) вычислить даже приблизительно будет нелегко. Поэтому сначала мы от центра колеса проводим линию вверх под углом – в 30-35 градусов – это определит направление для вилки нашего мотоцикла. Чем больше мы будем закладывать угол, тем больше будет длинна вилки, и тем больше наш мотоцикл будет превращаться в чоппер. Уже от 45 градусов (ровно середина четвертинки колеса) его можно вполне считать таковым. Но мы всё же делаем боббер относительно классической компоновки. Рулевую колонку – часть рамы, к которой будет крепиться вилка – мы дорисовываем на небольшом расстоянии от проведённой прямой и закладываем ей угол наклона такой же, как у воображаемой вилки.

Зеленый байк


Разберем еще один пример о том как нарисовать мотоцикл поэтапно. На этот раз наш двухколесный конь будет в цвете, в зеленом. Поэтому, подготовьте зеленый фломастер или карандаш.

Работать будем сверху в низ. Поэтому сначала прорисовываем переднее защитное стекло, ручку, большой горбатый бак, седло и длинный хвост.


Данный спортбайк имеет множество мелких деталей, которые делают рисунок более сложным и реалистичным. Детализируем корпус, собираем его из мелких деталей, а переднюю часть из большого разностороннего блока, за которым скрывается двигатель и другие механические детали.


Продолжаем детализировать корпус. Продавим линии и подрисовываем мелкие детали.


Прорисовываем низ и добавляем выхлопную трубу. Чтобы труба казалось более объемной делаем ее конец округлым. Также, на этом этапе мы поработаем над колесами. Диски будут выглядеть простой звездочкой, а внутри переднего колеса изобразим тормозной диск.


Выбираем любые ваши любимые цвета и раскрашиваем байк. Мы выбрали черный и зеленый. Верхнюю часть раскрасим зеленым, а центральную черным.

Мотоцикл — это быстрое, удобное и любимое всеми детское средство передвижения, на котором каждый мечтает с малых лет ездить. Сегодня существует множество видов мотоциклов. Каждый из них рассчитан на определенный тип и характер езды, определенный тип дороги, в зависимости от необходимой скорости и удобства посадки на мотоцикл. Давайте разберемся с основными типами мотоциклов и создадим свои рисунки мотоциклов для срисовки!










Скутер простым карандашом

Давно ещё я обратил внимание на то, что множество моих более чем пристойно рисующих знакомых изображают мотоциклы, мягко скажем, неправильно – не из-за кривых рук, а исключительно из-за незнания несложных правил и основных узлов данного механизма. На самом деле нарисовать мотоцикл может даже человек, который постфактум рисовать не умеет вообще (например – я), для этого главные выбрать правильную методологию. Собственно, оную я и попытался выработать. Под катом я расписал процесс рисования мотоцикла-боббера классической компоновки. Описание старался составлять для тех, кто мотоцикл видел только на картинках и очень слабо представляет, что это такое, но очень хочет нарисовать. Ориентируясь на данный урок, можно запросто воплотить на бумаге почти любой классический мотоцикл (исключение составляют спортивные и эндуроподобные – их конструкция специфична :) ) Может быть, этот урок кому-нибудь поможет)

Рисовать буду простым карандашом, без корректуры и использования ластика потому что влом ибо это честный урок :)

Шаг первый: Нужно взять в руки карандаш, встать в пафосную позу и по-библейски отделить твердь от хляби. То есть нарисовать поверхность, на которой будет стоять наш боббер.



Шаг второй – очень важный. Он определит куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Нам нужно нарисовать переднее колесо. Его размеры определят пропорции всего мотоцикла.



Шаг третий: строим от центра колеса параллельную поверхности земли линию и отмечаем на ней центр второго колеса. У боббера эта точка центра будет примерно через 4ре радиуса первого колеса (при их равных размерах), то есть через ещё два колеса. Обратите внимание на то, что это будет точка не края колеса, а именно центра окружности. Между двумя колёсами таким образом должно быть свободное пространство в 3 радиуса.




Шаг пятый: занимаемся вилкой и рулевой колонкой, ибо без неё рейк (угол наклона рулевой колонки) вычислить даже приблизительно будет нелегко. Поэтому сначала мы от центра колеса проводим линию вверх под углом – в 30-35 градусов – это определит направление для вилки нашего мотоцикла. Чем больше мы будем закладывать угол, тем больше будет длинна вилки, и тем больше наш мотоцикл будет превращаться в чоппер. Уже от 45 градусов (ровно середина четвертинки колеса) его можно вполне считать таковым. Но мы всё же делаем боббер относительно классической компоновки.
Рулевую колонку – часть рамы, к которой будет крепиться вилка – мы дорисовываем на небольшом расстоянии от проведённой прямой и закладываем ей угол наклона такой же, как у воображаемой вилки.



Шаг шестой: строим саму вилку. В нашем случае ограничимся простой и понятной телескопической вилкой, а не спрингером, который встречается реже и рисовать его сложнее. Сначала делаем из начертанной нами ранее воображаемой линии направления вилки полноценную трубу чуть выше рулевой колонки. Эти трубы называются перьями вилки. Затем в нижней части пера рисуем утолщение в виде цилиндра, длинной чуть больше края колеса — это передний амортизатор. Он нужен, что характерно, чтобы амортизировать перед мотоцикла.
Далее нужно как-то прикрепить перья вилки, находящиеся на некотором расстоянии от рулевой колонки, к раме. Для этого существуют траверсы. Рисуем сверху и снизу две прямоугольные в боковом сечении детали, которые захватывают рулевую колонку и перья в своеобразный бутерброд. Следим за тем, чтобы и к перьям, и к рулевой колонке траверсы были перпендикулярны. Если это не так, ищем ошибки в этом и предыдущем шаге.
Заодно можно пририсовать ось в амортизаторе, на которой располагается колесо.



Шаг седьмой: рисуем раму. Тут всё просто – утолщаем нарисованный нами эскиз от линий до полноценных труб.здесь на рисунке можно обнаружить мой косяк: я рулевую колонку пририсовал без учёта дополниельной толщины трубы, в результате чего пришлось верхнюю трубу строить не по линии, а эмпирически сводя от заднего моста к рулевой колонке. Этого можно было легко избежать, если бы я заранее подумал головой.
Саму рулевую колонку недурно усилить металлическим наростом. Так часто делают чтобы повысить прочность этого узла, на него приходится большая нагрузка.
Если приглядеться, можно отметить то, что колесо к заднему мосту крепиться на оси, находящейся не в круглом, а в вытянутом прямоугольном отверстии с закруглёнными краями. Это неспроста: данная конструкция нужно для того, чтобы подтягивать цепь мотоцикла. Это не нужно, если вместо цепи стоит кардан, но если вы фигово до этого рисовали мотоцикл, то вряд ли знаете, что такое кардан, поэтому пока не забивайте голову. Наш мотоцикл будет цепным.



Шаг восьмой: наш мотоцикл всё больше напоминает не фантазию больного геометра, а нечто предназначающееся для езды. Для придания конструкции жёсткости нарисуем у заднего моста жёсткую перпендикулярную вставку-трубу. Вокруг заднего колеса, на расстоянии нескольких сантиметров от него, нарисуем неглубокое короткое крыло – особенности стилистики бобберов. В дальнейшем ничто не запрещает Вам рисовать хоть полностью закрывающие колёса крылья.
Крыло наше будет крепиться к раме при помощи тонкого стального прутка, идущего к оси маятника.
Чтобы картинка не выглядела пустой, дорисуем ещё сиденье-лягушку в старом стиле, похожее на велосипедное. Спереди оно будет крепиться к маятнику на вращающейся оси, а сзади нежёстко закреплено на двух (в нашем случае видна одна) симметричных пружинах, которые обеспечивают амортизацию.



Шаг девятый: нарисуем бак (и чуть-чуть обведём нижний край рамы, это я чисто для себя). Формы для баков чрезвычайно разнообразны, но мы остановимся на классической каплевидном баке. С боку он действительно похож на каплю или листочек. Рисуем его так, чтобы труба рамы проходила внутри него почти посередине. Широкая часть будет за рулевой колонкой (не надвигайте слишком сильно бак на неё), узкая будет идти вплоть до самого седла.



Шаг десятый: начнём прикидывать, где расположить самую главную часть мотоцикла – двигатель. Опять же, их существует великое множество – с одним, двумя, тремя, четырьмя и даже пятью цилиндрами, при том одно и тоже число цилиндров может располагаться различными способами. Это всё нас озаботит потом, сейчас же мы нарисуем самый классический вид двигателя – V-twin. Называется он так потому что два цилиндра находятся там в форме буквы V.
Нарисовав внизу картер (огромная металлическая хренотень, к которой и крепятся цилиндры и всё остальное) Картеров тоже огромное количество видов и форм, но мы не будем изварщаться, просто нарисовав две окружности – побольше у заднего колеса и поменьше у переднего в пространстве между трубами рамы. А от меньшей окружности нарисуем осями ту самую букву V – вокруг них у нас будут выситься цилиндры.




Шаг двенадцатый: рисуем на цилиндре рёбра. Они нужны для двух вещей. Первая, не главная – ребристость цилиндров увеличивает их площадь и обеспечивает системе охлаждение. В старых (и некоторых новых) мотоциклах воздушное охлаждение потоком набегающего воздуха было единственным способом избежать перегрева, и чем больше была ребристость, тем лучше мотоцикл охлаждался в движении. Вторая, основанная причина оребрения – это крутой внешний вид. Лысые цилиндры смотрятся даже не в половину так клёво, как с рёбрами. Поэтому ребристые моторы часто стоят даже на мотоциклах с водяным охлаждением.
Не забываем, что ребра также сужаются вместе с самим цилиндром.


Шаг тринадцатый: понавешиваем финтифлишечки. И хотя финтифлюшечки кажутся нам украшательством, без них мотоцикл не поедет. В принципе расположение финтифлюшечек довольно-таки индивидуально, но мы воспользуемся следующей компоновкой: аккумулятор (незаметную коробочку) запихнём за заднюю стойку рамы, к крылу. Круглый масляный бачок хорошо заполнит пустоту между задним цилиндром и рамой. Нарисуем ему крышечку, к слову. От заднего цилиндра, посередине пустим свечу зажигания, провод пойдёт по направлению к аккумулятору. У переднего она тоже есть, но она с другой стороны и её не видно. Ну, мы надеемся, что она есть, ибо без неё, с одним рабочим цилиндром мотоциклу придётся тяжело.

(Изображение с хостинга у меня лично не грузит — постараюсь поискать скан и обновлю пост. Но в следующем шаге всё видно)




Шаг пятнадцатый: кстати, о заднем колесе. Пора бы его нарисовать более детально. Рисуем толстую резину, гораздо более тонкий слой обода и схематично идущие крест-накрест спицы (всамделишный способ спицования нужно рассматривать отдельно).
От задней звёздочки накидываем направляющие для будущей цепи с сужением на меньшую окружность. На видимой части цепи рисуем звенья



Шаг шестнадцатый: что-то мы подзабыли о вилке. Чуть-чуть обрисовав колесо, я решил подробно заняться им в следующем шаге и добавить фару. Ориентируясь на художественный вкус чертим между траверсами параллель к земле и симметрично делаем фару. Допустим, из полуокружности. Хотя форма для фар бывает самой разной, от вытянутых конусов до полусфер. Не забудем сделать ободок-утолщение, что удерживает стекло, которое лишь немного виднеется над ним.



Шаг семнадцатый: дорисуем таки переднее колесо. Вышло чуть кривовато, зато без линейки или циркуля. Учтём, что резина на переднем колесе как правило тоньше, чем на заднем, хотя нередко (на том же Урале) колёса одинаковы и взаимозаменяемы.
Тут наш боббер немного отойдёт от трушности: мы нацепим на него передний тормозной диск, ибо заботимся о безопасности водителя. Накинем его окружностью.



Шаг восемнадцатый: дорисуем колесу обод и спицы, на диске сделаем вентиляционные отверстия. Нарисуем идущие из отверстий в ободе ниппели на заднем и переднем колёсах, чтобы в случае чего мы могли подкачать давление в шинах.
Нарисуем на рулевой колонке руль, чтобы мы имели возможность таки управлять нашим мотоциклом. Для этого из верхней траверсы пустим стойки (две симметричные, но сбоку видно только одна). Они могут быть как прямые, так, как в нашем случае, немного изогнуты. В них закреплён почти прямой (с небольшим изгибом в сторону ездока) руль-палка, на котором мы расположим рычаг сцепления. На мотоцикле уже можно ездить, в принципе.



Шаг девятнадцатый: дорисуем последнюю финтифлюшечку: собственно, сам суппорт переднего тормоза и идущий от него к рулю тросик. Оный спрячем в рулевую колонку, а тросик от рычага сцепления пустим туда же.



Шаг двадцатый: просто по фану и для души можно как угодно раскрашивать и дорисовывать получившийся мотоцикл, добавляя детали по вкусу – зеркала, спинки и проч. Я вот, к примеру, вспомнил о боковом упоре, без которого только что сделанный мотоцикл бы просто грохнулся на бок, и крышечке бензобака – детали маленькой, но конструктивно всё же нужной.


Поворотники и стоп-сигнал к этому мотоциклу можно добавить в любое разумное место по вкусу — передние, как правило, вешают на вилку, задние — на заднее крыло. Однако нередко аскетичные бобберы вообще лишены этих излишеств, поэтому оставим этот элемент на откуп художнику.

Вот так вот, в двадцать маленьких (а по сути – в 5 больших) шагов можно неспеша, за полчаса нарисовать если не красивый, то как минимум правильный мотоцикл. Надеюсь, мой урок поможет хоть кому-то из художников и художниц в рисовании этого символа свободы из стали и хрома =)

Читайте также: