Risen 2 как войти в храм
Добираемся до башни, для этого поворачиваем направо и чуть пройдя, сворачиваем налево. После ролика сразу же приступаем к схватке. Четверо против троих, если не обладаем хорошими навыками боя, то отходим назад и атакуем, когда враги отвлечены на союзников. Помним, что напарники тоже не бессмертны и поэтому помогаем им при первой же возможности.
Помощь в бою против ворона.
После боя, говорим с Бородой. Только нам решать, кто станет нашим союзником – Аборигены или Инквизиция. Выбираем «Искать корабль Ворона у Инквизиции».
Следуем за Стальной Бородой. Попутно уничтожаем всякое зверье, в том числе давних врагов капитана Огненных птиц. Далее, продолжаем путь через берег, предпочтя его вместо темной пещеры. Наконец добираемся до последнего мостика, тут наши пути с командой расходятся. Пэтти и Борода возвращаются в лагерь, а мы в свою очередь отправляемся в город, чтобы уговорить Инквизицию помочь нам в борьбе против Ворона.
Где корабль Ворона?
Войти в город достаточно просто. Отдаем стражнику сто золотых, либо уговариваем его пропустить нас. Проходим вперед, затем направо и добираемся до виллы, где находится Себастьян. Алькасар без проблем пропускает нас к нему. Просим у Себастьяна помощи, а в ответ получаем задание. Если мы выполним его, то возможно Себастьян поможет нам с людьми.
Отчет разведчика.
Разведчик Вентуро был отправлен к Храму Земли, чтобы развездать обстановку. Вестей от него не поступало уже давно, да и сам он не объявлялся уже давно. Нужно отыскать Храм Земли и самого Вентуро. Забираем карту местности со стола. Покидаем виллу и поворачиваем направо, здесь мы встретим Агилара. Получаем небольшое напутствие, и отправляется на поиски Храма. Местонахождение Храма и путь к нему я отметил на скриншоте:
У входа в храм будут стоять восемь аборигенов. Лучше не беспокоить их, ведь всё-таки такое большое количество врагов нам явно не осилить.
Один из знаков, который находится неподалеку от входа в Храм, я отметил на скриншоте, впрочем, он и так виден:
Осматривая знаки, мы будем узнавать направление, куда отправился Вентуро. Когда направление будет указано наверх, то это значит, что нужно вскарабкаться наверх, используя кнопку прыжка. Таким образом, мы обнаружим Вентуро на вершине холма.
Среди дикарей.
По просьбе Вентуро добираемся до лагеря Шаганумби. Чтобы Масару пропустил нас, лжем ему, что мы из команды Ворона.
Внутри лагеря расспрашиваем всех, кого только можно расспросить. А в особенности Джека, у которого как раз можно узнать о численности врагов в Храме Земли. Возвращаемся к Вентуро и сообщаем ему информацию требующуюся для отчета.
Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабелло.
Бежим за союзником, недалеко от входа в Храм он остановится. Нужно добраться до башни и зачистить ее от врагов, которых возглавляет Базиль. Всё достаточно просто, их там всего трое. Расправившись с ними, возвращаемся к Вентуро и продолжаем движение в город.
Добравшись до города, Вентуро пойдет выпивать, а мы отправимся прямо к Себастью с отчетом. Выбираем сторону Инквизиции, т.е. помогаем только им и никому больше.
Четыре мушкета против Ворона.
Выходим во двор и говорим с Алькасаром. Нам выделили четырех бойцов, которые явно не дружат с дисциплиной. Это Бартоло, Вентуро, Мартинес и Санчо.
Итак, начнем с Бартоло. Он находится в вилле, в левой комнате от Себастьяна. Уведомляем его, что он должен вступить под наше командование. Но вот беда, оказывается, прошлой ночью у него выкрали оружие. Единственное оружие стрелка пропало, а без него не обойтись. Покидаем здание и спускаемся вниз по холму. Опрашиваем Вебстера, затем сидящего по соседству Тито. Тито сообщает, что он отправил Мартинеса на охоту. Идем под мост, где мы найдем Эйсебио. Немного пообщавшись с ним, беремся выполнять задание по оплате его долгов. Возвращаемся к Тито и договариваемся с ним. Немного поторговавшись можно сбросить сумму долга до ста золотых. Вернувшись к Эйсебио, говорим с ним. Выясняются новые подробности о пропаже оружия.
Теперь нужно найти Мартинеса, еще одного подозреваемого. Он находится в пещере, которую я отметил на карте:
Он рассказывает подробности прошлой ночи, а также объясняет, почему он не мог украсть оружие. Заодно сообщаем ему о том, что он вступил под наше командование, и отправляем его к месту сбора. Возвращаемся к Тито и выкладываем ему всю правду. В ответ на это он пытается уличить нас во лжи. Но это уже не поможет ему. Проучим его, как следует, и заберем сломанное оружие. Доставляем его Бартоло, который обещает починить его и прибыть к месту сбора.
Вентуро можно найти возле пристани, где можно выпить. А местонахождение Санчо я отметил на карте, так как его сложнее обнаружить:
Шагом марш!
Добираемся до Храма Земли и уничтожаем стоящих у входа восьмерых аборигенов. Затем откроются ворота, и мы сможем попасть внутрь. Смотрим ролик, в котором бойцы благополучно уничтожают напавших врагов. Ворон призывает Титана Мару.
Используем карабин и стреляем по Ворону. Убить его достаточно легко, главное точно стрелять и постоянно перемещаться по сторонам для уклонения от Гарпуна Титанов. Расправившись с ним, заполучаем Гарпун и начинаем схватку с Титаном.
Он также не отличается какими-то могущественными силами. Слабое место у Титана его большая дырка на груди, которая время от времени открывается. В этот момент производим бросок Гарпуна. В свою очередь Титан атакует нас камнями, а после четырех точных попаданий по груди, начнет ближний бой. Не забываем сохраняться и отбегать назад. После еще четырех попаданий взбираемся на голову врага и быстро нажимаем соответствующую кнопку. Если не успели, не беда, повторяем четыре попадания и пробуем заново.
Одержав победу, обчищаем тела погибших и направляемся к выходу. Смотрим ролик. Сюда прибывает Стальная Борода и Пэтти. Вместе отправляемся к кораблю. Однако его уничтожает Кракен. Борода с криком мчится к берегу. Появляется Мара и убивает его. Перед смертью он успевает сказать, где можно найти следующий предмет.
Поговорить с комендантом.
Добираемся до Себастьяна и в разговоре узнаем плохую весть. Мы должно отдать Гарпун Титанов, возражения не принимаются.
Общаемся с Пэтти и следуем за ней. Снова говорим с ней в порту. У нее созрел план по захвату корабля Черная Бетти. Выслушиваем ее по всем пунктам и приступаем к реализации.
Пара бочонков воды…
У пристани общаемся с Софией, которая поможет нам загрузить воду на корабль. Но сначала выполним ее небольшое поручение. Нужно раздобыть три золотые маски, которые можно найти в вилле Себастьяна и в башне рядом. Если отметить задание, то на карте мы сможем проследить местонахождение масок. Возвращаемся к Софии и отдаем ей маски.
Третий член команды.
Им станет Вентуро, который выпивает возле лавки Софии. Уговариваем его пойти с нами, и тогда он станет нашим спутником. Общаемся с Софии и предлагаем ей кандидатуру Вентуро. Она с удовольствием соглашается.
Четвертый член команды.
Осталось найти последнего, София рекомендует заточенного в башне человека Ворона. Добираемся до башни и общаемся с Хоукинзом. Освободить его достаточно просто, нужно пойти к Себастьяну и в разговоре выкрасть ключ. Отдаем ключ Хоукинзу и отправляемся к северным воротам. Левее от них спрятался беглец. Если возникли проблемы с поиском, то отмечаем на карте это задание и благополучно отыскиваем пирата. Предлагаем ему пойти с нами, добираемся до Пэтти и представляем ей последнего члена нашей команды.
Саботаж.
Нужно вывести из строя пушки направленные в сторону корабля. Для начала уничтожим ту, что на башне ее практически не охраняют. Затем высыпаемся до полуночи. Чтобы обезвредить оставшиеся пушки без вреда для здоровья делаем следующее: выводим из строя первую пушки и быстро бежим к союзникам. Всё внимание стражи будет переключено на них. Возвращаемся к пушкам и обезвреживаем оставшиеся. Говорим с Пэтти.
Освободить корабль.
Вступаем на борт корабля и расправляемся с четырьмя стражниками. Говорим с Пэтти и отправляемся на новеньком корабле в Антигуа на поиски Слэйна.
Найти капитана Слэйна.
Выясняем у Пэтти все подробности и делаем ее нашим спутником. У причала встречаем Рика и аналогичным образом расспрашиваем его про местные события. Добираемся до самого высокого здания, как нам и посоветовал Рик. Это особняк Альвареса. Войдя внутрь, становимся свидетелем потасовки между Слэйном и Альваресом. Поднимаемся на этаж выше и забираем карту местности, изучаем кодекс, затем нас ждет долгий разговор с Альваресом, выясняем у него всё, что только можно выяснить. Спускаемся вниз и общаемся со Слэйном.
Идти за Слэйном.
Следуем за ним к его кораблю, попутно слушая его разговоры. Добравшись до корабля, узнаем примерно местонахождение артефакта (жертвенный кинжал) и соглашаемся на сделку. Мы загружаем корабль необходимым снаряжением, а взамен получаем спрятанный артефакт.
Бочонки с порохом.
Мы уже общались с Риком, как только прибыли в Альдеру. Он хочет заполучить карту сокровищ в обмен на доставку пороха в корабль. Карта лежит в виллер Альвареса в комнате на первом этаже. Взламываем сундук и извлекаем ее оттуда. Приносим карту Рику – получаем порох.
Пистолет Уилсона.
Перед Виллой мы сможем познакомиться с местным оружейником Донованом. В разговоре мы выясним, что на него также действует запрет на продажу оружия. Поэтому, чтобы заполучить ценный экземпляр, придется сразиться в дуэли. Идем на стрельбище и играем в мини-игру. Из десяти попыток нужно реализовать восемь. Задача сложна, так как цели пролетают очень быстро. Тем не менее, потренировавшись, мы сможем одолеть это задание. Одержав победу, выкупаем пистолет Уилсона.
Пушки.
Неподалеку мы найдем еще одно оружейника, того самого Уилсона, который отдал свой редкий пистолет Доновану за долги. Разговорившись с Уилсоном, мы сможем заполучить пушки за возвращение пистолета, который он проиграл.
Рулевой.
В местной таверне, как раз напротив нашего корабля, мы найдем подходящую кандидатуру на роль рулевого для корабля Слэйна. Морган соглашается пойти в команду Слэйна, если мы одолеем его в трех мини-играх – дуэли, «кто больше выпьет» и в стрельбе. Достаточно победить в двух зачетах, чтобы Морган согласился на наше предложение.
Бочки с водой.
Местонахождение водоносов я отметил на карте:
Местонахождение рыбацкой хижины:
Найдя хижину, проходим внутрь, где разговариваем с Эдди. Он сообщает, что его напарника Данкана унесла какая-то тварь под названием Судовой. Отправляемся в грот:
Там внутри как раз обитает Судовой, которого нужно уничтожить. На вид он большой, но достаточно слабый в бою, используя дробовик, мы легко его одолеем. Если пройти еще дальше, то мы обнаружим друга Эдди Данкана. Общаемся с ним и отправляем его наружу, сообщив, что тварь уничтожена.
Возвращаемся к Эдди и договариваемся о поставке рыбы на корабль.
Корабельное снаряжение.
Risen 2: Dark Waters: Прохождение
Первый дух, которого мы встретим, Наэль. Выйдя наружу, поворачиваем направо. Выслушиваем ее историю и затем приступаем к поиску предметов, необходимых для создания Скипетра.
Расположения всех четырех душ:
Проклятие охотника.
Правее от Наэль мы можем пообщаться с Мотего. Его проблема – горилла-убийца. Он сопроводит нас к месту, где находится опасный зверь. Прибыв туда, проходим вперед еще немного. Здесь нам представится небольшое преимущество. Мы можем забраться на возвышенность и атаковать оттуда гориллу. А когда противник переключит своё внимание на союзника, то спускаемся вниз и быстро атакуем его самым мощным оружием, что у нас есть.
Покончив с гориллой, общаемся с Мотего и получаем в награду череп.
Проклятие воина.
На арене мы встретим воина, душа которого упокоится, когда он найдет достойного соперника. Этим соперником станем мы, поэтому принимаем бой от Куско. Не забываем, что мы всегда можем вернуться в мир живых и посетить любой из островов с целью пополнения запасов пороха и различного рода припасов, восстанавливающих здоровье.
После победы, получаем в награду копье воина.
Проклятие вора.
Добираемся до Акандо, последнего из заблудших дуг, и пытаемся помочь ему. Чтобы помочь Акандо, нужно обокрасть его. Вот такой вот парадокс. В его жилище стоит сундук, взломав который мы достанем оттуда алмаз. При развитом до 60 навыке ловкости, мы сможем открыть сундук. В противном случаем, возвращаемся к Наэль и просим ее сделать ключ. Для этого потребуется триста золотых монет.
Возвращаемся к сундуку и открываем его полученным ключом. Извлекаем белый алмаз, сообщаем Акандо, что его душа свободна.
Проклятие охотника.
Отдаем Наэль все добытые предметы, чтобы уже, наконец, пообщаться с призраком Стальной Бородой. Получаем Скипетр-Череп и отправляемся к входу, где находится Дао. Отдаем ему предмет и смотрим ролик.
Когда прибудет призрак Стальной Бороды на своём роскошном корабле, задаем ему несколько вопросов. Снова говорим с Дао и возвращаемся в мир живых.
Добираемся до корабля, общаемся с Пэтти и отправляемся в Храм воды.
ХРАМ ВОДЫ.
В открытом море подвергаемся нападаению Кракена. Нас бы постигла участь большинства кораблей, но у нас есть, то чего не было остальных суден – Гарпуна Титанов.
Чтобы одолеть морское чудовище нужно действовать быстро и самое важное точно. Необходимо попасть в открытую пасть Кракена ровно восемь раз. Открывает он пасть не так часто, в основном атакует нас. У чудища есть два вида атак:
1) Атака с заходом с какой-либо стороны, в данном случае безопасной зоной на борту остается та часть, со стороны которой появился Кракен.
2) Второй вид атаки – внезапная атака с центра. В данном случае безопасным остается центр борта, поэтому желательно постоянно находится по центру корабля.
После каждого удачного попадания следует сохраняться. Также сохраниться стоит, когда бой только-только начался.
Поразив цель восемь раз, смотрим ролик: Мара падает в море и выплывает у берега Храма.
Убить Мару.
Мара пытается испить воду из кубка, но мы ей не даем этого сделать, выдернув кубок костяной рукой. Два артефакта уже применены.
Сражение с Марой не представляет собой каких-то сложностей. Можно вовсе атаковать ее с расстояния и тогда мы вообще не понесем урона. Когда истощим половину ее здоровья, Мара натравит на нас нескольких песчаных дьяволов. Можно сначала добить Мару, а затем уничтожить всех оставшихся врагов. В конце смотрим ролик, в котором главный герой вкалывает в злодейку кинжал и отражает ее последнюю атаку оставшимся неиспользованным артефактом.
Пока добираемся до корабля, можем напоследок пообщаться со всеми членами команды судна. Покидаем Храм воды и вместе с тем завершаем игру.
Подробное описание прохождения основного сюжета игры Райзен по главам на 100 процентов
Прохождение Ризен 1 заключает в себе необходимость выполнения множественных заданий и сбора различных бонусов. Нужно знать, где отыскать учителя и где подстерегает опасность. На процент прохождения повлияет прокачка героя, навыки и умения сыграют важную роль для финала игры.
Пролог. Задания Сары и Яна
Произошло кораблекрушение, живыми выбрались двое — главный герой и девушка Сара. Нужно осмотреть останки корабля, а затем собрать все, что можно. Девушка попросит найти оружие, лучше всего добежать до края берега и обыскать матроса, у него будет нож.
Девушку нужно будет отвести на север в маленький дом, где она останется. Перед уходом нужно открыть сундук и пожарить на сковороде все, что есть в припасах. Покушать нужно самому и угостить попутчицу.
Глава 1. Запретный остров
Недалеко удастся обнаружить гробницу, провалившись нужно нажать рычаг и осмотреть в зале сундук. Затем предстоит посещение дома, где хозяйничает Ян, поговорить с ним удастся только после нахождения в доме оружия.
Для справки! На болоте будет 11 учителей. Некоторые из них станут доступны только после прохождения определенных квестов.
Все учителя помогают обрести новый навык или получить оружие. Можно посетить магазины и приобрести разные ценности. Таких точек будет четыре. Также потребуется выполнить на болоте задания:
- охота с Дагом;
- ужасные насекомые;
- лакей Брогара;
- лентяй;
- золотые осколки Оскара;
- побег с золотом;
- место для банды;
- пиво;
- трава для Робарта;
- бутылка для Луиса;
- крысы;
- развалины храма;
- лучший боец;
- список Доргана;
- оплата защиты;
- доставка артефактов;
- власть;
- охотники;
- захват лагеря;
- вход в храм;
- отчет;
- мастер Иллюмар.
Внимание! На этом этапе прохождения игры следует найти 11 учителей и посетить 9 торговцев.
Попав в Харбор придется пройти еще 7 квестов, результат их выполнения приведет к выбору стороны, за которую выступает герой. Если все пройти в пользу одного клана, то можно получить дополнительный бонус. В данной локации главного героя ожидает много второстепенных задач по игре. Их можно выполнять по желанию.
Далее герой движется в сторону монастыря. Чтобы туда попасть придется вскрыть дверной замок и перепрыгнуть площадку с кольями. Все осмотрев следует пойти к ферме послушников и выполнить разные задания. Здесь тоже доступны новые задания. Кроме того, обязательно стоит посетить торговцев.
Встретившись с Мендосой герой переходит во вторую главу.
Глава 2. План инквизитора
В этой главе самым продолжительным будет второе задание инквизитора, где потребуется найти пять дисков.
Первой будет просьба отыскать камни телепортации, они очень пригодятся в дальнейшем. Перед тем, как доставить диски инквизитору придется пройти через три сражения.
Внимание! Всегда следует осматривать локации на присутствие интересных и полезных предметов.
После того, как диски окажутся у инквизитора он попросит исследовать храм.
Глава 3. Храм
Как только откроется дверь в храм, тут же атакуют ящеры. Придется с ними вступить в бой.
Затем потребуется помощь магам, а значит основное прохождение отложится еще на некоторое время.
Во время осмотра храма будут попадаться чудовища, с которыми герой будет сражаться.
В результате всей цепочки квестов придется осмотреть практически весь остров и убедиться в необходимости найти все части доспехов. Но это в следующей части.
Глава 4. Титан
Для дальнейшего прохождения Risen нужно поговорить с Игнатием в монастыре и убедить Эстебана, чтобы он пропустил в очередное святилище.
Внимание! Перед началом поиска доспехов нужно получить свитки у Элдрика, Карн тоже должен будет их отдать.
Для нахождения всех нужных частей потребуется осмотреть все храмы острова. Затем их нужно будет перековать, сделать это можно у Элдрика.
После убийства Мендоса останется только победить Титана — главного врага. Основным оружием соперника будет огненный луч, стрелы, ударная волна от копыта и пол, на котором стоит герой.
Нужно быть осторожнее, сегменты пола периодически проваливаются, от луча лучше убегать до второго круга, от удара копытом можно спастись подпрыгнув в нужный момент, а от стрел защитит щит.
Обладая определенной ловкостью, победить Титана не сложно.
Игровые фракции (Дон VS Орден), влияние на финал, вступление
В результате выбора героя, будет зависеть его внешность и процент прохождения игры. При выборе в качестве покровителя дона Эстебана путь будет самым продолжительным, а игра сыграна на все 100 %. В остальных случаях это будет не полная версия, при каждом выборе существуют уникальные задания. Итог игры не зависит от выбора фракции.
Risen 2: Dark Waters: Прохождение
На шлюпке добираемся до берега. Слэйн уже ждет нас, чтобы отправится за его тайником. Расспрашиваем его про этот остров и отправляемся в путь. По дороге нас будут донимать различные существа, поэтому держим оружие наготове. Добравшись до пещеры, Слэйн отправляет нас внутрь, чтобы мы забрали кинжал.
Путь из пещеры.
Кто бы мог подумать, Слэйн также как и Ворон попал под чары Мары и теперь прислуживает ей. Кинжала в ящике не оказалось, Слэйн подрывает проход и тем самым заваливает его. Найти выход не составит труда, ведь здесь всего несколько развилок, одна из которых обязательно выведет нас наружу.
Покинув грот, мы увидим большое количество утопленников. Можно просто убежать от них, свернув направо и двигаясь вдоль берега. Вскоре мы выберемся к месту, откуда мы начали путь со Слэйном. Наш корабль исчез, а вместе с ним Пэтти и вся наша команда.
Идти за Джаффаром в джунгли.
На берегу, мы встречаем плохо говорящего на нашем языке гнома Джаффара. Он соглашается помочь нам в постройке плота, на котором мы сможем покинуть остров. Для постройки плота нам понадобятся материалы, а также мы должны будем забрать с собой Джаффара.
Следуем за гномом к пещере, где обитают его соплеменники. По дороге мы наткнемся на ящик, в котором лежит карта местности. Добравшись до пещеры, Джаффар переходит в режим ожидания, пока мы не соберем весь необходимый материал для постройки плота.
Лианы и плавники.
Чтобы было проще, я отметил местонахождение нужных предметов на карте:
Рубахи.
С рубахами будет посложнее. Их всего шесть и получить их можно только у гномов. Гномы отдадут их за выполненные задания или в обмен на интересующие их предметы.
Постройка плота.
Возвращаемся к Джаффаром со всеми найденными материалами. Затем добираемся до западного берега и покидаем остров.
Где мой корабль?
В первую очередь нужно отыскать наш корабль. Для этого отправляемся в пиратское гнездо. Да, он как раз тут. Вступаем на бор и поднимаемся к штурвалу. Общаемся с Пэтти и выясняем местонахождение тайника Стальной Бороды. Идем на второй этаж здания напротив и проходим в самую последнюю комнату (там стоит девушка). Забираем из ящика золото и четвертую страницу дневника. Возвращаемся к Пэтти и общаемся с ней.
Маурегато!
Отправляемся на Кальдеру, где общаемся с Карлосом. Гарсия был здесь, но уже отчалил несколько дней назад. Карлос соглашается помочь нам, хоть и высочайший совет дал приказ собрать все артефакты и отдать Маре, чтобы заключить с ней мирный договор. Идем в соседнюю комнату и просим стражника открывать ворота.
Пройдя по мосту, поворачиваем налево, в первом же доме живет Маурегато. Разговор с Маурегато не принес плодов, поэтому покидаем его дом и проходим дальше.
Пойти за слугой.
Далее мы найдем гостиницу, где сможем пообщаться с ее владелицей. Затем выходим на улицу и идем вперед. Нас останавливает горожанин и просит пройти с ним к его господину Азура. Добираемся до особняка, поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем налево, как посоветовал слуга.
Выслушиваем предложение Азуры. Он поможет нам попасть в высочайший совет, но для этого нам нужна соответствующая одежда и заверенная печатью грамота. К тому же Азура помогает нам не просто так. Пробравшись в совет, мы должны будем разоблачить Маурегато.
Курьерская одежда.
В отеле мы найдем Панталео, местного портного. Просим у него сшить для нас костюм посыльного. За это придется заплатить пятьсот золотых.
Перстень с печаткой.
Отправляемся в дом Маурегато и идем на кухню. В диалоге с кухаркой Герминой, выбираем украсть ключ (при развитой способности). Поднимаемся на второй этаж, открываем дверь комнаты Маурегато. Крадемся, чтобы нас не услышала стража. Забираем печатку и возвращаемся к Азуру. Он подделает грамоту, которая позволит нам попасть в здание совета.
Доступ в архив.
В здании совета отправляемся на другую сторону. Чтобы попасть в архив достаточно проучить стражника в схватке. В самом конце архива мы найдем записи с координатами местонахождения Гарсии. Возвращаемся на корабль и отправляемся на новый остров.
МАРАКАЙСКАЯ БУХТА.
Берем с собой одного из напарников и покидаем корабль. Встречаем Вальдеса, который просвещает нас в события творящиеся на этом острове. Гарсия напал на людей коменданта Коррьентеса, но, тем не менее, они смогли обратить его в бегство. Комендант вместе с группой отправился в джунгли.
Не доходя до храма, сворачиваем налево и движемся по тропе. Уничтожаем огненных птиц, встречаем аборигена Хабиба. Спрашиваем у него про Харлана. Продолжаем движение на юг, на перекрестке сворачиваем на юго-запад. Пройдя еще чуть-чуть, мы обнаружим промежуточный лагерь Коррьентеса. Дальше, путь еще сложнее, чтобы было проще, я покажу карту местности, которую как раз можно получить у Коррьентеса, добравшись до него:
В лагере мы встретим аборигенов и людей из экспедиции. Общаемся с Коррьентесом.
Тайный проход.
Внутри нас ожидают три сильных могильных паука, одолев которых мы доберемся до огненной стены. Осматриваем ее и возвращаемся к Коррьентесу.
Кровь предков.
Рассказыаем коменданту про вход в скрытную долину и спрашиваем про то, как пройти через огненную стену. Нам понадобиться кровь предков, которую можно взять у шамана Осамы. Отмечаем задание и тогда местонахождение Осамы обозначится на карте.
Добавшись до лагеря шамана сообщаем ему, что мы от Коррьентеса и что нам нужна кровь предков. В ответ на это Осаму удивленно говорит, что уже отдал кровь предков нашему предшественнику. Выясняется, что Коррьентес это вовсе не Коррьентес, а Гарсия.
Скрытная долина.
Получаем от шамана кровь предков и отправляемся к входу в скрытную долину. Проходим как обычно через пещеру. У огненной стены будут двое, убиваем их. Осматриваем барьер, выпиваем кровь и проходим дальше. Напарник(ца) останутся сзади, нам придется идти в одиночку.
Покинув пещеру, добираемся до храма. Смотрим ролик, в котором хитрец Гарсия попытался обмануть Мару, но она это быстро пресекла и приказала убить нас. Разворачиваемся и выбегаем наружу. Сражение лучше всего продолжить там. От противника далеко не отходим, иначе он восполнит своё здоровье. Одержав победы, не забываем обыскать тело Гарсии, а затем можем возвращаться на корабль. Общаемся с Пэтти, чтобы узнать о местонахождении сокровищ Гарсии.
Артефакт Стальной Бороды.
Добраться до корабля Гарсии можно с помощью шлюпки оставленной на берегу:
Судно Гарсии охраняют четыре пирата. Уничтожаем их и обыскиваем каюту капитана. Здесь находим карту сокровищ и запись в дневнике, где указано местонахождение сокровищ. Рассказываем всё Пэтти, возвращаемся на наш корабль и отправляемся в Антигуа за сокровищами.
Отмечаем на карте это задание и добираемся до пещеры под водопадом. Произносим пароль «Гарсиа самый крутой!».
Сокровища Гарсии.
Отмечаем на карте это задание и добираемся до сокровищ. Перед этим уничтожим нескольких тварей и большого паука. В закопанном сундуке лежит артефакт Стальной Бороды, забираем его.
Хитрец.
Последний артефакт, жертвенный кинжал, находится у Слэйна, который, как мы помним, предал нас и оставил умирать на безлюдном острове. Добираемся до виллы Альвареса и входим внутрь. Вызываем Слэйна на дуэль. Он будет ждать нас на площади Клятвы-на-Крови.
Покидаем виллу и сразу же поворачиваем налево, чуть пройдя, мы окажемся на площади. После разговора со Слэйном приступаем к схватке. Атаковать его лучше всего с расстояния, так как в ближнем бою он особенно силен. Расправившись с ним, обыскиваем его тело и забираем жертвенный кинжал. Возвращаемся к Альваресу, общаемся с ним. Чтобы найти Храм Воды нам нужно пообщаться с призраком Стальной Бороды. Сделать это можно на острове Мертвецов. Добираемся до корабля и отправляемся на этот самый остров.
ОСТРОВ МЕРТВЕЦОВ.
Эликсир ложной смерти.
Прибыв на остров, добираемся до берега на шлюпке. Поворачиваем направо и бежим до огромного здания. Поднимаемся по лестнице, у входа встречаем Дао. Он соглашается пропустить нас, а также поможет сделать эликсир, который отправит нас в царство мертвых. Для эликсира нужны соответствующие ингредиенты. Их местонахождение на карте местности:
Затем отправляемся к алтарю, чтобы начать процесс перемещения в Царство Мертвых. Выпиваем приготовленный эликсир и ложимся на алтарь.
Скипетр с черепом.
Для вызова духа Стальной Бороды нам потребуется Скипетр-Череп. Чтобы заполучить его, необходимо помочь четырем душам, которых мы встретим в этом мире.
Создание персонажа, кого выбрать
При прохождении Risen 1 потребуется сделать выбор, к какой группировке примкнет персонаж. Для героя предложено три варианта:
- инквизитор — можно овладеть магией и научиться использовать в бою посох;
- маг — размышляет о сути бытия и предается философским рассуждениям;
- разбойник или охотник — придется получить сначала в морду, потом дон Эстебан примет в свою шайку.
Как правило, игроки выбирают между первым и третьим вариантом. Оба не влияют на результат игры, а только на способности и возможности героя. Инквизитор будет выполнять больше магических штучек, а разбойник станет настоящим бойцом. Для полноценного прохождения игры лучше стать охотником на болоте.
Прохождение игры Risen полностью за разные фракции
В 2009 году мир увидел новую игру корпорации Piranha Bytes — Risen. Опытным геймерам она вряд ли покажется новинкой. Это классическая игра жанра RPG, в которой трудно найти что-то чрезвычайно новое, инновационное. Тем не менее разработка заслуживает внимания. Многим любителям жанра приглянулась Risen, прохождение доставило определенное удовольствие. И это несмотря на то, что здесь классическая система боя и стандартный сюжет борьбы маленького человека со злом.
Получение достижений
Все достижения в игре Ризен измеряются дополнительными очками. Чтобы получить максимум от игры нужно:
- убить 20 кабанов +10;
- выполнить задание «тайна восточного храма» принесет 20 очков;
- закончить задания «борьба за власть» и «возвращение Эстебана» также дадут по 20 очков;
- изучить все навыки ближнего боя +20;
- убить 20 цыплят +10;
- окончить квесты «Огр Дрок» и «Не бей женщин» — за каждый +10;
- защитить крепость в вулкане за 20 очков;
- стать пойманным морским червем 10 раз +10;
- три раза умереть +10;
- выйти из первых развалин + 10;
- купить первую карту +10 очков;
- принести пакет дону Эстебану за 30 очков;
- найти первый лук за 10 очков;
- собрать 20 сумок с инструментами и изучить все кристаллы — за каждый +20;
- найти Петти за 20 очков;
- довести три показателя до 100 % +30 очков;
- вылечить жену фермера и взломать 100 замков — за каждое по +10;
- выполнить испытание Игнатия и изучить все навыки стрелка — каждое принесет +20 очков;
- навести мир и порядок за 30 очков;
- обворовать 50 карманов, убить первого министра, выковать 100 орудий — принесут каждое по 10;
- получение 100 тысяч монет даст 30 очков;
- найти все вассальные кольца за 20;
- убить две тысячи монстров, одолеть Титана и убить инквизитора — каждое принесет по 50 очков;
- стать повелителем рун за 20 очков;
- получить тысячу монет и собрать 10 злаков — за каждое получить по 10 очков;
- выполнить задания «Самаритянин», «Семьянин» и убить Гиргеру — за каждое +20 очков;
- изучить все профессии +20;
- получить 300 тысяч монет и выполнить 250 заданий — +50 за каждое;
- убить 500 монстров за 30;
- спасти Сару и убить 7 мотыльков за +10 по каждому;
- отыскать, кто убил Хемлара за 20;
- найти 10 сокровищ и получить звание «остряк», используя заклинание «шутка» 25 раз — +10 по каждому;
- пройти ящик Пандоры, достигнуть 100 % эксперта и найти все камни телепортации — +20 очков по каждому.
Для выполнения некоторых заданий потребуется опыт и навыки, но получить очки не сложно. Секрет некоторых миссий откроют герои игры, они дадут совет или задание.
Определенно внимания каждого геймера заслуживает игра Ризен, прохождение будет интересным и захватывающим. Отличная графика, звук и классический геймплей позволят насладиться качественной игрой из жанра RPG. И даже если не удастся получить все награды и достижения в первый раз, вполне можно запустить Risen повторно, выбрать другую фракцию и вновь пройти захватывающий сюжет.
Игра Risen — общая информация
Прохождение игры Risen порадует более реалистичным геймплеем. Главными преимуществами стала возможность использования множества ударов не только для нападения, но и для обороны.
Врагов в игре не очень много, батальные сцены без большого количества убитых.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Прохождение игры Ризен предполагает установку на ПК или покупку диска для Xbox 360. Присутствует русское меню и озвучка. Минимальными требованиями будет процессор от 2 ГГц, более 1 Гб оперативной памяти и 2,5 Гб места на жестком диске. Потребуется DirectX 9,0с и видеокарта с памятью не менее 256 Мб.
Во время игры в Райзен прохождение займет около 27 часов по основному сюжету. С дополнительными заданиями придется потратить на 10 часов больше.
Для справки! Нужно понимать, что даны значения «чистого» времени. В реальности, если не спешить, иногда отвлекаться или просто подходить к игре на 2-3 часа в день, удовольствие от процесса можно растянуть на неделю или больше.
Читайте также: