Rimworld как говорить с гостями
Вам было интересно, в чем смысл посещения фракций? Не смотрите дальше, этот мод - ответ.
- Убедите посетителей присоединиться к вашей фракции!
- Увеличивайте отношения между фракциями!
- Относитесь к посетителям хорошо, предоставляя им комнаты, кровати для гостей и веселые занятия!
- Продайте им барахло, поместив его в их районе!
- Счастливые гости помогут по хозяйству!
- Гости могут быть приглашены через Comms Console!
- Есть вкладка со списком всех присутствующих гостей!
Rimworld как говорить с гостями
Вадим Харченко запись закреплена
Люди плиз скажите, что можно сделать с гостями которые приходят?)
1. Строишь "гостевую" комнату (стол, стулья и дверь). Они туда заходят поесть, а ты их запираешь и ждешь пока с голоду помрут. Собираешь вещи.
2. Ставишь мод (название не помню), который позволяет вербовать гостей. Ну и соответственно пользуешься им. Правда отношения из за этого портятся.
3. Ну и самое банальное.
Теперь вы сможете:
Очень крутой мод, который разнообразит время пребывания гостей у вас на базе.
Для корректной работы нужен мод HugsLib.
Мод «Hospitality / Гостеприимство» для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Мод "Hospitality / Гостеприимство" для Rimworld позволяет принимать, развлекать и привлекать посетителей.
Описание модификации
Вы задавались вопросом, в чем смысл посещения фракций? Этот мод является ответом.
- Убедите посетителей присоединиться к вашей фракции!
- Увеличьте отношения фракций!
- Обращайтесь с посетителями хорошо, предоставляя им комнаты, кровати для гостей и развлекательные мероприятия!
- Продайте их барахло, разместив их в их районе!
- Счастливые гости помогут вам по дому!
- Гости могут быть приглашены через консоль Comms!
- Есть вкладка, в которой перечислены все присутствующие гости!
- Мод совместим с сохранениями.
Что можете делать при использовании мода?
- Вы можете улучшать отношения с другими фракциями, если ваши колонисты будут развлекать приходящих гостей.
- Вы можете вербовать в свою колонию пришедших гостей либо путем принудительной вербовки, либо заплатив высокую стоимость, либо подружившись с ними.
- Для того, чтобы завербовать гостей за низкую стоимость, вы должны увеличить их доверие к вашим колонистам. Помогут различные совместные тусовки, и нужно иметь кого-то с высоким социальным навыком, чтобы попытаться подружиться с ними. Необходимое количество друзей для успешной вербовки зависит от того, сколько колонистов у вас уже есть. Если у гостя появится достаточное количество друзей, то кнопка «Принудительный рекрут» на вкладке гостя станет «Рекрут».
- Опытные рекрутеры более эффективно рекомендуют других колонистов и со временем превращают их в друзей гостей. Когда гость вербуется, будет тратиться нескольких очков отношений с его фракцией. Сумма отображается на вкладке гостя.
- Если вы принудительно вербуете гостя, это потребует дополнительных очков отношений, но тогда не требует, чтобы для гостя все были друзьями. Хотя чем больше друзей, тем ниже стоимость. Вы можете вербовать гостей до тех пор, пока они остаются на вашей базе. Когда они уйдут, будет слишком поздно.
- Обратите внимание, что другие гости временно расстраиваются (-5 настроение), если вы вербуете кого-либо из их фракции.
- Чтобы порадовать гостевую фракцию, предоставьте качественные гостевые кровати, объекты для развлечений и красивую обстановку в их месте пребывания. Если им понравится их пребывание, они могут оставить предметы для вас. Это также скажется на ваших отношениях с этой фракцией. Если отношения с фракцией пришедших гостей высоки, они также принесут больше серебра и больше предметов.
- Гостевые кровати сделаны путем преобразования обычных кроватей с помощью кнопки «Для гостей».
- Счастливые гости могут также помочь вам с работой внутри своего района. Если вы хотите предотвратить это, вы можете полностью отключить это в настройках мода или убедиться, что работа не находится в разрешенной области.
- Настройте гостевую зону, например, как вы настраиваете зоны для животных. В гостевой вкладке посетителей вы можете выбрать эту область и сделать ее по умолчанию для всех гостей.
- Таким же образом вы также можете указать, где гостям разрешено покупать вещи. Не забудьте использовать «Сделать по умолчанию», чтобы применить ваши настройки ко всем текущим и будущим посетителям.
Интерфейс
Выберите посетителя и откройте вкладку «Гость». Здесь вы можете увидеть, как трудно человека убедить, и насколько сильно его фракция возненавидит вас, если вы добьетесь успеха. Вы также можете увидеть свой рейтинг «Гостеприимство» — это то, как вы повлияли на посетителей в группе. Все колонисты, назначенные «переговорщиками», будут заниматься вербовкой. Вы также можете улучшить отношения. Успех этого будет зависеть от социальных навыков вашего переговорщика.
Вы также можете увидеть, сколько друзей нужно набрать гостю. Эта количество увеличивается с количеством колонистов, которые у вас уже есть.
Если вы не видите вкладку «Гость», это либо не группа гостей (караваны не гости), либо они враждебные, либо у вас конфликт модов, о котором вы должны сообщить в разделе обсуждений.
Приглашение гостей
Группы гостей будут случайным образом появляться самостоятельно, и чаще, если им нравится их пребывание. С помощью Comms Console вы также можете пригласить их прийти бесплатно.
Ледяные территории
Если вы играете в особенно холодном регионе, подумайте об использовании мода FashionRIMsta, чтобы ваши посетители могли позволить себе защиту от холода.
Борьба с гостями
Иногда люди просто должны ударить друг друга. Если вы раздражены тем, что берёте на себя вину за то, что гости ссорятся друг с другом, используйте мод «Ugh You Got Me», который не даст этому выйти из-под контроля.
Порядок загрузки
Hospitality работает лучше всего, когда загружается как можно позже. Вы можете смело ставить его в конец списка.
Для работы требуются:
Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3
- Новое:
- дозаторы питательных веществ и реплиматоры теперь могут быть настроены как торговые автоматы для гостей
- колонисты теперь автоматически спасают гостей - Исправления:
- совместимость с модом Numbers
- нет предупреждения «Нет еды», когда ресторан или реплиматор доступен
- различные исправления для выбора еды
- удобства теперь влияют на привлекательность кровати, а идеология совместного использования кровати влияет на выбор кроватей
- улучшена производительность для меню гостей за счет чрезмерного кэширования
- никакие правила сброса снаряжения больше не влияют на колонистов или заключенных.
- совместимость с инвентарем Combat Extended от llt
- совместимость с оптимизацией одежды Combat Extended
- добавлена минимальная продолжительность просмотра, чтобы избежать запуска слишком большого количества заданий
- последние 5 просмотренных местоположений кэшируются и не будут повторно посещаться, если пешка не хочет покупать предмет там
- исправлена проверка инвентаря CE - Настройка:
- гости больше не могут выполнять работу надзирателя, так как это вызывает слишком много проблем
- увеличен базовый шанс для покупок
- снижение социального опыта на 30%
Версия 16.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 08.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
- Новое: опция карты, позволяющая гостям брать еду бесплатно
- Исправление: обновление русского перевода от Kamadz
- Исправление: еда не может быть продана гостям
- Исправление: на вкладке здоровья гостей больше не отображается ограничение на еду
- Исправлено: гости не покупайте еду иногда
- Доработка: двуспальные гостевые кровати теперь считаются только как одна кровать
- Доработка: Оптимизация производительности для гостевой вкладки
Версия 20.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
- Поддержка 1.3
- Множество новых изменений и исправлений
Версия 10.06.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Исправления и оптимизация с помощью simpleWiri:
- Оптимизация производительности
- Исправление: ошибка, вызванная настоящими руинами, порождающими гостевые кровати до загрузки мира
- Исправление: несовместимость с WTH
- Исправление: мертвые гости больше не резервируют кровати
Версия 17.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
- Исправлено: оружие падает, когда пешка кладется в постель, что нарушает поведение «Где мое оружие»
- Исправление: гостевые кровати указаны в меню архитектора из-за конфликта модов
- Исправление: автоматическая проверка политики гостя в отношении наркотиков
- Исправление: гостевые кровати могут забиваются и не могут быть удалены
- Исправлено: гости принимают наркотики игрока для социальной релаксации
- Исправление: Отсутствие кроватей.
Версия 06.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 16.02.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 02.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
- Исправление: исправление для прерываний
- Новое: португальский бразильский язык 1.2
Версия 13.09.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
- Доработано: "Управление параметрами по умолчанию" переименовано в "Настройки карты"
- Исправлено: неправильные гости, отмеченные знаком "-" в списке гостей
Версия 15.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
- Новое: поддержка многопользовательской игры (спасибо NotFood!)
- Исправлено: кнопка набора работала, когда не должна
- Исправлено: ошибка, из-за которой кровати оставались занятыми предыдущими гостями
Версия 31.07.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
- Обновлено для 1.2
- Исправлено: ошибка GetTypes, когда у пользователя неверная сборка из другого мода
- Исправлено: ошибка при выборе спального места на земле
- твик: комфорт теперь влияет на привлекательность кровати
- твик: заставил все воспоминания гостя длиться намного дольше
- твик: гости Империи, которых нельзя было завербовать раньше, могут, если у них есть отношения с колонистом
- Настройка: гостевые группы теперь могут путешествовать по любой карте мира и работают немного быстрее.
Версия 20.06.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
- Новое: добавлена настройка, позволяющая отключить помощь при выполнении задач надзирателя.
- Исправлено: Ошибка, когда не используется платформа Alien Race
- Исправлено: убрано предупреждение, когда гостю не нужно спать
- Исправлена ошибка, из-за которой держатели больше не глючили (бесплатный набор и т. Д.)
- Исправлено: ошибка при проверке одежды
- твик: повышенная привлекательность односпальных и чистых номеров
- твик: королевские особи в 2,5 раза чаще появляются
- твик: гости теперь никогда не будут приносить предметы с тэгом SetMakerTags из "NotForGhest"
- твик: счастливый гость присоединяется к событию, теперь не будет работать с членами королевской семьи
- твик: большинство гостей империи не могут быть приняты на работу сейчас в качестве компромисса за их ценное снаряжение
Версия 30.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
- Новое: настройка ограничения максимальных посещений в течение следующих 3 дней
- Новое: испанский перевод
- Новое: при отсутствии сортировки вкладка «Гость» теперь показывает, какие гости находятся в одной группе.
- Исправлено: гости теперь не будут покупать чьи то биокодированные предметы
- Исправлено: гостевая вкладка теперь может быть отсортирована
- Добавлена задержка, прежде чем гости могут претендовать на кровать, исходя из их серебра
Версия 26.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
- Исправлено: перестроено для последней версии RimWorld
- Исправлено: некоторая дополнительная информация записывается для отладки.
- Исправлено: добавлена проверка на нулевую защиту в королевских титрах
- Исправлено: больше защитного кода для различных проблем.
- Новое: аскетичным гостям плевать на уплаченную плату
- Исправлено: Ошибка, когда гости пытаются спасти сбитого гостя.
- Новое: добавлена опция отладки для создания группы и выбора фракции.
Версия 03.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
- Исправлено: гости не будут покупать или носить вещи, которые они не могут носить из-за отсутствующих частей тела
- Исправлено: у гостей не должно быть вопросительных знаков при выходе
- Исправлено: Ошибка при отправке гостей до их прибытия
- Исправлено: Ошибка при попытке снять королевский головной убор
- У королевских пешек теперь гораздо меньше шансов на появление
Версия 20.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
- Новое: гостевые кровати теперь показывают, какие титулы принимают его и что нужно для следующего титула
- Новое: рекрутинг королевских гостей требует королевских друзей
- Новое: информационное поле для статистики гостевых кроватей
- Новое: кровати показывают общую привлекательность
- Новинка: оповещения для гостей без кроватей
- Исправлено: совместимость с Vanilla Events расширенное событие' hunting party'
- Исправлено: нудисты теперь не будут покупать (и надевать) одежду
- Твик: королевские гости, скорее всего, будут обижены развлекательными попытками низких социальных пешек
- Твик: гости больше не будут выполнять дипломатические задания для игрока
- Твик: гости с низкими отношениями с большей вероятностью принесут хотя бы немного серебра
- Твик: гости теперь, по крайней мере, принесут что-то дешевое, если отношения действительно низкие
- Настройка: отдельные гости принесут немного больше предметов, особенно с более высокой доброжелательностью
- Tweak: головные уборы, которые гости носят, когда они прибывают, теперь помечены как не предназначенные для продажи
- Твик: мазохисты теперь не возражают есть без стола или различные плохие типы сна (также не гости)
- Tweak: снижение продажной стоимости товаров до 55% рыночной стоимости
- Твик: завербованные гости отдадут свое оружие своей предыдущей фракции
- Различные другие исправления и настройки (см. GitHub)
Версия 10.02.20 для Rimworld (v1.0)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
- Добавил: Dmitry6
- Автор: Orion
- Формат файла: ZIP
- Размер: 10.0 mb
- Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Установка:
- Распаковать мод в папку …/Rimworld/mods.
- Активировать установленное дополнение в лаунчере.
- Играть и наслаждаться обновлениями игрового процесса!
Доп. информация о моде:
Автор мода: Orion
Источник: перейти
Версия: от 7 мая 2019
Перевод на русский: да
Читайте также: