Резидент эвил 6 как сделать рывок
Смотрим вступительный ролик. После окончания, следует открыть дверь и начать двигаться по коридорам. Нужно подбираться к врагам тихо со спины и спокойно убивать их. Проходы, которые заблокированы лазером, следует обходить сквозь вентиляционные шахты. Нужно пробраться до комнаты, где висит картина. В правой стороне от двери есть чучело животного, с другой стороны можно увидеть отверстие.
Через отверстие ничего не видно. Идем к чучелу, чтобы взаимодействовать с ним. Опять смотрим сквозь отверстие. Теперь можно увидеть дьявольскую картину. В комнате, в ее углах есть устройства. В них мы должны выбрать необходимые части таким образом, как показано на видео.
Отворяем дверь, пробираемся в коридор. Там наступаем на кнопку, с помощью этого активируется автоматическая турель. Идем дальше, не забывая вступать на кнопки.
Resident Evil 6 прохождение за Аду– это умение правильно применять турели. У турели нет свойства различать цели. Она поражает всех, попадающих под лазер. Идем в комнату, там нужно включить проектор. После завершения инструктажа, в комнату придут враги, которых следует убить. Следуем дальше.
В коридоре нужно залезть на ящики, чтобы пройти в проем для вентиляции. С помощью турелей нужно зачистить огромную территорию от недругов. Доходим до панели управления, поднимаем решетку.
Далее нужно открыть дверь, спуститься вниз. Там нас ждет новое вооружение – дробовик. Следуем до лестницы, поднимаемся вверх. Наверху убиваем противников, снова лезем верх. Отворяем двери, после поворачиваем вправо, чтобы по конструкциям пройти до конца. Там нужно перелететь на противоположную сторону, пробежать по лестнице, потом опять по конструкции.
Resident Evil 6 прохождение за Аду– смело идем дальше, держа оружие наготове. Поднимаемся выше, постоянно не забывая уничтожать врагов, которых иногда встречается очень много. Доходим до панели управления. Ей требуется процесс восстановления подачи от источника энергии. Прыгаем вниз, идем вперед. После нужно спуститься ниже, чтобы по воде дойти до рычага. После его активации идем обратно к панели. Далее придется пообщаться с искусственным интеллектом. Важно не отходить от панели, так как в таком случае ответы не засчитываются. После завершения идентификации прыгаем наверх, уходим с подлодки.
Resident Evil 6 прохождение, глава вторая
Чуть проходим вперед, прыгаем вниз. Спускаемся ниже, идем к сундуку. Там нужно прострелить замок, забрать одну часть от фамильного герба. Там же придется убить двух противников, после чего выбраться наружу.
Пытаемся отворить дверь, после нужно вставить часть герба. Идем к проходу, который открылся, прыгаем вниз. Следуем к двери, у которой зеленый огонек, сворачиваем влево, поднимаемся вверх по лестнице. Стреляем по замку, забираем из сундука ключ из янтаря. При помощи ключа открываем дверь, заходим в комнату, в которой есть виселица. Следует убить врага, забрать снайперскую винтовку.
Толкаем конструкцию с рычагом, пока она встанет ровно под телом, которое висит на виселице. Стреляем в замок, который виден на теле. Прыгаем вниз сквозь проход, который открылся.
Прохождение Resident Evil 6 за Аду – нужно внимательно смотреть по сторонам и производить поиск нужных предметов. Сундук. В нем есть еще одна часть от герба. Берем ее. Нужно толкнуть два стула, на которых тела в платформы круглой формы. По этим платформам течет ток. После появится враг. Его нужно заманить к оставшейся пустой платформе, нанести удар. Нужно рассчитать так, чтобы противник упал на платформу. Далее стараемся поразить всех врагов из арбалета. Берем из сундука кольцо. Открывает дверь, сворачиваем влево, отправляемся наверх.
Когда окажемся наверху, летим к гробнице, прыгаем вниз. Изучаем череп, который имеет несколько недостающий частей. Движемся по лестнице, следуем за убегающим. Убиваем всех встречающихся врагов. Когда настигнет беглеца, нужно убить его, забрать зуб из золота. Идем сквозь открытую дверь, поднимаемся вверх, лезем через проем, находящийся с левой стороны.
Resident Evil 6 прохождение за Аду– это умение вовремя дойти до отметки. Прыгаем вниз, запрыгиваем к следующей метке. Потом мы падаем вниз и при помощи рывков лезем вперед. Придется уничтожить всех попадающихся врагов. При появлении громилы сворачиваем влево. Когда выберемся, уничтожаем врага, берем красный глаз. Идет дальше, лезем вверх, ползем.
Прыгаем и на череп устанавливаем все части, которые добыли. В сундуке лежит третья часть от фамильного герба. Прыгаем вверх, выходим наружу.
Там нужно установить все части герба, открыть дверь и прыгнуть вниз. Там ждет встреча Леона вместе с Хеленой. Нужно помочь им в борьбе с мутирующей Деборой. Для этого стреляем по ярким конечностям.
Смотрим ролик, после чего придется спускаться вниз, пока не появится враг. Все так же уничтожаем Дебору. Стараемся заманить Дебору к бочкам, чтобы они взорвались при выстреле по ним.
Прохождение игры Resident Evil 6 за Аду – нельзя игнорировать союзников, которым необходима помощь. Оказываем помощь Леону. Потом придется прокатиться с ним по рельсам, не прекращая атак на врага. Иногда жмем кнопки, чтобы угибаться от препятствий. Продолжаем стрелять по бочкам. В концовке стреляем по оставшейся конечности, чтобы помочь Хелене.
С помощью лифта оказываемся внизу, идем до клеток. Поворачиваем влево, лезем под проемом в стене. Далее сворачиваем вправо, следуем прямо. Лезем в клетку, там придется обыскать тело, забрать ключ от лаборатории.
После нужно добраться до метки, открыть дверь. Со скоростью лезем вверх, пока нет противника. Быстро устремляемся вперед, готовясь нажать на кнопку для уклона от вражеских таранов.
Прыгаем вниз, идем по воде, лезем вверх. Доходим до двери, но тут раздается сигнал тревоги. Необходимо убить всех появляющихся врагов. У них спина – слабое место. Однако при помощи стрел с разрывным действием или гранат можно проводить атаки в любые места. Это поможет уничтожить броню. После расправы над врагами идем в комнату с видеонаблюдением.
resident evil 6 прохождение, глава третья
Прыгаем вниз, идем к переулку, по ящикам забираемся вверх, перелетаем вперед. Там нас ждем несколько врагов, которых нужно уничтожить. Далее продвигаемся вправо, идем по дороге. Когда доходим до рынка, лучше идти слева. Потом поворачиваем в левую сторону.
Доходим до двери, она тоже слева. Идем внутрь, расправляемся с врагами, выходим наружу с противоположной стороны. Движемся по дороге, убивая попадающихся недругов. Прыгаем через ограду, лезем наверх. Там нас ждет еще один враг, который в руках держит бензопилу. Быстро продвигаемся по конструкциям, так как можно провалиться вниз. При этом нужно нажимать на указанные кнопки, чтобы перепрыгивать и миновать преграды.
Потом нужно перелететь в переулок, в котором можно укрыться от неприятеля. Следуем вперед, перелетаем. Лучше убивать всех неприятелей перед тем, как подбирать ключ. Враг возьмет ключ. По этой причине придется бегать за ним, пытаясь замочить. После того, как убьете его, отоприте дверь, сверните влево и залезьте наверх.
Потом нужно залететь в вагон, пройти вперед и залезть наверх. Прыгаем вниз, заходим в здание, поднимаемся наверх. Когда выдеремся с другой стороны, то увидим Леона вместе с Хеленой. Прыгаем пониже, поворачиваем вправо. Идем по конструкции, одновременно оказывая помощь друзьям против недругов. Самый оптимальный вариант – воспользоваться снайперской винтовкой. На нас могут нападать летающие твари. Их нужно убивать первыми. Когда в лодке останется одна Шерри, прыгаем вниз и хватаем ее. Следуем вниз, берем аквабайк.
Resident Evil 6 прохождение, глава четвертая
Идем вперед, уничтожая противника, поворачиваем вправо. Следуем дальше, убивая противников. Замок. Чтобы его открыть, нужно иметь три кода. Разворачиваемся, и движемся с правой стороны. По дороге уничтожаем врага, забираем первый код. Также убиваем другим прибывших недругов. Идем вперед, чуть погодя опускаемся вниз. Следуем до конца, поворачиваем вправо.
Опять следуем до стены, сворачиваем влево. Мы окажемся в ловушке, меж двух огней. Убиваем врагов, ждем, пока огонь погаснет. Идем вперед, уничтожая большое количество врага. Потом нужно заглянуть в каюту с правой стороны, убить врага и забрать код.
Мы снова в коридоре, направляемся тем же путем, что и прибывали сюда. На половине дороги поворачиваем влево. Там нас ждет последний код. Но его забирает враг. Нужно следить за ним, чтобы убить и забрать код. Если есть желание, можно проследовать дальше. Там ждет автомат.
Resident Evil 6 прохождение за Аду– грамотно вскрываем замки, находя коды. Когда вернемся к замку, нужно применить три кода. Следуем по правой стороне, лезем наверх.
Когда окажемся вверху, нужно залезть выше. Там нас ждет Крис, но мы успеваем залезть внутрь. С большой скоростью проскальзываем под дверь, которая закрывается. Потом нужно подняться наверх, выбраться наружу.
Если прожектор нам замечает, то нужно быстро убежать в сторону. Иначе появится большое количество неприятеля. Лезем вверх, идем по коридору прыгаем ниже, лезем по проему вентиляции.
У выхода нас опять ждет прожектор. Поэтому максимально быстро нужно прорваться вперед до метки. Прыгаем вверх, убиваем неприятеля, взбираемся по лестнице. Потом нужно ползти по шахте вентиляции, стреляя по огромным тараканам. Там же мы обнаружим своего клона, сорвавшегося вниз. Спускаемся ниже, движемся вперед, отваривая двери.
Когда сталкиваемся с врагом, быстро бежим от него. Потом стреляем в баллон синего цвета. Это поможет остановить противника. Опять мутант Карлы встает перед нами. Стреляем сквозь нее и целимся по баллону, который сзади нее, пока у нее не восстановится тело.
Resident Evil 6 прохождение, глава пятая
Нужно помочь Леону и Хелене, стреляя по всем, кто хочет на них напасть. Полет продолжается, а мы уничтожаем вертолеты врага. После этого нам попадется более мощный экземпляр. Придется уклоняться от его выстрелов, стреляя в него.
Затем нужно снова помочь союзникам в борьбе с Симмонсом, который мутировал. У него есть слабая точка, которая расположена на спине. Нужно стрелять в нее. Потом нужно подняться на крышу, помочь всем выжившим.
Стреляем в высотку, потом зачищаем площадку для вертолетов. После приземления следуем к крану, переправляемся на противоположную сторону. Следуем до нужной метки, идем внутрь.
Resident Evil 6 прохождение за Аду– даже в лифтах могут поджидать враги. При помощи лифта опускаемся вниз. При этом нужно уклоняться от вражеских выстрелов. После приземления нас ждет продолжение боя с Симмонсом.
Не нужно предпринимать никаких действий. Необходимо уворачиваться от таранов и выстрелов. Когда поднимемся выше, все делаем то же самое. Лезем на переход, чтобы помочь союзникам, ведя огонь по противнику.
После потери сознания, к нам на помощь подоспеет Леон. Вместе с ним предпринимаем попытки убить Симмонса. В момент, когда Леон чуть не упадет вниз, бежим с врагу и атакуем его.
После этого проходим в лабораторию, чтобы закончить все необходимые дела. Нам останется посмотреть финальный ролик. Конец игры.
Решение проблем в Resident Evil 6 — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?
К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Resident Evil 6 вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Системные требования Resident Evil 6
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с RE6, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Resident Evil 6:
Windows XP, Процессор: Intel Core 2 Duo, 2 Gb ОЗУ, 16 Gb HDD, nVidia GeForce 8800 GTS Видеопамять: 512 Mb
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Resident Evil 6 является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
RE6 не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Resident Evil 6 совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
RE6 не устанавливается. Прекращена установка. Решение
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Resident Evil 6 с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Resident Evil 6 не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Resident Evil 6 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Resident Evil 6 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков RE6. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Resident Evil 6 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В Resident Evil 6 черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Resident Evil 6 может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Resident Evil 6 не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Resident Evil 6 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Resident Evil 6 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Resident Evil 6 зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Resident Evil 6 застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки RE6.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Resident Evil 6 тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
Resident Evil 6 лагает. Большая задержка при игре. Решение
В Resident Evil 6 нет звука. Ничего не слышно. Решение
Resident Evil 6 работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
В Resident Evil 6 не работает управление. Resident Evil 6 не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в RE6 могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Resident Evil 6, скачанная с торрента не работает. Решение
Resident Evil 6 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске RE6, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
С вирусом по жизни. Обзор Resident Evil 6 (PC)
С вирусом по жизни. Обзор Resident Evil 6 (PC)
С вирусом по жизни. Обзор Resident Evil 6 (PC)
Отдельный 6-ой корпус морской пехоты США исследует руины на предмет наличия в них Радована Караджича.
С вирусом по жизни. Обзор Resident Evil 6 (PC)
С вирусом по жизни. Обзор Resident Evil 6 (PC)
С вирусом по жизни. Обзор Resident Evil 6 (PC)
С вирусом по жизни. Обзор Resident Evil 6 (PC)
Еще можно покататься на машинах, полетать на самолетах и вертолетах, а также оседлать мутировавшую акулу.
С вирусом по жизни. Обзор Resident Evil 6 (PC)
С вирусом по жизни. Обзор Resident Evil 6 (PC)
С вирусом по жизни. Обзор Resident Evil 6 (PC)
С вирусом по жизни. Обзор Resident Evil 6 (PC)
Первые впечатления от Resident Evil 6 весьма печальные. Много QTE, понатыканных к месту и не к месту, унылый отстрел медленных зомби и невзрачная графика. Попытки заигрывать с horror-тематикой тоже кажутся унылыми. Ну кого сейчас удивить прогулками по темным коридорам с ожившими мертвецами? Особой сюжетной мотивации на первых порах тоже нет — очередная атака биотеррористов, очередная угроза человечеству и знакомый герой.
Пусть и медленно, но игра набирает обороты. Игровой процесс становится все более разнообразным, расширяется бестиарий монстров и в значительной мере улучшается впечатление непосредственно от сюжетного наполнения. Игра разбита на четыре отдельные кампании, каждая из которых посвящена паре героев. Одним из них явялется является хорошо знакомый по прошлым частям персонаж — Леон, Крис, Эшли и вездесущая Ада Вонг. Каждая кампания является полноценным законченным повествованием, но все события пересекаются между собой. Немного различаются кампании по атмосфере и геймплейному наполнению. И самая первая из них очень уж близка по духу к старым Resident Evil. Это почти классическое зомби-приключение. Отсюда приторный привкус вторичности и низкий интерес ко всем событиям. Но постепенно закидываемые сценаристами крючки делают свое дело, формируя нужную интригу. После финальных титров первой кампании совершенно внезапно ловишь себя на мысли, что тебе уже хочется узнать, как выглядят описанные события с другой точки зрения. В оправдание появившегося интереса следующая кампания берет начало в прошлом, рассказывая предысторию, а потом еще подкидывая множество других интригующих моментов.
Идея с разными и одновременно взаимосвязанными сюжетными линиями оказалась очень удачной. Отдельно стоит сказать об истории Ады Вонг. Отношение к ней меняется по мере прохождения. В кампании Леона она выступает как незримый союзник, а при игре за Криса воспринимается как негативный герой. В третьей кампании поступки героини еще более противоречивы. В итоге вся правда раскроется лишь когда вы начнете кампанию за этого персонажа. Вместе с таким изменчивым впечатлением от Ады меняется и наше общее впечатление о происходящем. Кроме героев в каждой кампании предусмотрены и свои злодеи. Вначале нам представляют некую картину теракта и замысла одного негодяя, а потом начинают рассказывать новые детали и выводить на арену какие-то новые тайные силы. В итоге, правда, все оказывается несколько проще, чем ожидаешь от такой хитроумной сюжетной игры.
Игровой процесс тоже немного варьируется. Кроме геноцида обычных зомби будут стычки с вооруженные мутантами, куча здоровяков- переростков, различные погони и экшен-сцены с QTE. Вот только впечатления от всего этого намного слабее, чем от повествовательной части. Разработчики из Capcom так и не научились делать удобные экшены. Небольшая заторможенность движений приправлена корявой системой укрытий, что требует адаптации. Зато есть бодренький ближний бой. Достаточно подбежать к врагу и, нажимая одну клавишу, проводить серию ударов. В определенных ситуациях такая ближняя схватка оказывается намного эффективнее стрельбы. Особенно, если герой проведет особый прием, используя окружение — размозжит голову зомби о стену или вышибет ему дух, выдернув из плоти мертвяка торчащий топор. Зомби обороняются, но как-то непонятно. Периодически они делают непредсказуемые выпады, которые сразу выводят игрока в критическое положение. Если повезет, в момент атаки можно провести мощный контрудар или ввязаться в QTE. Вот только трудно предсказать, сшибет вас насмерть мертвяк или нет. Их выпады зачастую непредсказуемы. Бывает, что какой-то уже почти добитый зомби вдруг делает рывок и валит вас наземь. В то же время летальная на первый взгляд атака с тыла может привести лишь к QTE-схватке, из которой вы легко выйдете победителем. Трудно уловить во всем этом логику. Фактически умираешь не из-за своего умения или рефлексов, а из-за случайностей. И это очень сильно раздражает.
Какой-то умник догадался вынести перекаты на две отдельные клавиши, что создаст немало проблем, когда эти перекаты могут реально понадобиться, чтобы уйти с линии огня. Классический инвентарь ушел в прошлое, а о логике нового не самого удобного интерфейса рассказать забыли. Разбираться в нем придется самим.
Еще больше раздражает стрельба, которая играет основную роль в игровом процессе. Приличная отдача оружия и большой разброс пуль сопровождается почти статичным перекрестием прицела. Ориентироваться нужно не на перекрестие, а на крошечную красную точку внутри него. И точка эта отлично скачет при неподвижности самого перекрестия. Такая система прицеливания неимоверно путает.
Что же касается не раз упомянутых уже QTE (Quick Time Events), то их тут больше, чем нужно. Кроме драк с монстрами необходимо еще постоянно нажимать кнопочки при открытии дверей. Непосредственно во время экшена интерактивные моменты бывают очень быстрыми, когда едва успеваешь нажимать нужные клавиши, но иногда медленными. Бывают и непонятные паузы между скриптовой и интерактивной сценой.
Не обошлось без забегов в духе Натана Дрейка, когда за спиной все взрывается или что-то несется на вас. Разработчики Resident Evil и тут умудрились испортить ощущения. Например, камера берет прямой ракурс и, следуя логике, вы бежите строго вперед, на нее. Но начинаете цепляться за края и вас настигают. А все потому, что нужно бежать немного по диагонали. Или наоборот, камера немного под углом, но бежать нужно прямо и герой сам будет корректировать свое направление. При этом настырная камера еще и любит менять ракурсы. В итоге такие эпизоды могут оказаться сложнее схваток с монстрами.
Нашлось в игре место погоням на автомобилях, мотоциклах и даже снегоходах. И если последнее еще как-то интересно, то эпизод с преследованием на автомобиле неимоверно убог. И дело не только в простой физике машины. Настигнуть цель погони нельзя по сюжету, подбить тоже. Но при этом вас заставляют петлять за ней очень и очень долго.
С чувством меры у авторов вообще плохо. Многие эпизоды затянуты. Даже QTE порою раздуты до абсурда. Если в другой игре вы бы несколько секунд долбили по кнопкам в интерактивной сцене, удирая от монстра по тросу, то тут это растягивают на пару минут реального игрового времени.
Основным наследием жанра horror можно считать ограниченное количество боеприпасов. Лимитировано и количество ячеек для арсенала, что не позволяет носить с собой полный набор боеприпасов, гранат и лечебных средств. В этом плане игра сбалансирована правильно, постоянно подталкивая нас к исследованию территории в поисках патронов. Еще мы будем собирать очки опыта, за которые потом можно покупать апгрейды — увеличить силу ближнего боя и выстрелов, понизить отдачу оружия и т.д.
Удивительно, как японцы испортили потенциально самого жуткого бессмертного монстра. Они просто добавили ему дурацкий смех и добились вместо жутких впечатлений привычного уже раздражения.
Изначально Resident Evil 6 рассчитан для кооперативного прохождения. Поэтому есть какие-то развилки и необходимость выполнения совместных действий. Например, один персонаж помогает другому взобраться на второй этаж, где находиться рычаг или рубильник. Или пока один что-то активирует или ползет по карнизу, второй прикрывает напарника, отстреливая нападающих. При одиночной игре все это выполняет искусственный интеллект, так что никаких проблем с прохождением не возникает. И все равно доминируют узкие коридоры, где не то что вдвоем, одному тесновато.
Визуально игра не сделала ни единого шага вперед со времен Resident Evil 5. И даже кажется, что в чем-то стала хуже. Возможно, все же поддержка DirectX 10 давала некоторую пользу. Нынешний Resident Evil 6 обходится лишь DirectX 9, хотя с его мутными текстурами это едва ли самая большая проблема.
Очень много темных зон с низкой видимостью, а фонарик есть лишь у одного песонажа. При этом он включается независимо от нас, строго по сюжету. Работа с освещением слабая. Свет фонарей транспортных средств выглядят ужасно.
Resident Evil 6 — это явный пример той игры, которой нужна модная нынче перезагрузка и переосмысление. Разработчики находятся в плену своих же штампов и стереотипов. И если сюжетная часть получилась интригующей, благодаря оригинальной подаче и переплетающимся событиям, то игровой процесс удовольствия не доставляет. Нет ощущения удобства, много условностей и глупостей, доставшихся в наследство от седовласых предков. В игре экшен-жанра сам экшен по большей мере вышел каким-то унылым. К плюсам все еще можно отнести необычных созданий и огромных боссов. Вот только между ними полно занудных и однотипных перестрелок. Количество тут явно доминирует над качеством. Слишком раздули игру. Если бы ее порезать, оставив лучшее, вышел бы хороший боевик, которому можно было бы простить огрехи по части удобства управления и прочие недочеты. В нынешнем же виде игра лучше всего воспринимается на низкой сложности, не сильно обременяя своих хромоногим экшеном и позволяя спокойно следить за развитием сюжета. Как horror игру даже не стоит рассматривать. Получился продукт сугубо для фанатов серии — старые персонажи, старый геймплей, знакомая атмосфера. Доходит даже до прямого цитирования некоторых моментов из Resident Evil 4 — церковь, кладбище и т.п. Так что и для некоторых поклонников игра в чем-то может показаться занудной.
Читайте также: