Режим низкой задержки nvidia что ставить для cs go
Вобщем проблема такая, играл в КС на старом пк с 1гб карточкой и 4ех ядерном процем (2009 года), на минимальных настройках и разрешении было 250+ фпс (на дасте2), на других картах немного меньше, да и вообще ниже 180 не опускался (смотрел фпс в самой КСке через + graph). Теперь же обновил комплектующие НО фпс упал до 90-100. Настройки графики выставил точно такие же как и были, разрешение тоже. ( формат 4:3 1024х768).
Пытался поднять фпс. Первым делом отключил все не нужные функции в панели управления NVIDIA, то есть поотключал всякие сглаживания и тд и тп. Выставил параметры запуска в кс. Понизил настройки в самой кс, все на минимум с разрешением 1024*768. фпс как был 90-110, так и остался( И мало того что фпс маленький, так еще и фризы появились, подтормаживает немного.
Видеокарта GTX 1060 6гб, проц AMD FX 8320, 8озу. КС стоит на ССД. Другие игры идут отлично, то есть новинки на ультра настройках летают. Я считаю что с такой картой и процем игра вообще должна лететь 300 ФПС с нормальным разрешением и настройками графики.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Что еще можно попробовать?
Скорей всего виноваты разрабы CS`а, игра-то вышла фиг знает когда и оптимизировалась больше под старое железо, а про новое особо не думают - выдаёт больше 60 fps и хватит (по логике разрабов)
P.S. - Но это неточно ;)
Интернет влияет на кол-во fps. [LOL-WHAT?))] спс я и не знал грешил на интернет , у меня тоже кстати 100-120 фпс У многих замечал просадки фпс с процессором АМД, ну не знаю почему, хоть убей, у самого на ультра летают игрухи и у другана моего, а вот ксго проседает фпс, не понятно почему, процессоры у нас АМД а видяхи gtx у обоих)) хорошие)) так что, процак всему виной, весь гугл перелазал, год/полтора уже, всё переделал, ничего не помогает, ставил у друга материнку и свой процак с его видеокартой - проседания идут, поставил у него к его мамке и процаку интел(i3 6100) свою видяху - проседяния есть но максимум на 50фпс и то в замесе жёстком и на высоких настройках)) а с amd fx на низких настройках жуткие просадки при замесах))) так что. не знаю почему такая шляпа с амд))) новинки летают на ультра, в ксго просадки.. жесть) На таком кофиге у тебя на ультре должда выдавать 300 фпс постоянно без просадок. Видюха на новых чипах паскаль при установки в комп порой требует сброса биоса (даже не знаю зачем) а также надо вычистить старые драйверы из системы полностью. Надеюсь ты не просто вынул старую видюху потом поставил новую и накатил драйвер? так у тебя ничего нормально работать не будет. На таком кофиге у тебя на ультре должда выдавать 300 фпс постоянно без просадок. Видюха на новых чипах паскаль при установки в комп порой требует сброса биоса (даже не знаю зачем) а также надо вычистить старые драйверы из системы полностью. Надеюсь ты не просто вынул старую видюху потом поставил новую и накатил драйвер? так у тебя ничего нормально работать не будет.Вобщем немного пошаманив решил таки проблему. Даже не знаю что было причиной но сделал следующее - снес кс и скачал снова) (но это маловероятная причина низкого ФПС) прописал некоторые параметры запуска, отключил ДВР(отключение через ХBOX неполучилось, после ребута ДВР снова был включен, пришлось отключать через реестр.Но это только проблема 10ки виндовс) пошаманил с настройками кс в параметрах Нвидии, отключил там всякие сглаживания и тд и тп. В итоге получил для себя вполне комфортный ФПС, пропали фризы в замесах и в смоке. Теперь в ММ 290фпс (на дасте2) другие карты не тестил еще, в замесах/смоках при большом количестве моделек 220 фпс с просадками до 200. Вобщем играть комфортно и просадки никак не сказываются на картинке, фризов нет. Еще вычитал что АМД в кс го все таки показывает себя не так хорошо как в других играх по сравнению с интел, ведь кс го как оказалось больше зависит от процессора нежели карты, тут интелл выигрывает. Для того что бы поднять фпс 300+ в мм нужен уже i5 или i7. Смотрел на ютубе видео где i5 скайлейк в связке с 1060ой выдает 400+ фпс.
Так что ты прав, видюха должна выдавать стабильные 300 и больше фпс но не с процессором от АМД.
Использование режима низкой задержки NVIDIA: выбор подходящего значения
- Режим низкой задержки повышает нагрузку на центральный процессор, но во время игры он не должен загружаться на 100%, чтобы успевать обрабатывать и другие запросы. Благодаря процессору происходит формирование и отправка кадров, а обработка связана с видеокартой. При возникновении лагов отправки-обработки кадров пользователь видит небольшие фризы на экране, мешающие комфортной игре.
- Рассматриваемая функция никак не связана с повышением количества кадров в секунду и оптимизацией нагрузки на железо. Она предназначена для уменьшения времени задержек и иногда даже на несколько процентов снижает общий FPS в игре, поэтому его должно быть с запасом, если вы собираетесь активировать режим низкой задержки.
- Требуется установленный драйвер не ниже версии 436.02, поскольку ранее данная технология не поддерживалась. Дополнительно следует учитывать, что если в играх для обработки графики используется DirectX 12 или Vulkan, то режим низкой задержки работать не будет из-за того, что действия по отправке кадров на себя берут другие средства, игнорируя настройки видеокарты.
Поиск и включение режима
Разберемся с тем, как найти рассматриваемый режим в настройках видеокарты и включить его, чтобы оценить действие. Для этого необходим установленный драйвер последней версии, а если его обновление давно не производилось, воспользуйтесь руководством по ссылке ниже, выбрав подходящий метод установки новой версии.
Как только вы готовы приступить к работе с технологией низкой задержки, обратите внимание на следующую инструкцию по поиску параметра.
Что такое и нужен ли режим низкой задержки
Как объясняет NVIDIA, режим низкой задержки позволяет передавать кадры точно в срок, отправляя их для рендеринга непосредственно перед тем, как они станут нужны графическому процессору. Режим оказывает некоторое влияние на сильно зависимые от видеокарты игры.
На графике можно увидеть результаты реального тестирования внутри компании NVIDIA. Включение режима ультранизкой задержки положительно влияет на игровой процесс. В некоторых приложениях среднее значение игровой задержки уменьшается до 33%.
Работает со всеми графическими процессорами компании. Однако некоторые ограничения присутствуют. Режим можно задействовать только с играми DirectX 9 & 11. В проектах на DirectX 12 и Vulkan только игра указывает, когда ставить кадр в очередь, но не ПО NVIDIA.
Более простыми словами. Игровые кадры помещаются в очередь для обработки графическим процессором. Функция позволяет избавиться от лагов при буферизации кадров. Каждый новый кадр отправляется на обработку вовремя, видеокарта получает его и осуществляет рендеринг.
- Для использования функции мощности центрального процессора должно быть с запасом. Именно он формирует кадры для видеокарты. Если же не сможет сделать это вовремя, тогда пользователь получает краткосрочный лаг.
- Режим не повышает количество кадров в секунду, а уменьшает время задержек. В некоторых ситуациях может среднее значение FPS снизиться. Компания советует использовать функцию при стабильном количестве кадров от 60 до 100.
- Теоретически режим ультранизкой задержки работает со всеми графическими картами (которые, само собой, поддерживают драйвер версии 436.02). Хоть и поддерживаются все игры на DirectX 9 и 11, но результат может быть разным.
Режим низкой задержки NVIDIA. Что ставить?
Для использования режима низкой задержки понадобятся драйвера видеокарты версии 436.02 или новее. Параметр позволяет уменьшить задержку, ограничивая количество кадров, которые может подготовить центральный процессор перед их обработкой графическим процессором.
Эта статья расскажет о режиме низкой задержки NVIDIA. Цель технологии уменьшить задержки и убрать подтормаживания. А в компании AMD представили технологию Radeon Anti-Lag. Режим низкой задержки заменил параметр максимальное количество заранее подготовленных кадров.
Как включить режим низкой задержки NVIDIA
В классической панели управления NVIDIA можно его включить как глобальный параметр, так и задать программные настройки (уже для отдельно запущенного приложения). При необходимости смотрите, как открыть Панель управления NVIDIA на Windows 10.
Перейдите в раздел Параметры 3D > Управление параметрами 3D. Этот список содержит все настраиваемые функции видеокарты NVIDIA. Найдите параметр Режим низкой задержки и смените его значение на Включено или Ультра (на англ. выберите Low Latency Mode > Ultra).
В любой момент пользователь может восстановить все параметры глобальных предустановок их значения по умолчанию. Они собственно и были установлены во время первой инсталляции программы. Описание доступных значений параметра смотрите в таблице.
Выключен | игровой движок автоматически поставит в очередь примерно 1—3 кадра для максимальной пропускной способности рендера. |
Включён | ограничивает количеств кадров в очереди до 1. То же самое, что максимальное количество заранее подготовленных кадров равно 1. |
Ультра | отправляет кадр как раз вовремя для графического процессора, чтобы он его получил и сразу же начал рендеринг. |
Важно! Это потенциально уменьшит среднее значение FPS. Для большинства пользователей лучше когда он отключён. В многопользовательских онлайн проектах важна каждая миллисекунда. Можно с уверенностью сказать, что функция ориентирована на геймеров.
Более 10 лет NVIDIA позволяет пользователям настраивать значение максимального количества предварительно подготовленных кадров. Режим низкой задержки позволяет без буферизации отправлять кадр, как только он потребуется. Результат зависит от игры и Вашего железа.
Как и в большинстве бета функций без ограничений не обошлось. Во-первых, нужно обновить драйвер видеокарты на Windows 10. Во-вторых, можно использовать приложения только на DirectX 9 и DirectX 11. Ну и последнее, мощности ЦП должно быть более чем достаточно.
Высокие задержки DPC в видеокартах NVIDIA GTX 10-х серий и метод решения этой проблемы
До сих пор еще, очень много пользователей имеют в своих компьютерах видеокарты Nvidia 10-ой серии GTX 1060, GTX 1070, GTX 1080. Их владельцы по причине массового безумства, называемого майнингом, так и не смогли их поменять на видеокарты 20 и 30 серии по известным причинам. Потому данная серия видеокарт на сегодняшний день является актуальной для пользователей. И я не являюсь исключением, у меня есть компьютер с видеокартой PALIT JETSTREAM GTX 1070.
реклама
Майнинг нас всех вынудил сделать шаг назад по поколениям комплектующих. В начале 2020 года я думал, что моя видеокарта доживает уже последние дни своей актуальности. А сейчас понимаю, что она полностью актуальна на сегодняшний день, в связи со сложившейся ситуацией на рынке видеокарт.
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитВ этой статье хочу поделиться с читателями о том, как компания NVIDIA в очередной раз «села в лужу» с видеокартами 10-й серии, причем конкретно так села, и до сих пор так и не смогла устранить имеющиеся с ними проблемы. Видеокарты Nvidia 10 серии прославились фризами и подвисаниями в играх, несмотря на высокие значения FPS при этом. Разбираться с этим вопросом я стал после того, как сам столкнулся с такими проблемами на своей видеокарте GTX 1070. Причем изменение настроек в любых их вариантах проблему не решило, фризы никуда не исчезли. Единственная настройка в драйвере видеокарты (в панели управления NVIDIA), которая хотя бы несколько уменьшила фризы, это включение на «ультра» режима низкой задержки.
И да, лучше бы у меня была видеокарта AMD RX 580 8 Gb, в каком ни будь ее топовом исполнении. У них подобных проблем не наблюдалось. При попытке выяснить причину этих фризов при помощи технических форумов, я увидел, что эта проблема высоких задержек видеокарт 10-й серии носит массовый характер, причем еще с момента выхода видеокарт этой серии в народные массы, и имеет название «High DPC Latency on Pascal GPUs». Проблема эта возникает из-за неправильной работы системных таймеров прерываний в драйвере, или из-за заложенных ошибок в GPU «Pascal». До сих пор, так окончательно и не выяснено, является ли это проблемой железа, которая была заложена в него на стадии проектирования архитектуры GPU «Pascal», или все же это программный дефект. Но судя по результату жалоб пользователей, и по частичному признанию компанией NVIDIA этой проблемы, и ее неудачными попытками решить эту проблему программным методом, путем выпуска драйверов, начиная с версии 386.95 и последующих версий с хост-фиксом (горячее исправление), можно сделать вывод, что все, же это проблема железа.
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Ответ компании NVIDIA, что проблема решена..
реклама
Последующая жалоба в компанию NVIDIA о нерешенной проблеме.
Никакие программные ухищрения к устранению данной проблемы не привели. А драйвера начиная с версии 386.95 с хост-фиксом, это такая себе полумера, для отвода глаз, которая проблему окончательно так и не решила, и после выпуска этого драйвера жалобы так и не прекратились. У меня вообще сложилось впечатление, что компания NVIDIA специально, осознанно «завалила» этот параметр задержек, чтобы за счет его ухудшения улучшить другие, по которым оценивается производительность в синтетических тестах, таким образом, для значительного повышения FPS они и создали эту неправильную работу системных таймеров прерываний. И получается, что в тестах все прекрасно, а играть невозможно.
Данную проблему еще усугубляет «количество подготовленных кадров», опция этого параметра так же находится в панели управления NVIDIA. Подготовленные кадры, так сказать кадры, хранящиеся в запасе, необходимы для того, чтобы поступление их на рендеринг в видеокарту от центрального процессора было непрерывным, даже если центральный процессор «затупит», и не успеет подготовить очередной кадр в срок по какой-либо причине. Эта функция не позволяет видеокарте простаивать в момент отсутствия очередного кадра от центрального процессора, кадр берется из запаса. Так же эта функция повышает FPS (количество кадров в секунду), но она значительно увеличивает задержки DPC, и для уменьшения задержек необходимо эту функцию отключить, или свести к минимуму количество подготовленных кадров.
Приведу для примера измерение задержек в своем компьютере с помощью программы «LatencyMon». Она в режиме реального времени проводит измерение задержек, и в случае превышения задержек, в скобках указывает виновника.
реклама
В первом случае отключаю драйвер видеокарты NVIDIA путем отключения устройства «NVIDIA GeForce GTX 1070» в диспетчере устройств, видеокарта в этом случае будет работать без драйвера, и провожу измерение задержек.
И по результату измерений видно, что программа «LatencyMon» ничего касающегося видеокарты, как виновника больших задержек не указала. А указала сетевой драйвер (network driver interface specification).
Теперь включаю драйвер видеокарты NVIDIA путем включения устройства «NVIDIA GeForce GTX 1070» в диспетчере устройств, и провожу повторно измерение.
И теперь видно, что программа «LatencyMon» указала виновника в больших задержках, которые составляют 551 мкс. И это драйвер видеокарты NVIDIA версии 465.89.
Что бы хотелось посоветовать для уменьшения эффекта фризов в видеокартах NVIDIA GTX 10-х серий:
1. В настройках панели управления NVIDIA, в режиме управления электропитанием установить режим максимальной производительности.
2. В настройках панели управления NVIDIA, режим низкой задержки обязательно включить на «ультра».
3. В настройках панели управления NVIDIA, максимальное количество заранее подготовленных кадров установить на минимум.
Сталкивались ли вы с такой проблемой в видеокартах NVIDIA GTX 10-х серий? И как вы их решили? Пишите в комментариях.
Выбор параметра режима низкой задержки NVIDIA
- Выкл. В этом случае игровой движок автоматически отправляет на обработку от одного до трех кадров (иногда немного больше), обеспечивая тем самым максимальную пропускную способность при рендеринге.
- Вкл. Устанавливает ограничение в очереди для одного кадра: во время работы приложения обрабатываются только два кадра и не более, что несколько снижает задержку во время игры.
- Ультра. В этом режиме технология потребляет больше всего мощностей процессора, поскольку отправляет кадр на обработку сразу же при запросе без помещения в очередь. Так задержка сводится к минимальной, однако нагрузка на ЦП увеличивается.
Если после внесения изменений вы заметили, что лаги только увеличились, а управление в игре стало менее отзывчивым, лучше отключить данную технологию, разрешив помещать кадры в очередь и обрабатывать их последовательно. Да, так задержка немного повысится, но ее не будет заметно, когда количество FPS тоже вырастет.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Читайте также: