Реставрация швейной машинки зингер своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 02.09.2024

Это прямострочная машина с качающимся в горизонтальной плоскости челноком. Вариант исполнения — с ручным приводом. Встречается она довольно часто и даже в хорошем состоянии, несмотря на то, что служит машина человеку более пятидесяти лет.

  1. Неисправности регулятора натяжения верхней нитки (рис. 120):

б) возможно, что компенсационная пружина поломана или ее вовсе нет. Здесь прежде всего надо разобрать регулятор, вывернув ось 3. Если часть пружины 2 сохранилась внутри регулятора, ее выбросить. Металл стал хрупким и при попытке сделать нитезацепной крючок он ломается. Пружину 2 поставить новую, можно взять ее от тех машин, от которых и шайбы. С регулятора снять опорное кольцо 8, прикрепленное внизу одним винтом, и аннулировать. Теперь для опоры компенсационной пружины приспособить нижний уступ в приливном полукольце 10 корпуса машины. Уступ сверху надпилить трехгранным напильником так, чтобы конец пружины лег в канал и не мог свободно соскакивать с опоры (см. рис. 120, поз. 10).

Компенсационную пружину 2 можно сделать работающей на разжим. Помещается она с левой стороны регулятора и работает снизу вверх. Натяжение должно быть слабым. Последний виток пружины 2 сделать в виде малого кольца для того, чтобы в него вошла узкая часть оси регулятора с резьбой. Этим кольцеобразным витком фиксируется пружина. На некоторых машинах установлены отжимная шайба 5, отжимной толкатель внутри оси регулятора, а внутри фронтальной полости — отжимной рычаг, действующий от механизма подъема лапки. При плохой работе отжимного рычага смочить его смесью масла И8А с растворителем № 647 (соотношение 1:1).

После проработки отжимного рычага вручную в течение 5 минут он будет работать хорошо. То же самое можно проделать со стержнем прижимной лапки. Он часто зависает во втулках из-за малого хода при работе, скоплении на нем грязи и засохшего масла, особенно под цилиндрической пружиной. На некоторых машинах описанный отжим шайб не предусмотрен конструкцией. Отжим осуществляется специально установленным на регуляторе отжимным рычагом 11, который приводится в действие пальцем руки. Ставится рычаг перед конической пружиной;

в) особую трудность вызывает отсутствие нажимной гайки на регуляторе. Ось регулятора вывернуть и выточить гайку по резьбе на оси (делает токарь). Перерезать резьбу на М6 опасно, можно сломать рожок;

  1. Челнок у машин такого типа круглый, длиной окало 50 мм с заостренным передним концом и тупым вторым (рис. 121).

Сверху на челноке привинчена регулировочным винтом пластинчатая пружина из двух ветвей. Часто тонкая ветвь отломана, и челнок работает с одной широкой основной ветвью. Задача пластинчатой пружины — прижимать нижнюю челночную нитку. Ее натяжение регулируется винтом. На месте отлома второй ветви притупить острую кромку алмазным плоским надфилем, иначе может происходить обрыв верхней нитки.

а) выточить вручную пластинчатую пружину 3 из сталистой и в то же время хорошо поддающейся обработке пластины толщиной 0,4-0,3 мм.

Время на вытачивание пластины — около двух часов. Контуры пластинчатой пружины очертить со старой, предварительно отжечь ее на малом огне и выпрямить, сделав плоской; на заготовке просверлить отверстие диаметром 2 мм для регулировочного винта. Совместить отверстия со старой пружиной, сблочить их винтом с гайкой, затем острой иглой скопировать контур. Данная работа кропотливая, ответственная, и спешить при ее выполнении не следует;

б) от многолетней работы на челноке 2, где выходит нитка, образуется канавка. В нитки из воздуха внедряются с пылью абразивные микрочастицы. При прохождении нити под прижатой пластиной абразивная пыль делает свое разрушительное дело. Такой же желобок (канавка) образуется и на пластине. По этой причине прижатая до предела пластина не может тормозить нитку. В результате строчка получается некачественной — нижняя нитка выходит наверх ткани и петляет. Для устранения канавки на челноке алмазным надфилем спилить ровную площадку до полного исчезновения канавки, а на пластине сделать небольшую выпуклость внутрь. Эту работу выполнять так. Пластинчатую пружину 3 положить на край деревянной подставки желобком вниз. Сверху поперек пластины поставить неострый конец отвертки и легко ударить по ней молоточком. Пластина немного прогнется и будет хорошо прижимать нитку;

в) бывает, что от многолетней работы у челнока острие носика не только затупилось, но и сработалось настолько, что приобрело форму выпуклости. В результате нитка задерживается на выпуклом участке челнока и обрывается. Убрать выпуклость на челноке до прямой линии можно на механическом наждачном камне так, как показано на рисунке 122.

Сложность спиливания заключается в конусности стачиваемой поверхности 0 1 -02. По длине же обрабатываемая поверхность должна иметь форму усеченного конуса. После стачивания снять грубые полосы алмазным надфилем. Обработать поверхность наждачной бумагой мелкой зернистости, затем на механическом войлочном шлифовальном круге, пропитанном пастой ГОИ (поверхность отшлифовать до зеркального блеска). Затраченное время на работу составит примерно 30 минут;

По неисправностям каретка стоит на первом месте:

а) часть задней пластины, которая выстилает каретку, отломана. Ремонт начать с заготовки отломанной части. Для этого выбить заклепку, расположенную на задней части каретки, поставить на каретку часть заготовленной пластины соответствующей конфигурации и закрепить ее гвоздиком диаметром 1,5 мм с круглой головкой (лишнюю часть гвоздика откусить кусачками и сделать в виде заклепки). Заднюю часть каретки (см. рис. 122; 4) отклонить назад на 100°, а сверху обязательно сделать уклон в сторону сбегания нитки (эта операция касается всех кареток машин такого типа).

Если вышеперечисленные уклоны отсутствуют, будет обрыв верхней нитки;

б) если нет выстилающей пластины в каретке, сделать ее можно из стальной фольги, толщина которой 0,2-0,25 мм (см. рис. 122; 1);

в) если сорвана резьба в каретке, нарезать новую увеличенную резьбу, под нее сделать винт с широкой головкой и короткой нарезной частью, равной 4 мм. Резьба винта от М4 до М5 (решить по месту);

  1. Если теперь в строчке будет пропуск стежков, немного подогнуть отверткой каретку вверх. Подгибать каретку можно и нужно при различных обстоятельствах.

Переднюю часть каретки подгибать так:

1 ) при пропусках стежков в строчке — подогнуть вверх;

2 ) при задевании челнока или каретки о задвижку — подогнуть вниз;

3 ) при задевании за рычаг подъема зубьев — подогнуть вверх. Задний конец каретки подогнуть так:

а) при задевании о задвижку — вниз;

б) при обрыве верхней нитки — вниз или вверх (необходимо опытным путем найти оптимальное положение этой части каретки);

в) при обрыве нижней нитки — вниз.

При обрывах верхней или нижней ниток, кроме всех мер, перечисленных выше, всю зону прохождения челнока (каретки) проверить на наличие заусенцев и острых выступов. На корпусе машины, на зубчатой рейке (особенно на ее правой стороне), задвижках, каретке и челноке сгладить, притупить и отшлифовать все острые неровности, за которые может цепляться нитка.

  1. Поставить игольную пластину на место и прикрепить ее винтом.
  1. Зубья транспортера ткани затуплены от многолетней работы.

Рейку снять и наточить зубья алмазным надфилем трехгранного сечения. Зубья имеют наклон назад, поэтому точить переднюю сторону зуба. Время на заточку — не более 2 минут.

  1. Люфт в соединениях должен быть минимальным. Если он велик, привести его в норму. Он едва ощутим рукой и едва слышен.

Челнок в каретке должен иметь люфт порядка 0,5 мм. Если он больше, подвинуть каретку влево к челноку. Если меньше (при этом нитка с трудом проскакивает в начале или конце челнока), отодвинуть каретку. Если сместить каретку невозможно, люфт в 0,5 мм можно обеспечить за счет отгиба (подгиба) передней или задней части каретки в горизонтальной плоскости. Если отгибать, то лучще заднюю стенку каретки.

Бывает, что водило 2 нитки (рисунок 125) поставлено так, что нитка наматывается неправильно. Она должна наматываться с уклоном справа налево и сбегать сверху вниз. Шпулька в челноке всегда обращена острым концом в левую сторону.

  1. Обрыв верхней нитки может происходить по следующим причинам:

а) задерживание нитки на кончике челнока. Надо выполнить все работы с челноком, перечисленные выше. Решающими остаются два фактора: угол заостренности челнока и тщательная полировка его поверхности;

б) недостаточный наклон в двух плоскостях каретки (ее задней стенки), о чем сказано выше;

в) острый выступ шпульки на задней части каретки может стать причиной обрыва верхней нитки. Шпульку можно сделать самому. Она должна иметь такие размеры и конфигурацию, как показано на рисунках 121 и 125;

г) отломана выстилающая пластина задней части каретки;

д) угол наклона задней вертикальной стенки каретки менее 100°;

  1. Обрыв нижней нитки может происходить по следующим причинам:

а) туго затянут винт регулировки натяжения нижней нитки на челноке;

б) высоко поднята задняя часть каретки — отогнуть ее вниз на 1 мм, нитка перестанет защемляться, и ее обрыв ликвидируется;

  1. Пропуск стежков в строчке происходит по причинам:

а) расстояние (по высоте) между носиком челнока и ушком иглы в момент их встречи менее 1,0 мм. Опустить игловодитель до 3-2,5 мм (см. выше) или подогнуть переднюю часть каретки;

б) зазор игла—носик челнока в вертикальной плоскости больше 0,1 мм (см. выше);

в) расстояние между челноком и иглой, когда она находится в крайнем нижнем положении, менее 2 мм. Повернуть правый винт-эксцентрик на штанге (под платформой). Если такого эксцентрика нет (он не предусмотрен конструкцией), снять штангу.

Штанга — это деталь под платформой машины (рис. 126).

Она соединяет узел крепления каретки с вертикальным валом. Для обеспечения захода челнока за иглу на расстояние 5 мм необходимо укоротить штангу. Для этого надо выполнить следующее:

1) нагреть середину штанги на открытом огне до 800-850 °С (до малинового цвета);

2) сгибать штангу в тисках, губки которых разведены на 40-45 мм;

3) нагревать края сгиба. Сгиб одного конца штанги сделать в обратную сторону. То же проделать с другим концом. Стрела прогиба — 3,5-4 мм;

  1. Стягивание ткани (особенно тонкой) в строчке происходит из-за сильного натяжения нижней нитки и сильного нажима лапки на ткань. Необходимо отпустить винт на челноке и ослабить винт нажима лапки, ослабить натяжение верхней нитки на регуляторе. Зубья рейки должны быть оптимально подняты и выходить из пластины не выше чем на высоту зуба. Если зубья будут установлены иначе, они будут собирать и стягивать ткань.

Натяжение компенсационной пружины должно быть очень слабым.

Для того, чтобы швейная машина не делала пропуска стежков в строчке при шитье материалов от очень тонких (таких как нейлон, трикотин, трикотаж) до толстых (таких как кожа хромовой выделки в четыре слоя), надо сделать следующее:

а) левый винт, блокирующий игловодитель с кулисой, не выбрасывать, а перенести ниже под кулису так, чтобы он служил упором, и в случае сильного динамического сопротивления игле игловодитель не мог бы сместиться вверх в кулисе (см. рис. 124);

б) вертикальный канал для прохода иглы, проделанный конструктивно в теле платформы, заполнить универсальным эпоксидным клеем, причем заполнить ту часть канала, которая остается за иглой с левой стороны (со стороны длинного желобка на игле). Проход для иглы остается свободным, но зазор между иглой слева и наполнительной массой обеспечить в 0,2 мм (рис. 127).

Эти два мероприятия реконструкционного характера продиктованы практикой работы на этих машинах.

Увеличить шаг иглы можно за счет изменения конструкции регулировочного винта. Разобрать узел регулирования шага иглы. На регулировочном винте спилить второе кольцо заподлицо с основным стержнем. Собрать узел.

В случае, когда носик челнока не прилегает вплотную к дуге платформы, следует на заднюю плоскость челнока напаять пластину из нержавеющей стали толщиной 0,5 мм.

Мастер класс. Singer, старый Зингер. Или история одной швейной машинки.

Если Вы я вляетесь любителем ретро, а может даже и его коллекционером, или Вам просто жалко выбросить старый чемодан или даже сундук и самовар из прошлого века, то Вам сюда. Этот топик специально для Вас. А начну я с того, как надо ходить. ночью по подъезду или помойке.. Нет не подумайте, я не бомж, а очень даже симпатишная барышня.

Но иногда, возвращаясь домой, неожиданно натыкаюсь на очень нужные вещи. Итак, все началось с того, что я поздно ( в районе 23 часов) возвращалась домой. Вхожу в наш подъезд и вижу. в углу подъезда сиротливо притулилась станина от ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ Singer! Мои глаза, сразу приняли бешенно круглый размер, и я ласточкой взлетела на 8 этаж, крикнула сына и мы притаранили эту чугунную станину в предбанник квартиры. Надо сказать, что муж в этот момент отсутствовал! Притаранив эту тяжеленную чугунину, я практически сразу легла спать, даже не подозревая о той битве творческих проектов и фантазий которая разразится в нашем семействе на следующий день. Проснулась я практически от громкого крика СЧАСТЛИВОГО мужа, УРААА - Отличные ножки для. МАНГАЛА! Ну нет, перебивала его довольная дочка, маленький столик в коридорчик! Сын был индеферентен к общему ликованию, и тут я сонно и недовольно буркнула: " Комодик в мою спальню!" и ушла спать дальше. Сказала и как отрезала! А то, ведь я тащила эту станину аж на 8 этаж и все пешком! Дело в том, что на чердаке родительской дачи давно пылилось настолье со швейной машинкой Singer. Как оно там оказалось и где станина от него о сем история умалчивает. Однако, как всегда сошлись звезды и все встало на свои места.

Немного вернусь в историю компании Singer и ее производство в России. На моей швейной машинке есть клеймо с серийным номером T280032. Поискав интернете на сайте Singer я обнаружила, что эта серия машинок производилась в Подольске с 1906 года. Учитывая, что в год собиралось около 600 000 машинок, я думаю что машинка была произведена между 1906 и 1910 годом. То есть, ей примерно 100 лет! По этому поводу я ее решила отреставрировать и задекорировать.

Часть 1. Поиск творческого решения. Надо отметить, что эта прекрасная машинка сохранилась не только в моей семье. Множство семей хранят это поистине сокровище. Несмотря на то, что эта машинка выполняет всего одну строчку, зато какую. На ней можно шить одновременно тончайший батист и сшивать мешковину для картошки. Машина белошвейка - именно так ее называют многие рачитые хозяйки. До сих пор существуют мастера которые ремонтируют эти машинки, а с родного сайта Зингер можно скачать описание работы швейной машинки. Для тех, у кого эта машинка уже не работает, можно найти все равно прекрасное решение.

Вот такая машинка в общем у меня была, надо сказть что это не мое фото, так как у меня верхняя часть и нижняя часть были от разных машин. И не совпадали. И сфоткать их вместе было не возможно!

Итак, понимая, что у меня в руках бесценный кладезь идей, я принялась за не простое задание.

Часть 2. Чугунная станина. Начнем снизу, то есть с чугунной станины!

Для начала, я отволокла эту ужасную станину, которая воняла ужасно клопами или дешевым коньяком, кому что больше нравится. в АВТОМОЙКУ!

Да, и именно там, безумный взгляд автомойщика впервые в жизни оживился. Станину нужно было тщательно отмыть, ведь на ней годами копилось машинное масло и мельчайшие частички пыли из ткани. Отмыв станину в автомойке, я увидела, что у нее есть 2 колесика с одной стороны машинки, ранее просто не видимые за всей грязью. А еще я поняла, что на станине есть трещины чугунины. Видимо ее не очень "нежно" спускали вниз по лестнице. Но, смекалка - это наше все! И я отвезла машинку в автосервис- шиномонтаж. За не очень большую плату, ребята выполнили для меня 2 важные работы, и взяли совсем не дорого, практически "за идею". А именно они сварили чугунину и отпескоструили остатки старой краски. ДА, Вы сейчас скажите, зачем пескоструить и так есть краски по ржавчине, но поверьте после сварки это было необходимо!

Далее станина была погружена в мою машину и отвезена на дачу. На даче я покрасила станину в черный глянцевый цвет. Для этого я использовала вот такую краску ALPINA по ржавчине.

Мне нравится эта краска, она на порядок дешевле раскрученного Хаммерайта, при этом крайне укрывчата, быстро сохнет и имеет приятные глазу оттенки. Для покраски станины в 2 слоя мне потребовалось меньше чем четверть банки краски. Красила синтетической узкой кисточкой. Оттирала подтеки в ацетоне. Сохнет краска до отлипа 2 часа, до полного высыхания 24 часа. Вот что получилось:

Часть 3. Разборка. Закончив окраску станины за один день, я с удовольствием приступила к РАЗБОРКЕ швейной машинки. Начала я с того, что просто отвинтила саму машинку, от деревянной части комода. Далее приступила к разборке комода. Хочу сказать несколько слов о порядке разбора. Вы думаете это просто? НЕТ! Вы глубоко не правы, открутив каждый винтик, оттянув любой гвоздик, необходимо помнить о том, что это "родная" фурнитура. Именно эти винтики или им подобные Вы будете в последствии вкручивать обратно. Поэтому Вам понадобится листок бумаги и сортовичок. На листе бумаги Вы должны зарисовать последовательность сборки/ разборки. А так же при необходимости местоположение КАЖДОГО винта и гвоздика. Для фурнитуры каждого предмета отведите свой ящичек.

Итак приступаем к разборке. Для этого понадобится шуруповерт, маленькая отвертка и молоточек.

Разобрав все детали необходимо оценить степень ее пореждения временем и человеком. За время пользования машинкой на ней остались множественные отметки деятельности человека и насекомых.

На дереве остались множественные следы от горячего угольного утюга.

А также множественные следы от жука древоточеца.

На многих поверхностях произошла отслойка шпона. Оценив количество "повреждений", я пришла к выводу, что моих талантов не хватит РЕСТАВРИРОВАТЬ этот комод. Я могу его только ДЕКОРИРОВАТЬ.

Поэтому далее речь пойдет только исключительно о декорировании предметов мебели.

Часть 4. Шкурим, шпаклюем и клеим. Разобрав комодик на детали и оценив их состояние в первую очередь, необходимо протереть все детали уксусом. Дерево старое, а уксус отлично уничтожает всяких жучков. Теперь несколько слов о безопасности и инструментах, приступая к работе по ошкуриванию Вам потребуются: Шлифовальная машинка и шуруповерт или электроотвертка.

Шкурки должны быть различной зернистости от самой грубой до самой тонкой.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Маска для лица и очки для защиты глаз.

ОБЗАТЕЛЬНО ЗАЩИЩАЙТЕ ГЛАЗА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

Каждый предмет тщательно отшкуриваем и очищаем.

Отшкурив и очистив все части приступаем к шпаклеванию дырок, сколов и потерянных частей шпона.

Для этого потребуется шпаклевка по дереву.

Я выбрала шпаклевку на водной основе. Шпаклевка по дереву бывает разных оотенков для каждой из пород дерева.

Я выбрала цвет мохогон. ПОМНИТЕ, что высохнув шпатлевка светлеет.

Если в последствии, Вы хотите добится оттенка тон в тон к дереву, то Вам важно подбор оттенка, если Естественного цвета и лессировки не будет, то цвет можно подобрать ближайший.

Для накладывания шпатлевки необходим маленький стек или шпатель.

Забираем небольшае количество шаплевки на шпатель и начинаем накладывать и утрамбовывать в неровности и дырочки. Я накладываю "с верхом", высохнув шпаклевка уменьшится в объеме. Обязательно заступите за границы стыка ямки и ровной поверхности.

После высыхания шпатлевки, надеваем самую мелкую шкурку и начинаем сошлифовывать излишки шпатлевки , выравнивая поверхности и выравнивая углы.

Выровняв все поверхности приступаем к подклейке. Или где необходимо делаем это паралельно с наложением шпаклевки.

Для подклейки Вам понадобятся:

Струбцины, клей столярный, кусочки досточек, шпателек и пленка.

Берем немного клея на шпатель и начинаем пропихивать между шпоном и основной доской.

Тщательно промазываем клеем и стягиваем струбциной.

Между склеиваемой поверхностью и крепежной досточкой прокладываем пленку, что бы лишнее дерево не приклеилось.

Излишки клея, после полного высыхания сошкуриваем.

Часть 5. Немного фантазии и сложных технологий.

Посмотрев на детали машинки сверху, я увидела неровную дырку от крепления машинки. И тут мою голову посетила гениальнаяя мысль. Изюминка всей затеи КОМОДИК с СЕКРЕТИКОМ. Ведь все старое хранит в себе магическую тайну прошлого.

Я лобзиком прорезала ровный прямоугольник спрямив все углы. В этом мне помог мой папа.

Папочка, я тебя очень люблю и очень тебе благодарна. Ведь у тебя золотые руки и самое большое и доброе сердце в мире.

Папа помог роторной машинкой снять внутреннюю фаску, что бы получилась маленькая полочка для стекла.

Порядок при этом должен быть следующий сначала необходимо сделать разметку под стекло. Заказать стекло не менее 6-8мм толщиной, края стекла необходимо зашлифовать. А потому уже подгонять рамочку под стекло. Результат смотрите несколько позже. Снизу необходимо вырезать из куска фанеры дно размером, как вся столешница. если фанера толстая, как у меня снимите фаску по краю роторной машиной. При этом битку выбирайте похожую на основной рисунок.

Часть 6. Грунтуем, красим и лакируем. Для придания окончательной красоты изделию, а так же для уменьшения расхода краски, изделие необходимо загрунтовать. Грунтовка выравнивает поверхность и придает изделию более ровный вид. Вот как выглядит центральный ящичек.

Хорошенько просушиваем грунтовку в 2-3 слоя.

Шли дожди и я сушила детали перед жарким камином.

Пока детали сушились, я отшкурила ржавчину с петлей крепления крышки и замочков.

Покрасила я их с помощью вот такой вот краски:

Цвет я выбрала золотой с чернением. Этот цвет подходил максимально к цвету фурнитуры.

После просушки грунтовки я приступила к окрашиванию. Я предпочитаю для мебели использовать профессиональные краски фирмы Tikkurila. Мне нравится вот такая краска, ее преимущество в том, что она коллеруется в магазине в любой оттенок. Я выбрала оттенок М484.Этот оттенок при первом рассмотрении выглядит как цвет хакки, но он идеально гармонирует с цветом состаренного золота.

Красила я в 2-3 слоя, поролоновым валиком.

На часть планок в один слой, поверх 2-х слоев Tikkurila, было нанесено золото грубым поролоновым валиком. Это создало эффект протертости у золота.

Золотом были покрыты, только контурные или разделяющие элементы.

Для окраски тонких элементов торцов, применяем малярный скотч.

Заклеиваем им края, прокрашиваем и снимаем скотч. Излишки подтираем ватной палочкой.

Лакируем все детали лаком Tikkurila Kiva Полуглянцевый. Для лакировки я использую велюровый валик и веерную кисть.

Это отличный лак, главное его преимущество - не желтит и тонко раскатывается на все поверхности. лак можно коллеровать в нужный оттенок в магазине.

Просушив все детали, приступаем к сборке.

А Вы так можете? Дерзайте, у Вас все получится, Вы безумно талантливы!

Реставрация швейной машинки Зингер. Фото и видео реставрации кейса.

Сегодня в этой статье мы опубликуем много фотографий и видео кропотливого процесса реставрации очень красивого кейса-комода для швейной машинки Зингер ( Singer ).

Старинная мебель - реставрация в Москве

По нашим данным машинка и кейс были изготовлены в Германии в конце 19 века. На механизме мы обнаружили выгравированную надпись 1895 г.

Это немного непривычная модель Зингера, которая представляет из себя комод закрытого типа, где сама машинка полностью убирается внутрь ( для этого используется специальный пружинный механизм), а сам корпус имеет несколько дополнительных выдвижных ящиков, которые украшают очень красивые декоративные узоры. Аналогичная резьба украшает и фасады. Более подробно о состоянии машинки ДО РЕСТАВРАЦИИ мы публиковали в предыдущей статье – посмотреть можно тут - ШВЕЙНАЯ МАШИНКА ЗИНГЕР ДО РЕСТАВРАЦИИ.

Выдвижные шкафчики на комоде для машинки Singer

Переходим к самому процессу.

  1. Этап полного демонтажа мы уже освещали (ссылка выше)

Разобранная швейная машинка Зингер

РЕСТАВРАЦИЯ СТАРИННОЙ МЕБЕЛИ - ВОССТАНАВЛИВАЕМ ШПОН

2. После того, как все элементы были отмыты до оригинального цвета дерева ( массив тополя фанерованный шпоном ореха ) мы приступили к устранению сколов, трещин, восполнению утрат.

Восстановление утраченного шпона на старинной мебели

Восстановление утраченных фрагментов и шпона

По факту за долгие годы службы очень пострадал шпон. На боковой и задней частях отсутствовали очень большие фрагменты. Многочисленные отслоения и повреждения обнаружены на всех угловых частях, а так же на закругленных элемнетах фасадов.

Работы по реставрации антикварной мебели

Реставрация антикварной мебели в Москве

Перед Вами небольшое видео об этом этапе. Алексей Михайлович восстанавливает утраченный шпон, а так же изготавливает вставки из массива.

ВЫРЕЗАЕМ УТРАЧЕННЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Важным этапом реставрации было восстановление утраченных декоративных узоров с фасадов. Все новые элементы изготовлены Павлом Морозовым вручную. Использовался лобзик (многие, наверное, помнят его со школьных времене), а после – напильники и наждачная бумага.

Восстановление декоративных элементов

Мастер изготавливает резные элементы для мебели

Реставрация мебели в Москве - восстановление утрат

В итоге на выходе у нас вот такой красивый восстановленный орнамент.

Реставрация кейса швейной машинки Зингер

Реставрационная мастерская Виктора Морозова

КАК КРАСИТЬ СТАРУЮ МЕБЕЛЬ. НАНОСИМ МОРИЛКУ И МАСЛО.

мебель перед покраской - мастерская Морозова

После того, как все дефекты были устранены – мы подготовили комод к покраске. По согласованию с заказчиком покрывать было решено морилкой, малом и воском.

Сразу предлагаем посмотреть видео о том, как правильно покрывать мебель морилкой.

Для нанесения морилки на декоративные элементы Павел Морозов использует кисти, а вот при покрытии больших ровных поверхностей используются специальные тампоны.

Красим мебель морилкой. Работа мастера

Покраска мебели своими руками - мастерская Морозова

Перед Вами покрашенные детали и элемнеты кейса швейной машинки. Красота.

Покраска старинной мебели

Покрашенные элементы старинной мебели

Красивая покраска мебели

СБОРКА АНТИКАРНОЙ МЕБЕЛИ

Как писали выше – данная модель оснащена специальным механизмом, который позволяет убирать и доставать машинку. На момент поступления к нам эта система не работала.

Зачистка старинных металлических элементов мебели

Теперь же, после того, как наши мастера очистили металлические детали от ржавчины, грязи и других загрязнений, а так же полностью восстановили - все теперь работает (сняли видео, которое покажем в финальной статье).

Сборка старинной мебели в мастерской

Ну и перед Вами процесс сборки кейса.

Все элементы аккуратно возвращаются на свои места и уже в следующей статье мы покажем Вам итоги реставрации кейса швейной машинки Зингер конца 19 века, хотя уже и сейчас понятно, что итог получился отменный.

РЕСТАВРАЦИЯ МЕБЕЛИ В МОСКВЕ

Если Вы ищите мастеров и мастерскую, где бережно и качественно восстановят Вашу антикварную мебель – мы будем рады выполнить эту работу.

Наше портфолио и статьи о реставрациях прекрасно говорят лучше любых слов.

А на нашей странице в Инстаграме мы ежедневно публикуем фотографии и видео о том, как реставрируем Ваш заказ. Присоединяется.

Реставрационная мастерская Виктора Морозова.

Хотите узнать, сколько стоит реставрация вашего кейса швейной машинки Singer (Зингер) - напишите нам и приложите фотографии.

на Вашу почту отправлено уведомление о доставке нам Вашего письма

Реставрация мебели. Ремонт антикварной, старинной и старой мебели в Москве.

Если вам понравилась эта статья, то будем признательны, если вы поделитесь ей в своих соц.сетях.

Это новая работающая ссылка. На сайте можно узнать дату выпуска и класс машины Singer.

Ну и заодно похвастаюсь, попалась мне голова 15 класса в идеальном состоянии но с потертостями орнамента. Вот результат восстановления.

http://s015.radikal.ru/i332/1410/84/81bdaf3ec025.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1410/aa/d53b1c1be54c.jpg

для Боб-51 и юрий к.

Как вставить картинку

Часто задаваемые вопросы

Как вставить картинку Как добавить фотографию в пост средствами форума. Как вставить картинку с фотохостингов . Здесь можно задать вопрос, получить помощь, а также потренироваться добавлять картинки …

Добрый день. Подскажите пожалуйста к какому классу относится машина Singer серийный номер F3480342 с ножным приводом. Нашли в интернете что год выпуска 1913. Заранее спасибо за помощь.

IMG_1112.JPG

IMG_1112.JPG

Фото, автор vellk86 на Яндекс.Фотках

IMG_1114.JPG

IMG_1114.JPG

Фото, автор vellk86 на Яндекс.Фотках

IMG_1113.JPG

IMG_1113.JPG

Фото, автор vellk86 на Яндекс.Фотках

к какому классу относится машина Singer серийный номер F3480342

Спасибо за ответ. В моей отсутствует шпулька и челнок, есть ли схожие модели чтобы заменить отсутствующие детали?

Ну и заодно похвастаюсь, попалась мне голова 15 класса в идеальном состоянии но с потертостями орнамента. Вот результат восстановления.

Боб-51, хорошо получилось! А как орнамент восстанавливали? Я тут на днях разглядывала готовые декали на ebay (Sewing Machine Restoration Decals), нужного не нашла

Помогите пжлста узнать происхождение,год,класс Singer - D 1023326

Помогите пжлста узнать происхождение,год,класс Singer - D 1023326

15 класс, 1909 г.в, Elizabeth, New Jersey.

Ну и заодно похвастаюсь, попалась мне голова 15 класса в идеальном состоянии но с потертостями орнамента. Вот результат восстановления.

Боб-51, хорошо получилось! А как орнамент восстанавливали? Я тут на днях разглядывала готовые декали на ebay (Sewing Machine Restoration Decals), нужного не нашла

Спасибо! Прошу прощения за задержку.
Процесс прост, но трудоемок.
1) Отмыл машинку хозяйственным мылом. Но нужно это делать очень аккуратно и осторожно, подгоняя грязные места под тон самых ярких и сохранившихся мест. Мыло очень хорошо смывает не только грязь но и рисунок!!"
2) Зачистил наждачной бумагой № 350 -500 места без орнамента, орнамент не зашкуривал и затем обезжирил нефрасом,он же бензин галоша, без фанатизма. Далее обезжиренных мест не касаемся голыми руками.
3) Сколы замазал, а точнее зашпатлевал, черным глянцевым Хаммерайтом, после высыхания зачистил шкуркой № 350, и выровнял шкуркой № 500.
4) Орнамент восстанавливал авиамодельными акриловыми красками (у них очень хорошая укрываемость), с помощью кистей №1, № 0 и № 00 и налобных окуляров. Тон краски подгонял смешивая золотую и серебряную краски.
5) С помошью гелевой тонкой (0,5 мм)черной ручки на орнамент нанес все черточки, штрихи, разделительные линии. и подправил огрехи после кистей.
Все работы по восстановлению орнамента проводил в ХБ перчатках и подкладывая салфетки под голые руки.
6) В заключении все покрыл автомобильным однокомпонентным лаком "Мобихел" Лаку нужно дать высохнуть и "осесть" в течение не менее 3-5 суток.
7) После лака машинка сияет и блестит,а натуральный рабочий цвет машинки имеет благородную матовость. Она достигается путем матирования самым тонким скотч-брайтом. После этого машинка получается ВАЩЕ-Е-Е-Е!))))))

Швейная машинка – функциональный и надёжный помощник для тех, кто предпочитает изготавливать качественные изделия самостоятельно как для себя, так и на продажу. Но ей, как и любой технике, периодически требуется ремонт и настройка, выполнение которых лучше доверить опытному специалисту. Если же таковых поблизости нет, то это можно сделать и своими руками, ведь процесс не особо сложен и требует лишь внимания и аккуратности. Как настроить швейную машинку самостоятельно и каких правил необходимо придерживаться?

Как настроить швейную машинку

Проверка креплений

С помощью винтовой отвертки проверяют крепление всех узлов. Оно должно быть не слишком жестким, но и не ослабленным. Оптимальный вариант — плотное натяжение с небольшим зазором.

В швейных машинках ПМЗ им. Калинина использовались самораскручивающиеся гайки. При обнаружении люфта их нужно ослабить, а затем подтянуть втулку. При этом следует удерживать винт, чтобы гайка не перекрутилась.

Если швейная машинка ПМЗ им. Калинина оснащена ручным приводом, понадобится большая отвертка для проверки его креплений: при частом использовании они быстро разбалтываются. Подтяните узлы и место фиксации деревянной рукояти.

Некачественная строчка

Некачественная строчка швейной машины

Важно обратить внимание на соответствие толщины нити размеру иголки. Для тонкой ткани используют тонкую иглу, для толстой — толстую.

Петляет нижняя нить

Если петли с верхней стороны ткани, значит это петляет нижняя нить, а у этого могут быть несколько причин:

Читайте также: