Ресивер из фреонового баллона своими руками
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 09.10.2024
Пневмофитинг вход ali.ski/knJBf и такой ali.ski/evXPwj Пневмобыстросьем ali.ski/7WBU- Краник латунь .
Очень полезная самоделка из фреонового баллона, простая конструкция, сможет повторить каждый. Уверен что после .
Планирую построить пескоструйную камеру в гараже. Чтобы не насиловать компрессор, увеличиваю ему ресивер.
Всем привет! Меня зовут Тима .Я автор канала Workshop Diy. В сегодняшнем видео поделюсь идеей,как из баллона от .
Бустер для шиномонтажа, воздушная пушка, из баллона, из под фреона. Опытный образец, как найду другой баллон, .
. деньги с помощью motion их баллонов от фреона а самое главное при этом не обязательно иметь сварочный аппарат не .
Привет мой друг, решил снять видео так как сам долго искал информацию и не нашел. Видео о том как собрать .
Компрессор из нового мотора от холодильника жесткий тест. Подписывайся на кана узнаешь много нового и интересного.
. сделать коптильню из бочки, самодельные коптильни, своими руками, баллон, из баллона фреона, фреон, еда, коптить, .
Процесс сборки самодельного воздушного компрессора своими руками. Взят компрессор от старого холодильника и .
Как легко и быстро сделать переносной ресивер для подкачки колёс,продувки компьютера от пыли,для любых видов работ .
В этом видео я хочу рассказать о своем ресивере из бойлера, баллон для накачки колес. Все сделано из подручных .
Всем привет!Подарили мне несколько баллонов из под фреона.Сразу захотелось сделать мини вариант компактного BBQ.
Всем привет! Самодельный компрессор, сделанный из пустого баллона из-под фреона. Часть 2. Идеально подходит для .
Надеюсь моя конструкция мини коптильни многим пригодится.Такая конструкция легко помещается в машину и не .
Срочно понадобился воздушный ресивер, думал не долго на метало приемке купил пару баллонов газовых и за 15 мин .
Окончательная сборка одной секции. Всего таких секций будет две. Третья секция будет состоять из двух сосудов, которые .
Делаю интересную и полезную самоделку из старого фреонового баллона. Сам не ожидал что такое получится.Думаю ее .
Когда самоделку увидели соседи - все просят сделать им тоже. Коптильня просто огонь! Своими руками быстро и просто за .
В этом видео я покажу как изготовить дома "на коленке" компрессор. Компрессор универсальный и может быть .
Баллон из под фреона металлический- пустой. Вес пустого баллона 3 кг, рабочее давление 2.3 MPa. Высота баллона 30 .
Для предотвращения пульсирующей подачи воздуха от компрессора, между ним и аэрографом требуется установка ресивера. С ним краска будет распыляться равномерно, кроме этого двигатель сможет работать с длительными паузами, а не гудеть без перерыва.
Что потребуется:
- пустые баллончики от газа для мини горелки или аэрозолей – 4 шт.;
- шланг;
- хомуты – 11 шт.;
- тройник внутренний 1/8 дюйма;
- штуцер под шланг на тройник;
- алюминиевая болванка;
- штуцеры с наружной резьбой под шланг – 5 шт.
Процесс изготовления и подключения ресивера
Затем они устанавливаются обратно, но уже через тройник. Все соединения уплотняются фумлентой. На нижний выход тройника накручивается штуцер под шланг.
Далее необходимо рассверлить 4 баллона от газа, натянуть на них по куску шланга и обжать все хомутами. Можно использовать и больше баллончиков, так будет даже лучше.
Чтобы объединить баллоны вместе, нужно сделать коллектор. Для этого используется алюминиевая болванка. Ее нужно отшлифовать в плоскость с одной стороны, затем просверлить вдоль насквозь.
На шлифованной боковине делается 3 поперечные отверстия до центрального продольного. Во всех отверстиях нарезается резьба.
Коллектор соединяется через шланг со штуцером на тройнике. Баллоны помещаются в короб из фанеры и рейки. Затем компрессор прикручивается сверху, и шланги от баллонов присоединяются к коллектору.
После модернизации компрессора аэрограф заработает в 100 раз лучше, и красить им станет одно удовольствие.
Смотрите видео
Наверное, каждый сервисный центр по обслуживанию и ремонту кондиционерной техники сталкивался с ситуацией, когда в арсенале приборов и оборудования в какой-то момент того или иного не оказалось под рукой (увезли на объект, вышел из строя имеющийся в наличии и так далее). Конечно, на сегодняшний день не существует проблемы с приобретением оборудования для обслуживания кондиционеров, но не каждая фирма может позволить себе купить дорогостоящий прибор, тем более, если на такой же уже раскошелились при создании сервисного центра, но находится он в данный момент где-нибудь на объекте. Вот и приходится нашему брату-сервисннку поработать по совместительству изобретателем.
Речь пойдет о том, как модернизировать стандартный баллон из-под фреона для дальнейшего использования его в качестве промывочной емкости или сосуда для эвакуации хладагента.
Чтобы избежать повреждения места соединения штатного вентиля с баллоном во время нагрева и дальнейшей пайки, нужно обмотать это место мокрой тканью. В полученное отверстие вставить медную трубку, опустив ее до дна баллона. Отметить длину так, чтобы трубка выступала из баллона на 60-70 мм. Извлечь и отпилить трубку под углом 45 градусов, тщательно обработать спил (освободить от стружки и заусенцев), снова вставить скошенным концом вниз, опустив до дна. Перед тем как производить все операции по пайке, баллон необходимо наполнить сухим азотом, вытеснив воздух.
Это поможет избежать образования окалины и окислов внутри баллона. Пайку трубки с баллоном производить кислотным припоем. Далее припаять штуцер к трубке (предварительно извлечь из него клапан Шредера). Для проверки герметичности швов спрессовать давлением 20 bar. Место пайки трубки с баллоном зачистить и обработать краской. Затем баллон следует отвакуумировать вакуумным насосом через манометрический коллектор. Контроль наличия влаги осуществлять мано-вакуумметром с растянутой шкалой от О до lOOO mbar.
Баллон готов для дальнейшего применения в качестве промывочной емкости или сосуда для эвакуации хладагента.
После установки дополнительного штуцера баллон приобрел очень ценное качество: стала возможна его заправка (прежде, это было невозможно, поскольку вентиль баллона конструктивно выполнен как обратный клапан). Посмотрим, какие новые возможности перед нами это открывает.
Емкость для расфасовки хладагента.
В баллон можно расфасовывать хладагент из больших емкостей. Процедура очень проста. Баллон вакуумируют. К штуцеру подключают шланг, соединенный с большей емкостью, установленной выше нашего баллона, так, чтобы в соединительный шланг поступал жидкий хладагент. Открывают кран, и процесс пошел. Для контроля заполнения баллона можно использовать весы. Заполнение будет происходить быстрее, если баллон термоизолировать. Для этого можно использовать картонную коробку, в которую обычно упаковывают баллоны фреона. Промежутки между баллоном и стенками коробки можно заполнить, например, пенопластовой крошкой, часто используемой для упаковки, а сверху баллон закрыть поролоновой крышкой подходящего размера с отверстиями для штуцера и крана.
Внимание! В баллон нельзя заправлять больше хладагента, чем указано на нем.
Баллон, из которого не полностью израсходован хладагент, можно дозаправлять. Схема соединений остается той же. После выравнивания давления в емкости и баллоне, вентиль баллона на короткое время приоткрывается, давление в нем падает, и перетекание хладагента из емкости в баллон возобновляется.
Аналог станции для эвакуации хладагента.
Уже знакомый Вам баллон или несколько баллонов сослужат хорошую службу, если необходимо освободить холодильный агрегат от хладагента, а станции эвакуации нет. Выбрасывать весь хладагент в атмосферу нельзя по экологическим соображениям, да и экономически накладно. В зависимости от емкости системы готовят один или несколько отвакуумированных термоизолированных баллонов из расчета заполнения каждого баллона на 2/3. По возможности соединяют фреоновый контур так, чтобы исключить из него испаритель. Если сделать это невозможно, снижают до минимума теплоприток к нему. Принимают меры для отпирания терморегулирующего вентиля (ТРВ) (например, нагревают термобаллон имитируя большой перегрев) и электроклапанов,чтобы обеспечить поток хладагента к сервисному порту, к которому предполагается подключить баллон. Обычно он расположен в магистрали всасывания компрессора. Баллон, располагают как можно ниже, соединяют его штуцер сливным шлангом с сервисным портом и сливают хладагент из холодильной машины, как из обычной емкости. Таким образом, удается эвакуировать до 90% хладагента.
Недостатками такой импровизированной станции можно считать следующие факторы:
- вместе с хладагентом в баллон может попасть масло, влага и
грязь, что не позволит использовать хладагент для повторной заправки;
- неполное удаление хладагента из контура.
Несмотря на недостатки, такой способ эвакуации хладагента вполне оправдан с любой точки зрения.
Аналог промывочной станции.
Ремонтник холодильного оборудования — это почти всегда практик, на чужом или собственном опыте он неминуемо придет к выводу, что при сгорании двигателя герметичного компрессора холодильной машины или кондиционера процедура удаления горения и разложения масла из холодильного контура является абсолютно необходимой. Пренебрежение этим правилом неминуемо приводит к тому, что нового компрессора, установленного в холодильную машину, очень скоро ждет участь его предшественника. В литературе рекомендуют удалять нежелательные примеси из холодильного контура промывкой специальными промывочными фреонами, к числу которых относится R-11 и R-113. Особенность этих фреонов — достаточно высокая температура кипения при атмосферном давлении (+2б°С для R-11 и + 5б"С для R-113), то есть в нормальных условиях это жидкости, и они являются хорошими растворителями минеральных масел и продуктов их разложения.
Качественную промывку невозможно сделать без специальной промывочной машины. В состав машины обычно входит емкость для чистой промывочной жидкости, емкость для использованной промывочной жидкости, насос и арматура для подключения к промываемому устройству.
В общем, агрегат достаточно сложный, громоздкий и дорогой. Заменить его можно все тем же,
хорошо уже знакомым баллоном. Для этого баллон вакуумируют, примерно на половину заполняют промывочной жидкостью и затем надувают сухим азотом до давления не более 20 бар. Дополнительно нужны шланги и прозрачная канистра.
Методика использования получившегося агрегата довольно проста.
1. С помощью шланга соединяем вентиль баллона с входом промываемого устройства.
2. Шланг промываемого устройства, подключенный к выходу, опускаем в прозрачную канистру.
3. Переворачиваем баллон горловиной вниз и открываем кран.
4. Наблюдаем за цветом вытекающей в канистру жидкости. Как только она станет прозрачной, закрываем кран.
5. Для удаления остатков промывочной жидкости поворачиваем баллон горловиной вверх. Открываем кран и продуваем промываемое устройство азотом из баллона.
Таким образом, предлагаемое устройство не только проще и дешевле промывочной машины, но и обладает новым полезным свойством — позволяет удалить часть промывочной жидкости продувкой.
Если дополнить предлагаемое устройство хорошими шлангами, несколькими шаровыми кранами и комплектом переходников, оно позволит решить многие проблемы, возникающие при эксплуатации холодильного оборудования.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: