Рено сценик рх4 замена сцепления своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 03.09.2024

Свист сцепления вашего автомобиля Lorsque Vous привлекать или излучает странные звуки действительно патина при запуске ? Итак, вы спрашиваете себя когда менять сцепление на Рено Сценик 4 в целом ? Действительно, важно волноваться de обслуживание этой части потому что это важно для вашего v?hicule . Вот почему в этом посте мы предоставим вам средняя частота смены сцепления на Renault Scenic 4 и мы тебя как сохранить сцепление в хорошем состоянии . Тогда мы будем указать цены ожидать замена комплекта сцепления.

Если ваше сцепление начинает шуметь, прочтите нашу статью на эту тему:

Как сохранить сцепление на Renault Scenic 4?

Как часто менять сцепление на Рено Сценик 4:

Сложно вычислить точный срок службы для замена сцепления Renault Scenic 4 . На самом деле это в основном будет зависеть от того, как вы водите. Если у тебя есть спортивное вождение , С немного резкое переключение , или если вы ездить по городу, с пробки твой автомобиль будет страдать быстрее износ коробки передач и сцепления . Однако он остается во всех случаях деталь с довольно долгим сроком службы на ухоженный автомобиль , в отличие изнашиваемые детали Comme тормозные диски и колодки, фильтры .

Чтобы средний водитель который чередует город и сельская местность et ехать тихо , это занимает примерно От 150 до 000 200 км перед тем заменить полный комплект сцепления на Renault Scenic 4.

Восток рекомендуется заменить весь механизм . Даже если это стоит дороже , не забывай это для доступ к сцеплению это займет снять коробку передач . Поэтому это манипуляции, требующие времени , требует некоторого опыта et дорого стоит в труде. Также, если вы этого не сделаете, поврежденные части будет рисковать испортить быстрее новая часть . Поэтому разумнее сделать прибыльным ле ремонт et обеспечивать один повышенная долговечность замененных деталей из заменить все одновременно на Renault Scenic 4.

Советы по защите сцепления на Renault Scenic 4:

Обслуживание сцепления делается в основном через как вы водите. Если вы усыновите хорошие рефлексы во время вождения вы сможете увеличить срок службы вашего сцепления перед тем как заменить на своем Renault Scenic 4. Итак, мы перечислили несколько советов что может позволить уменьшить преждевременный износ d’un сцепление .

  • Чтобы держите сцепление в хорошем состоянии , надо не удерживайте педаль сцепления нажатой. Села ухудшает трение между Диск сцепления и маховик . Поэтому избегайте держи ногу на педали сцепления вашего Renault Scenic 4, если вам не нужно передать отчет.
  • Точно так же, не оставайтесь на педали слишком долго когда ты передать передачу для того, чтобы ограничить давление на механизм сцепления .
  • Вместо этого выберите ручной тормоз и нейтраль. когда ты парк ваш автомобиль. это необходимо знать что если ты оставить скоростьувлеченный , что использовать сцепление Быстрее.

Зачем заменять свистящее сцепление на Renault Scenic 4?

Сцепление - сложный механизм который состоит из некоторые элементы. У вас будет Диск сцепления , то пружинная диафрагма , Упорный подшипник сцепления , то гидравлический контур , педаль сцепления . Весь этот механизм позволит диссоциировать la коробка передач, маховик . это исконный для разрешить переключение передач и таким образом выполнить изменение оборотов двигателя вашего Renault Scenic 4.

Так что с эти простые объяснения Вы понимать что сцепление - осевая точка между коробка передач и двигатель кто также основные компоненты вашего автомобиля . Таким образом, если этот элемент неверен хранится и что ты игнорировать шумы, исходящие от сцепления Вы может с одной стороны повредить весь механизм но и маховик и элементы коробка передач . Следовательно, со временем возникает риск того, что педаль сцепления застряла на земле , и что ты больше не можешь передать передачу . Села остановит ваш Renault Scenic 4 , если это не так считается без промедления.

Симптомы изношенного сцепления на Renault Scenic 4:

когда найди знаки перечисленные ниже, и даже если у вашего автомобиля меньше 150 000 км, рекомендуется делать незамедлительно проверьте сцепление у специалиста.

  • Странный шум момент где ты нажимаешь на педаль схватить,
  • Жужжание в сцеплении,
  • Сцепление проскальзывает Lorsque Vous включить ваш автомобиль Холодный ,
  • La педаль сцепления становится больше цедура или наоборот больше мягкий ,
  • Педаль Следите за обновлениями на полу после того, как увлеченный ,
  • La коробка передач скрипит.

Цены на замену сцепления на Рено Сценик 4:

Могу ли я самостоятельно заменить сцепление на Renault Scenic 4?

Le замена сцепления - это не доступная для всех манипуляция . Это ремонт требует определенного степень магистра механики . Фактически, как указано выше, сцепление находится между трансмиссией и двигателем . Поэтому для его достижения необходимо снимаем коробку передач. Но последний сложный элемент предоставлено много ?l?ments это удалить непросто . Также обратите внимание, что ошибка обработки может иметь серьезные последствия из продолжительность жизни ваш автомобиль . Вот почему настоятельно советуем вызвать проверенного специалиста.

Стоимость работ и деталей на сцепление Renault Scenic 4:

это забота требует времени . Поэтому план иммобилизация автомобиля по крайней мере день С учетом толпы в твоей автомобильной марке. Поскольку последнее требует времени, это дорого для Renault Scenic 4. Потребуется посвятить от 600 до 1000 евро для замена всего комплекта сцепления, включая работу и детали , ли от 200 до 400 евро для изменения с новые детали . В комплект должен входить Диск сцепления, le диафрагменная пружина и Упорный подшипник сцепления . Затем подготовьте от 400 до 600 евро труда .

в конце концов : замена муфты остается случайный Однако он нельзя пренебрегать чтобы держи свой двигатель как коробка передач в хорошем состоянии . Настоятельно рекомендуется провести этот ремонт в гараже потому что она требует минимум знаний . И поэтому вам придется предусматривают довольно большую цену за его смену.

"Созрел к покупке своего первого автомобиля. На новый пока денег нет, но то, что более-менее надежных машин до $3000 нет, я уже понял - есть пример отца, друзей. Итого у меня бюджет - $5000, по концепции нравится Renault Scenic RX4. Расскажите подробнее о полном приводе на этой машине. С каким мотором лучше взять (бензин, дизель - не важно), на что обратить внимание при осмотре?"

Концепция - это хорошо, но даже великая идея может быть испорчена нюансами ее воплощения. И если вам кажется, что в лице Renault Scenic RX4 вы получите "три в одном" - внедорожник, минивэн и удобный ежедневный автомобиль, то вынуждены вас разочаровать: RX4 соответствует лишь двум последним пунктам, а первому - с большой натяжкой. Несмотря на грозный пластиковый обвес, который выгодно отличает RX4 от обычных Scenic, "в душе" это просто минивэн со слегка улучшенной проходимостью, не более того. Именно поэтому, если вы планируете поездки в режиме трофи-рейда в категории "Лайт", имеет смысл сразу отказаться от данной модели и искать внедорожник или минимум "паркетник".

Полноприводный Scenic предназначен для более приземленных задач - доехать по размытой или занесенной снегом дороге, не застряв беспомощно в первой же луже или на перемете. На большее он просто технически не способен: в отсутствие понижающей передачи более сложные условия заставляют пилота жечь сцепление и насиловать коробку. У которой, кстати, очень "высокая" задняя передача, поэтому, если вперед RX4 более-менее едет на бездорожье, то "раскачивать" машину при помощи задней передачи очень непросто. Следствие - коробка не выдерживает регулярного насилия и рассыпается. А на "разборках" она лежит далеко не в каждой куче, как вы понимаете…


Хватает в системе полного привода и других слабых мест. У карданного вала есть подвесной подшипник - хитрые французы сделали его несъемным. Еще более хитрые славяне уже "заколхозили" кучу схем, как собрать уже разборный другой кардан из картонки, пробки из-под шампанского и камушка (шутка), однако нужно понимать: либо вы все делаете дешево, сами и с непредсказуемым результатом, либо - с помощью опытных людей, но дороговато.

Вторая проблема - эластичная муфта, установленная возле заднего редуктора. Третья проблема - течи технических жидкостей из этого самого редуктора, из-за чего он выходит из строя. Четвертая - вискомуфта, от которой зависит работоспособность системы подключения задней оси и у которой тоже есть свои требования к обслуживанию и свой ресурс. Пятая, шестая, седьмая… В общем, проблем конкретно с полным приводом хватает, они настолько озадачивают владельцев, что те доходят до крайности: в Сети полно рассказов (даже с картинками) о том, как правильно "кастрировать" RX4, превратив его в обычный переднеприводный автомобиль.


И это, заметьте, мы еще не говорили про обычные "мегано-сцениковские" проблемы. И даже не упомянули мелочи вроде несъемных шаровых опор (эту проблему уже научились решать). Так что вопрос не в том, какие проблемы характерны для RX4 и какой двигатель надежнее, а в том, что вы хотите от автомобиля такой концепции и подходит ли он вам в принципе. В общем, концепция концепцией, а мечта о универсальном внедорожнике-минивэне за $5000 пока пусть останется мечтой. Так уж получилось, что мировой автопром не смог создать идеальный (ну или даже просто неплохой) автомобиль по этой просто формуле. Поэтому подумайте о том, что для вас приоритетнее - проходимость, вместительность, управляемость, а мы постараемся помочь вам в выборе.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Расскажу про одну очень интересную машинку. Как по мне, это один из немногих автомобилей, который смело можно назвать универсальным. Точнее, раньше можно было назвать, ведь его уже давно не выпускают.

Итак, сегодня речь пойдет о Renault Scenic RX4.

Красавчик, просто красавчик

Для начала, полистайте галерею с фотографиями.

Выглядит здорово, правда?

И это конец девяностых-начало двухтысячных. С обычным унылым Сцеником того же поколения и сравнивать нет смысла – небо и земля. Да и следующие поколения этой модели не выглядели так самодостаточно и харизматично.

Ладно, это все лирика, да еще и субъективная. Давайте по делу :)

Двигатель

На эту машинку ставили два мотора:

  • бензиновый 2-литровый F4R, мощностью 140 лошадок;
  • дизельный 1.9-литровый F9Q со 102 лошадками.

Оба мотора очень надежные. Причем бензинка – это почти легенда. Многие автомобили с F4R дожили до наших дней без капиталки.

Трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка передач. Полный привод с вискомуфтой на межосевом дифференциале. По умолчанию ведущая ось передняя, но когда колеса начинают пробуксовывать – подключается задняя.

Кстати, в некоторых обзорах пишут, что есть еще и принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала. Не верьте: это неправда .

Клиренс

От 180 до 210 мм . В разных источниках приводится разная информация, видимо, клиренс отличался в зависимости от установленного силового агрегата. Визуально машинка выглядит высокой и когда на ней съезжаешь на грунтовку – проблем не возникает: днищем по колдобинам не чиркаешь.

Салон

Для путешественника это очень важно :) Чтоб было удобно и места хватало всем и для всего. В Сценнике RX4 именно так.

Столики на спинках передних сидений, три раздельных быстросъемных задних сиденья с индивидуальными регулировками, куча бардачков, кармашков и ниш. Есть даже миниатюрный холодильник в районе рукоятки КПП. Ну, как холодильник. Охлаждаемый кондиционером бокс, однако французы называли его холодильником. Отчасти это правда.

Безопасность

Шесть подушек в базе. Шесть, Карл! И это, как уже говорил, в конце девяностых-начале двухтысячных.

И еще из приятного

Багажник 410 литров с множеством кармашков и отсеков. Верхняя и нижняя части открываются отдельно. Вещи можно закидывать прям от души и не переживать, что когда откроете пятую дверь – все посыпется наружу.

Топливный бак на 60 литров. Дает неплохой запас хода, особенно на дизельном моторе.

Полноразмерное запасное колесо, спрятанное в аккуратный пластиковый бокс на пятой двери.

Защитный пластиковый обвес и усиленные бампера, чтобы катать по полям и не переживать за ЛКП.

Что имеем в сравнении с обычным Renault Scenic

  • Увеличенный на 60+ мм дорожный просвет. Клиренс обычного первого Сценика – 120-140 мм.
  • Полный привод.
  • Крепкий пластиковый обвес и усиленные бампера, а не бесполезные побрякушки с измененным дизайном.
  • Полноразмерное запасное колесо с креплением на пятой двери.
  • Колеса с подходящим для грунтовки размером резины – 215/60R16.

Вот только в начале двухтысячных этой аудитории еще не было, поэтому Renault Scenic RX4 быстро сняли с производства. Он обогнал свое время, вышел раньше, чем его смогли оценить.

А вы как считаете? Делитесь мнением в комментариях.

Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться на канал ;)

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

мкпп к RX4

мкпп к RX4

Добрый. Подскажите, где взять МКПП 5 ст. к Scenic RX4? Говорят, надо искать б\у, потому что новая очень дрогая. Но ведь машину не выпускают. А кпп делают? Еще читал, что на Kangoo 4х4 тоже коробка JC7 стоит. Вопрос - где и как приобрести кпп на эту машину? Верно ли, что лучше заменить всю кпп для безопасности чем менять основные детали? Спасибо.

Как нам кажется, лучше качественный ремонт, чем замена коробки на б/у. Поскольку б/у коробка - это кот в мешке.
Оценить что лучше ремонт или замена КПП можно только после разбора и полной дефектовки КПП.

Поломаны зубья большой шестерни на кардане. Говорят, что надо менять. Да я и сам вижу. Даже не знаю как она называется. И вроде не просто шестерня блином, а какая- то сложной конструкции, с угловыми шестеренками внутри. Она отдельно существует?

Что-то мы не понимаем, о чем речь. На кардане нет шестерней, и он не является частью КПП. Может дифференциал?
Все шестерни коробки можно купить отдельно.

Э-эээ, у меня небольшие затруднения с идентификацией)))) На ней выбито 15 61 М, установлена внутри корпуса коробки, закреплена с противоположной стороны болтом вроде на 50. Выглядит как чаша с прорезями, по крайней мере, крутится как одно целое.

Это дифференциал. 15х61 - это главная пара (передаточное отношение), т.е. 15 зубов на вторичном валу, 61 на дифе.
Дифференциал такой продается отдельно, стоит около 38 т.руб.
Обычно зубы у него ломаются в паре с зубами вторичного вала. Последний тоже продается.

Вам надо сперва определить ВСЕ неисправные детали, оценить их, добавить стоимость ремонта КПП, а далее принять решение о финансовой целесообразности ремонта. Возможно ремонт окажется дороже новой коробки.

Дифер покупать не обязательно,главное чтобы "тело было живое".зубастый венец прекрасно перепрессовывается от какой нибудь JC или JR. а вот про масло и присадки. слейте,прошу прощения,"дерьмо" и залейте нормальное масло,рекомендованное заводом,и НЕ лейте никаких присадок.

Мы тоже не очень присадки жалуем и лить их не рекомендуем.
Если коробка гудит на некоторых передачах, значит, скорее всего, изношены пары шестерен этих передач, а, возможно, и вторичный вал.
Надо слушать для начала.

Понятно.. Рекомендовано 75W80 GL5, но некоторые специалисты советуют залить 75W90. Смысл: на холодной вязкость почти таже, на рабочей Т вязкость выше, масляная плёнка толще, меньше износ ?

Мы предпочитаем лить те эксплуатационные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель.
У нас автосервис, а не экспериментальная лаборатория.

Читайте также: