Рено сценик 2 увеличение клиренса своими руками
Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты
Увеличение клиренса Scenic II
Увеличение клиренса Scenic II
Есть пригнанный из Европы Scenic II 2003 г.в. Двигатель K4M 782 1.6. Модификация JOMJ. При сравнении его с новым Сцеником купленным в России невооруженным глазом видна разница в клиренсе (по крайней мере передка). Пытался самостоятельно выяснить в чем состоит разница подвесок, но безуспешно. Единственное, что удалось выяснить это то, что существуют порядка 9-10 разновидностей пружин с разной цветовой маркировкой и номерами. У вас нет информации как распределяется высота(жесткость?) пружин по цветам и надо ли для увеличения клиренса брать другие стойки (а может и еще какие-то детали)? У меня сейчас стоят аммортизаторы Monroe с номером 8200 311 204.
сорри за возможный флуд.
Господа РенаУльтровцы, попутно вам вдогонку вопросик: а возможно ли на сене-2 (конец 2-х годичной гарантии истекает в декабре 2007) также увеличить клиренс? Спереди? Сзади? сразу и там и там?
Цена вопроса?
Алексей Сталиня запись закреплена
Подскажите как поднять клиренс Сценик 2, может резину какую другую поставить, подскажите размеры какие станут?
Я за резину спрашиваю, читайте внимательно умные люди.
Алексей, это слово применимо как раз к тем кто начинает изобретать какую то дичь..
Алексей, что бы ты знал резя на сценике и так далеко не низкая 205 60 16,а чем выше резина тем сильнее машину начинает болтать,уходит комфорт и устойчивость на дороге. ну и визуальную составляющую ни кто не отменял,сценик с колесами от зила или от маза,то что надо
Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)
В исправном состоянии подвеска Рено Сценик 2 способна обеспечить достаточно комфортную езду. Для замены элементов ГРМ желательно обратится к опытным специалистам, дело в том, что шкив имеет бесшпоночную посадку, и, если не дотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, тем самым спровоцировав роковую встречу клапанов с поршнями.
Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА › Бортжурнал › Проставки для увеличения клиренса А эти стойки удлиненные…
Поднять высоту автомобиля можно с помощью замены на новые или другие: Если двигатель перестал запускаться, причина, скорей всего, кроется в окислившихся контактах датчика коленвала или давления фреона в системе кондиционирования он завязан в общую цепь питания с другими датчиками силового агрегата. Симптомы — стук из передней части машины во время движения по неровной дороге.
Ходовые качества Рено Сценик 2 с пробегом Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, сзади — полузависимая балка.
В целом величина клиренса зависит от: Согласно давней практике, в Европе Сценик всех поколений продается с минимальным дорожным просветом.
Оценка результатов увеличения клиренса
В Россию французы поставляют уже приподнятые модели. В одном из источников указывалось, что на 2 см. Вторичный рынок разнообразил палитру. Изменения в конструкцию вносят многие бывшие автовладельцы и салоны, занимающиеся перепродажей. Замер производят от опорной поверхности и до: Поскольку подрамник является наиболее опущенной частью кузова, лучше ориентироваться на него. Однако не всегда существует возможность измерить клиренс таким образом, или водителям нужно сделать замеры по другим участкам бампер, задняя балка.
Зная о таких особенностях измерений, вы сможете разбираться в цифрах, которые есть в сети и задавать правильные вопросы на форумах. Необходимость изменить высоту В зависимости от потребностей, высоту любого автомобиля занижают или увеличивают.
В первом случае это делается для улучшения показателей аэродинамики и управления машины или же в качестве тюнинга, когда владелец желает выделиться среди других. Во втором случае необходимость изменить высоту кроется в более распространенных и утилитарных причинах. В частности, реноводы поднимают авто, чтобы: Груз играет немаловажную роль при формировании высоты дорожного просвета в Рено Сценик. Поэтому водители груженого под завязку транспорта едут ниже своих коллег, путешествующих налегке.
Также большой вес ускоряет износ многих компонентов, в частности пружин и амортизаторов, что тоже занижает кузов. Решение о поднятии конкретного Рено Сценик принимается индивидуально.
Оттого, читая рекомендации и мануалы, необходимо интересоваться: Нередко для устранения проблемы достаточно смазать замок. Если стеклоочистители перестают справляться со своими обязанностями чаще всего со стороны пассажира , необходимо провести замену подшипника поводка трапеции у.
Со временем через раз начинает работать омыватель заднего стекла, причина — подклинивает клапан переключателя потоков омывающей жидкости. Перед покупкой авто обязательно проверьте работоспособность подогрева зеркал заднего вида, выход из строя нагревательного элемента — достаточно распространенное явление.
Также, особое внимание следует уделить: В ходе эксплуатации нужно тщательно следить за дренажной системой и при необходимости прочищать ее, в противном случае, она забьется и вода начнет попадать в салон через воздухозаборник.
Нередко влага попадает на электронный блок, отвечающий за управление вентилятором климатической системы и выводит его из строя. Силовые агрегаты В линейку силовых агрегатов Рено Сценик 2 вошли не только бензиновые, но и дизельные двигатели: Все силовые агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня с направляющими и натяжными роликами рекомендуют проводить каждые км пробега.
Для замены элементов ГРМ желательно обратится к опытным специалистам, дело в том, что шкив имеет бесшпоночную посадку, и, если не дотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, тем самым спровоцировав роковую встречу клапанов с поршнями. Демпферный шкив коленвала служит тыс.
Про проблемы с демпфером подскажет тарахтение, скрежет в районе двигателя, который исчезает при нажатии на педаль сцепления. Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как очень часто ее ресурс не превышает км.
Еще один недуг, который свойственен всем моторам — выход из строя резистора вентилятора системы охлаждения. Симптомы — вентилятор постоянно работает на средних оборотах. Самым распространенным считается бензиновый мотор 1.
Причина — особенность работы мембраны системы вентиляции картерных газов. Если двигатель перестал запускаться, причина, скорей всего, кроется в окислившихся контактах датчика коленвала или давления фреона в системе кондиционирования он завязан в общую цепь питания с другими датчиками силового агрегата.
Установка проставок на Рено Меган Сценик Ч.1. Install spacers on the Renault Megane Scenic Part 1
Оба двигателя не любят экономного режима езды езда накатом и т. Также, такой режим может спровоцировать закоксовку колец. Срок службы бензонасоса редко превышает км. Дизельные моторы Рено Сценик 2 с дизельными силовыми агрегатами к нам официально не поставлялись.
Большинство таких экземпляров были завезены с помощью перекупов. Как правило, в Европе такие машины покупают с пробегом от км и выше, а у нас на вторичном рынке большую часть таких авто продают с пробегом тыс. В Европе интервал обслуживания автомобиля в среднем составляет тыс. У силового агрегата объемом 1. Симптомы — появляется стук вовремя запуска холодного мотора, а, также, при увеличении оборотов.
Основные недостатки Рено Сценик 2 с пробегом
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта вкладыши рекомендуется заменить после км пробега. Замена вкладышей обходится в у. Если вкладыши своевременно не заменить придется менять коленвал — у. Не обошел стороной данный недуг и турбомотор 1,9 DCI.
В отличие от более слабого мотора, здесь данный недуг проявляется на пробеге свыше км. Турбонагнетатель надежен и при правильной эксплуатации способен прослужить более км, замена турбины обойдется в у. В зависимости от года выпуска и объема двигателя, на автомобиль устанавливали топливные системы разных производителей: Delphi самая капризная — устанавливалась на авто до года, Siemens — с , Bosch самая надежная — устанавливалась только на моторах 1,9 DCI.
Трансмиссия Рено Сценик 2 комплектовался двумя типами коробок передач — 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой и четырех диапазонной АКПП DP0 устанавливался в паре с бензиновыми силовыми агрегатами. Механика надежна и не часто докучает своим владельцам. Самым распространенным недугом МКПП является течь масла на стыке картера сцепления и КП, проблема не носит массового характера.
Также, некоторые владельцы отмечают неприятные подергивания в начале движения — проблема лечится только заменой комплекта сцепления.
Средний ресурс сцепления составляет тыс. А вот, АКПП на авто первых годов выпуска оказался достаточно проблемным агрегатом.
Create an account or sign in to comment
Проблемы с автоматической трансмиссией могут начаться после тыс. Если не обращаться в сервис, со временем, коробка перейдет в аварийный режим работы. Причины — вышедшие из строя сальники, гидроблок, электромагнитные клапана, гидротрансформатор и пр.
На автомобилях, выпущенных после года, первые проблемы с автоматической коробкой передач начинаются после км.
Renault Megane II был. Renault Koleos стал
Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. Рено Эспас Гранд 3, Рено 19 хетчбек Москва,ЮЗАО, Черемушки Рено Эспас Гранд 3, Рено 19 хетчбек Москва,ЮЗАО, Черемушки Рено Эспас Гранд 3, Рено 19 хетчбек Москва,ЮЗАО, Черемушки Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. Рено Эспас Гранд 3, Рено 19 хетчбек Москва,ЮЗАО, Черемушки Москва, САО ВАЗ 2115, 2005 г. 105 000 км, Рено меган 2 2006г. , 83 000 км.
ВАЗ 2115, 2005 г. 105 000 км, Рено меган 2 2006г. , 83 000 км. ВАЗ 2115, 2005 г. 105 000 км, Рено меган 2 2006г. , 83 000 км. Меган 2grandtour 1. 5 dCi(был),Рено Лагуна 3 По прямой без вопросов, колейность в асфальте Мегаше пофигу, в повороте - приседает на наружные колеса ощутимо (это может пугать и создавать ощущение некой неустойчивости), но траекторию держит, и лучше многих одноклассников. При начале скольжения тоже ведет себя понятно: с ровным газом начинает ползти наружу весь, под сброс - закидывает зад и ныряет внутрь поворота, при избытке тяги - плужит передком.
Все как и должно быть у переднего привода. У жены Мегаша хэч, на неадаптированной подвеске. Он по-ниже, подвеска по-плотнее и реакции на руление более острые и быстрые, крены кузова меньше. При том, что все описааное выше так же правильно, но не так размазано Но шероховатости асфальта, которых просто нет на Экстриме, тут вполне осязаемы.
И при попадании-выходе из колеи хэчик слегка переставляет иногда. Если некоторых лежачих на своем немного задумчивом в рулении седане я перепрыгиваю, не сбавляя ход (только качнув машину коротким торможением, чтоб разгрузить морду перед препятствием), то с хэчем на европодвеске такой фокус не проходит: лучше не выпендриваться и проехать шагом. Вообще прикольно получилось, что у нас в семье два Мегана, но они очень разные Но вот какой вариант лучше - не скажу. + и - есть у обоих.
Задирание машины с вмешательством в подвеску курсовую устойчивость не улучшит точно, почти наверняка станет хуже и, что совсем уж плохо - опаснее в критических режимах (как ни аккуратничай, раз в год и палка колбасы стреляет). А вот резина 205/65/15 вместо штатной, если полученной от нее прибавки хватит, это выход.
Читайте также: