Рено сандеро замена тросов ручника своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 01.09.2024

Все по теме Замена троса ручного тормоза Renault Sandero Stepway

Batt написал(а)
уважаемый василий вы молодец я прошу вас дать размеры эксцентриков на тормоз чтобы самому изготовить их если вас не затруднит заранее благодарен жду видео мой номер телефона

Нео написал(а)
спасибо. ты прям мне сейчас Омерику открыл. Хотел лезть под днище и там бочонок искать как у всех нормальных автомобилей.

Борев Кайрат написал(а)
привет, подскажите почему планка к корой подключены тросы от каждого колеса, перекошена на одну сторону? по этому жрёт колодки только с одной стороны. подскажите причину перекоса планки!?

Козиатко Рузвельт написал(а)
мс-1600 и ижеподобные им пластичные высокотемпературные не смываемые смазки(пасты).Там еще кстати,много чего смазывается

Лорд написал(а)
Что это за приспособление такое которым вы зажимали тормозную штангу? Отпишитесь пожалуйста

Петер написал(а)
Добрый день. Ребята всё вы рассказуете и показываетете хорошо, можно вас попросить рассказуйте с какой силой затягивать все агрегаты или по денометрическому ключу, заранее спасибо

Варгас написал(а)
А я сварил съёмник из убитого диска и струпцыны и такой съёмник снимает за секунды у меня на джили СК.

Линвуд написал(а)
походу это снято для женского пола. или для блондинов хDDD ибо тут много лишнего. что я и так знал не имея машину

Harith написал(а)
Здравстуйте Сергей такая проблема регулировали сцепление передний привод пол дня нервы жували себе но задняя заходит с хрустом, пора менять корзину?

Леганкова Нонна написал(а)
Если машина стояла на месте около 4 лет, стоит ли менять масло или ждать пробега? Проехал где то 5тыс км сейчас раза 3 пиналась при включении на драйв

Апс Горловский написал(а)
Лучший автоблогер, что я видел! Всё по делу и подробно. Посмотрел уже кучу видосов и многое узнал??

Rawley написал(а)
Трос вытянулся, что регулировочных болтов не хватает. Снял рычаг ручного тормоза и просверлив отверстие диаметром 8мм., передвинул шкивок, который тянет серединку троса. Теперь регулируется, и даже небольшой запас для пследующих регулировок.

РЕМОНТ ручного ТОРМОЗА Рено САНДЕРО (ремонт своими руками)

Может на автовазе бочки продаются и менять можно менять хоть каждый год, но на японцах это проблема. Не знал что бачок надо менять тоже, новость.

Замена тросов стояночного тормоза на Renault Fluence

Регулировка стояночного тормоза (ручника) Рено Меган 1999 г.в.

Причина подклинивания заднего колеса Логан

Как быстро смазать ЛЮБОЙ ТРОСИК? (мой способ)

Дид в напряжении. Бабку возил поди по городу. Щас пойдет элегантно . конины, и мир заиграет новыми красками! Периодические проблемы с тросом ручного тормоза это еще ничего >)

Рассказано и показано всё хорошо и как будто доработки хорошие, но. Ваши эксцентрики абсолютно бесполезны по нескольким причинам : 1; они не улучшают тормозную эффективность и якобы колодка начинает тормозить всей плоскостью (она не будет тормозить всей плоскостью так-как нижняя часть остаётся неподвижной, а только при износе барабана Вы их подводите для уменьшения зазора в нижней части колодки), для полноценного прижатия всей накладкой в момент торможения должна подвигаться колодка и сверху и с низу одновременно, ну или прижимать её по средине, а так только возле цилиндра только и прижимается колодка к барабану, 2; для снятия барабана достаточно отпустить стояночный (ручник) тормоз и свести колодки в тормозном цилиндре, а это можно сделать с помощью монтировки вставленной через специально предусмотренное отверстие в тормозном барабане или просто открутив прокачной штуцер на тормозном цилиндре, Единственное что правильно сделано - это установка раздвижного винта в место распорной планки.

Молодец,но самое главное как снять все эти пластмассовые детали и не сломать их. Про трос ручного тормоза все понятно ;)

Авто не только пинается, но порой просто удивляет. Много интересного узнал про АКПП и порой не очень понятные ее проблемы. Однако осведомлен - значит вооружен.

Направляющие не открутил. Пыльники на тормозной не поставил. И протяжка болтов подряд куда попало. Руки вырвать и спички вставить

ручник затягиваю толко зимой когда в повороты влетаю, а так он нахрен не нужин ) Мне приятель сказал на САНДЕРО и без троса ручного тормоза много чего навернулось :)

У меня и без троса ручного тормоза на сандеро полно чем заняться можно ) Металл газелевского болта хуже?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


На самом деле на предпоследнем этапе лучше использовать гаечный ключ. А главное — проверить проделанную работу!

Вытащить ручник на Рено Логан — задача не из легких. Нужно следить за тем, чтобы при отпускании ручки колеса вращались свободно. И в то же время ручник должен удерживать машину на уклоне.

Если ничего не получается



Снимаем колесо, откручиваем гайку и все



Регулятор можно повернуть отверткой

Закройте барабаны и задействуйте тормоз 10-15 раз. Люфт задних тормозов будет изменен, и тогда можно будет проверить правильную настройку ручного тормоза.

Замена тросов ручника Рено Логан

Привет. Мы подробно покажем, как заменить тросики стояночного тормоза на Рено Логан.

Для замены тросов стояночного тормоза необходимо снять тормозные барабаны. Поэтому замену тросов стояночного тормоза лучше всего совместить с заменой тормозных колодок, тормозных цилиндров и т.д.

Пошаговая инструкция описывает работы по замене одного кабеля, но другой меняется практически так же. Отличия указаны в инструкции.

Артикул:

Инструменты:

  • плоская отвертка
  • кривошип (большой и маленький)
  • Торкс Т20
  • на десять
  • голова за тридцать
  • джек
  • молоток
  • кусачки

Пошаговая инструкция

1. В кабине с помощью плоской отвертки откройте люк на задней консоли.

2. В люке откручиваем болт крепления консоли под Torx T20.

3. Поднимите ручной тормоз и вытащите консоль из защелок, переместившись на крышку багажника.

4. Снимите консоль, пропустив ее через ручку ручного тормоза. Включение передачи, если мешает рычаг ручного переключения.

5. У нас есть доступ к тросикам и регулировочной гайке.

6. Ослабьте регулировочную гайку с головкой на десять. Отпускаем по максимуму, но гайку до конца не закручиваем.

7. Опустите ручной тормоз и снимите тросы. Удерживаются пластиковой защелкой, откройте ее плоской отверткой.

8. Кабели по-прежнему удерживаются зажимами. Зажимаем пальцами фиксаторы по бокам и подводим трос к задней части авто.

9. Далее вам понадобится яма и домкрат.

10. Ослабьте колесные болты и поднимите автомобиль.

11. Снимите колесо и подденьте колпачок молотком и плоской отверткой.

12. С помощью головки тридцать откручиваем гайку крепления тормозного барабана. Если у вас нет отвертки, установите колесо, поставьте машину на землю и ослабьте гайку.

13. Отвинтив гайку, снимаем тормозной барабан.

Если барабан не сильно изношен, его можно легко разобрать. Достаточно затянуть его отверткой, и он выйдет.

Если барабан прижимается к колодкам, необходимо использовать съемник.

14. С помощью кусачков извлеките кабель из сетки с подушечками. Пружину тянем влево и вынимаем кабель из сети.

15. Сожмите выступы фиксатора по бокам и вытяните трос из стального кожуха.

Защелки точно такие же, как в салоне.

16. Открываем металлический кронштейн на балке и опускаем трос.

17. Вытяните кабель из двух зажимов на баке.

Во-первых, убедитесь, что автомобиль плотно стоит на домкрате, и сделайте упор на него на случай, если он выйдет из него.

18. Отвинтите гайку теплозащитного экрана и отогните ее, чтобы получить доступ к другому устройству для снятия натяжения.

19. Выньте кабель из держателя под теплозащитным экраном.

20. Вытаскиваем трос из последней опоры, больше ничего не держит.

Работа с кабелем на правой стороне практически такая же. Снимать крышку необязательно, но необходимо отсоединить трос стояночного тормоза от топливных магистралей (есть простые пластиковые держатели).

22. Запускаем и вставляем кабель в металлический экран.

23. Вставляем кабель в блок.

24. Установите тормозные барабаны и затяните гайки ступицы.

Момент затяжки гаек ступицы большой, поэтому на ручку можно надеть трубку. Для затяжки колесных гаек машину необходимо поставить на колеса.

25. Подцепляем тросик в салоне и снимаем холостой ход, когда поднимаем стояночный тормоз. Снимаем холостой ход, затягивая регулировочную гайку.

Сняв холостые, встаем и пытаемся раскрутить колеса. Когда стояночный тормоз нажат, колесо должно свободно вращаться. Выжав стояночный тормоз на 2-3 нажатия, он уже заблокирован.

Совет

Чтобы ручник работал нормально, помимо всех тросиков необходимо проверить на износ:

  • тормозные колодки
  • тормозные поршни
  • стояночный тормозной механизм
  • тормозной барабан
  • мелкие детали тормозной системы

В случае износа замените.

Причины поломки



Знание причины проблемы поможет предотвратить ремонт. Чаще всего растяжение или обрыв троса стояночного тормоза происходит по следующим причинам:

Независимо от проблемы, водителям обязательно нужно будет залезть на конструкцию автомобиля и осмотреть сборку. Если вы решили все делать самостоятельно, прежде всего прочтите инструкцию, как заменить трос ручника Рено Логан. Это одна из простейших процедур, по сложности сравнимая с заменой масляного фильтра.

Настройка ручника своими руками

В отличие от многих отечественных автомобилей, для регулировки ручного тормоза на автомобиле Рено Логан не требуется поднимать автомобиль и работать под днищем — трос нужно тянуть прямо изнутри автомобиля. Но для начала нужно добраться до механизма регулировки, демонтировав облицовку тоннеля пола. Для этого вам понадобится гаечный ключ TORX T20 и отвертка с плоским лезвием.




Используйте ключ TORX T20

  1. Блок регулировки спрятан под маленьким штифтом, который необходимо откинуть вперед, нажав на него, чтобы освободить.
  2. Затем затяните или уменьшите натяжение троса стояночного тормоза, повернув регулировочную гайку в ту или иную сторону. В этом случае рычаг должен находиться в исходном положении (полностью опущен). Через каждые пол-оборота гайки проверяйте ход рычага, чтобы получить необходимое количество щелчков механизма (оптимально 5–7).
  3. Далее необходимо подвесить задние колеса, опираясь на опоры, и проверить, не мешают ли тормозные колодки поворачиваться каждому колесу при опущенном рычаге. Если все в порядке, ручник настроен правильно и его можно включать вместе с обшивкой туннеля пола.




Проверяйте ход рычага при затягивании

Из этого руководства вы узнали, как отрегулировать ручной тормоз на Renault Logan, но после затяжки троса вы также должны проверить эффективность системы ручной блокировки задних колес. Это испытание проводится на участке дороги с уклоном 25% или на подходящем эстакаде. Поставьте машину на ручной тормоз и убедитесь, что она стоит на этом склоне. Если стояночный тормоз недостаточно эффективен или не держит его вообще, несмотря на правильную регулировку, тросы, вероятно, слишком туго натянуты или повреждены. В любом случае здесь потребуется замена.

Приветствую. Детально покажем как заменить тросы ручника на Рено Логан.

Для того чтобы поменять тросы ручника нужно снимать тормозные барабаны. Поэтому лучше совместить замену тросов ручника с заменой колодок, тормозных цилиндров и т.п.

В пошаговой инструкции описаны работы по замене одного троса, но другой меняется практически аналогично. Отличия указаны в инструкции.

Артикул:

  • GCH440 — качественный трос от TRW

Инструменты:

  • плоская отвертка
  • вороток (большой и маленький)
  • Torx T20
  • глубокая головка на десять
  • головка на тридцать
  • домкрат
  • молоток
  • кусачки

Пошаговая инструкция

1. В салоне плоской отверткой открываем лючок на консоли сзади.

Снимаем консоль Рено Логан

2. В лючке откручиваем болт крепления консоли под Torx T20.

Снимаем консоль Рено Логан

3. Поднимаем ручник вверх и сдергиваем консоль с защелок движением к крышке багажника.

Снимаем консоль Рено Логан

4. Снимаем консоль продевая ее через ручку ручника. Включите передачу если мешает рычаг МКПП.

Снимаем консоль Рено Логан

5. Мы получили доступ к тросам и регулировочной гайке.

6. Отпускаем регулировочную гайку глубокой головкой на десять. Отпускаем на максимум, но не скручиваем гайку до конца.

Отпускаем регулировочную гайку ручника Рено Логан

7. Опускаем ручник и снимаем тросы. Их удерживает пластиковая защелка, раскрываем ее с помощью плоской отвертки.

Снимаем тросы ручника с гребенки Рено Логан
Снимаем тросы ручника с гребенки Рено Логан

8. Тросы еще удерживаются защелками. Сжимаем пальцами по бокам фиксаторы и выводим трос к заду автомобиля.

Выводим трос ручника из салона автомобиля Рено Логан

9. Далее нужна яма и домкрат.

10. Отпускаем колесные болты и поддомкрачиваем автомобиль.

11. Снимаем колесо и сбиваем колпачок с помощью молотка и плоской отвертки.

Снимаем колпачок гайки крепления тормозного барабана Рено Логан
Снимаем колпачок гайки крепления тормозного барабана Рено Логан

12. С помощью головки на тридцать откручиваем гайку крепления тормозного барабана. Если у вас нет гайковерта, устанавливайте колесо, ставьте машину на землю и срывайте гайку.

Откручиваем гайку крепления тормозного барабана Рено Логан

13. После откручивания гайки снимаем тормозной барабан.

Если у вас барабан не сильно изношен он демонтируется легко. Его нужно просто поджать отверткой и он выйдет.

Если барабан поджат колодками, то нужно использовать съемник.

Снимаем тормозной барабан Рено Логан

14. С помощью кусачек извлекаем трос с зацепления с колодками. Оттягиваем пружину влево и выводим трос с зацепления.

Выводим трос ручника с зацепления с колодками Рено Логан
Выводим трос ручника с зацепления с колодками Рено Логан

15. Сжимаем по бокам ушки фиксатора и выводим трос из стальной защиты.

Защелки точно такие же как в салоне.

Выводим трос ручника из колесной защиты Рено Логан

16. Разгибаем металлический кронштейн на балке и выводим трос вниз.

Вынимаем трос ручника из кронштейна на балке Рено Логан

17. Вынимаем трос с двух защелок которые на баке.

Предварительно убедитесь что машина устойчиво стоит на домкрате и вы подложили упор на случай если она упадет с него.

Вынимаем трос ручника из держателей по днищу Рено Логан

18. Откручиваем гайку теплозащитного кожуха и отгибаем его чтобы получить доступ к еще одному держателю троса.

Вынимаем трос ручника из держателей по днищу Рено Логан
Вынимаем трос ручника из держателей по днищу Рено Логан

19. Вынимаем трос с держателя под теплозащитным кожухом.

Вынимаем трос ручника из держателей по днищу Рено Логан

20. Вынимаем трос с последнего держателя и все его больше ничего не удерживает.

Вынимаем трос ручника из держателей по днищу Рено Логан

Операция с тросом на правой стороне практически аналогична. Там не нужно снимать кожух, но нужно отсоединить трос ручника от топливных трубок (там простые пластиковые держатели).

21. Берем новые троса и заводим на свои места крепления. Вставляем сразу до щелчка там где они идут в салон, а затем по всем остальным держателям. Так же не забудьте вставить тросы в металлические кронштейны на балке и загнуть их обратно.

Защелкиваем трос ручника в салон Рено Логан

22. Проводим и защелкиваем трос в металлической защите.

Защелкиваем трос ручника в колесную защиту Рено Логан

23. Заводим трос в зацепление с колодкой.

Заводим трос ручника в зацепление с колодками Рено Логан

24. Устанавливаем тормозные барабаны и закручиваем ступичные гайки.

Момент затяжки ступичных гаек большой, поэтому можно на вороток одеть трубу. Для затяжки ступичных гаек нужно ставить машину на колеса.

Устанавливаем тормозной барабан Рено Логан

25. Зацепляем троса в салоне и убираем холостой ход при поднятии ручника. Убираем холостой ход закручивая гайку регулировки.

После того как убрали холостой ход, поддомкрачиваем и пробуем вращать колеса. Колесо при опущенном ручнике должно свободно крутиться. После затяжки ручника на 2-3 щелчка уже блокироваться.

Совет

Чтобы нормально работал ручник, кроме целых тросов нужно проверить износ:

Если что-то изношено, заменить.

Видео урок

Читайте также: